Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Ан-148, Superjet 100, Ту-334 и конкуренты. Состояние, перспективы, аналоги.
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126  »

За кем будущее?
Ан-148
10%
 10%  [ 59 ]
Sukhoi Superjet 100
38%
 38%  [ 219 ]
Ту-334
25%
 25%  [ 144 ]
ACAC ARJ21 Xiangfeng
1%
 1%  [ 9 ]
Embraer E-Jet
3%
 3%  [ 17 ]
Bombardier CRJ
6%
 6%  [ 38 ]
иное
13%
 13%  [ 77 ]
Всего проголосовало : 563

renom
Сообщение  11 Ноя 2013, 15:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 06.01.2006
Репутация: 60.9

UrfinJus, у меня как у обывателя существуют вопросы по участию российских компаний в производстве комплектующих. Мне вполне понятно, что сертифицировать на этапе разработки российские комплектующие, мягко скажем, было затруднительно. Мне понятна гордость участвующих в проекте, что научились проектировать и разрабатывать почти как серьезные компании. Даже не смотря на стоимость подобных уроков - поддерживаю, потому что разумно, и даже больше - соответствует концепции развития гражданской авиации.
Мне не ясно, что делается для того, чтобы наращивать количество комплектующих отечественного производства, мне, видимо из-за своего "низкого роста", не виден опережающий рост российского авиапрома, а также где и на чем предполагается "револьверный эффект", использование накопленного опыта в дальнейшем. Если вы располагаете подобной информацией - прошу поделиться.

_____________________________
Счас...(лакуна)...я всем...(лакуна)...и пусть никто не уйдёт...(лакуна) (с) АБС
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Flank
Сообщение  11 Ноя 2013, 15:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

UrfinJus писал(а):
Но никак не КБ Туполева или АНТК живущие в параллельной реальности.
а я не КБ Туполева и не АНТК... так что отсылки к ним можно тут не писать.

Добавлено спустя 23 минуты 13 секунд:

UrfinJus писал(а):
И если вы всю эту новизну не постигли - почитайте, поинтересуйтесь, оцените, и лишь после этого пишите своё аргументированное фи.
читал, интересовался, оценил... оценка в предыдущих сообщениях дана. В кратце, никаких положительных моментов для авиастроительной отрасли от этого проекта мною не замечено. Конструкция самолета никакой новизны не несет, оотвественно, её разработка ничего принципиально нового отечественной авиационной науке и технике не дала. Развития линейки самолетов не будет, кадровый состав редприятий постоянно меняется, проектное бюро разогнано, опыт распыляется. Затем, комплектующие - иностранного производства, предпосылок к освоению их отечественными заводами нет, значит нет и вклада в отрасль в этом направлении. Качественного и количественного скачка в производстве не замечено. Таков итог, а в остатке только безбумажное производство, комплексирование и сверхценный опыт сертификации, которые не к чему приложить.

Добавлено спустя 39 секунд:

ах да, и ещё долг в 3,3 млрд. долларов.

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Sharper
Сообщение  11 Ноя 2013, 16:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.02.2005
Репутация: 125.7

Flank писал(а):
кстати, а что такое комплексирование? Разверните смысл термина. Я его не понимаю, и счтиаю, что это просто удобное слово, типа модернизации, либерализации, ускорения и прочих, которыми не менее удобно прикрывать отсутствие результатов.

Значит вы совершенно не смыслите в обсуждаемой теме.

Добавлено спустя 52 секунды:

Flank писал(а):
Таков итог, а в остатке только безбумажное производство, комплексирование и сверхценный опыт сертификации, которые не к чему приложить.

Приложить можно к разным местам, лишь бы помогло.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
Flank
Сообщение  11 Ноя 2013, 16:32  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

Sharper писал(а):
Значит вы совершенно не смыслите в обсуждаемой теме.
вопрос адресовался не вам, но раз вы знаете ответ, то можете также развернуто поведать, о том, что такое комплексирование.

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

"Кстати, вот еще слово, которое я совершенно не выношу. Абсолютно неизвестно — что под ним скрывается?" (с)

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Sharper
Сообщение  11 Ноя 2013, 16:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.02.2005
Репутация: 125.7

Flank писал(а):
Sharper писал(а):
Значит вы совершенно не смыслите в обсуждаемой теме.
вопрос адресовался не вам, но раз вы знаете ответ, то можете также развернуто поведать, о том, что такое комплексирование.

Не в моей компетенции объяснять простые вещи.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
Flank
Сообщение  11 Ноя 2013, 16:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

т.е. встряв в дисскуссию, того для только. чтобы обвинить меня в некомпетентности, вы заявляете, что сами некомпетентны в данном вопросе. спасибо, а простые вещи можно без труда изложить простыми словами.

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Sharper
Сообщение  11 Ноя 2013, 16:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.02.2005
Репутация: 125.7

Flank писал(а):
т.е. встряв в дисскуссию, того для только. чтобы обвинить меня в некомпетентности, вы заявляете, что сами некомпетентны в данном вопросе. спасибо, а простые вещи можно без труда изложить простыми словами.

Именно для того! Боюсь, что любые объяснения будут подвергнуты обструкции, а мне бы этого не хотелось.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
Flank
Сообщение  11 Ноя 2013, 16:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

А не надо бояться, нужно только обяснить что такое комплексирование в
UrfinJus писал(а):
Опыт сертификации и комплексирования ССЖ уже применяется...

Добавлено спустя 36 секунд:
и
UrfinJus писал(а):
Вместо того чтобы оценить работу по комплексированию, сертификации и производству россыпи комплектующих в единое целое
и как это следует понимать. Сертификация - этот термин мне доступен, а вот что такое комплексирование? Звучит, конечно, солидно Весело

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
UrfinJus
Сообщение  11 Ноя 2013, 19:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.04.2012
Репутация: 98.6

Flank писал(а):


UrfinJus писал(а):
Результат это устойчивый рост производства в рамках существующих мощностей.
обтекаемая фраза... в переводе на русский, означает, что темпы наращивания производства крайне малы или вообще уже исчерпаны, а "глубокая модернизация производства" не дала ровным счётом никакого эффекта. Качество сборки особая статья, "форумные" специалисты уже жаловались Гусарову Смешно на отвратительное качество сборки, ну и темпы доделки/доводки самолетов вне серийного завода это ещё больше подчеркивают.


Видимо у вас какой то свой русский.
"Форумные специалисты" на гусарнике это специфические люди, очень близкие вам по духу. Читайте их, питайтесь от них информацией раз доверяете ей.

Flank писал(а):

UrfinJus писал(а):
Результат это низкая стоимость и высокая скорость внедрения разработко в железо.
каких разработок? Что и когда внедрили в пр-во на опыте SSЖ. Сервиссные бюллетения SSЖ? Смайлик


Я уже писал выше, вы не внимательны. Разработка это также изменение в конструкции, требующее большого количества продцедур. Современные технологии позволяют всё это оптимизировать, ускорить и удешевить.

Flank писал(а):

UrfinJus писал(а):
Результат это сертификация и => заказы от зарубежных компаний.
за последние года два на SSJ небыло ни одного крупного заказа от иностранных компаний, только отечественные авиа- и лизинговые компании. В структуре заказов более половины от российских а/к, а в производстве в два-три раза больше, чем для иностранных, причем часть из них опять же из-под ВЭБа. И улучшений этой ситуации пока не видно, а соглашения о намерениях или даже слушки! о намерениях это, однако, не твердый констракт.


Я говорю только о твердых заказах, которые уже стоят в планах на производство.
Каковы ваши критерии "серьезности" заказа и компании?
Чем 5 самолетов для Интерджета в плане "серьезности" отличаются от 7 самолетов скажем для Люфтганзы, Изиджета или Якутии?
Чем вам не нравится финансирование ВЭБом? Вы в курсе как финансируются подобные сделки вообще?

Flank писал(а):

UrfinJus писал(а):
Вместо того чтобы оценить работу по комплексированию, сертификации и производству россыпи комплектующих в единое целое, конкурирующие с вполне матерыми производителями, завалившими продукцией пол мира
я её оценил, как крайне неудовлетворительную... и вообще, каким боком это является вкладом в собственную авиапромышленость, сравнимым с развертыванием ПРОИЗВОДСТВА а не сборки Ту-4? Или я снова не туда смотрю? Смешно


Вы явно не туда смотрите. И пытаетесь оценить то чего не видите. А не видите потому что не хотите.

Flank писал(а):

UrfinJus писал(а):
и на масяне и на мта и в вертолетах россии даже на 476.
кстати, а что такое комплексирование? Разверните смысл термина. Я его не понимаю, и счтиаю, что это просто удобное слово, типа модернизации, либерализации, ускорения и прочих, которыми не менее удобно прикрывать отсутствие результатов.


Комплексирование это объединение большого числа компонентов в единый работающий комплекс. Термин раньше применялся в основном для эвм.
Ваше мнение очень важно для нас...

Добавлено спустя 9 минут 39 секунд:

renom писал(а):

Мне не ясно, что делается для того, чтобы наращивать количество комплектующих отечественного производства, мне, видимо из-за своего "низкого роста", не виден опережающий рост российского авиапрома, а также где и на чем предполагается "револьверный эффект", использование накопленного опыта в дальнейшем. Если вы располагаете подобной информацией - прошу поделиться.


Когда подбирались поставщики на масяню очень многие "красные директора" стали гораздо более сговорчивы, увидев на примере ССЖ что нет ничего "невозможного". И вдруг выяснилось что и сертифицироваться готовы и продукцию сертифицировать. Чем кончится с масяней пока сложно сказать, но то что крен в сторону западных поставщиков увеличивается видно невооруженным зрачком.

Flank писал(а):
UrfinJus писал(а):
Но никак не КБ Туполева или АНТК живущие в параллельной реальности.
а я не КБ Туполева и не АНТК... так что отсылки к ним можно тут не писать.

Я давно понял что вы транслируете помояи которые украинские товарищи щедро проплачивают, а гусарыч на своих ресурсах пиарит.
Так что смысл есть. Ведь сообщения адресованные вам я пишу не только для вас Улыбочка.

Flank писал(а):

В кратце, никаких положительных моментов для авиастроительной отрасли от этого проекта мною не замечено.
Конструкция самолета никакой новизны не несет, оотвественно, её разработка ничего принципиально нового отечественной авиационной науке и технике не дала. Развития линейки самолетов не будет, кадровый состав редприятий постоянно меняется, проектное бюро разогнано, опыт распыляется.
Затем, комплектующие - иностранного производства, предпосылок к освоению их отечественными заводами нет, значит нет и вклада в отрасль в этом направлении.
Качественного и количественного скачка в производстве не замечено. Таков итог, а в остатке только безбумажное производство, комплексирование и сверхценный опыт сертификации, которые не к чему приложить.

ах да, и ещё долг в 3,3 млрд. долларов.


Выделенное жирным это ваши фантазии базирующиеся на недостоверных данных и низкой эрудиции и природной лени (вот так я напишу, чтобы без мата).
По каждому пункту легко и непринужденно можно опровергнуть (и уже опровергалось в этой ветке многократно) ссылками, и не одной.
Но вы не поверите - мне тупо лень тратить на упертых людей время. Ибо ваша драгоценная лояльность никак не отразится на реальности.

_____________________________
Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
glik12
Сообщение  11 Ноя 2013, 20:41  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

UrfinJus писал(а):
получение прибыли с продаж бортов и окупаемость всего проекта (а это стоимость разработки, производства итд итп)



Любой импортный проект сегодня рассчитывается на получение основной прибыли не с продаж изделия, а с поддержки его существования на всех стадиях жизненного цикла, вплоть до утилизации! С этим в ГСС - проблемы. Но они решаются, люди над этим работают, и результаты реальные - видны! Это первый проект. Никогда ни СССР, ни в РФ, никто этими вещами до этого не занимался!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
ilya_z
Сообщение  12 Ноя 2013, 8:58  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.05.2012
Репутация: 20.6

Flank писал(а):
xenium писал(а):
высоту стабильнее держать и скорость.
слишком пространно... по мне так стабильнее всего дополнительный двигатель будет поддерживать высоту и скорость, если его оставить на земле. ilya_z, пора создавать отдельную тему для обсуждений, т.к. фигурирующие в опросе самолеты явно не могут составить конкуренции ГРЛА-2031


Done as requested! You are welcome to attend if you wish to of course !

_____________________________
First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Flank
Сообщение  12 Ноя 2013, 11:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

UrfinJus писал(а):
"Форумные специалисты" на гусарнике это специфические люди
от определенных пользователей не один раз исходила информация, которая потом подтверждалась. поэтому я не вижу причин в целом не доверять им.

UrfinJus писал(а):
Я говорю только о твердых заказах, которые уже стоят в планах на производство. Каковы ваши критерии "серьезности" заказа и компании?
и я говорю только о твердых заказах. Все заказы до начала серийного производства от зарубежных заказчиков испарились, остались только от Аэрофлота, и ещё м.б. от Якутии и несчастной Армавиа, которая тоже уже сдулась. Все твердые заказы от иностранных а/к за 2010 год (порядка 80+20) самолетов вообще где то потерялись, осталась единственное Лао с жалкими 3-мя самолетами,из которых поставлен только 1 и ещё 1-2 зависли. За 2011 год куча заказов, остались в планах и выполняются только убыточный для производителя Интерджет и примерно такой же или "по себестоимости" Скай, зато все отечественные на месте, кроме Ямала. За 2012 год вообще веселье, 1 заказ от Трансаэро, за 2013 - 1 твердый от ИФК и пара самолетов госструктурам. Все остальное - предварительные соглашения или вообще "официальные" слушки, типа 50 китайцев. Картина сладывается однозначная - зарубежным заказчикам на данный момент этот самолет абсолютно неинтересен.

UrfinJus писал(а):
Комплексирование это объединение большого числа компонентов в единый работающий комплекс. Термин раньше применялся в основном для эвм.
толковый словарь дает определенный синоним этому слову - СБОРКА. Комплексирование конструктора ЛЕГО(тм), комплексирование SSЖ, видимо операции одного порядка. Как раз объединение большого числа компонентов в единый работающий комплекс. Т.е. обычный процесс разработки самолета с использованием готовых импортных узлов подают как нечто выдающееся.

UrfinJus писал(а):
Выделенное жирным это ваши фантазии базирующиеся на недостоверных данных и низкой эрудиции и природной лени (вот так я напишу, чтобы без мата).
чтобы это доказать, недостаточно просто написать
UrfinJus писал(а):
По каждому пункту легко и непринужденно можно опровергнуть (и уже опровергалось в этой ветке многократно) ссылками, и не одной.
, а надо это сделать, причем не только чужими ссылками, но и своими словами, иначе это переход на личности и прямое оскорбление оппонента. Хотите таким образом завершить дискуссию - пожалуйста. Нет, извольте расписать всё по пунктам:

1. какую новизну содержит конструкция самолета SSЖ, и какая часть является разработкой отечественных компаний и может быть беспрепятственно использована в конструкциях других самолетов;
2. что принципиально новое привнесено этим проектом в отечественную авиационную науку;
3. насколько далеко вперед продвинулось производство, и как возросли его мощности;
4. Как будет развиваться ГСС и что последует за RRJ-95B/LR;
5. Что с локализацие компонентов.
коротенько так, и без пространственных ответов.

UrfinJus писал(а):
Ибо ваша драгоценная лояльность никак не отразится на реальности.
ровно также реальность не изменится, если многократно повторять пространные обтекаемые фразы про комплексирование, сертификацию и "устойчивый рост в рамках существующих мощностей".

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
ilya_z
Сообщение  12 Ноя 2013, 12:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.05.2012
Репутация: 20.6

вижу, что "комплексирование" - это не сборка, это попытка к'омплексный проект, перевести в комплексн'ые (мнимые) рассуждения о его значимости. Ну как у А.И. Райкина рассказ про костюм - к пуговицам претензии есть?
Железобетонно
1. Проблемы импортного сбыта SSJ - Есть!
2. Проект без сомнения интересен и важен, так как это реальный опыт.
3. Первый самолёт РФ - это Первый блин - да он комом, но есть. Просто без прошлого - нет будущего. Полагаю, что времена Милиционера ГАИшника "дали палку крутись, как хочешь" остались в 20 веке, вопрос с тем, что накопленный опыт явно показал
1. Нет проблем поучиться и скопировать - есть проблемы с тем, что так получается всегда продукт с Отставанием!
2. Чтобы, что-то фарцевать за рубеж, кроме военки из авиапрорма, заведомо выгодней брать в соучредители - не аффелированные прямым конкурентам структуры!
3. Не уверен, что этот проект 100провален, но и головокружений от успеха на все 100% так же быть не должно!
Хорошо сделали, что сделали - поехали дальше!!!

_____________________________
First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
UrfinJus
Сообщение  12 Ноя 2013, 17:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.04.2012
Репутация: 98.6

Flank писал(а):


1. какую новизну содержит конструкция самолета SSЖ, и какая часть является разработкой отечественных компаний и может быть беспрепятственно использована в конструкциях других самолетов;
2. что принципиально новое привнесено этим проектом в отечественную авиационную науку;
3. насколько далеко вперед продвинулось производство, и как возросли его мощности;
4. Как будет развиваться ГСС и что последует за RRJ-95B/LR;
5. Что с локализацие компонентов.
коротенько так, и без пространственных ответов.


Всё давно здесь http://superjet.wikidot.com/
Если вам лень там искать то мне лень вам всё разжевывать. Не нравится сайт - предложите другой авторитетный источник данных.

Flank писал(а):
Хотите таким образом завершить дискуссию - пожалуйста.


С радостью.

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:

ilya_z,
Я не удживлен что после работы в ЦАГИ слово комплексирование для вас непонятно, также как значение многих других слов. Но если ССЖ это "первый блин", но чем являлись далеко не первые для своих гнезд ту-204 и ан 148?

Прежде чем говорить о провале проекта назовите любой готовый не военный аналогичный технологически сложный продукт РФ, продаваемый заказчикам.

_____________________________
Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Flank
Сообщение  12 Ноя 2013, 17:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

UrfinJus писал(а):
Всё давно здесь http://superjet.wikidot.com/
это неофициальный "SSЖ-фильский" сайт, априори предвзятая свалка сплетен, слухов и форумного мусора. Я не буду в этом копаться.

Вот достаточно свежая статья из более-менее вменяемого источника, ВПК, где так же полагают, что "при его реализации был получен бесценный опыт по проектированию, сертификации, разворачиванию производства и созданию системы послепродажного обслуживания современного пассажирского самолета мирового уровня", и "региональника «Сухого», который доказал, что Россия способна с нуля создать современный пассажирский самолет".

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126  »

Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Ан-148, Superjet 100, Ту-334 и конкуренты.

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты