Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Ан-148, Superjet 100, Ту-334 и конкуренты. Состояние, перспективы, аналоги.
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126  »

За кем будущее?
Ан-148
10%
 10%  [ 59 ]
Sukhoi Superjet 100
38%
 38%  [ 219 ]
Ту-334
25%
 25%  [ 144 ]
ACAC ARJ21 Xiangfeng
1%
 1%  [ 9 ]
Embraer E-Jet
3%
 3%  [ 17 ]
Bombardier CRJ
6%
 6%  [ 38 ]
иное
13%
 13%  [ 77 ]
Всего проголосовало : 563

Flank
Сообщение  06 Дек 2013, 12:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

ЭСЭР писал(а):
Глупее этого вы ничего уже не могли сморозить: Роман Гусаров - председатель редакционного совета журнала "Авиатранспортное обозрение".
обосновать сможешь, или всё, что ВЫ можете, это провоцировать флейм беспочвенными оскорблениями и враньём?

ЭСЭР писал(а):
Цена вашей информации, притащенной сюда из "гусарника", не подкреплённая данными из авиакомпаний, нулевая.
прекратите истерику Подмигивание

ЭСЭР писал(а):
Причём тут "чёткое определение"?
вы дали неверное определение, я указал, как правильно классифицировать данный самолёт по дальности полёта, если вы с этим не согласны, то рекомендую последовать таки моей просьбе
Flank писал(а):
либо дать чёткое определение "регионального самолёта", основанное на официальных документах, либо заткнуться и больше меня не оскорблять.


ЭСЭР писал(а):
Сравнивая налёт, вы фактически записали в одноклассники SSJ со взлётным весом в 45 тонн (дальность 3000 км) и Аэробус с весом в 70 тонн (дальность 6000 км). Если это не гениальная мысль, то что?
идиотская попытка подменить классификацию по дальности полёта классификацией по взлётному весу, о котором я ни словом не обмолвился. Но, раз уж вам угодно, то класс у них также одинаков - от 30 до 70 тонн. Весело

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:

Sharper писал(а):
Сравнение отказа двигателя и некорректного срабатывания датчика не корректно.
ну, тогда коректнее сравнить другой случай, где по сообщениям источника отказал реверс на взлёте Смешно Вообще, я уже указал, что корректно сравнивать - налёт на один инцидент.


Последний раз редактировалось: Flank (06 Дек 2013, 12:56), всего редактировалось 1 раз

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
UrfinJus
Сообщение  06 Дек 2013, 12:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.04.2012
Репутация: 98.6

KotBegemot писал(а):
Теперь пассажиры из Челябинска могут передать привет фирме "Даути" которая разрабатывала уникальные шасси суперджета! Поставить готовые как у боинг или айрбас это слишком дешего! Лучше разработать новые с компутером! ))) Запилено на этих шасси ооочень много, и работой обеспечивают канадцев, и транспортные компании! Всю экономику в мире двигает Погосян... сначала все комплектующие везут в "Даути", а потом спецгрузом к нам на завод... что тоже не близко)... Интересно монтаж тоже их специалисты осуществляют ? Сарказм


Ну, по крайней мере на ВПП пневматики шасси не оставляют, как у некоторых строителей самолетов - вездеходов для грунтовых полос Улыбочка

_____________________________
Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Flank
Сообщение  06 Дек 2013, 13:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

нда, странно, отчего шасси вездехода не держат ударов на раздолбанных покрытиях ВПП региональных аэропортов и попаданий посторонних предметов в покрышки, для примера, болтов 8х40...

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
KotBegemot
Сообщение  06 Дек 2013, 14:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 78 Пол: Мужской 
C нами с 29.01.2007
Репутация: 116.7

UrfinJus писал(а):
Ну, по крайней мере на ВПП пневматики шасси не оставляют, как у некоторых строителей самолетов - вездеходов для грунтовых полос

Поясните... слишком тонко.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

Flank писал(а):
ну, тогда коректнее сравнить другой случай, где по сообщениям источника отказал реверс на взлёте

Я так понимаю реверс позволил прервать взлет... следовательно он не отказал. Я не знаю делают ли проверку механизации реверса перед взлетом...подозреваю что да. И тогда бы разбег просто не состоялся...

Добавлено спустя 55 секунд:

Flank писал(а):
Вообще, я уже указал, что корректно сравнивать - налёт на один инцидент.

Это называется наработка на отказ.

_____________________________
Nolite judicare et non judicabimine...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
ЭСЭР
Сообщение  06 Дек 2013, 14:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 01.12.2010
Репутация: 221.8

Flank писал(а):
обосновать сможешь, или всё, что ВЫ можете, это провоцировать флейм беспочвенными оскорблениями и враньём?

СможеТЕ надо писать. Ферштейн?
Врёте тут вы регулярно, чтобы эффектнее г*вно с вентилятора ssj-фоба летело.
Я чуток ошибся в титуле. Гусар Романов - руководитель сайта AEX.ru, см http://superjet.wikidot.com/wiki:gusarov

Flank писал(а):
Но, раз уж вам угодно, то класс у них также одинаков - от 30 до 70 тонн.

О, я смотрю вы способны найти в интернете "Наставления по технической эксплуатации и ремонту авиационной техники в гражданской авиации России“ 1994 года. И как же техническая эксплуатация влияет на вместимость и дальность перевозок? А ещё - на регулярность рейсов. И ещё на много других факторов. Никто и никогда кроме вас не назовёт SSJ-100 и А-320 "одноклассниками". Вам нужно смириться с тем, что летают они на разные расстояния и с разной загрузкой. Поэтому, отталкиваясь от аэрофлотовских 300 часов налёта для Аэробуса, вполне приемлемым выглядит результат в 200 часов для Сухого.

_____________________________
"Смертность разумного существа - это первобытная дикость. Над нами вся галактика смеётся. Думаю, есть правило: нет бессмертия - нет контактов. Западло. Говоришь с человеком, а он умер. Гадость какая-то." Д.Е. Галковский
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail
Flank
Сообщение  06 Дек 2013, 14:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

KotBegemot писал(а):
следовательно он не отказал.
там типа ложное срабатывание замка реверса словили... и прервали, как я понимаю. Т.е. самолёт отличный, только глючит вся сигнализация по десять раз на дню.. а так безотказный. к чему это приведёт можно понять на примере уже случившейся катастрофы.

ЭСЭР писал(а):
Я чуток ошибся в титуле.
это "чуток" называется с разбега сел в лужу, и забрызгал при этом окружающих по характеру своей натуры.

ЭСЭР писал(а):
И как же техническая эксплуатация влияет на вместимость и дальность перевозок?
не знаю, мы говорили именно о том, можно или нельзя сравнивать эти самолёты. кто то говорил, что они разных классов, я говорю - класс у них одинаков. Поэтому, отталкиваясь от аэрофлотовких 300 часов для аэробусов, налёт у Сухого-95 в 200 часов совершенно неприемлим.

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
KotBegemot
Сообщение  06 Дек 2013, 14:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 78 Пол: Мужской 
C нами с 29.01.2007
Репутация: 116.7

Flank писал(а):
Т.е. самолёт отличный, только глючит вся сигнализация по десять раз на дню

Ложное срабатывание сигнализации - является отказом всего агрегата.

_____________________________
Nolite judicare et non judicabimine...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
ЭСЭР
Сообщение  06 Дек 2013, 15:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 01.12.2010
Репутация: 221.8

Flank писал(а):
это "чуток" называется с разбега сел в лужу

АТО - гусаровский ресурс, ч.т.д. Поэтому ваши "320 часов налёта Ан-148" и есть та самая операция с лужей, которую обычно стесняются проделывать в обществе.

Flank писал(а):
говорю - класс у них одинаков

Ну и замечательно, всё выяснили. 3000 км или 6000 км - один хрен согласно экспертному заключению Flankа.

_____________________________
"Смертность разумного существа - это первобытная дикость. Над нами вся галактика смеётся. Думаю, есть правило: нет бессмертия - нет контактов. Западло. Говоришь с человеком, а он умер. Гадость какая-то." Д.Е. Галковский
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail
Flank
Сообщение  06 Дек 2013, 15:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

Flank писал(а):
обосновать сможешь
...
ЭСЭР писал(а):
АТО - гусаровский ресурс, ч.т.д.
->
Flank писал(а):
обосновать сможешь
.. т.е.. не смогли, а значит с честью можете претендовать на приз лучшего газификатора водных поверхностей - 2013 по версии unsorted.
что с готовностью подтверждается следующей репликой
ЭСЭР писал(а):
3000 км или 6000 км - один хрен согласно экспертному заключению Flankа.


кстати, напомню, что согласно "раньшим" заверениям, ТОТ самолёт летает какой то своей частью уже на 4,5 тысячи. Вот вырезка из пресс-релиза ГСС: "Версия самолета Sukhoi Superjet 100 LR отличается от базовой увеличенной дальностью полета, достигающей 4578 км, увеличенной взлетной массой - до 49,45 тонн и усиленным крылом под возросшую взлетную массу." Ну как, теперь можно сравнивать интенсивность эксплуатации самолётов полной взлётной массой 50 тонн и дальностью полёта в 4500 км и 70/6000 соответственно? Или опять они разных классов , господин циркач, выступающий в жанре жонглирования терминами и подтасовки фактов? Смешно

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
ЭСЭР
Сообщение  06 Дек 2013, 16:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 01.12.2010
Репутация: 221.8

Flank писал(а):
Ну как, теперь можно сравнивать интенсивность эксплуатации самолётов полной взлётной массой 50 тонн и дальностью полёта в 4500 км и 70/6000 соответственно? Или опять они разных классов , господин циркач, выступающий в жанре жонглирования терминами и подтасовки фактов?

В "Аэрофлот" не поставлялись LR. Врите дальше.
Только не надо так нервничать, когда во враньё тыкают носом. А я буду продолжать это делать.

АТО - гусаровский ресурс. Для SSJ-фобов самое место.

_____________________________
"Смертность разумного существа - это первобытная дикость. Над нами вся галактика смеётся. Думаю, есть правило: нет бессмертия - нет контактов. Западло. Говоришь с человеком, а он умер. Гадость какая-то." Д.Е. Галковский
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail
glik12
Сообщение  06 Дек 2013, 16:58  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

vase4kin писал(а):
Из новенького и свеженького:
http://www.rg.ru/2013/12/05/reg-urfo/samolet-anons.html


—————————

"Термосвидетель" шасси от "Месси Дотти" сработал. Хотя эта фирма только интегратор. Производитель - российский. На сегодня доля импортных комплектующих чуть более 50 процентов. Не более 53-х.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
KotBegemot
Сообщение  06 Дек 2013, 18:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 78 Пол: Мужской 
C нами с 29.01.2007
Репутация: 116.7

glik12, В моем понимании термосвидетели - это вещества с известной температурой испарения. Обычно выпускаются в виде полоски фольги с целой шкалой таких веществ. Сам бывало клеил на испытаниях... Что за термосвидетель сигнализирующий летчику срочно прекратить полет???

_____________________________
Nolite judicare et non judicabimine...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
glik12
Сообщение  06 Дек 2013, 18:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

KotBegemot писал(а):
Что за термосвидетель сигнализирующий летчику срочно прекратить полет???


Датчик, свидельствующий о достижении температуры выше максимально допустимой.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
KotBegemot
Сообщение  06 Дек 2013, 19:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 78 Пол: Мужской 
C нами с 29.01.2007
Репутация: 116.7

glik12 писал(а):
Датчик, свидельствующий о достижении температуры выше максимально допустимой.

Тогда почему не поставили обычный надежный датчик температуры ? С бюджетом суперджета можно было напихать их повсюду. Но вести лишнию линию от шасси это как то расточительно.. Надежность авиатехники напрямую зависит от количества сигнализирующих устройств.
Ранее термосвидетели в шасси применялись для контроля состояния покрышек техническим персоналом. Теперь понятно почему у пилота суперджета такая зарплата)))) Весело


Последний раз редактировалось: KotBegemot (06 Дек 2013, 19:19), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
glik12
Сообщение  06 Дек 2013, 19:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

KotBegemot писал(а):
Ранее термосвидетели в шасси применялись для контроля состояния покрышек техническим персоналом. Т


Никогда для покрышек не применялись. Со времен братьев Райт такого никогда не было, потому как полный бред. Покрышка она - резиновая. Вы не в курсе этого? Весело Для контроля ее состояния есть контрольные отверстия, ну и просто - подсчет слоев истершегося корда. Ограничений по температуре для покрышки - нет! Потому как термопробка тормозов срабатывает намного раньше, чем резина начнет дымиться! Улыбочка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126  »

Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Ан-148, Superjet 100, Ту-334 и конкуренты.

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты