|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 » |
|
|
За кем будущее? |
Ан-148 |
|
10% |
[ 59 ] |
Sukhoi Superjet 100 |
|
38% |
[ 219 ] |
Ту-334 |
|
25% |
[ 144 ] |
ACAC ARJ21 Xiangfeng |
|
1% |
[ 9 ] |
Embraer E-Jet |
|
3% |
[ 17 ] |
Bombardier CRJ |
|
6% |
[ 38 ] |
иное |
|
13% |
[ 77 ] |
|
Всего проголосовало : 563 |
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 17.04.2012 Репутация: 31.8
|
|
march31032018 писал(а): |
Yevlampiy писал(а): |
march31032018 писал(а): |
Представляешь, "крымчаночка", представляю. Хоть я и не слон, как ты.
А Россия, в отличие от Ирана, имеет свою какую-никакую авиапромышленность - пару-тройку лет на техаптечках и серых запчастях из третьих стран перекантуемся, выберем оставшийся задел по советской технике, а там и новое поколение подтянется. Так что скрипи зубами и пускай пену дальше, эммиграция.
|
А чего раньше не подтянулось? И с чего оно сейчас вдруг с учетом более жетских ограничений (отсутствие элементной базы, отсутствие ПО, отток специалистов, отсутствие институтов и тд) подтянется? Откуда процессоры брать будем?
|
Это вопрос (чего раньше) к следственным органам. "Жить захочешь - еще не так раскорячишься." Из Китая.
|
Аргументов нет, судя по всему? Китай не производит ни процессоров, ни ПО для ЖЦ авиационных изделий. Кадров для нас он тоже не подготовит.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.03.2018 Репутация: -14.7
|
|
Yevlampiy писал(а): |
march31032018 писал(а): |
Yevlampiy писал(а): |
march31032018 писал(а): |
Представляешь, "крымчаночка", представляю. Хоть я и не слон, как ты.
А Россия, в отличие от Ирана, имеет свою какую-никакую авиапромышленность - пару-тройку лет на техаптечках и серых запчастях из третьих стран перекантуемся, выберем оставшийся задел по советской технике, а там и новое поколение подтянется. Так что скрипи зубами и пускай пену дальше, эммиграция.
|
А чего раньше не подтянулось? И с чего оно сейчас вдруг с учетом более жетских ограничений (отсутствие элементной базы, отсутствие ПО, отток специалистов, отсутствие институтов и тд) подтянется? Откуда процессоры брать будем?
|
Это вопрос (чего раньше) к следственным органам. "Жить захочешь - еще не так раскорячишься." Из Китая.
|
Аргументов нет, судя по всему? Китай не производит ни процессоров, ни ПО для ЖЦ авиационных изделий. Кадров для нас он тоже не подготовит.
|
Возможно я не понял о чем речь - о каких конкретно процессорах ты спрашивал? ЖЦ - жизненный цикл? И каких именно институтов у нас нет?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 03.01.2010 Репутация: 56.4
|
|
А чем так плохи старые аатомобили? Они может на угле и паре? Нет - вроде на том же бензине, как и современные, так же в целом загрязняют среду и еще менее ремонтопригодны..
|
_____________________________ Надеюсь на лучшее, но готовлюсь к худшему.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 29.02.2008 Репутация: 135
|
|
Yevlampiy писал(а): |
Китай не производит ни процессоров, ни ПО для ЖЦ авиационных изделий. Кадров для нас он тоже не подготовит.
|
Всё в Китае есть, и они с удовольствием подадут в составе СВОИХ самолетов. И кадры даже подготовят, любой каприз за деньги клиента.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 17.04.2012 Репутация: 31.8
|
|
march31032018 писал(а): |
Yevlampiy писал(а): |
march31032018 писал(а): |
Yevlampiy писал(а): |
march31032018 писал(а): |
Представляешь, "крымчаночка", представляю. Хоть я и не слон, как ты.
А Россия, в отличие от Ирана, имеет свою какую-никакую авиапромышленность - пару-тройку лет на техаптечках и серых запчастях из третьих стран перекантуемся, выберем оставшийся задел по советской технике, а там и новое поколение подтянется. Так что скрипи зубами и пускай пену дальше, эммиграция.
|
А чего раньше не подтянулось? И с чего оно сейчас вдруг с учетом более жетских ограничений (отсутствие элементной базы, отсутствие ПО, отток специалистов, отсутствие институтов и тд) подтянется? Откуда процессоры брать будем?
|
Это вопрос (чего раньше) к следственным органам. "Жить захочешь - еще не так раскорячишься." Из Китая.
|
Аргументов нет, судя по всему? Китай не производит ни процессоров, ни ПО для ЖЦ авиационных изделий. Кадров для нас он тоже не подготовит.
|
Возможно я не понял о чем речь - о каких конкретно процессорах ты спрашивал? ЖЦ - жизненный цикл? И каких именно институтов у нас нет?
|
Процессоры для бортового оборудования. Да, жизненный цикл. Нигде не учат, как разрабатывать комплексы бортового оборудования.
MadMax писал(а): |
Yevlampiy писал(а): |
Китай не производит ни процессоров, ни ПО для ЖЦ авиационных изделий. Кадров для нас он тоже не подготовит.
|
Всё в Китае есть, и они с удовольствием подадут в составе СВОИХ самолетов. И кадры даже подготовят, любой каприз за деньги клиента.
|
Китай не делает своих процессоров, он их также покупает. Кстати, и с гражданскими самолетами у них пока туго.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 29.02.2008 Репутация: 135
|
|
Yevlampiy писал(а): |
Кстати, и с гражданскими самолетами у них пока туго.
|
Захотят - за год-два сделают.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 19.04.2012 Репутация: 48.4
|
|
MadMax писал(а): |
Всё в Китае есть, и они с удовольствием подадут в составе СВОИХ самолетов. И кадры даже подготовят, любой каприз за деньги клиента.
|
Там и завод Airbus есть, только весь инженерный состав и управление из Европы.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 17.04.2012 Репутация: 31.8
|
|
MadMax писал(а): |
Yevlampiy писал(а): |
Кстати, и с гражданскими самолетами у них пока туго.
|
Захотят - за год-два сделают.
|
Либо это шутка, либо вы плохо осведомлены в области самолетостроения.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 29.02.2008 Репутация: 135
|
|
Yevlampiy писал(а): |
Либо это шутка, либо вы плохо осведомлены в области самолетостроения.
|
Ну слегка устаревший С919 допилят рано или поздно.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.03.2018 Репутация: -14.7
|
|
Yevlampiy писал(а): |
march31032018 писал(а): |
Yevlampiy писал(а): |
march31032018 писал(а): |
Yevlampiy писал(а): |
march31032018 писал(а): |
Представляешь, "крымчаночка", представляю. Хоть я и не слон, как ты.
А Россия, в отличие от Ирана, имеет свою какую-никакую авиапромышленность - пару-тройку лет на техаптечках и серых запчастях из третьих стран перекантуемся, выберем оставшийся задел по советской технике, а там и новое поколение подтянется. Так что скрипи зубами и пускай пену дальше, эммиграция.
|
А чего раньше не подтянулось? И с чего оно сейчас вдруг с учетом более жетских ограничений (отсутствие элементной базы, отсутствие ПО, отток специалистов, отсутствие институтов и тд) подтянется? Откуда процессоры брать будем?
|
Это вопрос (чего раньше) к следственным органам. "Жить захочешь - еще не так раскорячишься." Из Китая.
|
Аргументов нет, судя по всему? Китай не производит ни процессоров, ни ПО для ЖЦ авиационных изделий. Кадров для нас он тоже не подготовит.
|
Возможно я не понял о чем речь - о каких конкретно процессорах ты спрашивал? ЖЦ - жизненный цикл? И каких именно институтов у нас нет?
|
Процессоры для бортового оборудования. Да, жизненный цикл. Нигде не учат, как разрабатывать комплексы бортового оборудования.
|
Да ладно, "не учат". Наше НИИАО и раменское РПКБ чем занимаются то?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 17.04.2012 Репутация: 31.8
|
|
march31032018 писал(а): |
Да ладно, "не учат". Наше НИИАО и раменское РПКБ чем занимаются то?
|
Так и чем они занимаются?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 08.05.2009 Репутация: 87.2
|
|
Вот не плохая статья.
https://ria.ru/20220324/samolety-1779741825.html
Самое главное, в связи с этим со всем - билеты подорожают на 50%.
А так, что бы построить с нуля самолёт - сказки)
Китай за 20 лет, только, только начал выпускать более менее нормальные машины.
Военные самолёты Китай так и не допилил и танк то же.
Ведь не просто надо построить самолёт, но он должен быть экономически выгодным.
Если бы (кабы) у нас снизили цены на авиационный керосин в два раза, то можно и поговорить о старых технологиях и т.д..
А сейчас все это фантастика, резко нарастить выпуск самолётов(
|
_____________________________ "Голова предмет тёмный и исследованию не подлежит" (С)
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 29.02.2008 Репутация: 135
|
|
Казанский авиационный завод имени С. П. Горбунова в год сможет производить по меньшей мере 10 пассажирских Ту-214, сообщил вице-премьер Юрий Борисов в ходе посещения предприятия, передает ТАСС. «Я думаю, что здесь завод уже в полной мере подготовил производство. Поэтому сегодня мы будем обсуждать вопросы, как выйти нам поэтапно на минимум 10 самолетов Ту-214»
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.03.2018 Репутация: -14.7
|
|
Yevlampiy писал(а): |
march31032018 писал(а): |
Да ладно, "не учат". Наше НИИАО и раменское РПКБ чем занимаются то?
|
Так и чем они занимаются?
|
Да разработкой того самого бортового оборудования (авионики), как будто сам не знаешь.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 17.04.2012 Репутация: 31.8
|
|
march31032018 писал(а): |
Yevlampiy писал(а): |
march31032018 писал(а): |
Да ладно, "не учат". Наше НИИАО и раменское РПКБ чем занимаются то?
|
Так и чем они занимаются?
|
Да разработкой того самого бортового оборудования (авионики), как будто сам не знаешь.
|
А как это связано с подготовкой кадров? К тому же, много они авионики выпустили для гражданской авиации за последние 10 лет?
Опять таки, вопрос относительно процессоров и ПО никуда не делся.
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 »
|
|