Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Ан-148, Superjet 100, Ту-334 и конкуренты. Состояние, перспективы, аналоги.
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126  »

За кем будущее?
Ан-148
10%
 10%  [ 59 ]
Sukhoi Superjet 100
38%
 38%  [ 219 ]
Ту-334
25%
 25%  [ 144 ]
ACAC ARJ21 Xiangfeng
1%
 1%  [ 9 ]
Embraer E-Jet
3%
 3%  [ 17 ]
Bombardier CRJ
6%
 6%  [ 38 ]
иное
13%
 13%  [ 77 ]
Всего проголосовало : 563

KotBegemot
Сообщение  06 Дек 2013, 19:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 78 Пол: Мужской 
C нами с 29.01.2007
Репутация: 116.7

glik12 писал(а):
KotBegemot писал(а):
Ранее термосвидетели в шасси применялись для контроля состояния покрышек техническим персоналом. Т


Никогда для покрышек не применялись. Со времен братьев Райт такого никогда не было, потому как полный бред. Покрышка она - резиновая. Вы не в курсе этого? Весело Для контроля ее состояния есть контрольные отверстия, ну и просто - подсчет слоев истершегося корда. Ограничений по температуре для покрышки - нет! Потому как термопробка тормозов срабатывает намного раньше, чем резина начнет дымиться! Улыбочка


Никогда не говори никогда не погуглив!

Эксплуатация Ту-154М
Цитата:
Перегрев определяется по выплавлению термосвидетелей (по 3 шт. на каждое колесо).Термосвидетели осматриваются через 45 минут осле посадки и перед вылетом. Если оплавился 1 термосвидетель (колеса КТ-141Е), осматривают колеса, целость шины, и если нет следов подгара - заменяют оплавленный термосвидетель записью в паспорте колеса “Заменен 1 термосвидетель”. При повторном выплавлении 1 термосвидетеля - меняют шину. При оплавлении 2-х термосвидетелей меняют шину с записью в ее паспорте “Снята по перегреву”. Колесо и тормоз тщательно осматривают. Количество оплавлений 1 или 2-х термосвидетелей не регламентируются, при условии, если хотя бы один термосвидетель сохранился с пломбой завода-изготовителя. При выплавлении 3-х термосвидетелей меняют шину, колесо и тормоз, тщательно осматривают и допускают к дальнейшей эксплуатации 500 посадок, с тем, чтобы общая наработка не превышала 3000 посадок. При повторном оплавлении 3-х термосвидетелей колесо и шину меняют, а тормоз отправляют в ремонт.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
glik12
Сообщение  06 Дек 2013, 19:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

KotBegemot писал(а):
Никогда не говори никогда не погуглив!


А зачем Вы мне все это говорите, если это я "с детства знаю". Только покрышки то какое отношение к написанному Вами имеют? Улыбочка) На Тушках термосвидетели в в барабане тормоза стоят. Как впрочем и подавляющем большинстве остальных типов. В покрышках - не стоят нигде! Улыбочка)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
KotBegemot
Сообщение  06 Дек 2013, 19:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 78 Пол: Мужской 
C нами с 29.01.2007
Репутация: 116.7

glik12, открою вам страшное шина и покрышка в народе одно и то же...

_____________________________
Nolite judicare et non judicabimine...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Flank
Сообщение  07 Дек 2013, 11:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

ЭСЭР писал(а):
В "Аэрофлот" не поставлялись LR. Врите дальше.
LR ещё никому не поставлялся, токмо не надо забывать, что изначально базовая версия ДОЛЖНА была летать на 4,42 тыс. Подмигивание но из-за отличных знаний и умений разработчика недолетела аж на 1,5 тыс. км от требуемого.

Кстати, напомнить, кто тут кое-что когда то не так давно написал? ->
ЭСЭР писал(а):
Наоборот, LR должна остаться единственной моделью SSJ поскольку конструктивных отличий от B (basic) в будущем никаких не будет, всё дело в увеличенной на 5% мощности двигателя SaM-146 и способности брать полные баки с максимальной коммерческой загрузкой.


ЭСЭР писал(а):
АТО - гусаровский ресурс. Для SSJ-фобов самое место.
ты это не смог обосновать, балаболка. И не сможешь.

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
int13H
Сообщение  07 Дек 2013, 12:02  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 19.12.2007
Репутация: 61.2

Flank писал(а):
LR ещё никому не поставлялся,

Да ладно? А чтой-то там такое полосатенькое в Остафьево теперь базируется?
Flank писал(а):
токмо не надо забывать, что изначально базовая версия ДОЛЖНА была летать на 4,42 тыс. Подмигивание но из-за отличных знаний и умений разработчика недолетела аж на 1,5
тыс. км от требуемого.

Кем требуемого? Авиакомпании больше 2-2,5 тысяч не просили - смысла было перетяжелять базовую версию для большей дальности?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Flank
Сообщение  07 Дек 2013, 12:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

int13H писал(а):
Да ладно? А чтой-то там такое полосатенькое в Остафьево теперь базируется?
оно пока именно базируется. Даже на викидоте скромно написали - ожидает начала эксплуатации в конце (подставить текущий месяц).

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
glik12
Сообщение  07 Дек 2013, 12:30  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

Flank писал(а):
LR ещё никому не поставлялся, токмо не надо забывать, что изначально базовая версия ДОЛЖНА была летать на 4,42 тыс.


21 машина "Московия" из Москвы до Дубаев не давно бес посадок перелетела. Улыбочка
Flank писал(а):
Даже на викидоте скромно написали - ожидает начала эксплуатации в конце (подставить текущий месяц).


самолет компании поставлен. Начало эксплуатации - никак не связано с датой поставки. Это - проблемы АК, а не разработчика и производителя.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
Flank
Сообщение  07 Дек 2013, 12:47  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

int13H писал(а):
Авиакомпании больше 2-2,5 тысяч не просили
просили, поэтому начали разрабатывать самолёт, взлетная масса которого в зависимости от модификации должна была составлять 35,6-45,9 тонн, а дальность полета от 2690 км до 4800 км. А в некоторых источниках обещалась и до 5 тыс.

но это 2004 год, а вот древняя новость от 2001 года: "Планируется создать семейство из трех типов самолетов вместительностью 50–90 человек с дальностью полета 5000–6000 км, базирующихся на одной силовой установке.", "новый самолет не будет конкурировать с уже имеющимися российскими разработками, такими как «Ту-334» и «Ту-324», поскольку имеет большую дальность полета"... в итоге дальность получили 3 тыс, и только потом допилили панели крыла до 4,8 тыс. назвазв это LR, ну а Ту-334 и 324 вытолкнули из гнезда...

glik12 писал(а):
самолет компании поставлен.
поставлен, к забору. Я полагаю, для отчётности.

Добавлено спустя 57 секунд:

glik12 писал(а):
21 машина "Московия" из Москвы до Дубаев не давно бес посадок перелетела.
у Армян-авия там тоже летала чуть ли не на 4 тыс. с почти пустым салоном.

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
ЭСЭР
Сообщение  07 Дек 2013, 13:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 01.12.2010
Репутация: 221.8

Flank писал(а):
LR ещё никому не поставлялся, токмо не надо забывать, что изначально базовая версия ДОЛЖНА была летать на 4,42 тыс.

Базовая версия вам ничего не должна.
Мы спорили по Аэрофлотовским аэрбасам и ssj, а не о сферическом коне в вакууме. У вас кончились аргументы и вы перешли к оскорблениям. Чудак-человек, вы этим самым демонстрируете всем свой низкий культурный уровень.

_____________________________
"Смертность разумного существа - это первобытная дикость. Над нами вся галактика смеётся. Думаю, есть правило: нет бессмертия - нет контактов. Западло. Говоришь с человеком, а он умер. Гадость какая-то." Д.Е. Галковский
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail
int13H
Сообщение  07 Дек 2013, 14:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 19.12.2007
Репутация: 61.2

Flank писал(а):
просили, поэтому начали разрабатывать самолёт, взлетная масса которого в зависимости от модификации должна была составлять 35,6-45,9 тонн, а дальность полета от 2690 км до 4800 км. А в некоторых источниках обещалась и до 5 тыс.

Тем 20%, кто просил, сделали LR'ку.
Flank писал(а):
"Планируется создать семейство из трех типов самолетов вместительностью 50–90 человек с дальностью полета 5000–6000 км, базирующихся на одной силовой установке."

Силовая установка одна? Одна. А 6000км в базовой версии тут никто и не обещал.
Flank писал(а):
, "новый самолет не будет конкурировать с уже имеющимися российскими разработками, такими как «Ту-334» и «Ту-324», поскольку имеет большую дальность полета"... в итоге дальность получили 3 тыс, и только потом допилили панели крыла до 4,8 тыс. назвазв это LR, ну а Ту-334 и 324 вытолкнули из гнезда...

Ну так никого и не обманули - 334й до заявленных 4000км дальности тоже "слегка" не дотянул Смешно .
Это региональник, у которого 90% маршрутов до двух часов. LR'ки просили только Газпром да Юты - на их маршрутах это имеет смысл, вахты по северам возить.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Flank
Сообщение  07 Дек 2013, 15:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

ЭСЭР писал(а):
Базовая версия вам ничего не должна.
базовая версия и есть недоделанная LR, но выявленные недостатки в конструкции вынудили разработчика ограничить взлётный вес, за счёт чего и пострадала дальность. И дальнейшая история с чудесным превращением B в LR исключительно после изменения нижних панелей (ещё раз цитатки привести, про легкость превращения?) и др. лучшее тому подтверждение.

ЭСЭР писал(а):
Мы спорили по Аэрофлотовским аэрбасам и ssj,
ага, что интенсивность эксплуатации их, как самолётов одного класса, не должна существенно различаться, после чего перещли к обсуждению вашего спорного с точки зрения здравого смысла заявления, что SSЖ это не магистральный лайнер, как аэробусы, а некий региональный самолёт, определения которого вы так и не дали.

Хотите сравнивать самолёты с близкими характеристиками - пожалуйста, Ан-148, согласно данным, опубликованным в источнике, который вы пытались оболгать и назвать недостоверным, он демонстрирует, как тут выражаются некоторые глашатаи ГСС, средние блоковый налёт в 320 часов и реальный в 260 лётных часов. Суперджет в Интерджете накатывает по бетону поболее в%, т.е. блоковый у него около 300, а реальный оказался 220 л.ч., согласно тому же источнику. Ну это и понятно - больше коротких рейсов - больше наката по бетону. И это только за первый месяц-два, до неизбежных простоев из-за поломок и периодических обслуживаний. Т.е. попытка сравнивать лучший результат за более короткий период со средним, в общем, сама по себе некорректна, но зато показывает качество этих "лучших" результатов.

И, хотя у аэрофлота показатели обвалены благодаря первым никаким самолётам, которые постепенно выводятся, но если считать по фуллам, то налёт не особо хуже мексиканцев, но всё равно ниже обозначенных аэрофлотом 10 часов в день, которые однако, налётываются на аэробусах. Ещё более тщательно разжевать?

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
ЭСЭР
Сообщение  07 Дек 2013, 15:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 01.12.2010
Репутация: 221.8

Flank писал(а):
средние блоковый налёт в 320 часов и реальный в 260 лётных часов. Суперджет в Интерджете накатывает по бетону поболее в%, т.е. блоковый у него около 300, а реальный оказался 220 л.ч., согласно тому же источнику

Интерджет - источник
Гусаров - врун
Можете сколько угодно жевать.

_____________________________
"Смертность разумного существа - это первобытная дикость. Над нами вся галактика смеётся. Думаю, есть правило: нет бессмертия - нет контактов. Западло. Говоришь с человеком, а он умер. Гадость какая-то." Д.Е. Галковский
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail
Flank
Сообщение  07 Дек 2013, 15:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

ЭСЭР писал(а):
Интерджет - источник
Гусаров - врун
Можете сколько угодно жевать.
а причём тут Гусаров? я давал ссылку на ato.ru Может, вы переутомились, что путаете AviationExplorer и Авиатранспортное обозрение?

Добавлено спустя 47 секунд:

и везде вам мерещиться "гусаровщина" Смешно

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

int13H писал(а):
Ну так никого и не обманули - 334й до заявленных 4000км дальности тоже "слегка" не дотянул
надо не забывать, что этому весьма поспособствовали, успешно распилив всё.

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
glik12
Сообщение  07 Дек 2013, 15:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

Flank писал(а):
просили, поэтому начали разрабатывать самолёт, взлетная масса которого в зависимости от модификации должна была составлять 35,6-45,9 тонн, а дальность полета от 2690 км до 4800 км. А в некоторых источниках обещалась и до 5 тыс.


Такой самолет ГСС разработала.

Flank писал(а):
базовая версия и есть недоделанная LR, но выявленные недостатки в конструкции вынудили разработчика ограничить взлётный вес, за счёт чего и пострадала дальность.


Иенно так. И с этого все самолеты, в том числе у Эрбасов и Боингов, начинали.

Flank писал(а):
поставлен, к забору. Я полагаю, для отчётности.


Думайте что угодно, но самолет имеет статус "поставлен", Вы же утверждаете, что нет. Некрасиво.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
Flank
Сообщение  07 Дек 2013, 15:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

int13H писал(а):
Это региональник, у которого 90% маршрутов до двух часов.
это ближнемагистральный самолёт... как раз 1500-2000 км.

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

glik12 писал(а):
но самолет имеет статус "поставлен"
именно, что кому то прежде всего нужен был статус. Этот кто то считает также построенные самолеты, которые ещё не допилены в Жуковском и не оснащЕны салоном, но зато летают.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

glik12 писал(а):
Такой самолет ГСС разработала.
не совсем, RRJ-75 до сих пор ищут с фонарями

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

glik12 писал(а):
Вы же утверждаете, что нет. Некрасиво.
думайте как хотите, пока он не залетает в нуждах Газпромавиа, а не будет стоять в Остафьево в интересах ГСС, я его поставленным считать не буду.

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126  »

Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Ан-148, Superjet 100, Ту-334 и конкуренты.

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты