|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 » |
|
|
За кем будущее? |
Ан-148 |
|
10% |
[ 59 ] |
Sukhoi Superjet 100 |
|
38% |
[ 219 ] |
Ту-334 |
|
25% |
[ 144 ] |
ACAC ARJ21 Xiangfeng |
|
1% |
[ 9 ] |
Embraer E-Jet |
|
3% |
[ 17 ] |
Bombardier CRJ |
|
6% |
[ 38 ] |
иное |
|
13% |
[ 77 ] |
|
Всего проголосовало : 563 |
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
Flank писал(а): |
Этот кто то считает также построенные самолеты, которые ещё не допилены в Жуковском и не оснащёны салоном, но зато летают.
|
Эти самолеты не поставлены заказчику. Первый тип в любой компании - не летает сразу с пассажирами. Мексиканцы, например, около 200 часов "технических" налетали, прежде чем пассажиров возить.
Flank писал(а): |
я его поставленным считать не буду.
|
Это исключительно Ваши проблемы. Вы можете считать, что на Марсе жизни нет, что Путин - краб, но поставка самолета имеет четкий и однозначный признак - подписание акта приемки. И никак по другому. Залетает он, заплавает, заныряет, или у забора простоит - это проблемы АК.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
glik12 писал(а): |
Эти самолеты не поставлены заказчику
|
а я сказал поставлены? Я сказал - построены.
glik12 писал(а): |
но поставка самолета имеет четкий и однозначный признак - подписание акта приемки.
|
оке, будем пользоваться вашим определением, в газпромавиа поставлен (к забору) один LR.
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 19.12.2007 Репутация: 61.2
|
|
Flank писал(а): |
надо не забывать, что этому весьма поспособствовали, успешно распилив всё.
|
К сожалению, пилило само руководство КБ. Погосян тут ну никак не при делах - к тому времени, когда он стал главой ОАК у Туполей остались только пионеры да пенсионеры...
Да и изначально 334й инженерным шедевром вряд ли был - слепили из того, что было.
Flank писал(а): |
это ближнемагистральный самолёт... как раз 1500-2000 км.
|
Да как ни назови - нафига ему дальность 4000 с полной загрузкой?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.12.2010 Репутация: 221.8
|
|
Цитата: |
и везде вам мерещиться "гусаровщина"
|
Интернет-ресурс - не источник. 320 часов Ан-ов - это информация производства Гусара Романова по заказу Кивы и Богуслаева.
|
_____________________________ "Смертность разумного существа - это первобытная дикость. Над нами вся галактика смеётся. Думаю, есть правило: нет бессмертия - нет контактов. Западло. Говоришь с человеком, а он умер. Гадость какая-то." Д.Е. Галковский
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
Flank писал(а): |
Я сказал - построены.
|
Конечно построены. Как только их в Комсомольске облетали о подписали акт готовности - они - построены.
Flank писал(а): |
оке, будем пользоваться вашим определением, в газпромавиа поставлен (к забору) один LR.
|
Это не мое определение. Не юродствуйте. Самолет к забору никакого отношения не имеет. Он просто поставлен заказчику.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
int13H писал(а): |
К сожалению, пилило само руководство КБ.
|
мне сложно понять, кто чем когда руководил, кто чего пилил, кто перед кем отчитывался и с кого спросить про развал отрасли... для этого надо быть X-пертом. Единственное, что я вижу, это отсутствие результата в виде самолётов. Которые должны были заменить устаревающие самолёты сов. пр-ва, что с успехом теперь сделали иномарки.
int13H писал(а): |
Да как ни назови - нафига ему дальность 4000 с полной загрузкой?
|
не знаю, всё определяет разработчик исходя из требований заказчика. Но разработчик плавно перешел от линейки 60-75-90 к пшик-98-пшик и бегает от иностранного заказчика к отечественному и обратно. Видимо, из соображений растущего спроса на более вместительные ближне-среднемагистральные самолёты.
ЭСЭР писал(а): |
Интернет-ресурс - не источник.
|
нет, как раз таки источник, который, в свою очередь, ссылается непосредственно на эксплуатанта и разработчика. Если источник информации это что то другое, то поведайте нам, что именно. Вам всё надо в бумажном виде с печатями и заверением о верности копии?
ЭСЭР писал(а): |
320 часов Ан-ов - это информация производства Гусара Романова по заказу Кивы и Богуслаева.
|
320 часов Ана это та самая реальность, подтверждаемая реальным налётом в 260 л.ч., а ваши слова - очередной наброс, не подтвержденный ничем, кроме бараньего упрямства.
glik12 писал(а): |
Как только их в Комсомольске облетали о подписали акт готовности - они - построены.
|
но к передаче заказчику они не готовы? не готовы. А значит, всё таки это промежуточный этап производства.
glik12 писал(а): |
Это не мое определение. Не юродствуйте.
|
никто не юродствует. Самолет просто поставлен заказчику, который был просто не готов начать его эксплуатацию раньше конца года. А лаос просто не готов заплатить. Всё просто и понятно.
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.12.2010 Репутация: 221.8
|
|
Flank писал(а): |
320 часов Ана это та самая реальность, подтверждаемая реальным налётом в 260 л.ч.,
|
К чему это "купи слона"? У какой компании, по каким данным скомпилирована эта информация? Вот по ssj всё чётко. А с Анами не реальность, а наглость фальсификаторов и их добровольных помощников.
|
_____________________________ "Смертность разумного существа - это первобытная дикость. Над нами вся галактика смеётся. Думаю, есть правило: нет бессмертия - нет контактов. Западло. Говоришь с человеком, а он умер. Гадость какая-то." Д.Е. Галковский
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
ЭСЭР писал(а): |
К чему это "купи слона"? У какой компании, по каким данным скомпилирована эта информация?Вот по ssj всё чётко.
|
я не случайно сослался на один и тот же источник по тому и другому самолёту, чтобы не было претензий именно такого рода. Но они всё равно появились раз это не переутомление,то напрашивается вывод, что, это ваше обычное состояние. Ещё раз (последний) повторяю - информация в обоих случаях от эксплуатанта и разработчика, опубликованная в одном и том же источнике, которому нет оснований не доверять.
ЭСЭР писал(а): |
А с Анами не реальность, а наглость фальсификаторов и их добровольных помощников.
|
у вас есть доказательства этому? Или это продолжение балабольства?
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
Flank писал(а): |
никто не юродствует. Самолет просто поставлен заказчику, который был просто не готов начать его эксплуатацию раньше конца года. А лаос просто не готов заплатить. Всё просто и понятно.
|
Так почему Вы считаете проблемы покупателя, проблемами продавца? Не понимаю...
Flank писал(а): |
но к передаче заказчику они не готовы? не готовы. А значит, всё таки это промежуточный этап производства.
|
Не готовы. Производство заканчивается после облета "зеленого самолета" на котором не т салона, который не покрашен, но он считается произведенным. Кастомизацией под конкретного заказчика занимаются другие предприятия, которым производитель передает ПРОИЗВЕДЕННЫЙ самолет.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
glik12 писал(а): |
Так почему Вы считаете проблемы покупателя, проблемами продавца? Не понимаю...
|
для осмысления озвучиваемых итогов деятельности за определенный период... результатом которой становятся стоящие у заборов самолёты, на бумаге поставленные покупателям. Совершенно также поставлялись недоработанные самолёты Якутии.
glik12 писал(а): |
Производство заканчивается после облета "зеленого самолета" на котором не т салона, который не покрашен, но он считается произведенным. Кастомизацией под конкретного заказчика занимаются другие предприятия, которым производитель передает ПРОИЗВЕДЕННЫЙ самолет.
|
итого передается полуфабрикат, а не готовое изделие.
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.12.2010 Репутация: 221.8
|
|
Flank писал(а): |
Ещё раз (последний) повторяю - информация в обоих случаях от эксплуатанта и разработчика, опубликованная в одном и том же источнике, которому нет оснований не доверять.
|
Не надоело жевать одно и тоже? От эксплуатанта и разработчика там по одному абзацу. А кто там подсуетился с 320 часами известно Гусару Романову, именно он плюс пара-тройка журнашлюшек из "Коммерсанта", "Ведомостей" и РБК отрабатывают ановский паёк.
|
_____________________________ "Смертность разумного существа - это первобытная дикость. Над нами вся галактика смеётся. Думаю, есть правило: нет бессмертия - нет контактов. Западло. Говоришь с человеком, а он умер. Гадость какая-то." Д.Е. Галковский
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
Flank писал(а): |
итого передается полуфабрикат, а не готовое изделие.
|
готовое изделие. Какое заказали, такое и передается. Окончание производства никак не связано с передачей заказчику. Хотя, бывают и такие случаи. Но в данном конкретном, про который говорим, передается самолет готовый "завтра в расписание". Только от производства до передачи заказчику еще цикл проходит, и не всегда, чаще всего - не всегда, не у производителя.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
glik12 писал(а): |
Окончание производства никак не связано с передачей заказчику.
|
очевидно, оно связано с готовностью передать самолёт заказчику, а не готовое изделие на следующий цикл производства.
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
я это к тому, что можно ли считать "выпущенными" самолёты, ожидающие допилки напильниками в ЛИК, или находящиеся в Венеции или Ульяновске на кастомизации?
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
Flank писал(а): |
очевидно, оно связано с готовностью передать самолёт заказчику,
|
Никак не связано с этой готовностью.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.12.2010 Репутация: 221.8
|
|
Flank писал(а): |
у вас есть доказательства этому?
|
Приходится искать из разных источников.
Вот, наконец, источник, о котором я долго просил - http://www.aex.ru/docs/3/2013/12/3/1938/
Этими данными оперируют двигателисты Мотор-Сич, и было бы странно, если б они считали наработку двигателей только от взлёта до посадки. Перед нами т.н. "блоковое время" - от включения до выключения. И тогда становится понятной следующие данные - http://www.aviaport.ru/conferences/42113/9.html#p196249
""Но, суммарный налет по парку Aн-148, согласно данным аудита, вместо 17958 часов составляет 14200, или 6.5 часов на самолет, или 195 часов в месяц на списочный самолет.""
Вот теперь всё становится на свои места.
Примерно 200 лётных часов, как у мексиканских SSJ. По Аэрофлотовским где-то мелькала цифра в 145 часов, но по управлению парком SSJ в Аэрофлоте есть серьёзные вопросы.
Flank, я, наверное, погорячился. Но информация приходит в условиях грязной войны против ГСС, приходится не доверять ресурсам, связанным с Гусаровым.
|
_____________________________ "Смертность разумного существа - это первобытная дикость. Над нами вся галактика смеётся. Думаю, есть правило: нет бессмертия - нет контактов. Западло. Говоришь с человеком, а он умер. Гадость какая-то." Д.Е. Галковский
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 »
|
|