Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Ан-148, Superjet 100, Ту-334 и конкуренты. Состояние, перспективы, аналоги.
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126  »

За кем будущее?
Ан-148
10%
 10%  [ 59 ]
Sukhoi Superjet 100
38%
 38%  [ 219 ]
Ту-334
25%
 25%  [ 144 ]
ACAC ARJ21 Xiangfeng
1%
 1%  [ 9 ]
Embraer E-Jet
3%
 3%  [ 17 ]
Bombardier CRJ
6%
 6%  [ 38 ]
иное
13%
 13%  [ 77 ]
Всего проголосовало : 563

Flank
Сообщение  05 Дек 2013, 9:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

Sharper писал(а):
Вот о характеристиках я точно не спорю.
но и на вопросы тоже не отвечаешь

vase4kin писал(а):
Из новенького и свеженького:
это уже особо не интересно, просто в даном случае журналисты перевозбудились от неосторожно брошенного кем то термина "аварийная посадка".

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

даже фоточки обломков припасли... но не пригодились Весело

Добавлено спустя 10 минут 25 секунд:

однако, Аэрофлот всё равно будут потом ругать за низкий налёт... поэтому меня дико забавляет табличка реест на викидоте: 04 - не летает, 05- разбирается на запчасти (перед этим заклинивание предкрылков), 06 - заклинивание предкрылков, 09 - инцидент в Челябинске, 07 непонятно где, изредка полётывает, остальные пять вроде как в регулярной эксплуатации... где уж тут среднесписочный налёт будет хорошим...

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
ЭСЭР
Сообщение  05 Дек 2013, 13:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 01.12.2010
Репутация: 221.8

Flank писал(а):
поэтому меня дико забавляет табличка реест на викидоте: 04 - не летает, 05- разбирается на запчасти (перед этим заклинивание предкрылков), 06 - заклинивание предкрылков, 09 - инцидент в Челябинске, 07 непонятно где, изредка полётывает, остальные пять вроде как в регулярной эксплуатации...

Такова внутренняя политика "Аэрофлота". Было бы желание - летало бы всё как надо. Они отказались от "пакета техподдержки" ГСС (не помню, как это называется у специалистов), теперь расхлёбывают.
Я ж говорю, есть с чем сравнивать, так что не втирайте своего ssj-фобства.

_____________________________
"Смертность разумного существа - это первобытная дикость. Над нами вся галактика смеётся. Думаю, есть правило: нет бессмертия - нет контактов. Западло. Говоришь с человеком, а он умер. Гадость какая-то." Д.Е. Галковский
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail
KotBegemot
Сообщение  05 Дек 2013, 14:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 78 Пол: Мужской 
C нами с 29.01.2007
Репутация: 116.7

Теперь пассажиры из Челябинска могут передать привет фирме "Даути" которая разрабатывала уникальные шасси суперджета! Поставить готовые как у боинг или айрбас это слишком дешего! Лучше разработать новые с компутером! ))) Запилено на этих шасси ооочень много, и работой обеспечивают канадцев, и транспортные компании! Всю экономику в мире двигает Погосян... сначала все комплектующие везут в "Даути", а потом спецгрузом к нам на завод... что тоже не близко)... Интересно монтаж тоже их специалисты осуществляют ? Сарказм

_____________________________
Nolite judicare et non judicabimine...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Flank
Сообщение  05 Дек 2013, 14:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

ЭСЭР писал(а):
Такова внутренняя политика "Аэрофлота".
таково качество и надёжность самолёта, особенно первых серий, помноженная на проблемы ремонта и замены агрегатов.

ЭСЭР писал(а):
Было бы желание - летало бы всё как надо.
ага, было бы желание и умение, и тогда бы самолёт был бы спроектирован, производился бы и эксплуатировался бы как надо. И тогда бы никто, в т.ч. и я, про него ничего бы не писал и не говорил. Но история не терпит сослагательного наклонения, а до бесконечности проплачивать хвалебные статьи в СМИ на фоне провальных или просто посредственных реальных показателей не получиться.

ЭСЭР писал(а):
Я ж говорю, есть с чем сравнивать
и я могу указать, что с чем надо сравнивать - аэрофлотовские фуллы с мексикосовыми джетами... и те и те налётывают свои 200 часов.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

ну ничего, в следующем году, возможно, начнётся эксплуатация в ЮТэйр, можно будет смело начать восхваливать самолёт и их сервисный центр и ругать всех остальных, если те не будут показывать выского налёта.

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
ЭСЭР
Сообщение  05 Дек 2013, 14:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 01.12.2010
Репутация: 221.8

Flank писал(а):
аэрофлотовские фуллы с мексикосовыми джетами... и те и те налётывают свои 200 часов

Те, которые летают, те и налётывают. В чём проблема?
Плечо у аэрофлотовских рейсов какое? У Интерджета в среднем 7 рейсов в день. У Аэрофлота явно меньше. Для региональника главное - количество посадок, а не время в воздухе.

_____________________________
"Смертность разумного существа - это первобытная дикость. Над нами вся галактика смеётся. Думаю, есть правило: нет бессмертия - нет контактов. Западло. Говоришь с человеком, а он умер. Гадость какая-то." Д.Е. Галковский
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail
Flank
Сообщение  05 Дек 2013, 14:58  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

ЭСЭР писал(а):
Те, которые летают, те и налётывают. В чём проблема?
проблема в том, что это весьма посредственный результат, с учётом ожиданий от проекта и всех затрат на его запуск и продвижение вот уже более двенадцати лет. И уж тем более тут нечем хвастаться, выпуская пресс-релизы о накате по бетону в 300 часов, при реальном налёте как максимум в 220.

ЭСЭР писал(а):
Для региональника главное - количество посадок, а не время в воздухе.
помниться ранее тут уже некоторые пособники ГСС подводили к тому, что название "региональный самолёт" это не термин, он не имеет четкого определения, а SSJ это ближнемагистральный самолёт. Не путайтесь в показаниях Подмигивание Таким образом, на какие линии ставиться самолёт, не имеет значения. Затем, большое число коротких рейсов означает, что самолеты Интерджета очень быстро выработают ресурс планера по полётам.

ЭСЭР писал(а):
У Интерджета в среднем 7 рейсов в день. У Аэрофлота явно меньше.
вчера раки были большие, но по пять, а сегодня маленькие, но по три (с)

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
ЭСЭР
Сообщение  05 Дек 2013, 15:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 01.12.2010
Репутация: 221.8

Flank писал(а):
проблема в том, что это весьма посредственный результат

Доказательства, пожалуйста. В сравнениях.

_____________________________
"Смертность разумного существа - это первобытная дикость. Над нами вся галактика смеётся. Думаю, есть правило: нет бессмертия - нет контактов. Западло. Говоришь с человеком, а он умер. Гадость какая-то." Д.Е. Галковский
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail
Flank
Сообщение  05 Дек 2013, 15:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

ЭСЭР писал(а):
Доказательства, пожалуйста. В сравнениях.
аэрофлот, кажеться, намекал на то, на среднесписочный налёт аэробусов составляет примерно 10.5 часа в день... или порядка 300 в месяц. У Ан-148 в России устойчивый среднемесячный налёт в 250-260 часов за последние 3 года.

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
ЭСЭР
Сообщение  05 Дек 2013, 16:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 01.12.2010
Репутация: 221.8

Flank писал(а):
У Ан-148 в России устойчивый среднемесячный налёт в 250-260 часов за последние 3 года.

Источник, пожалуйста.
Аэробус - магистральник, ему положено летать больше. Лайнеры вообще за один рейс в воздухе по 15 часов, тоже будем сравнивать?

_____________________________
"Смертность разумного существа - это первобытная дикость. Над нами вся галактика смеётся. Думаю, есть правило: нет бессмертия - нет контактов. Западло. Говоришь с человеком, а он умер. Гадость какая-то." Д.Е. Галковский
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail
Flank
Сообщение  05 Дек 2013, 17:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

ЭСЭР писал(а):
Источник, пожалуйста.
Роман Гусаров Смешно обращайтесь к нему Подмигивание

ЭСЭР писал(а):
Аэробус - магистральник, ему положено летать больше.
ну и SSЖ - магисральник, ему тоже положено летать больше Подмигивание

ЭСЭР писал(а):
Лайнеры вообще за один рейс в воздухе по 15 часов, тоже будем сравнивать?
это к дальнемагистральным самолётам Подмигивание вообще другой класс ВС

а вообще, вот достопамятная статья на Авиатранспортном обозрении ссылка

Добавлено спустя 14 минут 10 секунд:

там указано и общее время в 320 часов, между прочим, за весь год, а не за произвольно выбранные лучшие 4-ре недели, и в результате нехитрого расчёта 260 реальных л.ч. в месяц


P.S. отказ реверса на взлёте Смешно

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Sharper
Сообщение  06 Дек 2013, 9:12  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.02.2005
Репутация: 125.7

vase4kin писал(а):
Из новенького и свеженького:
http://www.rg.ru/2013/12/05/reg-urfo/samolet-anons.html

Ответный шаг не пришлось долго ждать!
http://lenta.ru/news/2013/12/06/bombardier/
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
ЭСЭР
Сообщение  06 Дек 2013, 10:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 01.12.2010
Репутация: 221.8

Flank писал(а):
там указано и общее время в 320 часов, между прочим, за весь год

Голимое вранье, не приведено никаких данных, кроме чьих-то "гусаро-романовских" измышлизмов.

SSJ - магистральник типа Аэробуса, это, конечно, гениальная мысль. Как и всё. что от вас сюда прилетает.

_____________________________
"Смертность разумного существа - это первобытная дикость. Над нами вся галактика смеётся. Думаю, есть правило: нет бессмертия - нет контактов. Западло. Говоришь с человеком, а он умер. Гадость какая-то." Д.Е. Галковский
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail
Flank
Сообщение  06 Дек 2013, 10:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

ЭСЭР писал(а):
Голимое вранье, не приведено никаких данных, кроме чьих-то "гусаро-романовских" измышлизмов.
глупо, очень глупо. Авиатранспортное обозрение - достаточно авторитетный источник, чтобы так сомневаться в правдоподобности опубликованных в нём данных, и кроме того, к Гусарову не имеющий никакого отношения. Поумнее есть что сказать?

Sharper писал(а):
Ответный шаг не пришлось долго ждать!
а теперь вопрос, сколько всего выпущено Бомбарьде, и сколько Сухих и какой у них у обоих налёт на один инцидент? Подмигивание когда подсчитаешь, приходи.

Добавлено спустя 44 минуты 18 секунд:

теперь касаемо "региональника"
ЭСЭР писал(а):
SSJ - магистральник типа Аэробуса,
смотрим сертификат типа самолёта RRJ-95B, там написано - "Самолёт предназначен для перевозки до 12245 кг коммерческой нагрузки (до 98 пассажиров + груз), на расстояние до 3000 км".

Теперь открываем НПП ГА-85, и читаем:

По дальности полета самолеты подразделяются на:
магистральные дальние - 6000 км и более;
магистральные средние - от 2500 до 6000 км;
магистральные ближние - от 1000 до 2500 км;
самолеты местных воздушных линий - до 1000 км.

Итого SSJ в основном в классе ближнемагистральных, но попадает даже в класс магистральных средних, и таким образом, является ближне-среднемагистральным самолётом по данной классификации.

Аэробусы размерности 318, 319, 320 и 321 - такие же ближне-среднемагистральные или чисто среднемагистральные самолёты в зависимости от варианта.

ЭСЭР писал(а):
это, конечно, гениальная мысль. Как и всё. что от вас сюда прилетает.

Так что попрошу либо дать чёткое определение "регионального самолёта", основанное на официальных документах, либо заткнуться и больше меня не оскорблять.

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Sharper
Сообщение  06 Дек 2013, 12:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.02.2005
Репутация: 125.7

Flank писал(а):
Sharper писал(а):
Ответный шаг не пришлось долго ждать!
а теперь вопрос, сколько всего выпущено Бомбарьде, и сколько Сухих и какой у них у обоих налёт на один инцидент? Подмигивание когда подсчитаешь, приходи.

Давно ли мы на "ты"?
Сравнение отказа двигателя и некорректного срабатывания датчика не корректно.
То что в прессу не просачивается реальная информация об отказах того же АНа или ТУшек, или все тех же Эрбасов и Боингов эксплуатируемых в России уверен на 100%.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
ЭСЭР
Сообщение  06 Дек 2013, 12:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 01.12.2010
Репутация: 221.8

Flank писал(а):
Авиатранспортное обозрение - достаточно авторитетный источник, чтобы так сомневаться в правдоподобности опубликованных в нём данных, и кроме того, к Гусарову не имеющий никакого отношения. Поумнее есть что сказать?

Глупее этого вы ничего уже не могли сморозить: Роман Гусаров - председатель редакционного совета журнала "Авиатранспортное обозрение".

Цена вашей информации, притащенной сюда из "гусарника", не подкреплённая данными из авиакомпаний, нулевая.

Flank писал(а):
Так что попрошу либо дать чёткое определение "регионального самолёта", основанное на официальных документах, либо заткнуться и больше меня не оскорблять.

Причём тут "чёткое определение"?
Сравнивая налёт, вы фактически записали в одноклассники SSJ со взлётным весом в 45 тонн (дальность 3000 км) и Аэробус с весом в 70 тонн (дальность 6000 км). Если это не гениальная мысль, то что? Улыбочка

_____________________________
"Смертность разумного существа - это первобытная дикость. Над нами вся галактика смеётся. Думаю, есть правило: нет бессмертия - нет контактов. Западло. Говоришь с человеком, а он умер. Гадость какая-то." Д.Е. Галковский
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126  »

Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Ан-148, Superjet 100, Ту-334 и конкуренты.

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты