Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Ан-148, Superjet 100, Ту-334 и конкуренты. Состояние, перспективы, аналоги.
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126  »

За кем будущее?
Ан-148
10%
 10%  [ 59 ]
Sukhoi Superjet 100
38%
 38%  [ 219 ]
Ту-334
25%
 25%  [ 144 ]
ACAC ARJ21 Xiangfeng
1%
 1%  [ 9 ]
Embraer E-Jet
3%
 3%  [ 17 ]
Bombardier CRJ
6%
 6%  [ 38 ]
иное
13%
 13%  [ 77 ]
Всего проголосовало : 563

TigerTiger
Сообщение  04 Июн 2009, 18:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 15.04.2008
Репутация: 125.9

reboos писал(а):
Стать про SSJ и Ту.
Явно заказная и написана туполевцами, но суть верна!
Детали, увы, тоже...

Информация для размышления:
Некоторые несознательные сотрудники, готовящие се-се-же к вылетам,
позволяют себе между собой называть этот замечательный самолёт "полосососом".

О стоимости обслуживания и частоте регламентных работ по двигателю можно только догадываться.
Импортировали подержанные Боинги, теперь давайте импортировать новые двигатели.
См. выше, электорат будет горд и доволен... Грустно Безнадёжно...

_____________________________
Эти сволочи поят народ бурдой...
В условиях предстоящего кризиса значение кругового синуса может достигнуть трёх!!!
В.В.Путин: «Это даЁт мне полное право сказать коротко и понятно для каждого — это круто!»
В начало
Профиль : Личное Сообщение
вот
Сообщение  04 Июн 2009, 18:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 14.07.2007
Репутация: 51.7

российская авиационная промышленность практически мертва.
отдельные подергивания в виде модернизации былого и ограниченные, почти экспериментальные серии техники — не в счет.

ССЖ — мертворожденный. Очень много косяков, которые уже не исправишь. Дай бог, если на нем пара сотен человек откатает и освоит новые технологии производства. Нынешние на него заказы по воде вилами писаны — в отказ ребята уйдут как только столкнутся с паршивой логистикой обслуживания (а они столкнутся). Тупой пиар погосяна и ко из посредственности конфетку не сделает. Надеюсь, первый блин комом.

Ту334 — никто в производство не пустит, ибо денег на нем уже столько, сколько на ссж, не намоешь. кроме того — явный конкурент нынешним и новым зарубежным одноклассникам — пару "заносов" по кабинетам чиновников инострацами-лоббистами и производство, даже запущенное, встанет.

Ан148 — почти то же, что с Ту. Плюс движки около фюзеляжа — шумный для пассажиров.

За зарубежные аналоги не скажу, но имхо они будут в нашем небе в ближайшем будущем. Эмбраер или Бомбардье — как с оак договорятся. Но самый вероятный исход на ближайшие 15 лет — в России так и будут завозится подержаные боинги и эарбасы, ибо на них денег намыть можно.

_____________________________
оно любило осуществляться
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Misty
Сообщение  04 Июн 2009, 18:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.01.2007
Репутация: 98.3

вот, полностью согласен
Отмоют денег на ssj и на этом авиация в России закончися
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Лена-Зайка
Сообщение  04 Июн 2009, 19:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Женский 
C нами с 15.08.2006
Репутация: 245.5

АН-148 скорее всего не будет летать в России, так Украина вступает в EASA. Ту-334 в 2003 году уже получил сертификат, но так нет серийного производства то ставится вопрос об изъятии сертификата. RRJ АБСОЛЮТНО тухлый проект и люди которые считают его и проектируют не очень разбираются как вообще надо это делать. Ну а что касается иностранных самолетов, если будут покупателив России, то они однозначно у нас будут летать. Правда сначала они должны года2 хотя бы полетать у них, а потом через год будут возможно и у нас. Возможно как вариант этим всем самолетам будет MC-21, но пока все на стадии проектирования, но работы по отдельным системам уже идут.

_____________________________
Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
remo
Сообщение  04 Июн 2009, 20:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской 
C нами с 03.11.2006
Репутация: 121.4

Мне больше ТУ-334 симпатизирует. ЯК-42, ТУ-154 еще лет 10 полетают думаю.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
momwig
Сообщение  04 Июн 2009, 20:35  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.03.2008
Репутация: 385.1

писал(а):
сколько можно выжимать соки из Су-27 и дорисовывать плюсики к 4-ому поколению


Ровно столько, сколько четвертое с плюсиками будет уверенно делать "пятое". Раптор - колосс фактически уже без ног.. после учений америкосов с участием индусов на СУ-30МКИ скрывать факт, что Рапторы очень незначительно превосходят F-15 и в основном проигрывают индусским СУшкам при несопоставимой стоимости уже сложно. То, что самолет, расчитанный на 20-25 лет, теряет прочность несущих конструкций из-за агрессивного покрытия, призванного сбивать с толку радары, но не особо успешно с этим справляющегося, скорее идеологическая ,чем боевая единица, в принципе, тоже ясно.
Конкуренция между нашими производителями необходима. Не такая как при совке - "ты хороший, а ты не нравишься".. а настоящая. Результат не так очевиден и быстр, но, будучи достигнут, (безусловно - ЕСЛИ) он сможет стать более ощутимым. Надеюсь.. Улыбочка
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Malkom
Сообщение  04 Июн 2009, 21:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской 
C нами с 18.11.2006
Репутация: 119.1

Цитата:
пускай лучше быстрее истребитель 5-ого поколения лабают

Лабаем, лабаем, но как всегда и как везде все упирается в финансирование и сжатые сроки.
В начало
Профиль : Блог : Личное Сообщение
Petrovich
Сообщение  04 Июн 2009, 21:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской 
C нами с 06.02.2005
Репутация: 85.7

Я - за Ан-148. Наиболее разумный вариант из предложенных.
Ту-334 делался изначально под другую силовую установку. Нынешний вариант - паллиатив и ничего нового не несёт.
SSJ - неплох с точки зрения аэродинамики, но уж больно много кооперации на него завязано. Однако наши авиакомпании скорее всего просто обяжут его покупать. (Кстати компоновка SSJ - один из вариантов изначальной компоновки Ту-334)
E-Jet - замечательный самолёт со всех точек зрения... но полный переход на иностранные самолёты - последний нож в спину родному авиапрому.

_____________________________
"... я танцую не в такт, я всё сделал не так, не жалея о том, - я сегодня похож на несбывшийся дождь, нерасцветший цветок..." © Пикник
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail : JabberID : SkypeID : ICQ
Лена-Зайка
Сообщение  04 Июн 2009, 21:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Женский 
C нами с 15.08.2006
Репутация: 245.5

писал(а):
SSJ - неплох с точки зрения аэродинамики
, большие проблемы с бафтингом и флаттер еще не проверен на реальной системе, да и сама система выхода на большие углы не соответсвует заявленным требования полученным при расчете.
Як-42 отличная машина, ресурс продлен до 40000 л.ч., 18000 посадок и 36 лет эксплуатации Улыбочка

_____________________________
Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
remo
Сообщение  04 Июн 2009, 21:39  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской 
C нами с 03.11.2006
Репутация: 121.4

Лена-Зайка писал(а):

Як-42 отличная машина, ресурс продлен до 40000 л.ч., 18000 посадок и 36 лет эксплуатации Улыбочка

+ еще и в обслуживании, большинство агрегатов-блоков эксплуатируются по ТЭО, а не по бюллетеню как на ТУ, АН, и др.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
TigerTiger
Сообщение  04 Июн 2009, 21:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 15.04.2008
Репутация: 125.9

Petrovich писал(а):
Я - за Ан-148. Наиболее разумный вариант из предложенных.
При нынешнем положении вещей сотрудничество с Украиной не может быть разумным в ближайшие 10-20 лет.
Хотя самолёт красив, не смотря на двигатели рядом с салоном.
Petrovich писал(а):
SSJ - неплох с точки зрения аэродинамики
Иногда и на корове седло смотрится не плохо, если в седле ковбой.
Крест на аварийной посадке, даже на воду, для пассажирского самолёта - неприемлемая плата за "эффективный" взлёт.

_____________________________
Эти сволочи поят народ бурдой...
В условиях предстоящего кризиса значение кругового синуса может достигнуть трёх!!!
В.В.Путин: «Это даЁт мне полное право сказать коротко и понятно для каждого — это круто!»
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Лена-Зайка
Сообщение  04 Июн 2009, 21:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Женский 
C нами с 15.08.2006
Репутация: 245.5

писал(а):
большинство агрегатов-блоков эксплуатируются по ТЭО
, ну на самом деле по БД обслудивается тоже много (около 900 БД), но это вынужденная мера.
писал(а):
При нынешнем положении вещей сотрудничество с Украиной не может быть разумным в ближайшие 10-20 лет
, как я уже писала в связи с вступлением EASA, может и вообще сотрудничество закончится, кстати у нас в России с 2010 прекратят выпуск Ан-3Т

_____________________________
Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
TigerTiger
Сообщение  04 Июн 2009, 21:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 15.04.2008
Репутация: 125.9

Лена-Зайка писал(а):
кстати у нас в России с 2010 прекратят выпуск Ан-3Т
Это трагедия Грустно
В России Ан-2...++ это больше, чем Харли-Дэвидсон в Штатах...

_____________________________
Эти сволочи поят народ бурдой...
В условиях предстоящего кризиса значение кругового синуса может достигнуть трёх!!!
В.В.Путин: «Это даЁт мне полное право сказать коротко и понятно для каждого — это круто!»
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Sharper
Сообщение  04 Июн 2009, 22:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.02.2005
Репутация: 125.7

Мда... Судя по комментариям, толку от голосования - ноль!
Некоторые комменты вообще убили:
1.
Цитата:
Я отдал голос за Sukhoi Superjet . Потому-что его придумали в СССР. А сейчас это просто модернизация самолёта.
Добро пожаловать в 2009-й Улыбочка
2.
Цитата:
RRJ - не буду расшифровывать как его называют, но за пару лет с "0" самолёт не построить и не сделать из него шедевр, мы не в СССР...
Проекту уже 9 лет Подмигивание
3.
Цитата:
RRJ АБСОЛЮТНО тухлый проект и люди которые считают его и проектируют не очень разбираются как вообще надо это делать. Ну а что касается иностранных самолетов, если будут покупателив России, то они однозначно у нас будут летать. Правда сначала они должны года2 хотя бы полетать у них, а потом через год будут возможно и у нас. Возможно как вариант этим всем самолетам будет MC-21, но пока все на стадии проектирования, но работы по отдельным системам уже идут.
А кто будет строить МС-21, если кругом одни менеджеры? Подмигивание

И общая информация по поводу того, будут покупать RRJ или нет:
http://ru.wikipedia.org/wiki/RRJ#.D0.97.D0.B0.D0.BA.D0.B0.D0.B7.D1.87.D0.B8.D0.BA.D0.B8_.D0.B8_.D1.8D.D0.BA.D1.81.D0.BF.D0.BB.D1.83.D0.B0.D1.82.D0.B0.D0.BD.D1.82.D1.8B

А вот информация о МС-21:
http://ru.wikipedia.org/wiki/МС-21

К вопросу о том кто строить будет: Разработкой нового крыла МС-21 займется компания Гражданские самолеты Сухого, работами по фюзеляжу — непосредственно сама корпорация «Иркут», а также ОКБ имени Яковлева.

Кто-то писал про Погосяна (Первый Вице-президент ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация»), так вот в ОАК входят: http://www.uacrussia.ru/ru/corporation/
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
Supersonic
Сообщение  04 Июн 2009, 22:39  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 19.03.2007
Репутация: 97.8

Ну и флаттер и бафтинг и чего только не приписали CCЖ:))))))) Зато у крыла почти ламинарное обтекание. А флаттер цаговцы проглядели. Про "пылесос" не надо - давайте тогда клеймить и 777 и А-320, Як-42 оказался хуже 40, который кстати я считаю гениальным самолётом. Наше же 5ое поколения до выкатки "железа" уже дрова.... Про прочность конструкции Раптора говорить вообще смешно, у него дальность обнаружения БРЛС в ППС 270-300 км, а у Су-30 до 200км. О чём вы говорииииитееее. Нафиг ему эта прочность??? Скажите мне ещё зачем покрывать несущие конструкции(шпагоуты, стрингеры и тп) этим "агрессивным" составом? Я то по простоте душевной думал что покрывают обшивку, а тут вот как...

_____________________________
Порошок уходи
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126  »

Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Ан-148, Superjet 100, Ту-334 и конкуренты.

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты