|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 » |
|
|
За кем будущее? |
Ан-148 |
|
10% |
[ 59 ] |
Sukhoi Superjet 100 |
|
38% |
[ 219 ] |
Ту-334 |
|
25% |
[ 144 ] |
ACAC ARJ21 Xiangfeng |
|
1% |
[ 9 ] |
Embraer E-Jet |
|
3% |
[ 17 ] |
Bombardier CRJ |
|
6% |
[ 38 ] |
иное |
|
13% |
[ 77 ] |
|
Всего проголосовало : 563 |
|
|
|
|
Возраст: 78 C нами с 29.01.2007 Репутация: 116.7
|
|
glik12 писал(а): |
KotBegemot писал(а): |
Ранее термосвидетели в шасси применялись для контроля состояния покрышек техническим персоналом. Т
|
Никогда для покрышек не применялись. Со времен братьев Райт такого никогда не было, потому как полный бред. Покрышка она - резиновая. Вы не в курсе этого? Для контроля ее состояния есть контрольные отверстия, ну и просто - подсчет слоев истершегося корда. Ограничений по температуре для покрышки - нет! Потому как термопробка тормозов срабатывает намного раньше, чем резина начнет дымиться!
|
Никогда не говори никогда не погуглив!
Эксплуатация Ту-154М
Цитата: |
Перегрев определяется по выплавлению термосвидетелей (по 3 шт. на каждое колесо).Термосвидетели осматриваются через 45 минут осле посадки и перед вылетом. Если оплавился 1 термосвидетель (колеса КТ-141Е), осматривают колеса, целость шины, и если нет следов подгара - заменяют оплавленный термосвидетель записью в паспорте колеса “Заменен 1 термосвидетель”. При повторном выплавлении 1 термосвидетеля - меняют шину. При оплавлении 2-х термосвидетелей меняют шину с записью в ее паспорте “Снята по перегреву”. Колесо и тормоз тщательно осматривают. Количество оплавлений 1 или 2-х термосвидетелей не регламентируются, при условии, если хотя бы один термосвидетель сохранился с пломбой завода-изготовителя. При выплавлении 3-х термосвидетелей меняют шину, колесо и тормоз, тщательно осматривают и допускают к дальнейшей эксплуатации 500 посадок, с тем, чтобы общая наработка не превышала 3000 посадок. При повторном оплавлении 3-х термосвидетелей колесо и шину меняют, а тормоз отправляют в ремонт.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
KotBegemot писал(а): |
Никогда не говори никогда не погуглив!
|
А зачем Вы мне все это говорите, если это я "с детства знаю". Только покрышки то какое отношение к написанному Вами имеют? ) На Тушках термосвидетели в в барабане тормоза стоят. Как впрочем и подавляющем большинстве остальных типов. В покрышках - не стоят нигде! )
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 78 C нами с 29.01.2007 Репутация: 116.7
|
|
glik12, открою вам страшное шина и покрышка в народе одно и то же...
|
_____________________________ Nolite judicare et non judicabimine...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
ЭСЭР писал(а): |
В "Аэрофлот" не поставлялись LR. Врите дальше.
|
LR ещё никому не поставлялся, токмо не надо забывать, что изначально базовая версия ДОЛЖНА была летать на 4,42 тыс. но из-за отличных знаний и умений разработчика недолетела аж на 1,5 тыс. км от требуемого.
Кстати, напомнить, кто тут кое-что когда то не так давно написал? ->
ЭСЭР писал(а): |
Наоборот, LR должна остаться единственной моделью SSJ поскольку конструктивных отличий от B (basic) в будущем никаких не будет, всё дело в увеличенной на 5% мощности двигателя SaM-146 и способности брать полные баки с максимальной коммерческой загрузкой.
|
ЭСЭР писал(а): |
АТО - гусаровский ресурс. Для SSJ-фобов самое место.
|
ты это не смог обосновать, балаболка. И не сможешь.
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 19.12.2007 Репутация: 61.2
|
|
Flank писал(а): |
LR ещё никому не поставлялся,
|
Да ладно? А чтой-то там такое полосатенькое в Остафьево теперь базируется?
Flank писал(а): |
токмо не надо забывать, что изначально базовая версия ДОЛЖНА была летать на 4,42 тыс. но из-за отличных знаний и умений разработчика недолетела аж на 1,5
тыс. км от требуемого.
|
Кем требуемого? Авиакомпании больше 2-2,5 тысяч не просили - смысла было перетяжелять базовую версию для большей дальности?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
int13H писал(а): |
Да ладно? А чтой-то там такое полосатенькое в Остафьево теперь базируется?
|
оно пока именно базируется. Даже на викидоте скромно написали - ожидает начала эксплуатации в конце (подставить текущий месяц).
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
Flank писал(а): |
LR ещё никому не поставлялся, токмо не надо забывать, что изначально базовая версия ДОЛЖНА была летать на 4,42 тыс.
|
21 машина "Московия" из Москвы до Дубаев не давно бес посадок перелетела.
Flank писал(а): |
Даже на викидоте скромно написали - ожидает начала эксплуатации в конце (подставить текущий месяц).
|
самолет компании поставлен. Начало эксплуатации - никак не связано с датой поставки. Это - проблемы АК, а не разработчика и производителя.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
int13H писал(а): |
Авиакомпании больше 2-2,5 тысяч не просили
|
просили, поэтому начали разрабатывать самолёт, взлетная масса которого в зависимости от модификации должна была составлять 35,6-45,9 тонн, а дальность полета от 2690 км до 4800 км. А в некоторых источниках обещалась и до 5 тыс.
но это 2004 год, а вот древняя новость от 2001 года: "Планируется создать семейство из трех типов самолетов вместительностью 50–90 человек с дальностью полета 5000–6000 км, базирующихся на одной силовой установке.", "новый самолет не будет конкурировать с уже имеющимися российскими разработками, такими как «Ту-334» и «Ту-324», поскольку имеет большую дальность полета"... в итоге дальность получили 3 тыс, и только потом допилили панели крыла до 4,8 тыс. назвазв это LR, ну а Ту-334 и 324 вытолкнули из гнезда...
glik12 писал(а): |
самолет компании поставлен.
|
поставлен, к забору. Я полагаю, для отчётности.
Добавлено спустя 57 секунд:
glik12 писал(а): |
21 машина "Московия" из Москвы до Дубаев не давно бес посадок перелетела.
|
у Армян-авия там тоже летала чуть ли не на 4 тыс. с почти пустым салоном.
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.12.2010 Репутация: 221.8
|
|
Flank писал(а): |
LR ещё никому не поставлялся, токмо не надо забывать, что изначально базовая версия ДОЛЖНА была летать на 4,42 тыс.
|
Базовая версия вам ничего не должна.
Мы спорили по Аэрофлотовским аэрбасам и ssj, а не о сферическом коне в вакууме. У вас кончились аргументы и вы перешли к оскорблениям. Чудак-человек, вы этим самым демонстрируете всем свой низкий культурный уровень.
|
_____________________________ "Смертность разумного существа - это первобытная дикость. Над нами вся галактика смеётся. Думаю, есть правило: нет бессмертия - нет контактов. Западло. Говоришь с человеком, а он умер. Гадость какая-то." Д.Е. Галковский
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 19.12.2007 Репутация: 61.2
|
|
Flank писал(а): |
просили, поэтому начали разрабатывать самолёт, взлетная масса которого в зависимости от модификации должна была составлять 35,6-45,9 тонн, а дальность полета от 2690 км до 4800 км. А в некоторых источниках обещалась и до 5 тыс.
|
Тем 20%, кто просил, сделали LR'ку.
Flank писал(а): |
"Планируется создать семейство из трех типов самолетов вместительностью 50–90 человек с дальностью полета 5000–6000 км, базирующихся на одной силовой установке."
|
Силовая установка одна? Одна. А 6000км в базовой версии тут никто и не обещал.
Flank писал(а): |
, "новый самолет не будет конкурировать с уже имеющимися российскими разработками, такими как «Ту-334» и «Ту-324», поскольку имеет большую дальность полета"... в итоге дальность получили 3 тыс, и только потом допилили панели крыла до 4,8 тыс. назвазв это LR, ну а Ту-334 и 324 вытолкнули из гнезда...
|
Ну так никого и не обманули - 334й до заявленных 4000км дальности тоже "слегка" не дотянул .
Это региональник, у которого 90% маршрутов до двух часов. LR'ки просили только Газпром да Юты - на их маршрутах это имеет смысл, вахты по северам возить.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
ЭСЭР писал(а): |
Базовая версия вам ничего не должна.
|
базовая версия и есть недоделанная LR, но выявленные недостатки в конструкции вынудили разработчика ограничить взлётный вес, за счёт чего и пострадала дальность. И дальнейшая история с чудесным превращением B в LR исключительно после изменения нижних панелей (ещё раз цитатки привести, про легкость превращения?) и др. лучшее тому подтверждение.
ЭСЭР писал(а): |
Мы спорили по Аэрофлотовским аэрбасам и ssj,
|
ага, что интенсивность эксплуатации их, как самолётов одного класса, не должна существенно различаться, после чего перещли к обсуждению вашего спорного с точки зрения здравого смысла заявления, что SSЖ это не магистральный лайнер, как аэробусы, а некий региональный самолёт, определения которого вы так и не дали.
Хотите сравнивать самолёты с близкими характеристиками - пожалуйста, Ан-148, согласно данным, опубликованным в источнике, который вы пытались оболгать и назвать недостоверным, он демонстрирует, как тут выражаются некоторые глашатаи ГСС, средние блоковый налёт в 320 часов и реальный в 260 лётных часов. Суперджет в Интерджете накатывает по бетону поболее в%, т.е. блоковый у него около 300, а реальный оказался 220 л.ч., согласно тому же источнику. Ну это и понятно - больше коротких рейсов - больше наката по бетону. И это только за первый месяц-два, до неизбежных простоев из-за поломок и периодических обслуживаний. Т.е. попытка сравнивать лучший результат за более короткий период со средним, в общем, сама по себе некорректна, но зато показывает качество этих "лучших" результатов.
И, хотя у аэрофлота показатели обвалены благодаря первым никаким самолётам, которые постепенно выводятся, но если считать по фуллам, то налёт не особо хуже мексиканцев, но всё равно ниже обозначенных аэрофлотом 10 часов в день, которые однако, налётываются на аэробусах. Ещё более тщательно разжевать?
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.12.2010 Репутация: 221.8
|
|
Flank писал(а): |
средние блоковый налёт в 320 часов и реальный в 260 лётных часов. Суперджет в Интерджете накатывает по бетону поболее в%, т.е. блоковый у него около 300, а реальный оказался 220 л.ч., согласно тому же источнику
|
Интерджет - источник
Гусаров - врун
Можете сколько угодно жевать.
|
_____________________________ "Смертность разумного существа - это первобытная дикость. Над нами вся галактика смеётся. Думаю, есть правило: нет бессмертия - нет контактов. Западло. Говоришь с человеком, а он умер. Гадость какая-то." Д.Е. Галковский
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
ЭСЭР писал(а): |
Интерджет - источник
Гусаров - врун
Можете сколько угодно жевать.
|
а причём тут Гусаров? я давал ссылку на ato.ru Может, вы переутомились, что путаете AviationExplorer и Авиатранспортное обозрение?
Добавлено спустя 47 секунд:
и везде вам мерещиться "гусаровщина"
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
int13H писал(а): |
Ну так никого и не обманули - 334й до заявленных 4000км дальности тоже "слегка" не дотянул
|
надо не забывать, что этому весьма поспособствовали, успешно распилив всё.
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
Flank писал(а): |
просили, поэтому начали разрабатывать самолёт, взлетная масса которого в зависимости от модификации должна была составлять 35,6-45,9 тонн, а дальность полета от 2690 км до 4800 км. А в некоторых источниках обещалась и до 5 тыс.
|
Такой самолет ГСС разработала.
Flank писал(а): |
базовая версия и есть недоделанная LR, но выявленные недостатки в конструкции вынудили разработчика ограничить взлётный вес, за счёт чего и пострадала дальность.
|
Иенно так. И с этого все самолеты, в том числе у Эрбасов и Боингов, начинали.
Flank писал(а): |
поставлен, к забору. Я полагаю, для отчётности.
|
Думайте что угодно, но самолет имеет статус "поставлен", Вы же утверждаете, что нет. Некрасиво.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
int13H писал(а): |
Это региональник, у которого 90% маршрутов до двух часов.
|
это ближнемагистральный самолёт... как раз 1500-2000 км.
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
glik12 писал(а): |
но самолет имеет статус "поставлен"
|
именно, что кому то прежде всего нужен был статус. Этот кто то считает также построенные самолеты, которые ещё не допилены в Жуковском и не оснащЕны салоном, но зато летают.
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
glik12 писал(а): |
Такой самолет ГСС разработала.
|
не совсем, RRJ-75 до сих пор ищут с фонарями
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
glik12 писал(а): |
Вы же утверждаете, что нет. Некрасиво.
|
думайте как хотите, пока он не залетает в нуждах Газпромавиа, а не будет стоять в Остафьево в интересах ГСС, я его поставленным считать не буду.
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 »
|
|