Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Ан-148, Superjet 100, Ту-334 и конкуренты. Состояние, перспективы, аналоги.
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126  »

За кем будущее?
Ан-148
10%
 10%  [ 59 ]
Sukhoi Superjet 100
38%
 38%  [ 219 ]
Ту-334
25%
 25%  [ 144 ]
ACAC ARJ21 Xiangfeng
1%
 1%  [ 9 ]
Embraer E-Jet
3%
 3%  [ 17 ]
Bombardier CRJ
6%
 6%  [ 38 ]
иное
13%
 13%  [ 77 ]
Всего проголосовало : 563

ilya_z
Сообщение  13 Ноя 2013, 16:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.05.2012
Репутация: 20.6

UrfinJus писал(а):

ilya_z,
Я не удживлен что после работы в ЦАГИ слово комплексирование для вас непонятно, также как значение многих других слов. Но если ССЖ это "первый блин", но чем являлись далеко не первые для своих гнезд ту-204 и ан 148?

Прежде чем говорить о провале проекта назовите любой готовый не военный аналогичный технологически сложный продукт РФ, продаваемый заказчикам.


Русская водка Весело

_____________________________
First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
ЭСЭР
Сообщение  15 Ноя 2013, 20:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 01.12.2010
Репутация: 221.8

Из речи на конференции, Хосе Луис Гарза – президент авиакомпании Interjet:

«В первые месяцы коммерческих полетов эксплуатационная надежность Sukhoi Superjet 100 в среднем достигала 99%, даже больше, чем мы ожидали. К двум, уже находящимся в эксплуатации с 18 сентября Суперджетам, летающим в среднем по 9 часов в день, иногда достигая 11 часов, третий самолет должен быть введен в эксплуатацию в следующий понедельник, – сказал Хосе Луис Гарза, исполнительный директор Interjet. “Мы выбрали SSJ100 за его непревзойденный комфорт (93 пассажирских места с шагом кресел 34 дюйма), низкий уровень прямых эксплуатационных затрат и топливную эффективность, значительно лучше, чем у конкурентов, а также за его технологичность и новый современный двигатель SaM146».

«Полностью электродистанционная система управления является более совершенной, чем на А320. Багажные полки, если сравнить их с теми, что установлены на А320 нашего авиапарка, обеспечивают больше пространства для багажа пассажиров. Еще мы можем с удовольствием отметить послепродажное обслуживание на уровне международных стандартов, которое обеспечивает SuperJet International», отметил Гарза.

http://aviaforum.ru/showthread.php?t=34744&page=55

_____________________________
"Смертность разумного существа - это первобытная дикость. Над нами вся галактика смеётся. Думаю, есть правило: нет бессмертия - нет контактов. Западло. Говоришь с человеком, а он умер. Гадость какая-то." Д.Е. Галковский
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail
glik12
Сообщение  15 Ноя 2013, 21:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

Flank писал(а):
это неофициальный "SSЖ-фильский" сайт, априори предвзятая свалка сплетен, слухов и форумного мусора. Я не буду в этом копаться.


налет, приведенный на этом сайте совпадает с реальным - "один в один". Где есть сайт, где можно посмотреть налет конкурентов? Их - нету. Налет ан - 148 я знаю по работе, но нигде в инете вы этих данных данных не найдете. Как не найдете обсуждения отказов, доработок, бюллетеней, задержек и вобще, каких либо объяснений.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
ilya_z
Сообщение  16 Ноя 2013, 9:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.05.2012
Репутация: 20.6

ЭСЭР, glik12,

Господа - товарищи, мне кажется я тут нашёл клиента для SSJ-100. Вот компания Estonian Air объявила конкурс - https://www.visitestonia.com/ru/ruscampaign2013 - а вот, если меня возьмут я бы полетел на SSJ-100 - я НЕ БОЮСЬ ошибок "крутизны в Индонезии", потому что я твёрдо знаю, что по ним уже сделаны "оргвыводы"!!!

Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:

Да кстати, дляинфы - из 522 опрошенных, мой голос был и остаётся в те 206 которые за!

_____________________________
First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
DStar17
Сообщение  17 Ноя 2013, 19:41  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.07.2005
Репутация: 133.9

Негоже приличной европейской стране покупать самолёты у отсталых дегенератов.

_____________________________
С дивана видно всё, ты так и знай!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
glik12
Сообщение  17 Ноя 2013, 19:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

ilya_z писал(а):
Вот компания Estonian Air объявила конкурс -


Матрешек? Кстати, литовская компания ТОиР подучила сертификат на чеки RRJ. Прибалты вообще молодцы, особенно литовцы, насчет авиации.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
ЭСЭР
Сообщение  17 Ноя 2013, 21:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 01.12.2010
Репутация: 221.8

glik12 писал(а):
Прибалты вообще молодцы, особенно литовцы, насчет авиации.

И насчёт баскетбола...
У литовцев была сильнейшая сборная по высшему пилотажу. Сейчас они тот потенциал как могут используют в гражданской аваиации.

А насчёт прибалтов вообще - вы загнули.

_____________________________
"Смертность разумного существа - это первобытная дикость. Над нами вся галактика смеётся. Думаю, есть правило: нет бессмертия - нет контактов. Западло. Говоришь с человеком, а он умер. Гадость какая-то." Д.Е. Галковский
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail
Никитос
Сообщение  17 Ноя 2013, 23:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.01.2008
Репутация: 128.6

Третий борт Интерджета приступил к комерческой эксплуатации
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
ЭСЭР
Сообщение  17 Ноя 2013, 23:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 01.12.2010
Репутация: 221.8

Никитос писал(а):
Третий борт Интерджета приступил к комерческой эксплуатации

Раньше времени, однако. Пишут, что у них там арбуз поломался, срочно замену выставили.

_____________________________
"Смертность разумного существа - это первобытная дикость. Над нами вся галактика смеётся. Думаю, есть правило: нет бессмертия - нет контактов. Западло. Говоришь с человеком, а он умер. Гадость какая-то." Д.Е. Галковский
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail
ilya_z
Сообщение  18 Ноя 2013, 7:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.05.2012
Репутация: 20.6

DStar17 писал(а):
Негоже приличной европейской стране покупать самолёты у отсталых дегенератов.

"Странный вопрос": А кто именно по утрам пьёт шампанское?
Не гоже всех под "одну гребенку" - уважаемый!!!

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:

ЭСЭР писал(а):


А насчёт прибалтов вообще - вы загнули.


не много истории я в 1991 осенью был в с дружественным визитом в ЛГУ ( Литовский Гос Университет), так вот Литовцы, именно Литовцы - просили меня не ходить по улицам, а сидеть в общаге, так как на улице "не покойно"!!!

Загнули не загнули - покажет время, но туда ПРОЩЕ и Важней загнать SSJ - чеи, например, в Португалию!

_____________________________
First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Никитос
Сообщение  21 Ноя 2013, 17:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.01.2008
Репутация: 128.6

Сегодня подняли 18 SSJ в этом году, уже есть плюс 50% к серийному производству в этом году, думаю к концу декабря будет 22 машины. Подмигивание
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
UrfinJus
Сообщение  21 Ноя 2013, 18:38  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.04.2012
Репутация: 98.6

Никитос писал(а):
Сегодня подняли 18 SSJ в этом году, уже есть плюс 50% к серийному производству в этом году, думаю к концу декабря будет 22 машины. Подмигивание


http://www.rg.ru/2013/11/19/superjet-site.html


_____________________________
Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
glik12
Сообщение  21 Ноя 2013, 18:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

Мексиканам очень ероплан нравиться. Беседовал с техническим директором, он реально в восторге. Но там владелец компании сын какого то известного миллионера коммуниста, фаната СССР и советской авиации! Улыбочка) Но самолетки по 300 часов в месяц молотят "стик" налета, что для подобного класса - очень много!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
ЭСЭР
Сообщение  21 Ноя 2013, 19:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 01.12.2010
Репутация: 221.8

Никитос писал(а):
Сегодня подняли 18 SSJ в этом году

А передали заказчикам 5 или 6 (могу совсем чуть ошибиться). Загадка...

_____________________________
"Смертность разумного существа - это первобытная дикость. Над нами вся галактика смеётся. Думаю, есть правило: нет бессмертия - нет контактов. Западло. Говоришь с человеком, а он умер. Гадость какая-то." Д.Е. Галковский
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail
glik12
Сообщение  21 Ноя 2013, 21:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

ЭСЭР писал(а):
Загадка...


ВЫв чем загадка? Передали заказчикам 12.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126  »

Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Ан-148, Superjet 100, Ту-334 и конкуренты.

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты