|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 » |
|
|
За кем будущее? |
Ан-148 |
|
10% |
[ 59 ] |
Sukhoi Superjet 100 |
|
38% |
[ 219 ] |
Ту-334 |
|
25% |
[ 144 ] |
ACAC ARJ21 Xiangfeng |
|
1% |
[ 9 ] |
Embraer E-Jet |
|
3% |
[ 17 ] |
Bombardier CRJ |
|
6% |
[ 38 ] |
иное |
|
13% |
[ 77 ] |
|
Всего проголосовало : 563 |
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
Sharper писал(а): |
Вот о характеристиках я точно не спорю.
|
но и на вопросы тоже не отвечаешь
vase4kin писал(а): |
Из новенького и свеженького:
|
это уже особо не интересно, просто в даном случае журналисты перевозбудились от неосторожно брошенного кем то термина "аварийная посадка".
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
даже фоточки обломков припасли... но не пригодились
Добавлено спустя 10 минут 25 секунд:
однако, Аэрофлот всё равно будут потом ругать за низкий налёт... поэтому меня дико забавляет табличка реест на викидоте: 04 - не летает, 05- разбирается на запчасти (перед этим заклинивание предкрылков), 06 - заклинивание предкрылков, 09 - инцидент в Челябинске, 07 непонятно где, изредка полётывает, остальные пять вроде как в регулярной эксплуатации... где уж тут среднесписочный налёт будет хорошим...
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.12.2010 Репутация: 221.8
|
|
Flank писал(а): |
поэтому меня дико забавляет табличка реест на викидоте: 04 - не летает, 05- разбирается на запчасти (перед этим заклинивание предкрылков), 06 - заклинивание предкрылков, 09 - инцидент в Челябинске, 07 непонятно где, изредка полётывает, остальные пять вроде как в регулярной эксплуатации...
|
Такова внутренняя политика "Аэрофлота". Было бы желание - летало бы всё как надо. Они отказались от "пакета техподдержки" ГСС (не помню, как это называется у специалистов), теперь расхлёбывают.
Я ж говорю, есть с чем сравнивать, так что не втирайте своего ssj-фобства.
|
_____________________________ "Смертность разумного существа - это первобытная дикость. Над нами вся галактика смеётся. Думаю, есть правило: нет бессмертия - нет контактов. Западло. Говоришь с человеком, а он умер. Гадость какая-то." Д.Е. Галковский
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 78 C нами с 29.01.2007 Репутация: 116.7
|
|
Теперь пассажиры из Челябинска могут передать привет фирме "Даути" которая разрабатывала уникальные шасси суперджета! Поставить готовые как у боинг или айрбас это слишком дешего! Лучше разработать новые с компутером! ))) Запилено на этих шасси ооочень много, и работой обеспечивают канадцев, и транспортные компании! Всю экономику в мире двигает Погосян... сначала все комплектующие везут в "Даути", а потом спецгрузом к нам на завод... что тоже не близко)... Интересно монтаж тоже их специалисты осуществляют ?
|
_____________________________ Nolite judicare et non judicabimine...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
ЭСЭР писал(а): |
Такова внутренняя политика "Аэрофлота".
|
таково качество и надёжность самолёта, особенно первых серий, помноженная на проблемы ремонта и замены агрегатов.
ЭСЭР писал(а): |
Было бы желание - летало бы всё как надо.
|
ага, было бы желание и умение, и тогда бы самолёт был бы спроектирован, производился бы и эксплуатировался бы как надо. И тогда бы никто, в т.ч. и я, про него ничего бы не писал и не говорил. Но история не терпит сослагательного наклонения, а до бесконечности проплачивать хвалебные статьи в СМИ на фоне провальных или просто посредственных реальных показателей не получиться.
ЭСЭР писал(а): |
Я ж говорю, есть с чем сравнивать
|
и я могу указать, что с чем надо сравнивать - аэрофлотовские фуллы с мексикосовыми джетами... и те и те налётывают свои 200 часов.
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
ну ничего, в следующем году, возможно, начнётся эксплуатация в ЮТэйр, можно будет смело начать восхваливать самолёт и их сервисный центр и ругать всех остальных, если те не будут показывать выского налёта.
