|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 » |
|
|
За кем будущее? |
Ан-148 |
|
10% |
[ 59 ] |
Sukhoi Superjet 100 |
|
38% |
[ 219 ] |
Ту-334 |
|
25% |
[ 144 ] |
ACAC ARJ21 Xiangfeng |
|
1% |
[ 9 ] |
Embraer E-Jet |
|
3% |
[ 17 ] |
Bombardier CRJ |
|
6% |
[ 38 ] |
иное |
|
13% |
[ 77 ] |
|
Всего проголосовало : 563 |
|
|
|
|
C нами с 22.07.2010 Репутация: 57.5
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
уже обсуждалось в соседней теме про отсутствие будущего российской гражданской авиации
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 15.02.2005 Репутация: 125.7
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 56 C нами с 21.12.2009 Репутация: 171.5
|
|
GWW, Особенно впечатляет подпись "главного овощевода" России Толбоева .
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
glik12 писал(а): |
Но самолетки по 300 часов в месяц молотят "стик" налета, что для подобного класса - очень много!
|
судя по вчерашней статейке на АТО.ру, это не соответствует действительности.
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
т.е. цифры налёта завышены...
"Их коммерческая эксплуатация началась 18 сентября, по состоянию на 10 ноября два самолета выполнили 738 рейсов, налетав 794 ч. Получается, что за 54 дня эксплуатации средний налет составил 7,35 ч в день, среднее количество полетов — 6,8."
...чуть меньше чем раза эдак в полтора... с примерно 220 до 300 часов.
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
"У нас случались довольно серьезные отказы, — признает технический директор Interjet. — Но нам всегда удавалось за ночь решить эти проблемы, так что на следующий день самолет снова был готов к вылету. Мы считаем, что техническая поддержка — это ключевой фактор для успеха самолета".
авиатранспортное обозрение
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 19.12.2007 Репутация: 61.2
|
|
Flank писал(а): |
glik12 писал(а): |
Но самолетки по 300 часов в месяц молотят "стик" налета, что для подобного класса - очень много!
|
т.е. цифры налёта завышены...
|
Т.е. ATO считает от взлёта до посадки, а FR24 - от запуска до остановки. Никто ничего не завышал.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
Интерджет считает налет от отрыва до касания. А вот Антонов, напримере, считает "блоковый" от начала буксировки (запуска), до остановки двигателя.
Технические и экономические характеристики самолета Sukhoi Superjet 100 до сих пор вызывают много вопросов. Ответить на многие из них позволит опыт полетов этих самолетов в мексиканской низкотарифной авиакомпании Interjet — первом западном эксплуатанте SSJ 100. Первоначальный опыт выглядит позитивно: их эксплуатационная надежность превышает 99%.
6 ноября в Толуке (Мексика) совершил посадку третий самолет SSJ 100 (заводской номер 95028). В настоящее время он проходит подготовку к выходу на линии. Пока у Interjet летают два SSJ 100 (заводские номера 95023 и 95024). Их коммерческая эксплуатация началась 18 сентября, по состоянию на 10 ноября два самолета выполнили 738 рейсов, налетав 794 ч. Получается, что за 54 дня эксплуатации средний налет составил 7,35 ч в день, среднее количество полетов — 6,8. Уровень эксплуатационной надежности превышает 99%. Как рассказал АТО технический директор Interjet Оскар Аргельо, авиакомпания все время сосредоточена на том, чтобы самолеты были в состоянии летной годности. "Максимальный налет SSJ 100 превышает 11 ч, а мы ведь не летаем через Атлантику, — улыбается Аргельо. — У нас в Мексике средняя продолжительность рейса составляет 1 ч 05 мин, самый продолжительный (Мехико—Масатлан) занимает 1 ч 43 мин, самый короткий (Мехико—Агуаскальентес) выполняется за 42 мин".
Мексиканская низкотарифная авиакомпания Interjet начала полеты в 2005 г. с тремя самолетами, а по итогам 2012 г. перевезла 7,2 млн пасс. и вышла на первое место в Мексике. Прогноз результатов 2013 г. — 8,4 млн пасс. Кроме SSJ 100 в парке авиакомпании 39 самолетов Airbus A320. К концу года парк компании составят 46 самолетов, в следующем году Interjet получит еще 12, а всего в парке компании запланировано 60 самолетов. Interjet подписала контракт на поставку 20 самолетов SSJ 100 с опционом еще на 10 машин (первоначально авиакомпания заказала самолеты в версии LR, с увеличенной дальностью полета, поскольку основной ее базой был высокогорный аэропорт в Толуке, но впоследствии 90% полетов стали выполняться из Мехико, так что окончательный выбор был сделан в пользу базовой версии самолета). Опыт интенсивной эксплуатации SSJ 100 в сильной низкотарифной авиакомпании представляет большой интерес.
К перевозкам на SSJ 100 авиакомпания Interjet готовилась тщательно. Первый самолет SSJ 100 был официально передан Interjet в июне на авиасалоне в Ле-Бурже, второй — в начале августа. До сентябрьского начала коммерческой эксплуатации авиакомпания в течение двух месяцев выполняла на двух самолетах технические рейсы по своей маршрутной сети, отлаживая все вопросы эксплуатации и технической поддержки. "Наша бизнес-модель базируется на достижении максимального уровня эксплуатации самолета, — поясняет Аргельо. — Для A320 мы достигли времени разворота в аэропорту 25 мин, успеваем высадить и посадить 150 пасс. Для SSJ в нашей 93-местной компоновке это еще легче, пассажиров меньше. У нас свое собственное наземное обслуживание во всех аэропортах Мексики, куда мы летаем, свой персонал и оборудование, так что в этом смысле мы не зависим от аэропортов. Также у нас собственные учебные центры для летного и технического персонала, свой центр ТОиР, четыре ангара в Толуке и Мехико. Все технические работы выполняются только по ночам, а днем самолеты всегда летают".
По словам Аргельо, в компании уже обучено свыше 40 чел. технического персонала для линейного обслуживания SSJ 100, работа идет в тесном сотрудничестве с инженерами компаний "Гражданские самолеты Сухого" и SuperJet International (SJI). Планируется освоить и периодические формы обслуживания. "У нас уже есть авторизация от ГСС и SJI, чтобы создать центр ТОиР для SSJ у себя в Толуке, — говорит Аргельо. — Мы не планируем перегонять эти самолеты на периодические формы ТО куда-либо за пределы Мексики".
Запчасти компания Interjet получает со склада в Форт-Лодердейл (США), созданного SJI для логистической поддержки не только Interjet, но и других возможных покупателей SSJ 100 в Северной и Латинской Америке. По словам Аргельо, доставка занимает 12 ч — деталь, заказанная ночью, поступает на следующий день, после обеда. Кроме того, некоторые запчасти доставляются из Франкфурта. Поначалу на это требовалось четыре дня, но сейчас срок сокращен до двух суток. "Время работает на нас, — говорит Аргельо. — Нам помогает еще и разница в поясном времени между Франкфуртом и Мехико".
Разумеется, Interjet имеет и собственный склад запчастей в Мехико. Там, помимо прочего, имеются все критические компоненты самолета, в том числе и запасной двигатель SaM146. "У нас случались довольно серьезные отказы, — признает технический директор Interjet. — Но нам всегда удавалось за ночь решить эти проблемы, так что на следующий день самолет снова был готов к вылету. Мы считаем, что техническая поддержка — это ключевой фактор для успеха самолета".
По словам Аргельо, SSJ 100 удачно дополняет A320 в парке компании и применяется на более коротких маршрутах с меньшими пассажиропотоками (при этом, что характерно, зарплаты пилотов в Interjet не зависят от того, на каком типе самолетов они летают). "Наше первоначальное впечатление от SSJ очень хорошее, — говорит Аргельо. — Показатели потребления топлива и эксплуатационной надежности нас устраивают, мы удовлетворены этим продуктом и его послепродажной поддержкой со стороны ГСС и SJI. Мы выбрали Sukhoi Superjet 100 в ходе сравнения с другими региональными самолетами производства Bombardier и Embraer, это решение было результатом тщательного анализа. Я считаю, что Мексика — это окно в Америку для SSJ 100, на него смотрят все не только у нас в Латинской Америке, но и в США. Думаю, Латинская Америка в будущем станет для этого самолета очень хорошим рынком, но нам еще нужно много летать, чтобы продемонстрировать все его возможности".
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Один день из жизни Superjet 100 в Мексике 1
Как это устроено: полеты русского самолета в Латинской Америке
http://www.rg.ru/2013/11/19/superjet-site.html
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.12.2010 Репутация: 221.8
|
|
Flank писал(а): |
У нас случались довольно серьезные отказы, — признает технический директор Interjet. — Но нам всегда удавалось за ночь решить эти проблемы, так что на следующий день самолет снова был готов к вылету.
|
Ну т.е. на 700 вылетов случилось несколько "серьёзных отказов", которые удавалось ликвидировать за ночь. Не хотите ли вы привести статистику хоть Ан-148, хоть А-318/319/320, более выдающуюся, чем у SSJ?
Flank писал(а): |
...чуть меньше чем раза эдак в полтора... с примерно 220 до 300 часов
|
Про голимое враньё анофилов про налёт Анов путем здесь разговор начинать?
Сколько можно ссж-фобствовать? Я лично ничего не имею против Анов, пусть их производят и покупают побольше.
|
_____________________________ "Смертность разумного существа - это первобытная дикость. Над нами вся галактика смеётся. Думаю, есть правило: нет бессмертия - нет контактов. Западло. Говоришь с человеком, а он умер. Гадость какая-то." Д.Е. Галковский
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
ЭСЭР писал(а): |
Про голимое враньё анофилов про налёт Анов путем здесь разговор начинать?
|
Ну, не особо вранье, просто 2правильная статистика!" Например, срелний налет на судно - вполне соответствует. Только никто не говорит, что считают его на исправное судно! Или максимальный налет на судно - тоже вполне. Но опять не говорят, что налет не "эйрборн" считают, " блок- ту - блок", который для самолета данного класса, процентов на 40, как минимум, больше!
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
int13H писал(а): |
Т.е. ATO считает от взлёта до посадки,
|
считало не АТО, а интерджет. Любительский подсчет велся по расписаниям, с расчётным временем полёта около 1.30-1.40, тогда как реальные рейсы интерджета, по заявлению его же представителя, занимают в среднем 1.05 по времени.
int13H писал(а): |
Никто ничего не завышал.
|
хорошо, перефразирую... господа SSЖ-лизы усиленно пытались выдать накат самолёта по бетону за его налёт, жонглируя терминами. В СМИ вышла масса материалов о налёте в 300 часов на борт, о подтверждении надёжности и безотказности... А оказалось, что реальные цифры налёта ничуть не больше, чем у Аэрофлота и остальных.
ЭСЭР писал(а): |
Не хотите ли вы привести статистику хоть Ан-148, хоть А-318/319/320, более выдающуюся, чем у SSJ?
|
нет, тема Ан-ов мне в данный момент не интересна. Я только хочу подчеркнуть, что на фоне заявлений о 99,9+% надёжности уже случилось "несколько серьезных отказов".
ЭСЭР писал(а): |
Про голимое враньё анофилов про налёт Анов путем здесь разговор начинать?
|
не, давайте лучше вспомним, кто верещал тут громче всех про то, что Аэрофлот де не хочет эксплуатировать кукушат, и дело де не в самолёте.
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.12.2010 Репутация: 221.8
|
|
Flank писал(а): |
Я только хочу подчеркнуть, что на фоне заявлений о 99,9+% надёжности уже случилось "несколько серьезных отказов".
|
Врёте, почти как всегда, было сказано о 99%, т.е. из 100 вылетов на 99 он вылетает в рабочем состоянии.
И сливаетесь, не аргументируя, а в чём "кошмар", если за ночь механики ликвидируют отказы. Как там у других производителей - совсем не бывает "серьёзных отказов"?
Flank писал(а): |
Аэрофлот де не хочет эксплуатировать кукушат, и дело де не в самолёте
|
А дело в самолёте??? Как с такой логикой можно жить? Ведь теперь есть другие эксплуатанты и можно сравнивать.
|
_____________________________ "Смертность разумного существа - это первобытная дикость. Над нами вся галактика смеётся. Думаю, есть правило: нет бессмертия - нет контактов. Западло. Говоришь с человеком, а он умер. Гадость какая-то." Д.Е. Галковский
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 19.12.2007 Репутация: 61.2
|
|
Flank писал(а): |
хорошо, перефразирую... господа SSЖ-лизы усиленно пытались выдать накат самолёта по бетону за его налёт, жонглируя терминами. В СМИ вышла масса материалов о налёте в 300 часов на борт, о подтверждении надёжности и безотказности... А оказалось, что реальные цифры налёта ничуть не больше, чем у Аэрофлота и остальных.
|
Вас, конечно же, не затруднит показать где ещё SSJ налетал 220 часов в месяц полётного времени?
Ни АФЛ, ни Якутия даже до 200 не добрались - и это при том, что статистика там ведётся точно так же, от запуска до остановки.
Flank писал(а): |
нет, тема Ан-ов мне в данный момент не интересна. Я только хочу подчеркнуть, что на фоне заявлений о 99,9+% надёжности уже случилось "несколько серьезных отказов".
|
С термином "Dispatch reliability" знакомы?
Более того - в такой формулировке это жирный плюс, а не минус. Потому что отказы не привели к простою - значит, есть работающий MEL, запчасти поставили быстрее, чем по MEL положено, и за ночь техники успели их поменять.
А это "всего-то" значит, что в кои-то веки сделали не только самолёт, но и систему ППО, работающую аж на другом континенте. Сравните с ТУшками, которые легко могут месяц простоять по поломке ВСУ...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
ЭСЭР писал(а): |
из 100 вылетов на 99 он вылетает в рабочем состоянии.
|
ок, 99% так 99, чем меньше, тем мне спокойнее.
ЭСЭР писал(а): |
а в чём "кошмар", если за ночь механики ликвидируют отказы
|
в чём "кошмар" ситуации? В том, что по заверениям ГСС-ников, всё силы в этом году были брошены на интерджет, самолёты даже кое где подклепали ещё разок, затем долго-долго и тщательно их доводили напильником и дорабатывали, потом отдали на вылизывание итальянцам, а интерджету подогнали эксклюзивное персональное обслуживание и склад запчастей с беспроблемной доставкой. Но результаты эксплуатации оказались опять на уровне аэрофлота. Т.е. дело явно не в условиях обслуживания, и не в авиакомпании, и не в техниках, и даже не в условиях заключенных договоров,а именно
ЭСЭР писал(а): |
А дело в самолёте???
|
в этом самом.
Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:
int13H писал(а): |
Вас, конечно же, не затруднит показать где ещё SSJ налетал 220 часов в месяц полётного времени?
|
аэрофлот.
int13H писал(а): |
Ни АФЛ, ни Якутия даже до 200 не добрались - и это при том, что статистика там ведётся точно так же, от запуска до остановки.
|
Брееед, просто приведу на это цитатку с Авиэйшн эксплорера за 2012 год о начале эксплуатации: "...суточный налет самолета составляет от 9 до 11 летных часов. Наилучшие показатели по числу полетов в месяц и месячному налету были достигнуты в августе на RA-89001 (149 полетов и 229,3 л. час) и в сентябре на RA-89002 (151 полет и 231,5 л. час)."
int13H писал(а): |
и это при том, что статистика там ведётся точно так же, от запуска до остановки.
|
статистику любительскую пытаются подгонять под время полёта.
Добавлено спустя 12 минут 48 секунд:
int13H писал(а): |
А это "всего-то" значит, что в кои-то веки сделали не только самолёт, но и систему ППО, работающую аж на другом континенте.
|
как показали первые месяца три эксплуатации, от наличия (Интерджет) или отсутствия (Аэрофлот) этой системы налёт самолёта не зависит.
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 19.12.2007 Репутация: 61.2
|
|
Flank писал(а): |
] Брееед, просто приведу на это цитатку с Авиэйшн эксплорера за 2012 год о начале эксплуатации: "...суточный налет самолета составляет от 9 до 11 летных часов. Наилучшие показатели по числу полетов в месяц и месячному налету были достигнуты в августе на RA-89001 (149 полетов и 229,3 л. час) и в сентябре на RA-89002 (151 полет и 231,5 л. час)."
|
Cравнивать результаты отдельных самолётов с результатом "в среднем по парку" - ОК. Для совсем уж честного сравнения можете ещё и привести среднее количество рейсов в день, которое у Аэрофлота один-единственный месяц было больше 4, а обычно и до 3 не дотягивает. У Интерждета, так, на секундочку - 6,8.
Flank писал(а): |
] статистику любительскую пытаются подгонять под время полёта.
|
Ага, особенно в те самые первые месяцы... Мне не сложно, я нашёл в той ветке:
Цитата: |
И соорудил-таки табличку по учёту полётов Аэрофлота. Аэрофлот похоже в данных о фактическом отправлении-прибытии видимо учитывает не чистый налёт, а с рулёжкой, поэтому цифры будут выше, чем на аналогичных дистанциях у Армавиа, где учитывался именно взлёт-посадка.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
int13H писал(а): |
Cравнивать результаты отдельных самолётов с результатом "в среднем по парку" - ОК.
|
вообще, в цитатке указан и суточный налёт 9-11 часов... у интерджета 7,35.
int13H писал(а): |
Мне не сложно, я нашёл в той ветке:
|
вот поэтому я и стараюсь использовать данные из заявлений представителей а/к, а не из интернет-табличек. Хотя таблички пытаются приводить к этим заявлениям, и по аэрофлоту, помниться, оказались близки к правде.
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 »
|
|