Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Ан-148, Superjet 100, Ту-334 и конкуренты. Состояние, перспективы, аналоги.
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126  »

За кем будущее?
Ан-148
10%
 10%  [ 59 ]
Sukhoi Superjet 100
38%
 38%  [ 219 ]
Ту-334
25%
 25%  [ 144 ]
ACAC ARJ21 Xiangfeng
1%
 1%  [ 9 ]
Embraer E-Jet
3%
 3%  [ 17 ]
Bombardier CRJ
6%
 6%  [ 38 ]
иное
13%
 13%  [ 77 ]
Всего проголосовало : 563

Tier
Сообщение  28 Авг 2009, 0:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.11.2004
Репутация: 118.8

Умиляет количество любителей "разгласить секретную информацию". И на стат испытаниях SSJ развалился весь, и флаттер у него, и баффтинг, и крылья отваливаются и двигатели неправильные. В это время самолет налетал 300 полётов и скоро завершит сертификационную программу.

Земля наша богата любителями почесать языком, которые слухами и своими фантазиями питаются. Собаки лают... и не прекращают ни на секунду, во всех темах причем Весело
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Valor
Сообщение  28 Авг 2009, 0:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской 
C нами с 21.04.2006
Репутация: 74.5

Freeborn, а неофициально вы и не узнаете...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Freeborn
Сообщение  28 Авг 2009, 0:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 03.02.2005
Репутация: 120.8

MajorQ писал(а):
А причем тут китайцы и борт №1? Бортом №1 ни SSJ, ни Ан-148, ни Ту-334 не станут. Администрация это еще не Президент, это его обслуга...

Ну конечно, нашим президентам сразу гравитационную ракету подавай. Не меньше. Смешно
На МАКС он на чем прилетает? На Ил-96 что-ли? А когда через окиян полетит? Челядь за ним на ЫЫО как? Смешно

MajorQ писал(а):
Борт №1 у нас уже снимается с производства, кстати. На таких теперь летать будут только уникумы №1 - наши да кубинские...

Че там сказал этот лупоглазенький - еще не факт. Сейчас подобные ему постоянно че-то языком метут - пургу в основном.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
FLATTER
Сообщение  28 Авг 2009, 0:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 02.03.2009
Репутация: 6.7

Tier писал(а):
Умиляет количество любителей "разгласить секретную информацию". И на стат испытаниях SSJ развалился весь, и флаттер у него, и баффтинг, и крылья отваливаются и двигатели неправильные. В это время самолет налетал 300 полётов и скоро завершит сертификационную программу.

Земля наша богата любителями почесать языком, которые слухами и своими фантазиями питаются. Собаки лают... и не прекращают ни на секунду, во всех темах причем Весело


А вы хотите, чтоб он грохнулся обязательно - только это будет для вас доказательством его несостоятельности?
Я так понимаю, вы пользуетесь официальными источниками, а я предпочитаю с его (SSJ) ведущими инженерами потрещать. Количество выполненных полётов я оспаривать не собирался. Весело И все программы он выполнит обязательно... Теперь уж назад пути нет, когда такие бабки ухнули..!

_____________________________
Рвусь дорогой спорною... в сторону добра..!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Tier
Сообщение  28 Авг 2009, 0:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.11.2004
Репутация: 118.8

FLATTER писал(а):

А вы хотите, чтоб он грохнулся обязательно - только это будет для вас доказательством?
Я так понимаю, вы пользуетесь официальными источниками, а я предпочитаю с его (SSJ) ведущими инженерами потрещать.


Я пользуюсь источниками из ГСС и ЛИК, которых вижу каждый день Весело
Если уж на то пошло, пользоваться официальными источниками не зазорно, там больше правды, чем в статьях "аналитиков" и форумных экспертов Весело

FLATTER писал(а):
Количество выполненных полётов я оспаривать не собирался. Весело И все программы он выполнит обязательно... Теперь уж назад пути нет, когда такие бабки ухнули..!

Самолёт построить это не тапки сшить, поэтому количество замечаний измеряется сотнями. На то они и лётные испытания, чтобы эти замечания выявлять и устранять до эксплуатации в авиакомпаниях. Я уверен, ни ребята из МАКа ни военные из независимой инспекции не будет закрывать глаза на технические ошибки и недочеты, это подсудное дело, они же не хотят в тюрьму? Весело

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:

Мне совершенно непонятно откуда у людей столько негатива. Все 3 проекта поддерживаются заказами, впервые за десятилетия будут работать заводы, государству не безразлична авиация. Ситуация, конечно, далека от идеальной, но прогресс на лицо.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
FLATTER
Сообщение  28 Авг 2009, 1:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 02.03.2009
Репутация: 6.7

Tier писал(а):
Все 3 проекта поддерживаются заказами, впервые за десятилетия будут работать заводы, государству не безразлична авиация


Да уж очень неравномерно они поддерживаются заказами... 334й например давно всю сертификацию прошёл, а сколько их заказали? А этот суперсамолёт ещё не известно, когда доведут, а назаказывали, боюсь соврать, штук 100 уже..!

_____________________________
Рвусь дорогой спорною... в сторону добра..!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Tier
Сообщение  28 Авг 2009, 1:12  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.11.2004
Репутация: 118.8

FLATTER писал(а):

Да уж очень неравномерно они поддерживаются заказами... 334й например давно всю сертификацию прошёл, а сколько их заказали? А этот суперсамолёт ещё не известно, когда доведут, а назаказывали, боюсь соврать, штук 100 уже..!


википедия писал(а):
К ноябрю 2006 получены предварительные заказы на производство 50 машин для шести российских авиаперевозчиков. На конец 2006 года реально используются несколько самолётов, причём в испытательных и показательных целях.
Иран намерен приобрести до 100[3] самолётов Ту-214 и 5[3] Ту-334 у КАПО им. С. П. Горбунова в течение 10 лет.[4]
6 самолетов были заказаны в мае Управлением Президента России. [5]

Итого Ту-334 - 50 заказов от наших авиакомпаний.
Superjet порядка 70 от наших + 30 от зарубежных. Разница невелика, не так ли?


Последний раз редактировалось: Tier (28 Авг 2009, 1:42), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Freeborn
Сообщение  28 Авг 2009, 1:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 03.02.2005
Репутация: 120.8

Tier писал(а):
Мне совершенно непонятно откуда у людей столько негатива. Все 3 проекта поддерживаются заказами, впервые за десятилетия будут работать заводы, государству не безразлична авиация. Ситуация, конечно, далека от идеальной, но прогресс на лицо.

А вот не надо было врать с самого начала и топить через это откровенное вранье конкурентов.
Увы, но сильно похоже, что Ту-334 вы уже утопили...

Вернее так - негатива строго пропорционально количеству голимого и лживого пеАра по вашему самолету + праведное негодование от того что так бессовестно топите более достойных конкурентов.


Последний раз редактировалось: Freeborn (28 Авг 2009, 2:10), всего редактировалось 3 раз(а)
В начало
Профиль : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  28 Авг 2009, 1:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

Freeborn писал(а):
Ну конечно, нашим президентам сразу гравитационную ракету подавай. Не меньше. Смешно
Им нечто размером с 96-й обычно подают. Или вертолет для малых дистанций. Дальше радиуса действия вертолета они обычно не улетают от крупных аэропортов. С чего бы, да? Подмигивание

Freeborn писал(а):
На МАКС он на чем прилетает? На Ил-96 что-ли?
Ну, на МАКС он совсем не прилетел, если вы не обратили внимания. Смешно

Freeborn писал(а):
А когда через окиян полетит? Челядь за ним на ЫЫО как? Смешно
Также как на Ту-334 через окиян! Язык

Freeborn писал(а):
Че там сказал этот лупоглазенький - еще не факт. Сейчас подобные ему постоянно че-то языком метут - пургу в основном.
Лупоглазенькому еще не один год "говорить," а за его спиной "гусь" стоит. Их обычно слушаются. Вот за этот не один год можно полностью авиапром устранить в пользу Боингов и Эйрбасов...

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Freeborn
Сообщение  28 Авг 2009, 1:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 03.02.2005
Репутация: 120.8

MajorQ писал(а):
Freeborn писал(а):
На МАКС он на чем прилетает? На Ил-96 что-ли?
Ну, на МАКС он совсем не прилетел, если вы не обратили внимания. Смешно

Ну да, ну да.
Как в анекдоте:
- А давайте напишем президенту?!
- А может сразу - премьеру?..

MajorQ писал(а):
Freeborn писал(а):
А когда через окиян полетит? Челядь за ним на ЫЫО как? Смешно
Также как на Ту-334 через окиян! Язык

Злой Весело

MajorQ писал(а):
Freeborn писал(а):
Че там сказал этот лупоглазенький - еще не факт. Сейчас подобные ему постоянно че-то языком метут - пургу в основном.
Лупоглазенькому еще не один год "говорить," а за его спиной "гусь" стоит. Их обычно слушаются. Вот за этот не один год можно полностью авиапром устранить в пользу Боингов и Эйрбасов...

Да собственно уже... Увы, но "таковы реалии". Совсем плохо
Все, доклад закончил. Танкист
Реверанс
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Rocka
Сообщение  28 Авг 2009, 16:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской 
C нами с 02.03.2009
Репутация: -6.2

MajorQ писал(а):

Valor, вы, действительно, полагаете, что процент локализации способен остановить Администрацию? Не будьте столь наивны...


Процент локализации может и не способен, а статус госкомпании, поддерживающей целиком отечественного производителя (148/334) вполне может, тем более что вроде даже директивы такие имеются. Кроме того, я уже писал что не стоит смотреть на ТК Россию как на показательного заказчика, это не в чистом виде коммерческий перевозчик, типа аэрофлота, сибири итп. Соотв. коммерческая выгода для них не самое важное, а ССЖ сделан для тех кто считать деньги любит.

MajorQ писал(а):

Борт №1 у нас уже снимается с производства, кстати. На таких теперь летать будут только уникумы №1 - наши да кубинские...


ТК Россия обслуживает не столько президента но и его аппарат и правительство частично. Не всех же на магистралах возить, чай не баре.

Я кстати пока и не придаю значения словам о "покупке" 148, после того как первая партия задержится (а она 100% надолго задержится) или ещё по какой причине описанной в договоре, контракт порвут, и купят то что будет в тот момент интереснее.

FLATTER писал(а):
Tier писал(а):
Все 3 проекта поддерживаются заказами, впервые за десятилетия будут работать заводы, государству не безразлична авиация


Да уж очень неравномерно они поддерживаются заказами... 334й например давно всю сертификацию прошёл, а сколько их заказали? А этот суперсамолёт ещё не известно, когда доведут, а назаказывали, боюсь соврать, штук 100 уже..!


Если бы 334 был реально конкурентоспособен с ССЖ его никогда бы незачморили, ни сверху ни снизу.
Чудес не бывает, если продавать старый продукт да ещё без всего что подразумевают сегодняшние, избалованные покупатели под словами "обеспечение и сервис" - то надежда только одна - на государево лобби, ибо оно денег не считает. Сколько надо - столько и выделит. Понятие эффективность эксплуатации практически там не играет роль, если только безопасность.
А теполевцев сейчас история наказывает, как они в своё время опускали кучу кб при совке, так и их сейчас. И надежды кроме государева слова у них мало, т.к. товар "не идет".

Freeborn писал(а):


Вернее так - негатива строго пропорционально количеству голимого и лживого пеАра по вашему самолету + праведное негодование от того что так бессовестно топите более достойных конкурентов.


Процитируйте библию, чем конкурент более "достоин" (задранные движки и "готовую" сертификацию пропустите)?

MajorQ писал(а):
Им нечто размером с 96-й обычно подают. Или вертолет для малых дистанций. Дальше радиуса действия вертолета они обычно не улетают от крупных аэропортов. С чего бы, да? Подмигивание


Россия - большая страна, одних региональных поездок наберется и не только у первых лиц ....

MajorQ писал(а):

Ну, на МАКС он совсем не прилетел, если вы не обратили внимания. Смешно


Ага, он приводнился...
http://lenta.ru/photo/2009/08/18/maks01/08_Jpg.htm

_____________________________
С любовью, Позитивно Заряженное Тело.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  28 Авг 2009, 16:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

Rocka, вы в курсе, чей борт имеет номер 1? И кто у нас в этом году МАКС открывал? Подмигивание

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Rocka
Сообщение  28 Авг 2009, 17:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской 
C нами с 02.03.2009
Репутация: -6.2

MajorQ писал(а):
Rocka, вы в курсе, чей борт имеет номер 1? И кто у нас в этом году МАКС открывал? Подмигивание


Премьер прилетал на том-же правительственном борте на котором прилетел бы президент. Одновременно они на максе никак не могли появиться, "охрана бы неотпустила". В данном случае борт №1 это вертушка.

Или вы думаете что президента отправили бы на ИЛ96 из подмосковья в лии? Смешно

_____________________________
С любовью, Позитивно Заряженное Тело.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  28 Авг 2009, 17:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

Rocka, и сколько у нас бортов №1? Каждый борт, осчастливленный ногой президента, пожизненно становится №1? В каком ряду этих первых номеров, в первом или, быть может, десятом искать будем "тот самый" борт №1? Смешно

Вот если БЫ на нем прилетел БЫ президент, то эта вертушка была БЫ на данный момент бортом №1. А так - просто вертушка из ТК Россия...

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Freeborn
Сообщение  28 Авг 2009, 17:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 03.02.2005
Репутация: 120.8

Rocka писал(а):
Freeborn писал(а):

Вернее так - негатива строго пропорционально количеству голимого и лживого пеАра по вашему самолету + праведное негодование от того что так бессовестно топите более достойных конкурентов.

Процитируйте библию, чем конкурент более "достоин" (задранные движки и "готовую" сертификацию пропустите)?

Значительная доля унификации с Ту-204 и практически полностью отечественная начинка.
Впрочем, как я уже сказал, ыыо уже утопил Ту-334.
И вообще я потерял интерес к дискуссии - все равно никто никому ничего не докажет и не переубедит - пустая трата времени. Даффай. Рукопожатие
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126  »

Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Ан-148, Superjet 100, Ту-334 и конкуренты.

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты