|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 » |
|
|
За кем будущее? |
Ан-148 |
|
10% |
[ 59 ] |
Sukhoi Superjet 100 |
|
38% |
[ 219 ] |
Ту-334 |
|
25% |
[ 144 ] |
ACAC ARJ21 Xiangfeng |
|
1% |
[ 9 ] |
Embraer E-Jet |
|
3% |
[ 17 ] |
Bombardier CRJ |
|
6% |
[ 38 ] |
иное |
|
13% |
[ 77 ] |
|
Всего проголосовало : 563 |
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 20.04.2012 Репутация: 98.6
|
|
Flank писал(а): |
glik12 писал(а): |
Производство заканчивается после облета "зеленого самолета" на котором не т салона, который не покрашен, но он считается произведенным. Кастомизацией под конкретного заказчика занимаются другие предприятия, которым производитель передает ПРОИЗВЕДЕННЫЙ самолет.
|
итого передается полуфабрикат, а не готовое изделие.
|
Интерджет например подписывал разные договоры с ГСС и SJI по самолету и по салону. "Зеленый" самолет без салона принимали мексы потом он улетел в еталию. И вообще, по вашей логике половина бюджетных иномарок в москве поступают в салоны в виде "полуфабрикатов".
Кстати, айфон продается не активированным - это тоже полуфабрикат?
Добавлено спустя 58 секунд:
ЭСЭР писал(а): |
Flank писал(а): |
Ещё раз (последний) повторяю - информация в обоих случаях от эксплуатанта и разработчика, опубликованная в одном и том же источнике, которому нет оснований не доверять.
|
Не надоело жевать одно и тоже? От эксплуатанта и разработчика там по одному абзацу. А кто там подсуетился с 320 часами известно Гусару Романову, именно он плюс пара-тройка журнашлюшек из "Коммерсанта", "Ведомостей" и РБК отрабатывают ановский паёк.
|
Чемезовский скорее. У панов нонче грошей немае.
|
_____________________________ Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
оказывается, вы просили ссылку на источник Гусарова, чтобы оспорить его это клиника, ЭСЭР.
Гадание о блоковом времени по суммарной наработке двигателей это тоже сильный ход. Мне тут трудно что то противопоставить.
ЭСЭР писал(а): |
""Но, суммарный налет по парку Aн-148, согласно данным аудита, вместо 17958 часов составляет 14200, или 6.5 часов на самолет, или 195 часов в месяц на списочный самолет.""
|
попытка оспорить официальные данные ссылкой на высказывание в другом форуме ещё более умиляет... какой аудит, когда и кем проводился? Можно ознакомиться?
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
UrfinJus писал(а): |
"Зеленый" самолет без салона принимали мексы потом он улетел в еталию.
|
надо полагать, он улетел в еталию после доработки напильником в ЛИК, а не прямо с завода?
UrfinJus писал(а): |
И вообще, по вашей логике половина бюджетных иномарок в москве поступают в салоны в виде "полуфабрикатов".
|
ну примерно так, поэтому производители иностранные отчитывают не о количестве построенных, а о количестве проданных машин.
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.12.2010 Репутация: 221.8
|
|
Flank писал(а): |
оказывается, вы просили ссылку на источник Гусарова, чтобы оспорить его
|
Источник - Мотор-Сич, опубликовано на Aex.ru, когда вы наконец детерминируете такие простые вещи?
Комментатор: ""Мотор Сич в рынке. Судя по содержанию презентации всё делают для эксплуатантов, чтобы их двигатели летали. Респект и уважуха!""
|
_____________________________ "Смертность разумного существа - это первобытная дикость. Над нами вся галактика смеётся. Думаю, есть правило: нет бессмертия - нет контактов. Западло. Говоришь с человеком, а он умер. Гадость какая-то." Д.Е. Галковский
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
ЭСЭР писал(а): |
"Но, суммарный налет по парку Aн-148, согласно данным аудита, вместо 17958 часов составляет 14200, или 6.5 часов на самолет, или 195 часов в месяц на списочный самолет.""
|
Именно по блоковому времени Антонов считает налет на борт, а средний налет на парк еще интереснее считают - на "исправное судно".
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
Данные по наработкам предоставляет прежде всего авиакомпания, т.к. именно она и ведет его учёт, этого времени, надо как бы понимать, что первично, а что вторично. Мне бы всё таки хотелось ознакомиться с данными аудита, прежде чем вы погрязнете в обличении аехру и моторсич... и Антонова со компанией.
Добавлено спустя 12 минут 35 секунд:
Flank писал(а): |
Мне тут трудно что то противопоставить.
|
... хотя, насчёт блоковой наработки двигателей, вспомнил, что для двигателей самолётов засчитывается только часть наработки на земле, никак не больше половины. Так что, ЭСЭР, многозначительные выводы про
ЭСЭР писал(а): |
и было бы странно, если б они считали наработку двигателей только от взлёта до посадки.
|
можешь оставить при себе. Кстати, прикинул по предложенной ссылке наработку двигателей на одно ВС в а/к Россия, получилось 280-300 часов в месяц на 1 ВС...
итого в сухом сухом остатке некий аудит и набросы про методику подсчёта блокового и других налётов, используемую Антоновым, которая в данном случае меня совершенно не интересует, т.к. речь про совершено реальный налёт в ГТК "Россия"
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.12.2010 Репутация: 221.8
|
|
Flank писал(а): |
в сухом остатке некий аудит
|
Нашёл упоминание аудита IATA OperationalSafetyAudit - http://www.aviaport.ru/digest/2013/11/26/268989.html
Вполне могли посчитать лётные часы.
Flank писал(а): |
можешь оставить при себе. Кстати, прикинул по предложенной ссылке наработку двигателей на одно ВС в а/к Россия, получилось 280-300 часов в месяц на 1 ВС...
|
Это ТЫ в своём уме считал, потому что калькулятор соглашается с данными от "Мотор-Сич".
Забавно выглядит, когда дело касается SSJ, то из данных АК скурпулёзно высчитывается, сколько самолёт проводит время в небе. Когда же речь заходит о "шедевре" украинского самолётостроения, то попытка разобраться с часами называется "набросом". ТЫ сам и есть беспринципная балаболка, Flank.
|
_____________________________ "Смертность разумного существа - это первобытная дикость. Над нами вся галактика смеётся. Думаю, есть правило: нет бессмертия - нет контактов. Западло. Говоришь с человеком, а он умер. Гадость какая-то." Д.Е. Галковский
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.05.2012 Репутация: 20.6
|
|
ЭСЭР писал(а): |
. ТЫ сам и есть беспринципная балаболка, Flank.
|
Смотрим правила Unsorted, уважаемый!!!
|
_____________________________ First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
Flank писал(а): |
. хотя, насчёт блоковой наработки двигателей, вспомнил, что для двигателей самолётов засчитывается только часть наработки на земле, никак не больше половины. Так что, ЭСЭР, многозначительные выводы про
|
Блоковой наработки двигателей не бывает. В учет ресурса двигателя (при советах) шло 100 процентов работы в воздухе и 20 процентов работы на земле. Как сейчас сейчас - не знаю, но не по блоковому времени точно, поскольку в него могут входить интервалы, когда двигатели не запущены.
block-to-block timе - это время рейса. Считается от начала движения (буксировки или руления) судна до остановке на гейте или стоянке после руления (буксировки). Для расчета показателей надежности, регулярности и т.п., учета ресурса не используется. Используют только airborne time, время полета, от отрыва при лете до касания при посадке. Хоть, всегда находятся особо хитрые...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
glik12 писал(а): |
Блоковой наработки двигателей не бывает.
|
это к ЭСЭРу с его ->
ЭСЭР писал(а): |
и было бы странно, если б они считали наработку двигателей только от взлёта до посадки. Перед нами т.н. "блоковое время" - от включения до выключения.
|
glik12 писал(а): |
Хоть, всегда находятся особо хитрые...
|
ага, например, осторожно "откатывающие" сейчас заявлениие о уверенных 9+ часах суточного налёта к 7.
ЭСЭР писал(а): |
Нашёл упоминание аудита... Вполне могли посчитать лётные часы.
|
исходя из того, что вы не смогли подтвердить реальными ссылками документ, подтверждающий завышение налёта в л.ч. в а/к Россия (убей бог не понимаю, зачем авиакомпаниии ЗАВЫШАТЬ реальный налёт, чтоб поскорее на формы поставить или списать по выработке? абсурд какой то), то ваши предыдущие высказывания лживы.
ЭСЭР писал(а): |
Вот теперь всё становится на свои места.
Примерно 200 лётных часов, как у мексиканских SSJ
|
- и это есть не что иное, как домыслы, основанные на форумных сплетнях и слухах.
ЭСЭР писал(а): |
Это ТЫ в своём уме считал, потому что калькулятор соглашается с данными от "Мотор-Сич".
|
вообще, приличные люди сначала выкладывают свои расчёты, а затем уже делают многозначительные выводы. Я свои готов предоставить: Итак, данные от мотор сич - среднемесячный налёт в а/к Россия - 247, 259. 261 л.ч. на 1 ВС в 2011, 2012 и 2013 годах соотв., (для 13 года - за 10 месяцев, по конец октября), наработка двигателей соответственно 40207, 42134, 36210 часов... поделим наработку двигателей на кол-во двигателей на самолёте (2), на количество самолётов (6), на число месяцев (12, для 13-го года - 10), получим 279, 292, 301 часов. Это средняя наработка одного двигателя в месяц. Согласно банальной логике, блоковое время при столь интенсивной эксплуатации не может быть меньше наработки двигателей. Больше - может, что соответствует утверждению
glik12 писал(а): |
...не по блоковому времени точно, поскольку в него могут входить интервалы, когда двигатели не запущены.
|
... таким образом 320 часов блокового налёта в месяц вполне согласуются с данными по эксплуатации, это примерно +60 часов к налёту и +20 к наработке двигателей. Если здесь есть ошибки, то просьба это предметно доказать, а не пустозвонить.
ЭСЭР писал(а): |
Когда же речь заходит о "шедевре" украинского самолётостроения, то попытка разобраться с часами называется "набросом". ТЫ сам и есть беспринципная балаболка, Flank.
|
я то с налётом разобрался, а ваш наброс остался ничем пока не подтвержденный, кроме разве что беспочвенной переадресации мне вашего гордого звания "балаболка".
Итого, в а/к Россия блоковое время +60 часов к реальному налёту в 260 часов, в Интерджете по расчётам выходит +80 часов к реальному налёту в 220, что вероятно, вызвано бОльшим числом коротких рейсов за сутки. Стоило ли затевать этот самолётосрач, и исходить пенной слюной по поводу налёта Анов, уважаемый г-н ЭСЭР?
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.12.2010 Репутация: 221.8
|
|
Flank писал(а): |
Стоило ли затевать этот самолётосрач
|
Это исключительно ваша специализация, я не страдаю ано-фобством.
Проскакивала инофрмация, что двигатели на Ан-148 приходилось менять (по памяти - однажды в Литву возили запасной и в Питер), поэтому наработка на 1 двигатель уменьшается по сравнению с тем, что вы представили, например это не среднее 279 часов для 12 движков, указанных вами, а 257 для 13.
Плюс к этому нельзя выпускать из вида данные некоего аудита, указавшего налёт Aн-148 за 2011 год вместо 17759 часов 14200. В связи с этим нельзя считать установленным, какое именно время указал "Мотор-Сич". Когда будете брызгать обзывательствами, не забывайте, пожалуйста про логику и аргументы.
|
_____________________________ "Смертность разумного существа - это первобытная дикость. Над нами вся галактика смеётся. Думаю, есть правило: нет бессмертия - нет контактов. Западло. Говоришь с человеком, а он умер. Гадость какая-то." Д.Е. Галковский
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
ЭСЭР писал(а): |
Проскакивала инофрмация, что двигатели на Ан-148 приходилось менять (по памяти - однажды в Литву возили запасной и в Питер), поэтому наработка на 1 двигатель уменьшается по сравнению с тем, что вы представили, например это не среднее 279 часов для 12 движков, указанных вами, а 257 для 13.
|
полная безграмотность... средняя наработка одного агрегата меня совершенно не интересует, а двигатели отдельно от самолёта не летают, и их в конструкции предусмотрено только два основных. Когда ты научишся отделять мух от котлет?
ЭСЭР писал(а): |
Плюс к этому нельзя выпускать из вида данные некоего аудита
|
уже смешно. некие данные некоего аудита, который давно был бы обсосан SSЖ-филами и Анно-ненавистниками до косточки, если бы реально существовал. Кроме слухов и сплетен определенно предвзятой стороны на каком то форуме о его содержимом ни тебе, ни мне ничего не известно, а значит, никаких многозначительных заявлений типа выше процитроиванного делать нельзя. Будет документ - будет разговор.
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.12.2010 Репутация: 221.8
|
|
Flank писал(а): |
средняя наработка одного агрегата меня совершенно не интересует
|
Зачем же ТЫ тогда её посчитал? Я не я и лошадь не моя?
Flank писал(а): |
а двигатели отдельно от самолёта не летают, и их в конструкции предусмотрено только два основных. Когда ты научишся отделять мух от котлет?
|
ТЫ хочешь сказать, что время наработки минусуется со снятого двигателя и плюсуется к поставленному под крыло? Это супер, это по-гусаровски, но в реале мы таки имеем не 12, а 13 (или сколько там) отработавших за год двигателей, поэтому предложенная ТОБОЮ арифметика не годится. И вопрос, а что это за время налёта в богуслаевском документе не выяснен. Для меня тема закрыта. Гусаровские 320 часов не имеют подтверждения.
|
_____________________________ "Смертность разумного существа - это первобытная дикость. Над нами вся галактика смеётся. Думаю, есть правило: нет бессмертия - нет контактов. Западло. Говоришь с человеком, а он умер. Гадость какая-то." Д.Е. Галковский
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
ЭСЭР писал(а): |
ТЫ хочешь сказать, что время наработки минусуется со снятого двигателя и плюсуется к поставленному под крыло? Это супер, это по-гусаровски, но в реале мы таки имеем не 12, а 13 (или сколько там) отработавших за год двигателей
|
это по ЭСЭровски, ставить вопрос-предположение про утверждение, которого я на самом деле не делал, и затем уверенно переводить его в раздел утверждений, и поливать на основе этого опопнента дерьмом.
Ещё раз, специально для тупых балаболок.
Дано:
суммарная наработка T часов для количества N двигателей за год;
6 самолётов в парке, на которых эта наработка достигнута;
каждое из ВС имеет по 2 основных двигателя в конструкции;
двигатели без самолёта не летают.
Вопрос: Как определить среднее время работы самолета с включенными двигателями?
Определим среднее время работы двигателей на одном самолете делим T/6, далее, делим на число двигателей на одно ВС, т.е. Т/(6*2) = то что получилось есть примерное время эксплуатации самолета с включенными двигателями, чтобы получить значение на месяц, разделим полученное на 12. Получим искомое. И где здесь имеется зависимость от числа N двигателей? В школу ходили точно, не прогуливали математику, когда учились решать задачки?
ЭСЭР писал(а): |
Зачем же ТЫ тогда её посчитал?
|
хорош в дурачка переводного играть, попытку начать считать наработку агрегатов предприняли вы.
ЭСЭР писал(а): |
поэтому предложенная ТОБОЮ арифметика не годится.
|
это глупость эсерушка, оспаривать арифметику. Кстати, вашей я вообще в глаза не видел, хотя с этого надо было начинать.
С такой аргументацией я более не желаю ничего слышать от вас без реальных доказательств, ибо одно балабольство.
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
и попытка спровоцировать меня на встречные оскорбления, чтобы разжечь флейм вместо обсуждения. нахрена оно мне нужно?
|
Последний раз редактировалось: Flank (09 Дек 2013, 12:15), всего редактировалось 1 раз
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.12.2010 Репутация: 221.8
|
|
Flank писал(а): |
Ещё раз, специально для тупых балаболок.
|
Да-да, для тупых балаболок простой вопрос: сколько двигателей побывало в эксплуатации?
|
_____________________________ "Смертность разумного существа - это первобытная дикость. Над нами вся галактика смеётся. Думаю, есть правило: нет бессмертия - нет контактов. Западло. Говоришь с человеком, а он умер. Гадость какая-то." Д.Е. Галковский
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
ЭСЭР писал(а): |
Да-да, для тупых балаболок простой вопрос: сколько двигателей побывало в эксплуатации?
|
->
Flank писал(а): |
И где здесь имеется зависимость от числа N двигателей?
|
... надоел.
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 »
|
|