|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 » |
|
|
За кем будущее? |
Ан-148 |
|
10% |
[ 59 ] |
Sukhoi Superjet 100 |
|
38% |
[ 219 ] |
Ту-334 |
|
25% |
[ 144 ] |
ACAC ARJ21 Xiangfeng |
|
1% |
[ 9 ] |
Embraer E-Jet |
|
3% |
[ 17 ] |
Bombardier CRJ |
|
6% |
[ 38 ] |
иное |
|
13% |
[ 77 ] |
|
Всего проголосовало : 563 |
|
|
|
|
C нами с 01.12.2010 Репутация: 221.8
|
|
Непроверенная информация, но всё же:
SSJ 100 (c) sdelanounas.ru
Согласно сообщению китайской газеты Чжэнчжоу Жибао, в воскресенье в столице китайской провинции Хунань городе Чжэнчжоу состоялась церемония подписания меморандума о взаимопонимании между ГСС, China Tianli Aviation Technology Co., Henan Oberoi Aircraft Company, Shanghai Yuan Fei Aviation Technology company по вопросу об организации в Чжэнчжоу сборочного производства самолетов SSJ-100.
В меморандуме указывается, что Henan Oberoi Aircraft Company может закупить 100 самолетов и совместно с ГСС построит сборочное производство для этих самолетов в районе аэропорта г. Чжэнчжоу. Другие две китайские компании будут играть роль технических консультантов при реализации проекта. Предполагается, что если проект будет развиваться благополучно, что первый самолет может быть передан заказчику уже в будущем году.
Источник в ОАК подтвердил факт подписания меморандума.
//
Я помню ssj-фобы несколько лет назад ставили нам в пример китайский ARJ-21 - мол, выйдет на рынок и "убьёт" суперджета. А оно вон куда может повернуть. Кстати, один лётный экземпляр ARJ уже несколько дней давит бетон в Петропавловске-Камчатском.
|
_____________________________ "Смертность разумного существа - это первобытная дикость. Над нами вся галактика смеётся. Думаю, есть правило: нет бессмертия - нет контактов. Западло. Говоришь с человеком, а он умер. Гадость какая-то." Д.Е. Галковский
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 20.04.2012 Репутация: 98.6
|
|
Для специалистов с самого начала было ясно что арж21 ни каким боком в конкуренты ссж не годился, даже если бы ссж облада худшими характеристиками. Изначально платформа которая бралась для арж стара как говно мамонта, хитрая задумка была в адаптации к местному производству наряду с модернизацией планера и брео. Оказалось что даже эта задача далеко не так проста как многие наши "заслуженные летчики-герои" думали.
|
_____________________________ Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 02.01.2008 Репутация: 90.8
|
|
арж21 только в музей уже)
Хорошая новость, надеюсь в этом году 40 самолетов +/- соберут
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.12.2010 Репутация: 221.8
|
|
Какая судьба ждёт украинский авиапром при новых властях?
Убийство авиации
Прислали письмо
Здравствуйте, Александр!
Вот смотрите, еще один показательный пример, о котором могу говорить уверенно, потому что я авиационный человек, и знаю положение дел в украинской авиации. Не очень заметно прошла новость о том, что Кабмин без объяснения причин убирает Д. Киву с должности главы правления концерна "Антонов" и собирается дальше уволить с должности ГК АНТК "Антонов".
На "Антонова" провели митинг против этого решения. Дмитрий Кива – ученик Петра Васильевича Балабуева, который, в свою очередь, будучи наследником Антонова, практически спас АНТК "Антонов" от развала в 90- годы, без одной копейки государственной поддержки.
Более того, на АНТК разрабатывались и запускались в серию новые самолеты (Ан-70, Ан-140, Ан-148 и т. д.). Деятельность АНТК "Антонов" ориентирована на разные страны мира, но Россия, конечно, главный партнер и заказчик. Сейчас запущены программы по совместному выпуску почти всех новых антоновских самолетов.
И Кива (кстати, Герой Украины), естественным образом, ведет соответсвующую производственную политику. Увольнение Кивы – это первый шаг по уничтожению всей украинской авиации. Такие шаги уже предпринимались за 20 лет независимости, но антоновцы держали все удары. А вот сейчас может получиться.
Нужно сказать, что АНТК "Антонов" как бельмо на глазу у разработчиков "Airbus" и "Boeing", они воспринимают его, как сильного конкурента. Например, в 90 годы десятки немцев, англичан и французов посетили АНТК, они вывезли вагон технической документации, по сути украли. Нищим тогда конструкторам за интересующие чертежи и пояснения дарили ноутбуки и т.д. И построили свой военно-транспортный Аirbus-400, до боли напоминающий Ан-70, вот только летать по нормальному он не может, все доводят, доводят, а никак не получается.
Но это не помешало А-400 победить на тендере НАТО наш Ан-70. Кстати, недели две назад Ан-70 закончил государственные испытания и готов в серию. Самолет получился обалденный!
В Европе и в Америке наши самолеты не нужны, но не потому, что они плохие, как раз наоборот. У них 20 лет руки чешутся развалить АНТК "Антонов". И вот, наверное, дождались. Продажная хунта отдаст им "Антонова" без сожаления.
Следующие на очереди "Мотор Сич". Повод тоже самый уважительный – поставка уникальных авиадвигателей в Россию. Действительно, подавляющее количество вертолетных двигателей для России идет из Украины.
Вертолет Ми-8 завоевал очень большую популярность, это, наверное, самый массовый вертолет в мире. Он необычайно универсален и значительно превосходит практически все аналоги. Подтверждением является его возраст, он поднялся в воздух в 1961 году. До сих пор его современная модификация востребована везде. И двигатели на нем были и остаются производства "Мотор Сич".
Само предприятие "Мотрор Сич" также уникальная фирма, объеденившая в себе и разработчика и производителя. Самый большой эксплуатирующийся самолет в мире Ан-124 Руслан оснащен также двигателями от "Мотор Сич".
Кроме того, сейчас идут другие совместные очень перспективные программы, между Россией и "Мотор Сич". Об этом недавно говорил В. Богуслаев.
Ну, хорошо, развалите вы украинскую авиацию, для России это будет ощутимый удар (правда, они после нашего переворота уже начали программу импортозамещения). Да, Америка с Европой будут довольны, для них это два в одном, и России нагадили и конкурентов убрали.
А как же мы? Для Украины это тоже благо – развал национального авиастроения? Я не говорю про десятки тысяч высококвалифицированных специалистов, которые окажутся никому не нужны в своей стране (некоторые из них, конечно, могут пригодиться в соседней). Я не говорю про многомиллиардные потери для Украины. Но в мире не так уж много стран, которые имеют замкнутый цикл производства самолетов и Украина пока одна из них.
Так вот, я считаю, что если сейчас простые люди, такие как мы с Вами, не объединимся, не встанем и не скажем "Хунте – нет!", то Украина, как авиационная держава перестанет существовать. Но авиация – это только частность, а дальше по перечню, по наклонной...
http://alexandr-rogers.livejournal.com/157494.html
|
_____________________________ "Смертность разумного существа - это первобытная дикость. Над нами вся галактика смеётся. Думаю, есть правило: нет бессмертия - нет контактов. Западло. Говоришь с человеком, а он умер. Гадость какая-то." Д.Е. Галковский
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
ЭСЭР писал(а): |
Но авиация – это только частность, а дальше по перечню, по наклонной...
|
"Антонов" - единственное КБ, которое смогло сохранить свою школу, смогло произвести несколько, вполне удачных проектов, причем - на собственные средства! в России - просто ничего подобного нет!
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.07.2005 Репутация: 133.9
|
|
Ну тогда в РФ и Незалежной летают только Антоновы. Но чёт кроме Ан-124 и Ан-2 ничего не видно. Всё больше Боенги.
|
_____________________________ С дивана видно всё, ты так и знай!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 29.08.2006 Репутация: 102.3
|
|
glik12 писал(а): |
ЭСЭР писал(а): |
Но авиация – это только частность, а дальше по перечню, по наклонной...
|
"Антонов" - единственное КБ, которое смогло сохранить свою школу, смогло произвести несколько, вполне удачных проектов, причем - на собственные средства! в России - просто ничего подобного нет!
|
Здрасьте, приехали. Ан-148 такой удачный проект, что не дай бог когда-нибудь на нем лететь Покрайней мере из последних проектов удачным был только "Руслан"
|
_____________________________ Но есть один нюанс, мой дружок
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 46 C нами с 23.09.2007 Репутация: 27
|
|
ЭСЭР писал(а): |
Какая судьба ждёт украинский авиапром при новых властях?
|
...ирония судьбы - антоновское КБ (как впрочем и весь Киев) массово поддерживало майданы и таки получит долгожданное некоррумпированное правительство...
|
_____________________________ ...приходя - не радуйся, уходя - не грусти...
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.01.2007 Репутация: 98.3
|
|
Florin писал(а): |
glik12 писал(а): |
ЭСЭР писал(а): |
Но авиация – это только частность, а дальше по перечню, по наклонной...
|
"Антонов" - единственное КБ, которое смогло сохранить свою школу, смогло произвести несколько, вполне удачных проектов, причем - на собственные средства! в России - просто ничего подобного нет!
|
Здрасьте, приехали. Ан-148 такой удачный проект, что не дай бог когда-нибудь на нем лететь Покрайней мере из последних проектов удачным был только "Руслан"
|
Ан-32 очень удачный. Ан-70 чем неудачный? Да у них все самолёты удачные и практичные были.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
Misty писал(а): |
Ан-32 очень удачный. Ан-70 чем неудачный?
|
Ан-32 - абсолютна хрень. Ан - 70 - очень удачный аэроплан - но, никому не нужный. Ан-140 - полный провал... Сегодня очень перспективная, и несомненно удачная линейка - Ан-148, 158, 178. Именно как судно государственной авиации. Но, в связи с последними событиями, которые главный галерный гребец замутил, спасая свою власть, перспектива украинского авиапрома стремительно падает. Нельзя ГБистов к управлению страной допускать...
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.07.2005 Репутация: 133.9
|
|
украинский авиапром не нужен.
|
_____________________________ С дивана видно всё, ты так и знай!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 29.08.2006 Репутация: 102.3
|
|
Изучая вопрос (по работе) надежности гражданских ВС, могу сказать, что Ан-148 очень слабый аппарат, средний налет на отказ, приводящий к аварийной ситуации, в разы меньше (в 4 и более раз), чем у буржуйских аналогов.
|
_____________________________ Но есть один нюанс, мой дружок
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
DStar17 писал(а): |
Ну тогда в РФ и Незалежной летают только Антоновы. Но чёт кроме Ан-124 и Ан-2 ничего не видно. Всё больше Боенги.
|
Да наберите просто во Флайтрадаре тип Ан - 148 - и будет Вам счастье! И сравните с российским аналогом RRJ-95, там же. И где вы Ан-2 набд.даете, интересно? Ан-148, 158, 178 компания делает, и сопровождает в эксплуатации, полностью за счет собственных средств. Вы такое в РФии представляете?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 15.08.2006 Репутация: 245.5
|
|
Ан-2 в эксплуатации 52 штуки в России. Еще хотят сделать модернизацию Сибирь, замена движков, но это пока под вопросом, так Укранина сделала Ан-2-100 (110). RRJ уже давно умер в РФ, никто его покупать не будет, все остальное только интернет утки от людей, которые в авиации ничего не понимают. А очень сочувствую людям, которые продолжают читать инет и писать здесь и кидать ссылки
|
Последний раз редактировалось: Лена-Зайка (23 Апр 2014, 20:35), всего редактировалось 1 раз
_____________________________ Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 29.08.2006 Репутация: 102.3
|
|
Лена-Зайка писал(а): |
Ан-2 в эксплуатации 52 штуки в России. Еще хотят сделать модернизацию Сибирь, замена движков, но это пока под вопросом, так Укранина сделала Ан-2-100 (110). RRJ уже давно умер в РФ, никто его покупать не будет, все остальное только интернет уткиЮ от людей, которые в авиации ничего не понимают.
|
будет летать, нормально, погосян протолкнет
|
_____________________________ Но есть один нюанс, мой дружок
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 »
|
|