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.12.2010 Репутация: 221.8
|
|
Flank писал(а): |
аэрофлотовские фуллы с мексикосовыми джетами... и те и те налётывают свои 200 часов
|
Те, которые летают, те и налётывают. В чём проблема?
Плечо у аэрофлотовских рейсов какое? У Интерджета в среднем 7 рейсов в день. У Аэрофлота явно меньше. Для региональника главное - количество посадок, а не время в воздухе.
|
_____________________________ "Смертность разумного существа - это первобытная дикость. Над нами вся галактика смеётся. Думаю, есть правило: нет бессмертия - нет контактов. Западло. Говоришь с человеком, а он умер. Гадость какая-то." Д.Е. Галковский
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
ЭСЭР писал(а): |
Те, которые летают, те и налётывают. В чём проблема?
|
проблема в том, что это весьма посредственный результат, с учётом ожиданий от проекта и всех затрат на его запуск и продвижение вот уже более двенадцати лет. И уж тем более тут нечем хвастаться, выпуская пресс-релизы о накате по бетону в 300 часов, при реальном налёте как максимум в 220.
ЭСЭР писал(а): |
Для региональника главное - количество посадок, а не время в воздухе.
|
помниться ранее тут уже некоторые пособники ГСС подводили к тому, что название "региональный самолёт" это не термин, он не имеет четкого определения, а SSJ это ближнемагистральный самолёт. Не путайтесь в показаниях Таким образом, на какие линии ставиться самолёт, не имеет значения. Затем, большое число коротких рейсов означает, что самолеты Интерджета очень быстро выработают ресурс планера по полётам.
ЭСЭР писал(а): |
У Интерджета в среднем 7 рейсов в день. У Аэрофлота явно меньше.
|
вчера раки были большие, но по пять, а сегодня маленькие, но по три (с)
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.12.2010 Репутация: 221.8
|
|
Flank писал(а): |
проблема в том, что это весьма посредственный результат
|
Доказательства, пожалуйста. В сравнениях.
|
_____________________________ "Смертность разумного существа - это первобытная дикость. Над нами вся галактика смеётся. Думаю, есть правило: нет бессмертия - нет контактов. Западло. Говоришь с человеком, а он умер. Гадость какая-то." Д.Е. Галковский
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
ЭСЭР писал(а): |
Доказательства, пожалуйста. В сравнениях.
|
аэрофлот, кажеться, намекал на то, на среднесписочный налёт аэробусов составляет примерно 10.5 часа в день... или порядка 300 в месяц. У Ан-148 в России устойчивый среднемесячный налёт в 250-260 часов за последние 3 года.
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.12.2010 Репутация: 221.8
|
|
Flank писал(а): |
У Ан-148 в России устойчивый среднемесячный налёт в 250-260 часов за последние 3 года.
|
Источник, пожалуйста.
Аэробус - магистральник, ему положено летать больше. Лайнеры вообще за один рейс в воздухе по 15 часов, тоже будем сравнивать?
|
_____________________________ "Смертность разумного существа - это первобытная дикость. Над нами вся галактика смеётся. Думаю, есть правило: нет бессмертия - нет контактов. Западло. Говоришь с человеком, а он умер. Гадость какая-то." Д.Е. Галковский
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
ЭСЭР писал(а): |
Источник, пожалуйста.
|
Роман Гусаров обращайтесь к нему
ЭСЭР писал(а): |
Аэробус - магистральник, ему положено летать больше.
|
ну и SSЖ - магисральник, ему тоже положено летать больше
ЭСЭР писал(а): |
Лайнеры вообще за один рейс в воздухе по 15 часов, тоже будем сравнивать?
|
это к дальнемагистральным самолётам вообще другой класс ВС
а вообще, вот достопамятная статья на Авиатранспортном обозрении ссылка
Добавлено спустя 14 минут 10 секунд:
там указано и общее время в 320 часов, между прочим, за весь год, а не за произвольно выбранные лучшие 4-ре недели, и в результате нехитрого расчёта 260 реальных л.ч. в месяц
P.S. отказ реверса на взлёте
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 15.02.2005 Репутация: 125.7
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.12.2010 Репутация: 221.8
|
|
Flank писал(а): |
там указано и общее время в 320 часов, между прочим, за весь год
|
Голимое вранье, не приведено никаких данных, кроме чьих-то "гусаро-романовских" измышлизмов.
SSJ - магистральник типа Аэробуса, это, конечно, гениальная мысль. Как и всё. что от вас сюда прилетает.
|
_____________________________ "Смертность разумного существа - это первобытная дикость. Над нами вся галактика смеётся. Думаю, есть правило: нет бессмертия - нет контактов. Западло. Говоришь с человеком, а он умер. Гадость какая-то." Д.Е. Галковский
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
ЭСЭР писал(а): |
Голимое вранье, не приведено никаких данных, кроме чьих-то "гусаро-романовских" измышлизмов.
|
глупо, очень глупо. Авиатранспортное обозрение - достаточно авторитетный источник, чтобы так сомневаться в правдоподобности опубликованных в нём данных, и кроме того, к Гусарову не имеющий никакого отношения. Поумнее есть что сказать?
Sharper писал(а): |
Ответный шаг не пришлось долго ждать!
|
а теперь вопрос, сколько всего выпущено Бомбарьде, и сколько Сухих и какой у них у обоих налёт на один инцидент? когда подсчитаешь, приходи.
Добавлено спустя 44 минуты 18 секунд:
теперь касаемо "региональника"
ЭСЭР писал(а): |
SSJ - магистральник типа Аэробуса,
|
смотрим сертификат типа самолёта RRJ-95B, там написано - "Самолёт предназначен для перевозки до 12245 кг коммерческой нагрузки (до 98 пассажиров + груз), на расстояние до 3000 км".
Теперь открываем НПП ГА-85, и читаем:
По дальности полета самолеты подразделяются на:
магистральные дальние - 6000 км и более;
магистральные средние - от 2500 до 6000 км;
магистральные ближние - от 1000 до 2500 км;
самолеты местных воздушных линий - до 1000 км.
Итого SSJ в основном в классе ближнемагистральных, но попадает даже в класс магистральных средних, и таким образом, является ближне-среднемагистральным самолётом по данной классификации.
Аэробусы размерности 318, 319, 320 и 321 - такие же ближне-среднемагистральные или чисто среднемагистральные самолёты в зависимости от варианта.
ЭСЭР писал(а): |
это, конечно, гениальная мысль. Как и всё. что от вас сюда прилетает.
|
Так что попрошу либо дать чёткое определение "регионального самолёта", основанное на официальных документах, либо заткнуться и больше меня не оскорблять.
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 15.02.2005 Репутация: 125.7
|
|
Flank писал(а): |
Sharper писал(а): |
Ответный шаг не пришлось долго ждать!
|
а теперь вопрос, сколько всего выпущено Бомбарьде, и сколько Сухих и какой у них у обоих налёт на один инцидент? когда подсчитаешь, приходи.
|
Давно ли мы на "ты"?
Сравнение отказа двигателя и некорректного срабатывания датчика не корректно.
То что в прессу не просачивается реальная информация об отказах того же АНа или ТУшек, или все тех же Эрбасов и Боингов эксплуатируемых в России уверен на 100%.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.12.2010 Репутация: 221.8
|
|
Flank писал(а): |
Авиатранспортное обозрение - достаточно авторитетный источник, чтобы так сомневаться в правдоподобности опубликованных в нём данных, и кроме того, к Гусарову не имеющий никакого отношения. Поумнее есть что сказать?
|
Глупее этого вы ничего уже не могли сморозить: Роман Гусаров - председатель редакционного совета журнала "Авиатранспортное обозрение".
Цена вашей информации, притащенной сюда из "гусарника", не подкреплённая данными из авиакомпаний, нулевая.
Flank писал(а): |
Так что попрошу либо дать чёткое определение "регионального самолёта", основанное на официальных документах, либо заткнуться и больше меня не оскорблять.
|
Причём тут "чёткое определение"?
Сравнивая налёт, вы фактически записали в одноклассники SSJ со взлётным весом в 45 тонн (дальность 3000 км) и Аэробус с весом в 70 тонн (дальность 6000 км). Если это не гениальная мысль, то что?
|
_____________________________ "Смертность разумного существа - это первобытная дикость. Над нами вся галактика смеётся. Думаю, есть правило: нет бессмертия - нет контактов. Западло. Говоришь с человеком, а он умер. Гадость какая-то." Д.Е. Галковский
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 »
|
|