Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Ан-148, Superjet 100, Ту-334 и конкуренты. Состояние, перспективы, аналоги.
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126  »

За кем будущее?
Ан-148
10%
 10%  [ 59 ]
Sukhoi Superjet 100
38%
 38%  [ 219 ]
Ту-334
25%
 25%  [ 144 ]
ACAC ARJ21 Xiangfeng
1%
 1%  [ 9 ]
Embraer E-Jet
3%
 3%  [ 17 ]
Bombardier CRJ
6%
 6%  [ 38 ]
иное
13%
 13%  [ 77 ]
Всего проголосовало : 563

glik12
Сообщение  07 Дек 2013, 15:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

Flank писал(а):
Этот кто то считает также построенные самолеты, которые ещё не допилены в Жуковском и не оснащёны салоном, но зато летают.


Эти самолеты не поставлены заказчику. Первый тип в любой компании - не летает сразу с пассажирами. Мексиканцы, например, около 200 часов "технических" налетали, прежде чем пассажиров возить.

Flank писал(а):
я его поставленным считать не буду.


Это исключительно Ваши проблемы. Вы можете считать, что на Марсе жизни нет, что Путин - краб, но поставка самолета имеет четкий и однозначный признак - подписание акта приемки. И никак по другому. Залетает он, заплавает, заныряет, или у забора простоит - это проблемы АК.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
Flank
Сообщение  07 Дек 2013, 15:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

glik12 писал(а):
Эти самолеты не поставлены заказчику
а я сказал поставлены? Я сказал - построены.

glik12 писал(а):
но поставка самолета имеет четкий и однозначный признак - подписание акта приемки.
оке, будем пользоваться вашим определением, в газпромавиа поставлен (к забору) один LR.

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
int13H
Сообщение  07 Дек 2013, 15:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 19.12.2007
Репутация: 61.2

Flank писал(а):
надо не забывать, что этому весьма поспособствовали, успешно распилив всё.

К сожалению, пилило само руководство КБ. Погосян тут ну никак не при делах - к тому времени, когда он стал главой ОАК у Туполей остались только пионеры да пенсионеры...
Да и изначально 334й инженерным шедевром вряд ли был - слепили из того, что было.
Flank писал(а):
это ближнемагистральный самолёт... как раз 1500-2000 км.

Да как ни назови - нафига ему дальность 4000 с полной загрузкой?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
ЭСЭР
Сообщение  07 Дек 2013, 15:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 01.12.2010
Репутация: 221.8

Цитата:
и везде вам мерещиться "гусаровщина"

Интернет-ресурс - не источник. 320 часов Ан-ов - это информация производства Гусара Романова по заказу Кивы и Богуслаева.

_____________________________
"Смертность разумного существа - это первобытная дикость. Над нами вся галактика смеётся. Думаю, есть правило: нет бессмертия - нет контактов. Западло. Говоришь с человеком, а он умер. Гадость какая-то." Д.Е. Галковский
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail
glik12
Сообщение  07 Дек 2013, 16:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

Flank писал(а):
Я сказал - построены.


Конечно построены. Как только их в Комсомольске облетали о подписали акт готовности - они - построены.

Flank писал(а):
оке, будем пользоваться вашим определением, в газпромавиа поставлен (к забору) один LR.


Это не мое определение. Не юродствуйте. Самолет к забору никакого отношения не имеет. Он просто поставлен заказчику.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
Flank
Сообщение  07 Дек 2013, 16:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

int13H писал(а):
К сожалению, пилило само руководство КБ.
мне сложно понять, кто чем когда руководил, кто чего пилил, кто перед кем отчитывался и с кого спросить про развал отрасли... для этого надо быть X-пертом. Единственное, что я вижу, это отсутствие результата в виде самолётов. Которые должны были заменить устаревающие самолёты сов. пр-ва, что с успехом теперь сделали иномарки.

int13H писал(а):
Да как ни назови - нафига ему дальность 4000 с полной загрузкой?
не знаю, всё определяет разработчик исходя из требований заказчика. Но разработчик плавно перешел от линейки 60-75-90 к пшик-98-пшик и бегает от иностранного заказчика к отечественному и обратно. Видимо, из соображений растущего спроса на более вместительные ближне-среднемагистральные самолёты.

ЭСЭР писал(а):
Интернет-ресурс - не источник.
нет, как раз таки источник, который, в свою очередь, ссылается непосредственно на эксплуатанта и разработчика. Если источник информации это что то другое, то поведайте нам, что именно. Вам всё надо в бумажном виде с печатями и заверением о верности копии? Смешно

ЭСЭР писал(а):
320 часов Ан-ов - это информация производства Гусара Романова по заказу Кивы и Богуслаева.
320 часов Ана это та самая реальность, подтверждаемая реальным налётом в 260 л.ч., а ваши слова - очередной наброс, не подтвержденный ничем, кроме бараньего упрямства.

glik12 писал(а):
Как только их в Комсомольске облетали о подписали акт готовности - они - построены.
но к передаче заказчику они не готовы? не готовы. А значит, всё таки это промежуточный этап производства.

glik12 писал(а):
Это не мое определение. Не юродствуйте.
никто не юродствует. Самолет просто поставлен заказчику, который был просто не готов начать его эксплуатацию раньше конца года. А лаос просто не готов заплатить. Всё просто и понятно.

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
ЭСЭР
Сообщение  07 Дек 2013, 16:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 01.12.2010
Репутация: 221.8

Flank писал(а):
320 часов Ана это та самая реальность, подтверждаемая реальным налётом в 260 л.ч.,

К чему это "купи слона"? У какой компании, по каким данным скомпилирована эта информация? Вот по ssj всё чётко. А с Анами не реальность, а наглость фальсификаторов и их добровольных помощников.

_____________________________
"Смертность разумного существа - это первобытная дикость. Над нами вся галактика смеётся. Думаю, есть правило: нет бессмертия - нет контактов. Западло. Говоришь с человеком, а он умер. Гадость какая-то." Д.Е. Галковский
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail
Flank
Сообщение  07 Дек 2013, 17:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

ЭСЭР писал(а):
К чему это "купи слона"? У какой компании, по каким данным скомпилирована эта информация?Вот по ssj всё чётко.
я не случайно сослался на один и тот же источник по тому и другому самолёту, чтобы не было претензий именно такого рода. Но они всё равно появились Смешно раз это не переутомление,то напрашивается вывод, что, это ваше обычное состояние. Ещё раз (последний) повторяю - информация в обоих случаях от эксплуатанта и разработчика, опубликованная в одном и том же источнике, которому нет оснований не доверять.

ЭСЭР писал(а):
А с Анами не реальность, а наглость фальсификаторов и их добровольных помощников.
у вас есть доказательства этому? Или это продолжение балабольства?

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
glik12
Сообщение  07 Дек 2013, 17:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

Flank писал(а):
никто не юродствует. Самолет просто поставлен заказчику, который был просто не готов начать его эксплуатацию раньше конца года. А лаос просто не готов заплатить. Всё просто и понятно.


Так почему Вы считаете проблемы покупателя, проблемами продавца? Не понимаю...


Flank писал(а):
но к передаче заказчику они не готовы? не готовы. А значит, всё таки это промежуточный этап производства.


Не готовы. Производство заканчивается после облета "зеленого самолета" на котором не т салона, который не покрашен, но он считается произведенным. Кастомизацией под конкретного заказчика занимаются другие предприятия, которым производитель передает ПРОИЗВЕДЕННЫЙ самолет.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
Flank
Сообщение  07 Дек 2013, 17:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

glik12 писал(а):
Так почему Вы считаете проблемы покупателя, проблемами продавца? Не понимаю...
для осмысления озвучиваемых итогов деятельности за определенный период... результатом которой становятся стоящие у заборов самолёты, на бумаге поставленные покупателям. Совершенно также поставлялись недоработанные самолёты Якутии.

glik12 писал(а):
Производство заканчивается после облета "зеленого самолета" на котором не т салона, который не покрашен, но он считается произведенным. Кастомизацией под конкретного заказчика занимаются другие предприятия, которым производитель передает ПРОИЗВЕДЕННЫЙ самолет.
итого передается полуфабрикат, а не готовое изделие.

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
ЭСЭР
Сообщение  07 Дек 2013, 17:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 01.12.2010
Репутация: 221.8

Flank писал(а):
Ещё раз (последний) повторяю - информация в обоих случаях от эксплуатанта и разработчика, опубликованная в одном и том же источнике, которому нет оснований не доверять.

Не надоело жевать одно и тоже? От эксплуатанта и разработчика там по одному абзацу. А кто там подсуетился с 320 часами известно Гусару Романову, именно он плюс пара-тройка журнашлюшек из "Коммерсанта", "Ведомостей" и РБК отрабатывают ановский паёк.

_____________________________
"Смертность разумного существа - это первобытная дикость. Над нами вся галактика смеётся. Думаю, есть правило: нет бессмертия - нет контактов. Западло. Говоришь с человеком, а он умер. Гадость какая-то." Д.Е. Галковский
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail
glik12
Сообщение  07 Дек 2013, 17:30  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

Flank писал(а):
итого передается полуфабрикат, а не готовое изделие.


готовое изделие. Какое заказали, такое и передается. Окончание производства никак не связано с передачей заказчику. Хотя, бывают и такие случаи. Но в данном конкретном, про который говорим, передается самолет готовый "завтра в расписание". Только от производства до передачи заказчику еще цикл проходит, и не всегда, чаще всего - не всегда, не у производителя.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
Flank
Сообщение  07 Дек 2013, 17:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

glik12 писал(а):
Окончание производства никак не связано с передачей заказчику.
очевидно, оно связано с готовностью передать самолёт заказчику, а не готовое изделие на следующий цикл производства.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

я это к тому, что можно ли считать "выпущенными" самолёты, ожидающие допилки напильниками в ЛИК, или находящиеся в Венеции или Ульяновске на кастомизации?

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
glik12
Сообщение  07 Дек 2013, 17:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

Flank писал(а):
очевидно, оно связано с готовностью передать самолёт заказчику,


Никак не связано с этой готовностью.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
ЭСЭР
Сообщение  07 Дек 2013, 21:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 01.12.2010
Репутация: 221.8

Flank писал(а):
у вас есть доказательства этому?

Приходится искать из разных источников.
Вот, наконец, источник, о котором я долго просил - http://www.aex.ru/docs/3/2013/12/3/1938/
Этими данными оперируют двигателисты Мотор-Сич, и было бы странно, если б они считали наработку двигателей только от взлёта до посадки. Перед нами т.н. "блоковое время" - от включения до выключения. И тогда становится понятной следующие данные - http://www.aviaport.ru/conferences/42113/9.html#p196249
""Но, суммарный налет по парку Aн-148, согласно данным аудита, вместо 17958 часов составляет 14200, или 6.5 часов на самолет, или 195 часов в месяц на списочный самолет.""

Вот теперь всё становится на свои места.
Примерно 200 лётных часов, как у мексиканских SSJ. По Аэрофлотовским где-то мелькала цифра в 145 часов, но по управлению парком SSJ в Аэрофлоте есть серьёзные вопросы.
Flank, я, наверное, погорячился. Но информация приходит в условиях грязной войны против ГСС, приходится не доверять ресурсам, связанным с Гусаровым.

_____________________________
"Смертность разумного существа - это первобытная дикость. Над нами вся галактика смеётся. Думаю, есть правило: нет бессмертия - нет контактов. Западло. Говоришь с человеком, а он умер. Гадость какая-то." Д.Е. Галковский
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126  »

Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Ан-148, Superjet 100, Ту-334 и конкуренты.

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты