|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 » |
|
|
За кем будущее? |
Ан-148 |
|
10% |
[ 59 ] |
Sukhoi Superjet 100 |
|
38% |
[ 219 ] |
Ту-334 |
|
25% |
[ 144 ] |
ACAC ARJ21 Xiangfeng |
|
1% |
[ 9 ] |
Embraer E-Jet |
|
3% |
[ 17 ] |
Bombardier CRJ |
|
6% |
[ 38 ] |
иное |
|
13% |
[ 77 ] |
|
Всего проголосовало : 563 |
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
ЭСЭР писал(а): |
Глупее этого вы ничего уже не могли сморозить: Роман Гусаров - председатель редакционного совета журнала "Авиатранспортное обозрение".
|
обосновать сможешь, или всё, что ВЫ можете, это провоцировать флейм беспочвенными оскорблениями и враньём?
ЭСЭР писал(а): |
Цена вашей информации, притащенной сюда из "гусарника", не подкреплённая данными из авиакомпаний, нулевая.
|
прекратите истерику
ЭСЭР писал(а): |
Причём тут "чёткое определение"?
|
вы дали неверное определение, я указал, как правильно классифицировать данный самолёт по дальности полёта, если вы с этим не согласны, то рекомендую последовать таки моей просьбе
Flank писал(а): |
либо дать чёткое определение "регионального самолёта", основанное на официальных документах, либо заткнуться и больше меня не оскорблять.
|
ЭСЭР писал(а): |
Сравнивая налёт, вы фактически записали в одноклассники SSJ со взлётным весом в 45 тонн (дальность 3000 км) и Аэробус с весом в 70 тонн (дальность 6000 км). Если это не гениальная мысль, то что?
|
идиотская попытка подменить классификацию по дальности полёта классификацией по взлётному весу, о котором я ни словом не обмолвился. Но, раз уж вам угодно, то класс у них также одинаков - от 30 до 70 тонн.
Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
Sharper писал(а): |
Сравнение отказа двигателя и некорректного срабатывания датчика не корректно.
|
ну, тогда коректнее сравнить другой случай, где по сообщениям источника отказал реверс на взлёте Вообще, я уже указал, что корректно сравнивать - налёт на один инцидент.
|
Последний раз редактировалось: Flank (06 Дек 2013, 12:56), всего редактировалось 1 раз
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 20.04.2012 Репутация: 98.6
|
|
KotBegemot писал(а): |
Теперь пассажиры из Челябинска могут передать привет фирме "Даути" которая разрабатывала уникальные шасси суперджета! Поставить готовые как у боинг или айрбас это слишком дешего! Лучше разработать новые с компутером! ))) Запилено на этих шасси ооочень много, и работой обеспечивают канадцев, и транспортные компании! Всю экономику в мире двигает Погосян... сначала все комплектующие везут в "Даути", а потом спецгрузом к нам на завод... что тоже не близко)... Интересно монтаж тоже их специалисты осуществляют ?
|
Ну, по крайней мере на ВПП пневматики шасси не оставляют, как у некоторых строителей самолетов - вездеходов для грунтовых полос
|
_____________________________ Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
нда, странно, отчего шасси вездехода не держат ударов на раздолбанных покрытиях ВПП региональных аэропортов и попаданий посторонних предметов в покрышки, для примера, болтов 8х40...
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 78 C нами с 29.01.2007 Репутация: 116.7
|
|
UrfinJus писал(а): |
Ну, по крайней мере на ВПП пневматики шасси не оставляют, как у некоторых строителей самолетов - вездеходов для грунтовых полос
|
Поясните... слишком тонко.
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Flank писал(а): |
ну, тогда коректнее сравнить другой случай, где по сообщениям источника отказал реверс на взлёте
|
Я так понимаю реверс позволил прервать взлет... следовательно он не отказал. Я не знаю делают ли проверку механизации реверса перед взлетом...подозреваю что да. И тогда бы разбег просто не состоялся...
Добавлено спустя 55 секунд:
Flank писал(а): |
Вообще, я уже указал, что корректно сравнивать - налёт на один инцидент.
|
Это называется наработка на отказ.
|
_____________________________ Nolite judicare et non judicabimine...
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.12.2010 Репутация: 221.8
|
|
Flank писал(а): |
обосновать сможешь, или всё, что ВЫ можете, это провоцировать флейм беспочвенными оскорблениями и враньём?
|
СможеТЕ надо писать. Ферштейн?
Врёте тут вы регулярно, чтобы эффектнее г*вно с вентилятора ssj-фоба летело.
Я чуток ошибся в титуле. Гусар Романов - руководитель сайта AEX.ru, см http://superjet.wikidot.com/wiki:gusarov
Flank писал(а): |
Но, раз уж вам угодно, то класс у них также одинаков - от 30 до 70 тонн.
|
О, я смотрю вы способны найти в интернете "Наставления по технической эксплуатации и ремонту авиационной техники в гражданской авиации России“ 1994 года. И как же техническая эксплуатация влияет на вместимость и дальность перевозок? А ещё - на регулярность рейсов. И ещё на много других факторов. Никто и никогда кроме вас не назовёт SSJ-100 и А-320 "одноклассниками". Вам нужно смириться с тем, что летают они на разные расстояния и с разной загрузкой. Поэтому, отталкиваясь от аэрофлотовских 300 часов налёта для Аэробуса, вполне приемлемым выглядит результат в 200 часов для Сухого.
|
_____________________________ "Смертность разумного существа - это первобытная дикость. Над нами вся галактика смеётся. Думаю, есть правило: нет бессмертия - нет контактов. Западло. Говоришь с человеком, а он умер. Гадость какая-то." Д.Е. Галковский
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
KotBegemot писал(а): |
следовательно он не отказал.
|
там типа ложное срабатывание замка реверса словили... и прервали, как я понимаю. Т.е. самолёт отличный, только глючит вся сигнализация по десять раз на дню.. а так безотказный. к чему это приведёт можно понять на примере уже случившейся катастрофы.
ЭСЭР писал(а): |
Я чуток ошибся в титуле.
|
это "чуток" называется с разбега сел в лужу, и забрызгал при этом окружающих по характеру своей натуры.
ЭСЭР писал(а): |
И как же техническая эксплуатация влияет на вместимость и дальность перевозок?
|
не знаю, мы говорили именно о том, можно или нельзя сравнивать эти самолёты. кто то говорил, что они разных классов, я говорю - класс у них одинаков. Поэтому, отталкиваясь от аэрофлотовких 300 часов для аэробусов, налёт у Сухого-95 в 200 часов совершенно неприемлим.
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 78 C нами с 29.01.2007 Репутация: 116.7
|
|
Flank писал(а): |
Т.е. самолёт отличный, только глючит вся сигнализация по десять раз на дню
|
Ложное срабатывание сигнализации - является отказом всего агрегата.
|
_____________________________ Nolite judicare et non judicabimine...
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.12.2010 Репутация: 221.8
|
|
Flank писал(а): |
это "чуток" называется с разбега сел в лужу
|
АТО - гусаровский ресурс, ч.т.д. Поэтому ваши "320 часов налёта Ан-148" и есть та самая операция с лужей, которую обычно стесняются проделывать в обществе.
Flank писал(а): |
говорю - класс у них одинаков
|
Ну и замечательно, всё выяснили. 3000 км или 6000 км - один хрен согласно экспертному заключению Flankа.
|
_____________________________ "Смертность разумного существа - это первобытная дикость. Над нами вся галактика смеётся. Думаю, есть правило: нет бессмертия - нет контактов. Западло. Говоришь с человеком, а он умер. Гадость какая-то." Д.Е. Галковский
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
Flank писал(а): |
обосновать сможешь
|
...
ЭСЭР писал(а): |
АТО - гусаровский ресурс, ч.т.д.
|
->
Flank писал(а): |
обосновать сможешь
|
.. т.е.. не смогли, а значит с честью можете претендовать на приз лучшего газификатора водных поверхностей - 2013 по версии unsorted.
что с готовностью подтверждается следующей репликой
ЭСЭР писал(а): |
3000 км или 6000 км - один хрен согласно экспертному заключению Flankа.
|
кстати, напомню, что согласно "раньшим" заверениям, ТОТ самолёт летает какой то своей частью уже на 4,5 тысячи. Вот вырезка из пресс-релиза ГСС: "Версия самолета Sukhoi Superjet 100 LR отличается от базовой увеличенной дальностью полета, достигающей 4578 км, увеличенной взлетной массой - до 49,45 тонн и усиленным крылом под возросшую взлетную массу." Ну как, теперь можно сравнивать интенсивность эксплуатации самолётов полной взлётной массой 50 тонн и дальностью полёта в 4500 км и 70/6000 соответственно? Или опять они разных классов , господин циркач, выступающий в жанре жонглирования терминами и подтасовки фактов?
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.12.2010 Репутация: 221.8
|
|
Flank писал(а): |
Ну как, теперь можно сравнивать интенсивность эксплуатации самолётов полной взлётной массой 50 тонн и дальностью полёта в 4500 км и 70/6000 соответственно? Или опять они разных классов , господин циркач, выступающий в жанре жонглирования терминами и подтасовки фактов?
|
В "Аэрофлот" не поставлялись LR. Врите дальше.
Только не надо так нервничать, когда во враньё тыкают носом. А я буду продолжать это делать.
АТО - гусаровский ресурс. Для SSJ-фобов самое место.
|
_____________________________ "Смертность разумного существа - это первобытная дикость. Над нами вся галактика смеётся. Думаю, есть правило: нет бессмертия - нет контактов. Западло. Говоришь с человеком, а он умер. Гадость какая-то." Д.Е. Галковский
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
—————————
"Термосвидетель" шасси от "Месси Дотти" сработал. Хотя эта фирма только интегратор. Производитель - российский. На сегодня доля импортных комплектующих чуть более 50 процентов. Не более 53-х.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 78 C нами с 29.01.2007 Репутация: 116.7
|
|
glik12, В моем понимании термосвидетели - это вещества с известной температурой испарения. Обычно выпускаются в виде полоски фольги с целой шкалой таких веществ. Сам бывало клеил на испытаниях... Что за термосвидетель сигнализирующий летчику срочно прекратить полет???
|
_____________________________ Nolite judicare et non judicabimine...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
KotBegemot писал(а): |
Что за термосвидетель сигнализирующий летчику срочно прекратить полет???
|
Датчик, свидельствующий о достижении температуры выше максимально допустимой.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 78 C нами с 29.01.2007 Репутация: 116.7
|
|
glik12 писал(а): |
Датчик, свидельствующий о достижении температуры выше максимально допустимой.
|
Тогда почему не поставили обычный надежный датчик температуры ? С бюджетом суперджета можно было напихать их повсюду. Но вести лишнию линию от шасси это как то расточительно.. Надежность авиатехники напрямую зависит от количества сигнализирующих устройств.
Ранее термосвидетели в шасси применялись для контроля состояния покрышек техническим персоналом. Теперь понятно почему у пилота суперджета такая зарплата))))
|
Последний раз редактировалось: KotBegemot (06 Дек 2013, 19:19), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
KotBegemot писал(а): |
Ранее термосвидетели в шасси применялись для контроля состояния покрышек техническим персоналом. Т
|
Никогда для покрышек не применялись. Со времен братьев Райт такого никогда не было, потому как полный бред. Покрышка она - резиновая. Вы не в курсе этого? Для контроля ее состояния есть контрольные отверстия, ну и просто - подсчет слоев истершегося корда. Ограничений по температуре для покрышки - нет! Потому как термопробка тормозов срабатывает намного раньше, чем резина начнет дымиться!
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 »
|
|