Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Ан-148, Superjet 100, Ту-334 и конкуренты. Состояние, перспективы, аналоги.
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126  »

За кем будущее?
Ан-148
10%
 10%  [ 59 ]
Sukhoi Superjet 100
38%
 38%  [ 219 ]
Ту-334
25%
 25%  [ 144 ]
ACAC ARJ21 Xiangfeng
1%
 1%  [ 9 ]
Embraer E-Jet
3%
 3%  [ 17 ]
Bombardier CRJ
6%
 6%  [ 38 ]
иное
13%
 13%  [ 77 ]
Всего проголосовало : 563

Yevlampiy
Сообщение  24 Мар 2022, 14:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской 
C нами с 17.04.2012
Репутация: 31.8

march31032018 писал(а):
Yevlampiy писал(а):
march31032018 писал(а):

Представляешь, "крымчаночка", представляю. Хоть я и не слон, как ты.
А Россия, в отличие от Ирана, имеет свою какую-никакую авиапромышленность - пару-тройку лет на техаптечках и серых запчастях из третьих стран перекантуемся, выберем оставшийся задел по советской технике, а там и новое поколение подтянется. Так что скрипи зубами и пускай пену дальше, эммиграция.

А чего раньше не подтянулось? И с чего оно сейчас вдруг с учетом более жетских ограничений (отсутствие элементной базы, отсутствие ПО, отток специалистов, отсутствие институтов и тд) подтянется? Откуда процессоры брать будем?

Это вопрос (чего раньше) к следственным органам. "Жить захочешь - еще не так раскорячишься." Из Китая.

Аргументов нет, судя по всему? Китай не производит ни процессоров, ни ПО для ЖЦ авиационных изделий. Кадров для нас он тоже не подготовит.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
march31032018
Сообщение  24 Мар 2022, 14:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 31.03.2018
Репутация: -14.7

Yevlampiy писал(а):
march31032018 писал(а):
Yevlampiy писал(а):
march31032018 писал(а):

Представляешь, "крымчаночка", представляю. Хоть я и не слон, как ты.
А Россия, в отличие от Ирана, имеет свою какую-никакую авиапромышленность - пару-тройку лет на техаптечках и серых запчастях из третьих стран перекантуемся, выберем оставшийся задел по советской технике, а там и новое поколение подтянется. Так что скрипи зубами и пускай пену дальше, эммиграция.

А чего раньше не подтянулось? И с чего оно сейчас вдруг с учетом более жетских ограничений (отсутствие элементной базы, отсутствие ПО, отток специалистов, отсутствие институтов и тд) подтянется? Откуда процессоры брать будем?

Это вопрос (чего раньше) к следственным органам. "Жить захочешь - еще не так раскорячишься." Из Китая.

Аргументов нет, судя по всему? Китай не производит ни процессоров, ни ПО для ЖЦ авиационных изделий. Кадров для нас он тоже не подготовит.

Возможно я не понял о чем речь - о каких конкретно процессорах ты спрашивал? ЖЦ - жизненный цикл? И каких именно институтов у нас нет?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Alex_Zorg
Сообщение  24 Мар 2022, 14:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 03.01.2010
Репутация: 56.4

А чем так плохи старые аатомобили? Они может на угле и паре? Нет - вроде на том же бензине, как и современные, так же в целом загрязняют среду и еще менее ремонтопригодны..

_____________________________
Надеюсь на лучшее, но готовлюсь к худшему.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
MadMax
Сообщение  24 Мар 2022, 14:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 29.02.2008
Репутация: 135

Yevlampiy писал(а):
Китай не производит ни процессоров, ни ПО для ЖЦ авиационных изделий. Кадров для нас он тоже не подготовит.
Всё в Китае есть, и они с удовольствием подадут в составе СВОИХ самолетов. И кадры даже подготовят, любой каприз за деньги клиента.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Yevlampiy
Сообщение  24 Мар 2022, 15:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской 
C нами с 17.04.2012
Репутация: 31.8

march31032018 писал(а):
Yevlampiy писал(а):
march31032018 писал(а):
Yevlampiy писал(а):
march31032018 писал(а):

Представляешь, "крымчаночка", представляю. Хоть я и не слон, как ты.
А Россия, в отличие от Ирана, имеет свою какую-никакую авиапромышленность - пару-тройку лет на техаптечках и серых запчастях из третьих стран перекантуемся, выберем оставшийся задел по советской технике, а там и новое поколение подтянется. Так что скрипи зубами и пускай пену дальше, эммиграция.

А чего раньше не подтянулось? И с чего оно сейчас вдруг с учетом более жетских ограничений (отсутствие элементной базы, отсутствие ПО, отток специалистов, отсутствие институтов и тд) подтянется? Откуда процессоры брать будем?

Это вопрос (чего раньше) к следственным органам. "Жить захочешь - еще не так раскорячишься." Из Китая.

Аргументов нет, судя по всему? Китай не производит ни процессоров, ни ПО для ЖЦ авиационных изделий. Кадров для нас он тоже не подготовит.

Возможно я не понял о чем речь - о каких конкретно процессорах ты спрашивал? ЖЦ - жизненный цикл? И каких именно институтов у нас нет?

Процессоры для бортового оборудования. Да, жизненный цикл. Нигде не учат, как разрабатывать комплексы бортового оборудования.

MadMax писал(а):
Yevlampiy писал(а):
Китай не производит ни процессоров, ни ПО для ЖЦ авиационных изделий. Кадров для нас он тоже не подготовит.
Всё в Китае есть, и они с удовольствием подадут в составе СВОИХ самолетов. И кадры даже подготовят, любой каприз за деньги клиента.

Китай не делает своих процессоров, он их также покупает. Кстати, и с гражданскими самолетами у них пока туго.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
MadMax
Сообщение  24 Мар 2022, 15:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 29.02.2008
Репутация: 135

Yevlampiy писал(а):
Кстати, и с гражданскими самолетами у них пока туго.
Захотят - за год-два сделают.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
greendot
Сообщение  24 Мар 2022, 15:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 19.04.2012
Репутация: 48.4

MadMax писал(а):
Всё в Китае есть, и они с удовольствием подадут в составе СВОИХ самолетов. И кадры даже подготовят, любой каприз за деньги клиента.

Там и завод Airbus есть, только весь инженерный состав и управление из Европы.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Yevlampiy
Сообщение  24 Мар 2022, 15:30  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской 
C нами с 17.04.2012
Репутация: 31.8

MadMax писал(а):
Yevlampiy писал(а):
Кстати, и с гражданскими самолетами у них пока туго.
Захотят - за год-два сделают.

Либо это шутка, либо вы плохо осведомлены в области самолетостроения.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
MadMax
Сообщение  24 Мар 2022, 15:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 29.02.2008
Репутация: 135

Yevlampiy писал(а):
Либо это шутка, либо вы плохо осведомлены в области самолетостроения.
Ну слегка устаревший С919 допилят рано или поздно.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
march31032018
Сообщение  24 Мар 2022, 16:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 31.03.2018
Репутация: -14.7

Yevlampiy писал(а):
march31032018 писал(а):
Yevlampiy писал(а):
march31032018 писал(а):
Yevlampiy писал(а):
march31032018 писал(а):

Представляешь, "крымчаночка", представляю. Хоть я и не слон, как ты.
А Россия, в отличие от Ирана, имеет свою какую-никакую авиапромышленность - пару-тройку лет на техаптечках и серых запчастях из третьих стран перекантуемся, выберем оставшийся задел по советской технике, а там и новое поколение подтянется. Так что скрипи зубами и пускай пену дальше, эммиграция.

А чего раньше не подтянулось? И с чего оно сейчас вдруг с учетом более жетских ограничений (отсутствие элементной базы, отсутствие ПО, отток специалистов, отсутствие институтов и тд) подтянется? Откуда процессоры брать будем?

Это вопрос (чего раньше) к следственным органам. "Жить захочешь - еще не так раскорячишься." Из Китая.

Аргументов нет, судя по всему? Китай не производит ни процессоров, ни ПО для ЖЦ авиационных изделий. Кадров для нас он тоже не подготовит.

Возможно я не понял о чем речь - о каких конкретно процессорах ты спрашивал? ЖЦ - жизненный цикл? И каких именно институтов у нас нет?

Процессоры для бортового оборудования. Да, жизненный цикл. Нигде не учат, как разрабатывать комплексы бортового оборудования.

Да ладно, "не учат". Наше НИИАО и раменское РПКБ чем занимаются то?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Yevlampiy
Сообщение  24 Мар 2022, 16:32  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской 
C нами с 17.04.2012
Репутация: 31.8

march31032018 писал(а):
Да ладно, "не учат". Наше НИИАО и раменское РПКБ чем занимаются то?

Так и чем они занимаются?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Вираж
Сообщение  24 Мар 2022, 16:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.05.2009
Репутация: 87.2

Вот не плохая статья.
https://ria.ru/20220324/samolety-1779741825.html
Самое главное, в связи с этим со всем - билеты подорожают на 50%.

А так, что бы построить с нуля самолёт - сказки)
Китай за 20 лет, только, только начал выпускать более менее нормальные машины.
Военные самолёты Китай так и не допилил и танк то же.

Ведь не просто надо построить самолёт, но он должен быть экономически выгодным.
Если бы (кабы) у нас снизили цены на авиационный керосин в два раза, то можно и поговорить о старых технологиях и т.д..
А сейчас все это фантастика, резко нарастить выпуск самолётов(

_____________________________
"Голова предмет тёмный и исследованию не подлежит" (С)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
MadMax
Сообщение  24 Мар 2022, 17:09  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 29.02.2008
Репутация: 135

Казанский авиационный завод имени С. П. Горбунова в год сможет производить по меньшей мере 10 пассажирских Ту-214, сообщил вице-премьер Юрий Борисов в ходе посещения предприятия, передает ТАСС. «Я думаю, что здесь завод уже в полной мере подготовил производство. Поэтому сегодня мы будем обсуждать вопросы, как выйти нам поэтапно на минимум 10 самолетов Ту-214»
В начало
Профиль : Личное Сообщение
march31032018
Сообщение  24 Мар 2022, 20:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 31.03.2018
Репутация: -14.7

Yevlampiy писал(а):
march31032018 писал(а):
Да ладно, "не учат". Наше НИИАО и раменское РПКБ чем занимаются то?

Так и чем они занимаются?

Да разработкой того самого бортового оборудования (авионики), как будто сам не знаешь.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Yevlampiy
Сообщение  24 Мар 2022, 20:12  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской 
C нами с 17.04.2012
Репутация: 31.8

march31032018 писал(а):
Yevlampiy писал(а):
march31032018 писал(а):
Да ладно, "не учат". Наше НИИАО и раменское РПКБ чем занимаются то?

Так и чем они занимаются?

Да разработкой того самого бортового оборудования (авионики), как будто сам не знаешь.

А как это связано с подготовкой кадров? К тому же, много они авионики выпустили для гражданской авиации за последние 10 лет?
Опять таки, вопрос относительно процессоров и ПО никуда не делся.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126  »

Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Ан-148, Superjet 100, Ту-334 и конкуренты.

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты