Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Ан-148, Superjet 100, Ту-334 и конкуренты. Состояние, перспективы, аналоги.
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126  »

За кем будущее?
Ан-148
10%
 10%  [ 59 ]
Sukhoi Superjet 100
38%
 38%  [ 219 ]
Ту-334
25%
 25%  [ 144 ]
ACAC ARJ21 Xiangfeng
1%
 1%  [ 9 ]
Embraer E-Jet
3%
 3%  [ 17 ]
Bombardier CRJ
6%
 6%  [ 38 ]
иное
13%
 13%  [ 77 ]
Всего проголосовало : 563

Лена-Зайка
Сообщение  23 Апр 2014, 20:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Женский 
C нами с 15.08.2006
Репутация: 245.5

Florin, Причем здесь Погосян, фамилию чела называть не буду Сарказм Не протолкнет, если просто почитать АП-21 Подмигивание

_____________________________
Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
glik12
Сообщение  23 Апр 2014, 20:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

Лена-Зайка писал(а):
Ан-2 в эксплуатации 52 штуки в России.



Смешно! Улыбочка))
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
Florin
Сообщение  23 Апр 2014, 20:58  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской 
C нами с 29.08.2006
Репутация: 102.3

Лена-Зайка писал(а):
Florin, Причем здесь Погосян, фамилию чела называть не буду Сарказм Не протолкнет, если просто почитать АП-21 Подмигивание

причем здесь АП-21, если речь о суперджете и ан-148 то уж тогда АП-25 Смайлик

_____________________________
Но есть один нюанс, мой дружок
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
glik12
Сообщение  23 Апр 2014, 21:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

Florin писал(а):
причем здесь АП-21, если речь о суперджете и ан-148 то уж тогда АП-25


И 21 и и 25 - причем. И для RRJ-05, и для Ан - 148. Вот сертифицировать Ан-148 в EASA или FAA - не реально. Китайцы с подобным проектом окончательно сдулись... А у Сухих получилось...


Последний раз редактировалось: glik12 (23 Апр 2014, 21:27), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
Лена-Зайка
Сообщение  23 Апр 2014, 21:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Женский 
C нами с 15.08.2006
Репутация: 245.5

glik12, отнюдь не смешно, в лесохозяйстве более 50 Ан-2, половина ждет модернизации.
В FAA RRJ никогда не будет сертифицирован, так же и АН-148 . Все они идут по АП-25 & CS-25.
Florin, Я писал про Ан-2, но если вы не читали межгосударственое соглашение, то я вам советую его прочесть и у вас много вопросов отпадет Подмигивание

_____________________________
Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
glik12
Сообщение  23 Апр 2014, 21:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

Лена-Зайка писал(а):
В FAA RRJ никогда не будет сертифицирован


В самом ближайшем времени сертификат ЕASA будет валидирован в FAA мексиканцами. Не смотря на всякие смешные "санкции". Ан-148 - в принципе нигде за рубежом сертифицирован быть не может. Ан-2, только у "партизан" раз в 10 больше будет!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
Лена-Зайка
Сообщение  23 Апр 2014, 22:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Женский 
C нами с 15.08.2006
Репутация: 245.5

glik12, читайте BASA, и вам все будет понятно, не путайте людей, если вы в этом вопросе не компетенте Подмигивание

_____________________________
Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Misty
Сообщение  24 Апр 2014, 6:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.01.2007
Репутация: 98.3

glik12 писал(а):
Misty писал(а):
Ан-32 очень удачный. Ан-70 чем неудачный?


Ан-32 - абсолютна хрень. \


Почему такая нелюбовь?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
ЭСЭР
Сообщение  25 Апр 2014, 23:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 01.12.2010
Репутация: 221.8

Это стоит цитирования. Инженер_2010 как всегда по делу.
(Кто бывал на авиафорумах, тот знает этот ник.)

"Для того, чтобы «узнать много нового», надо выяснять не фамилию владельца, а то, как организована работа в АК. Нужно реально понять и принять факт того, что Интерджет – это и есть нормальная и абсолютно коммерческая авиакомпания, которая реально нацелена на то, чтобы получать от пассажирских перевозок прибыль для своего существования, дальнейшего развития и роста.
На это настроена вся их деятельность, которую мексиканцы очень организовали по взрослому, есть чему поучиться. Их отношение было видно ещё до начала реальной эксплуатации самолёта - по тому, как они заранее и серьёзно подготовили для себя необходимое количество лётного и наземного состава.

Во-первых, это организация самих полётов - пока борт ещё на подлёте к аэропорту назначения, его экипаж уже получает по ACARS всю нужную информацию для ввода в FMS на следующий полёт. Начиная с метео и навигации (ВПП взлёта, SID, маршрут и эшелон полёта и т.д.) и заканчивая весами и центровками (заправка топливом, количество зарегистрированных пассажиров, вес багажа, центровка). Вся работа в аэропорту земле организована «с точностью до минуты», поэтому разворотное время «от выключения до запуска» занимает всего 25 минут.

Во-вторых, это организация наземного ТО. Чеки на нашей машине очень вменяемые по объёму и кроме этого, для всех работ предусмотрены интервалы «от ... до ...». Мексиканцы делят наземные работы на отдельные этапы и проводят их последовательно, по ночам, а днём машины летают. По рассказам коллег, которые ездили внедрять бюллетени, им тоже давали работать на технике поочерёдно, по одной машине и только на ночь, а днём опять в полёт. В итоге – эксплуатация бортов идёт практически без перерывов и только за светлое время суток успевают на каждой машине выполнить по 6-8 рейсов. И так – день за днём, неделя за неделей, месяц за месяцем... В общем, в Интерджет вполне можно посылать манагеров АФЛ на стажировку."

_____________________________
"Смертность разумного существа - это первобытная дикость. Над нами вся галактика смеётся. Думаю, есть правило: нет бессмертия - нет контактов. Западло. Говоришь с человеком, а он умер. Гадость какая-то." Д.Е. Галковский
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail
glik12
Сообщение  26 Апр 2014, 6:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

ЭСЭР писал(а):
В общем, в Интерджет вполне можно посылать манагеров АФЛ на стажировку."



Кстати, поехали таки аэрофлотовцы в Мексику! Смайлик ! Если посмотреть на флайт радар где то в районе 17 часов по Москве, можно наблюдать разлет "Интерджета" - все машины в воздухе! налетывают по 250 - 300 часов за месяц, что на таких рейсах (продолжительностью около часа, чаще - меньше) очень много.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
Flank
Сообщение  29 Апр 2014, 15:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

ЭСЭР писал(а):
...несколько лет назад ставили нам в пример китайский ARJ-21 - мол, выйдет на рынок и "убьёт" суперджета...
тут как бы последний самостоятельно не скопытился, без помощи конкурентов.

а так, по поводу ARJ сегодня проскочило: http://russian.news.cn/importnews/2014-04/29/c_133298920.htm

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
БуратиНО
Сообщение  30 Май 2014, 19:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 55 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.12.2010
Репутация: 110.8

Заграница нам поможет: http://slon.ru/fast/economics/sukhoy-rassmotrit-perenos-proizvodstva-v-kitay-1106316.xhtml

Вижу в тексте ключевую для меня фразу: «В вопросах развития обрабатывающих высокотехнологических производств мы упираемся в отсутствие необходимого трудового ресурса нужной квалификации. <...> «Сухому» необходимо, чтобы производство самолетов росло на 15-20% в год, но кадровых ресурсов для этого нет», – пояснил Левинталь.

Десятилетия стимулировать выращивание ограниченных людишек умеющих только петь, танцевать, жрать ханку по любому поводу, максимум умеющих посчитать %% кредита или навара от продажи иноземных высокотехнологичных товаров или украденной земли и теперь делать искреннее лицо своей морды!!
Злой
В начало
Профиль : Личное Сообщение : Сайт
Лена-Зайка
Сообщение  30 Май 2014, 21:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Женский 
C нами с 15.08.2006
Репутация: 245.5

Да так и есть, на заводах остались пожилые люди, котоые уже далеки от прогресса и врятли освоят новые технологии. А молодеж не идет работать на заводы, вот и весь ответ.

_____________________________
Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Antr
Сообщение  30 Май 2014, 21:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.03.2009
Репутация: 1.9

БуратиНО писал(а):
Заграница нам поможет: http://slon.ru/fast/economics/sukhoy-rassmotrit-perenos-proizvodstva-v-kitay-1106316.xhtml


Похоже, это фейк со стороны первого зампреда правительства Хабаровского края по экономическим вопросам Александра Левинталя... Сарказм

Компания «Сухой» никогда не планировала перенос производства с КнААЗ им. Ю.А. Гагарина в Китай. Об этом говорится в сообщении, поступившем в редакцию «Газеты.Ru».
«В «Сухом» с удивлением узнали из СМИ о планах переноса производства из своего филиала в Комсомольске-на-Амуре (КнААЗ им. Ю.А. Гагарина) в Китай. Таких планов у компании никогда не было и не будет. Напротив, на предприятии предусматривается расширение производства за счет увеличения выпуска авиационной техники, в результате чего будут созданы новые высокотехнологичные рабочие места. Вопрос увеличения объемов производства решается на заводе путем технического перевооружения, глубокой модернизации, внедрения новейшего оборудования», — говорится в сообщении.
Ранее первый зампредседателя правительства Хабаровского края по экономическим вопросам Александр Левинталь заявил о том, что руководство авиастроительной компании «Сухой» рассматривает возможность переноса производства из Комсомольска-на-Амуре в Китай.
http://www.gazeta.ru/business/news/2014/05/30/n_6195477.shtml
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Лена-Зайка
Сообщение  30 Май 2014, 22:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Женский 
C нами с 15.08.2006
Репутация: 245.5

Перенос не возможен, так как Россия не сертифицировала производство в Китае, в Китае нет ВП, а нашу туда посылать это дорого, да они и сами не поедут, в СТ производитель Россия. Очередная статья дебилов, которые ни черта не понимают.
В теме уже много репостов от различных информагенств, которые не понимают о чем пишут.

_____________________________
Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126  »

Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Ан-148, Superjet 100, Ту-334 и конкуренты.

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты