|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 » |
|
|
За кем будущее? |
Ан-148 |
|
10% |
[ 59 ] |
Sukhoi Superjet 100 |
|
38% |
[ 219 ] |
Ту-334 |
|
25% |
[ 144 ] |
ACAC ARJ21 Xiangfeng |
|
1% |
[ 9 ] |
Embraer E-Jet |
|
3% |
[ 17 ] |
Bombardier CRJ |
|
6% |
[ 38 ] |
иное |
|
13% |
[ 77 ] |
|
Всего проголосовало : 563 |
|
|
|
|
C нами с 19.12.2007 Репутация: 61.2
|
|
Flank писал(а): |
вообще, в цитатке указан и суточный налёт 9-11 часов... у интерджета 7,35.
|
Только вот в цитатке не указано слово "средний". Вы опять сравниваете тёплое с мягким. У Интерджета XA-JLG как-то раз почти 14 часов в воздухе провисел за день, сделав 10 рейсов.
Flank писал(а): |
вот поэтому я и стараюсь использовать данные из заявлений представителей а/к, а не из интернет-табличек. Хотя таблички пытаются приводить к этим заявлениям, и по аэрофлоту, помниться, оказались близки к правде.
|
Авиакомпании тоже считают по-разному. А вы сравниваете блоковое время с полётным...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
int13H писал(а): |
Авиакомпании тоже считают по-разному. А вы сравниваете блоковое время с полётным...
|
я сравниваю летные часы с летными часами...
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
например, согласно заявлению ГСС, где "подтверждена успешная эксплуатация", в первый месяц два самолета Интерджета имели среднесуточный налёт в 9,74 часа и где то под 300 в месяц, а ещё через месяц согласно информации с АТО, которой тоже нет смысла не доверять, они скатились в среднем на 7,35 и 220 (это, кстати, без учёта третьего, уже поставленного). Простая арифметика 794 - около 600 = 194 часа на второй месяц эксплутации т.е. либо кто то выдал накат по бетону за налёт, либо во втором месяце они почти не летали. Но по расписаниям выходит, что таки летали.
int13H писал(а): |
У Интерджета XA-JLG как-то раз почти 14 часов в воздухе провисел за день
|
не знаю такого... в пресс-релизе ГСС обозначены 11 часов, в сообщении АТО те же 11 часов, но даже если и так (14), то аэрофлотовские согласно тому же отчету о первом годе эксплуатации держались до 16 часов.
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 19.12.2007 Репутация: 61.2
|
|
Flank писал(а): |
например, согласно заявлению ГСС, где "подтверждена успешная эксплуатация", в первый месяц два самолета Интерджета имели среднесуточный налёт в 9,74 часа и где то под 300 в месяц, а ещё через месяц согласно информации с АТО, которой тоже нет смысла не доверять, они скатились в среднем на 7,35 и 220
|
Ещё раз, ГСС считали блоковое, а АТО - полётное время. И никто никуда не скатился.
Flank писал(а): |
не знаю такого... в пресс-релизе ГСС обозначены 11 часов, в сообщении АТО те же 11 часов, но даже если и так (14), то аэрофлотовские согласно тому же отчету о первом годе эксплуатации держались до 16 часов.
|
Где таблички смотреть - ну наверное знаете .
И - я не зря количество рейсов привожу . У Интерждета 16 часов в воздухе в сутки при средней продолжительности рейса 1:05 не получится даже теоретически.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
int13H писал(а): |
И никто никуда не скатился.
|
ну вот про это я и говорю, самолёты налетали по 220 часов, а в пресс-релизах гордо рапортуют о 300 часах наката по бетону.
int13H писал(а): |
Где таблички смотреть - ну наверное знаете
|
знаю, по табличкам они в интерджете "налётывают" на треть больше.
int13H писал(а): |
У Интерждета 16 часов в воздухе в сутки при средней продолжительности рейса 1:05 не получится даже теоретически.
|
ну вот, такшто аэрофлот полюбому круче, налетывая по 230-240 часов на полуфабрикатах, месяцами простаивавших на бетоне
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
Flank писал(а): |
А оказалось, что реальные цифры налёта ничуть не больше, чем у Аэрофлота и остальных
|
Больше. Примерно в 2,5 - 3 раза.
Flank писал(а): |
что Аэрофлот де не хочет эксплуатировать
|
И это действительно так, на что есть масса совершенно объективных причин - самая главная - прибыль от эксплуатации. Которая нисколько не зависит от того, возит самолет пассажиров - или стоит на земле.
Красивый репортаж про Мексику и Суперджет... http://superjet.wikidot.com/wiki:beloe-solnce-meksiki
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 15.02.2005 Репутация: 125.7
|
|
Казалось бы, при чем тут проект Суперджет?
http://lenta.ru/news/2013/12/04/yotaphone/
Цитата: |
Разработавшая его компания YotaDevices существует с 2009 года; она выделилась из оператора «Скартел». Смартфон производится в Сингапуре компанией Hi-P; цветные экраны для него выпускает Japan Display, а черно-белые — тайваньская e-Ink.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
Sharper писал(а): |
Казалось бы, при чем тут проект Суперджет?
|
ну и причем здесь Суперджет?
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
их тоже надо обесточивать перед запуском на 5-10 минут?
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 15.02.2005 Репутация: 125.7
|
|
Интересно почему не ругают отечественной разработки телефон из импортных комплектующих и на иностранном заводе собранный. А построенный на отечественном заводе с большим применением зарубежных комплектующих (очевидно из-за низкой их стоимости при должном уровне качества) отечественный самолет ругают.
Ситуация с руганью Суперджета смахивает на антипропаганду и заказ заинтересованных сторон.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 78 C нами с 29.01.2007 Репутация: 116.7
|
|
Sharper, потому что этот телефон не является проектом западных конкурентов по развалу промышленности в России. Даже текстиль заказали за рубежом... позор!
|
_____________________________ Nolite judicare et non judicabimine...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 20.09.2006 Репутация: 55
|
|
Del
|
Последний раз редактировалось: xenium (29 Янв 2023, 12:57), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
Я всего лишь спросил, что общего у статьи про какой то дурацкий телефон, причём не у тебя, с данной темой, и совершенно не просил переходить на личности. За это я буду величать тебя, ксений, не иначе как подношением.
Кстати, просочились слухи, что мексиканцы собираются летать в Техас или там ещё куда то и пробивают разрешение.
Добавлено спустя 12 минут 26 секунд:
Sharper писал(а): |
Ситуация с руганью Суперджета смахивает на антипропаганду и заказ заинтересованных сторон.
|
уточню - а ситуация с пропагандой Суперджета и есть заказ заинтересованной стороны
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 17.01.2006 Репутация: 152.3
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 15.02.2005 Репутация: 125.7
|
|
xenium писал(а): |
Sharper писал(а): |
Интересно почему не ругают отечественной разработки телефон из импортных комплектующих и на иностранном заводе собранный. А построенный на отечественном заводе с большим применением зарубежных комплектующих (очевидно из-за низкой их стоимости при должном уровне качества) отечественный самолет ругают.
Ситуация с руганью Суперджета смахивает на антипропаганду и заказ заинтересованных сторон.
|
Потому что товарищу фланку обидно что он не работает в гсс . У него технического образования нет , а вы с ним спорите о характеристиках.
|
Вот о характеристиках я точно не спорю.)
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.05.2012 Репутация: 20.6
|
|
ну вот не всё печально - REUTERS делает фотки, МЧС зашухирились зря! Все норм.
|
_____________________________ First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 »
|
|