|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 » |
|
|
За кем будущее? |
Ан-148 |
|
10% |
[ 59 ] |
Sukhoi Superjet 100 |
|
38% |
[ 219 ] |
Ту-334 |
|
25% |
[ 144 ] |
ACAC ARJ21 Xiangfeng |
|
1% |
[ 9 ] |
Embraer E-Jet |
|
3% |
[ 17 ] |
Bombardier CRJ |
|
6% |
[ 38 ] |
иное |
|
13% |
[ 77 ] |
|
Всего проголосовало : 563 |
|
|
|
|
C нами с 19.12.2007 Репутация: 61.2
|
|
Flank писал(а): |
а можно про этого лоббиста интересов иностранных авиапроизводителей вообще не упоминать? Можно подумать, что проект SSЖ теперь окупается.
|
У вас есть какие-то другие данные? Что на рынке турбопропов вот-вот грянет бум, они внезапно подорожают и будут окупаться? Да достаточно на то, что сейчас на нём продаётся посмотреть - модели 20-30-летней давности, разрабатывались незадорого и окупились потому что на конвейере уже фиг знает сколько стоят.
Производство самолётов - не бордель, за три года окупиться. У SSJ пока что шансы выйти в прибыль хорошие.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
int13H писал(а): |
У вас есть какие-то другие данные?
|
ну например ГосНИИ ГА прогнозируют рост спроса только внутри РФ на региональники различных типов (с ТВД, ТРДД до 85 мест) с 300 до 500-самолетов Ростех зачем то собираются закупить сотню Q-400.
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
и это только до 20-го года, до 30-го года ещё порядка 200.
Добавлено спустя 26 минут 54 секунды:
точнее, до 20 года нужно порядка 300 региональников, т.к. эксплуатриуется один хлам, таким образом. +300, к 20 году нужно будет уже порядка 400 региональников, т.е. ещё +100 и до 30 года прогнозируется рост парка до 500 самолётов, т.е. ещё +100, не считая неизбежного обновления списываемых. Из них половина приходится на 60-85 кресел, т.е. потребность только нашего рынка около 250 самолётов, прекрасный такой кусочек пирога, а есть ещё СНГ, и всякие ближние, дальние и прочие зарубежья.
Добавлено спустя 1 час 43 минуты 1 секунду:
int13H писал(а): |
У SSJ пока что шансы выйти в прибыль хорошие.
|
на ГСС висит порядка 3,3 млрд. $ долговых обязательств (это на конец 12 года), твердых контрактов на 130 самолетов. На каждом самолете надо заработать 25 млн. $. Допустим, все контракты и соглашения затвердеют, это около 300 самолетов. прибавим к ним 50 китайских для верности. Тогда ГСС нужно зарабатывать "всего" по 10 млн. $. на одном самолете. очень реалистично.
ну и как вы оцениваете шансы SSЖ выйти в прибыль, если на сегодня самолеты продаються или в убыток, или по себестоимости, а производится по 20 самолетов в год?
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 20.04.2012 Репутация: 98.6
|
|
Flank писал(а): |
ilya_z, тогда раз уж пошли ссылки на википедию, рекомендую сначала узнать, что нужно потенциальным заказчикам, а затем уже начать это разрабатывать, а не наоборот. В идеале на сегодняшний на вчерашний день нужно создать машину, способную успешно заменить Ан-24/26, а также вставить шпильку ATR-72, Q-400 и МА-60, а также вписаться в какую нибудь ФЦП по какой нибудь региональной авиации, чтоб иметь твердых стартовых заказчиков.
Поскольку именно это надо было сделать вместо бестолкового SSЖ на 95 мест, но что так и не было сделано.
|
Именно это и сделали в случае с ССЖ, в отличие от 148 с его важнейшей особенностью "посадки на грунт" и "вездеходностью" в ущерб экономике, и 334 с трехчленной кабиной и унификацией с 204 которого и так мало.
ССЖ как раз изначально предполагал версию на ~68 мест, но к тому моменту рынок уже отторг реактивные самолеты такой размерности.
Добавлено спустя 2 секунды:
Flank писал(а): |
а можно про этого лоббиста интересов иностранных авиапроизводителей вообще не упоминать? Можно подумать, что проект SSЖ теперь окупается.
|
ССЖ самый прибыльный проект в авиапроме РФ на сегодняшний день. Если конечно не верить сказкам Гусарова Ромы.
|
_____________________________ Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
UrfinJus писал(а): |
ССЖ самый прибыльный проект в авиапроме РФ на сегодняшний день.
|
->
Flank писал(а): |
на ГСС висит порядка 3,3 млрд. $ долговых обязательст
|
а убытки выросли до 7,2 млрд. руб. Так что пока про прибыльность можно только мечтательно молчать
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 19.12.2007 Репутация: 61.2
|
|
Flank писал(а): |
ну например ГосНИИ ГА прогнозируют рост спроса только внутри РФ на региональники различных типов (с ТВД, ТРДД до 85 мест) с 300 до 500-самолетов Ростех зачем то собираются закупить сотню Q-400.
и это только до 20-го года, до 30-го года ещё порядка 200.
|
70 бортов в год? Ой, не смешите... ATR + Bombardier за 12й год всего в сумме 100 турбопропов поставили. Мы внезапно организуем рынок, сопоставимый с мировым?
Flank писал(а): |
ну и как вы оцениваете шансы SSЖ выйти в прибыль, если на сегодня самолеты продаються или в убыток, или по себестоимости, а производится по 20 самолетов в год?
|
Хорошими. Потому что умное КБ прибыль получает не только и не столько с продажи самолёта .
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
Flank писал(а): |
Можно подумать, что проект SSЖ теперь окупается.
|
Не окупается. Он и не может окупиться в принципе, поскольку это первый самолет, за всю историю отечественного самолетостроения, созданный для коммерческой эксплуатации. Очень много косяков было допущено, прежде всего - юридически-договорных, но до этого этим не занимался вообще никто. А самолет продается, и производство уже на пять лет вперед загружено. Люди работают, получают за это неплохую зарплату, а самое главное - получен бесценный опыт.
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
UrfinJus писал(а): |
не верить сказкам Гусарова Ромы.
|
Гусар Романов очень специфический человек. И считает он все - очень специфически...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 20.04.2012 Репутация: 98.6
|
|
Flank писал(а): |
UrfinJus писал(а): |
ССЖ самый прибыльный проект в авиапроме РФ на сегодняшний день.
|
->
Flank писал(а): |
на ГСС висит порядка 3,3 млрд. $ долговых обязательст
|
а убытки выросли до 7,2 млрд. руб. Так что пока про прибыльность можно только мечтательно молчать
|
Арбуз начал работать в + только после 5 лет эксплуатации семейства 320 (318,319,320,321). А до него были например 300/310.
Так что помолчите о прибыльности.
|
_____________________________ Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.05.2012 Репутация: 20.6
|
|
Несколько вопросов по теме:
1. Кому-то не нравится ГРЛА - что предлагается?
2. Про арбуз и боинг сравнения - "уходим от военной волны - а там хорошо" Региональный самолёт - это Турбопроп!
2.а. Какова высота крейсерского полёта?
2.б. На сколько дорожает перелёт, если взлёт вертикальный??
3. Какоё топливо исаользовать в 2031???
4. Чей фезюляж лучше - думаю 2031 это всё же композит!!!!
Добавлено спустя 14 минут 27 секунд:
UrfinJus писал(а): |
Flank писал(а): |
ilya_z, тогда раз уж пошли ссылки на википедию, рекомендую сначала узнать, что нужно потенциальным заказчикам, а затем уже начать это разрабатывать, а не наоборот. В идеале на сегодняшний на вчерашний день нужно создать машину, способную успешно заменить Ан-24/26, а также вставить шпильку ATR-72, Q-400 и МА-60, а также вписаться в какую нибудь ФЦП по какой нибудь региональной авиации, чтоб иметь твердых стартовых заказчиков.
Поскольку именно это надо было сделать вместо бестолкового SSЖ на 95 мест, но что так и не было сделано.
|
Именно это и сделали в случае с ССЖ, в отличие от 148 с его важнейшей особенностью "посадки на грунт" и "вездеходностью" в ущерб экономике, и 334 с трехчленной кабиной и унификацией с 204 которого и так мало.
ССЖ как раз изначально предполагал версию на ~68 мест, но к тому моменту рынок уже отторг реактивные самолеты такой размерности.
|
Давайте просто поvолчим про то, что ещё сделали с SSJ!!! Кроме анализа рынк( кстати купленного у Boeing - (((( и кстати некому из вояк, за это измену Родине не припояли - а зря!!!)
Кто помнит, почему 68 чел?
Моё скромное мние в тему следующее:
Если мне нужно, как мелко-предпринимателю, быстро съездить на встречу в Самару и за день, я готов заплатить больше в 4-6 раз стоимости трансфера туда по ж.д. и(или) машине. Уверен, что я не одинтакой тут весь из себя шоколадный на районе, но не уерен, что насмиллионы. Поэтому скол-вом мест на посадку лучше не впояться - по моему мнению 100 мест - КОНКРЕТНЫЙ ПЕРЕБОР!!
|
_____________________________ First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
int13H писал(а): |
Хорошими. Потому что умное КБ прибыль получает не только и не столько с продажи самолёта
|
У Боинга меньше половины прибыли от продаж судов.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.05.2012 Репутация: 20.6
|
|
glik12 писал(а): |
int13H писал(а): |
Хорошими. Потому что умное КБ прибыль получает не только и не столько с продажи самолёта
|
У Боинга меньше половины прибыли от продаж судов.
|
вот то "скрытое сокровение знание", да у них ещё есть и госзаказ - какая "новая" инфа...
|
_____________________________ First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 20.04.2012 Репутация: 98.6
|
|
ilya_z писал(а): |
Несколько вопросов по теме:
1. Кому-то не нравится ГРЛА - что предлагается?
2. Про арбуз и боинг сравнения - "уходим от военной волны - а там хорошо" Региональный самолёт - это Турбопроп!
2.а. Какова высота крейсерского полёта?
2.б. На сколько дорожает перелёт, если взлёт вертикальный??
3. Какоё топливо исаользовать в 2031???
4. Чей фезюляж лучше - думаю 2031 это всё же композит!!!!
|
1. Многие фирмы занимаются сейчас разработкой одномторных ЛА на 4-8 человек. Сейчас УВД упростят и хлынет поток бушных цесн и бичкрафтов. Рынок самолетов до 12 лямов оч.жирный. Дерзайте
2. Расскажите это авторам CRJ. Кто вообще ввел понятие "региональный самолет"? Кто нормировал?
2б. Не пишите на форум выпивши.
3. Карасин 200%. Прежде чем фантазировать о топливе будущего задумайтесь о причинах использования топлива настоящего.
4. Закладывать в проект композитный фюзеляж для "регионального" самолета сейчас в РФ где нет ни норм ни промышленности по композитам это для писателей фантастов. Даже боинг с его ресурсами ошибся раза в 2 в расчетах по 787. Может ̶в̶о̶з̶ь̶м̶е̶т̶е̶ ̶ч̶а̶с̶т̶я̶м̶и̶ ограничитесь отдельными элементами?
ilya_z писал(а): |
Давайте просто поvолчим про то, что ещё сделали с SSJ!!! Кроме анализа рынк( кстати купленного у Boeing - (((( и кстати некому из вояк, за это измену Родине не припояли - а зря!!!)
|
Вскоре после создания компания «Гражданские самолеты Сухого» уже вела переговоры с Boeing, которые завершились подписанием 19 декабря 2002 года пакета договоренностей о совместной разработке нового самолета. Зачем американской корпорации понадобился проект в России? Недоброжелатели говорят: чтобы держать руку на пульсе программы создания потенциального конкурента. Самая вместительная версия регионального самолета «Сухого» могла составить конкуренцию самой маленькой модификации ближнемагистрального Boeing 737. Представители «Сухого» эту версию опровергают: для Boeing, корпорации с оборотами в десятки миллиардов долларов, консультационная поддержка для авиастроителей из самых разных стран — повседневный бизнес.
Американцы взялись консультировать конструкторов «Сухого» по всем вопросам разработки, организации производства, продаж и послепродажного обслуживания новой машины. Сумму контракта в «Сухом» не раскрывают, а опрошенные Forbes авиационные эксперты говорят, что порядок цифр в подобных соглашениях — миллионы долларов.
Прилетевшая из Сиэтла группа — около 50 специалистов — приняла участие в так называемой завязке самолета, процедуре, в ходе которой определяются ключевые параметры будущего лайнера. «Boeing выделил нам очень сильных людей. До этого они занимались самолетами семейства Boeing 737. Сейчас практические все работают по 787-му (новейший лайнер Boeing 787. — Forbes). Это был такой матерый, старый боинговский персонал», — говорит Александр Долотовский, зам. начальника дирекции по общему проектированию ГСС.
Долотовскому 37 лет, он окончил МАИ и успел после выпуска поработать в «МиГе». Затем перешел в «Сухой». В ГСС работает практически с момента старта программы. Он не похож на инженера советской закалки в неизменном сером костюме и дешевом галстуке. Отвечая на вопросы Forbes, Долотовский раскачивается на стуле и с заметным усилием подбирает русские аналоги англоязычных авиационных терминов.
Таких, как он, в ГСС немало: средний возраст сотрудников немного превышает 30 лет. Большая их часть получила первый серьезный профессиональный опыт в рамках сотрудничества с Boeing, который не только выполнял заказы российского партнера, но и сам подбрасывал ему заказы на несложную разработку отдельных узлов и элементов своих самолетов. В 2005 году, например, «Сухой» получил от Boeing подрядов на $1,2 млн, что составило почти треть всех доходов гражданского подразделения компании за тот год.
Под присмотром специалистов Boeing в ГСС была внедрена система так называемых ворот (gates). Отработанная на проектировании нескольких поколений Boeing процедура прохождения ворот позволяет контролировать и оценивать ход реализации проекта. По итогам каждого «гейта» члены специальной комиссии (в ее состав входили представители Boeing) готовили свои замечания, в которых излагали претензии к сделанному. «Главная цель — не пропустить недоработки на следующий, более дорогостоящий этап», — говорит Александр Долотовский.
«Делайте самолет, который будет готов встретить рынок» — вот мантра, которую Boeing заставил конструкторов «Сухого» затвердить назубок. Это означало: в процессе разработки самолета необходимо регулярно проводить встречи с представителями авиалиний, зазывать на эти мероприятия максимально возможное количество авиакомпаний — причем вне зависимости от того, есть надежда продать им самолет или нет.
Уже после первых «ворот» было принято решение: новый самолет должен разрабатываться в компоновочной и идеологической привязке к семейству Boeing 737. Консультанты из Сиэтла исходили из того, что самолет «Сухого» будет продолжать линейку продукции Boeing, чтобы авиакомпании, купившие SSJ, потом более охотно шли на сотрудничество с американской авиастроительной корпорацией, а не с Airbus.
Однако на первой же встрече с авиакомпаниями (airlines advisory board, как их называют в «Сухом»), которая состоялась в 2003 году в Париже, потенциальные покупатели раскритиковали кабину, спроектированную по образцу Boeing 737 — самолета, первая модификация которого была разработана еще в 1960-е годы. Кабина, пусть и нафаршированная современной электроникой, уже не соответствовала современным требованиям эргономики и удобства управления воздушной машиной.
По итогам второго «гейта» с авиакомпаниями (он прошел через полгода в Париже) потенциальные покупатели еще более настоятельно потребовали, чтобы за образец был взят кокпит более современного А320, разработанного в 1990-е годы. Консультанты из Boeing отступили, и штурвал в кабине будущего русского лайнера сменился похожей на компьютерный джойстик ручкой, расположенной сбоку от пилота и предназначенной для управления одной рукой.
К третьему «гейту» гражданское подразделение «Сухого» подошло с утвержденной концепцией самолета, уточненными характеристиками и прописанными требованиями к поставщикам комплектующих. К четвертым «воротам» надо было сделать то, чего в отечественном авиапроме не делалось никогда, — отобрать через систему тендеров поставщиков по ключевым компонентам. В советском авиапроме дублирование поставщиков было исключением, но Boeing учил: поставщики должны конкурировать!
В организованных ГСС конкурсах приняло участие минимум по две компании по каждому «поставочному пункту». Насколько удачно выступили российские производители? Пробиться в число поставщиков SSJ удалось лишь двум — Нижегородской компании «Теплообменник» (системы кондиционирования салона) и Ульяновскому КБ приборостроения (устройство под названием «Концентратор данных EIU-100»). Традиционные поставщики российского авиапрома через сито отбора пробиться не смогли.
http://superjet.wikidot.com/wiki:forbes-boeing
ilya_z писал(а): |
Поэтому скол-вом мест на посадку лучше не впояться - по моему мнению 100 мест - КОНКРЕТНЫЙ ПЕРЕБОР!!
|
Вы хотя бы книжки какие почитали бы...
Добавлено спустя 53 минуты 38 секунд:
ilya_z писал(а): |
glik12 писал(а): |
int13H писал(а): |
Хорошими. Потому что умное КБ прибыль получает не только и не столько с продажи самолёта
|
У Боинга меньше половины прибыли от продаж судов.
|
вот то "скрытое сокровение знание", да у них ещё есть и госзаказ - какая "новая" инфа...
|
Для многих форумных аналитиков это откровение, ибо некоторые любят напрямую связывать продажную цену ЛА со сроками окупаемости проекта.
|
_____________________________ Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
ilya_z писал(а): |
вот то "скрытое сокровение знание", да у них ещё есть и госзаказ - какая "новая" инфа...
|
И в госзаказах большую прибыль получают не с продаж судов. Причем уже давно. Никакой особой разницы государственный или коммерческий заказ, в структуре прибыли нет. В России - разница огромная!
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.05.2012 Репутация: 20.6
|
|
glik12,
А вы в Америке, где я 100% был и это хорошоизвестно,да и читал там "разные книжки", и говорю по английски не потому, что пью, а просто знаю язык "идеалогических врагов на зубок", попробуйте хоть раз "зарубить" гособоронзаказ - Вам "крышка" будет МНОГО похлеще, чем в РФ у нас же наворовав денег из МО!!! - кого посадили??? ( каких-то исполнителей). А у них в США Министра ПРИНАРОДНО растреляли с вероятностью 99,9%...
Вот такие вот дела!
UrfinJus -
Цитата: |
Многие фирмы занимаются сейчас разработкой одномторных ЛА на 4-8 человек. Сейчас УВД упростят и хлынет поток бушных цесн и бичкрафтов. Рынок самолетов до 12 лямов оч.жирный. Дерзайте Улыбочка
|
Какие книги читать про 68 пассажиоов - больше конкретики, Будьте Любезны! Для инфы Один не безизвестный деятель мирового пролетариата, кстати из ныне Ульяновска родом... , когда то сказал,"А мы пойдем другим путем" - его до сих пор не все помнят, только с "негативом"...
|
_____________________________ First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
ilya_z писал(а): |
А у них в США Министра ПРИНАРОДНО растреляли с вероятностью 99,9%...
Вот такие вот дела!
|
Вы не были в Америке. Там заказы не срывают. Там на них зарабатывают. И абсолютно без разницы, государственные они, частные или иностранные. Есть договор, есть санкции за несвоевременное его исполнение, которые в этом договоре прописаны. Договоры с расстрелами никто заключать не будет, поскольку это просто - незаконно.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.05.2012 Репутация: 20.6
|
|
glik12,
Это "пропоганда". Там есть "приоритнтв". То что хорошо Америке -хорошо Всем. А вот обратного там НЕТ. НУЖНЫ ССЫЛКИ???
|
_____________________________ First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 »
|
|