|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 » |
|
|
За кем будущее? |
Ан-148 |
|
10% |
[ 59 ] |
Sukhoi Superjet 100 |
|
38% |
[ 219 ] |
Ту-334 |
|
25% |
[ 144 ] |
ACAC ARJ21 Xiangfeng |
|
1% |
[ 9 ] |
Embraer E-Jet |
|
3% |
[ 17 ] |
Bombardier CRJ |
|
6% |
[ 38 ] |
иное |
|
13% |
[ 77 ] |
|
Всего проголосовало : 563 |
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
Flank писал(а): |
думаю, что надо опираться на уже готовую отечественную конструкцию, скажем, типа Ил-114,
|
Согласен. Только опираться надо на RRJ-95. Других самолетов в России просто не сделали. Отзыв мексиканского пассажира:
http://flyapm.com/foro/viewtopic.php?f=24&t=209
Самолет в Мексике по 300 часов в месяц летает. И что удивительно, сразу же и Аэрофлот на двух бортах за 300 перевалил...
Ну, и наша Жуковская авиакомпания, юзает две машины очень активно, собирается брать третью. МВД берет себе одну, китайцы сразу заинтересовались на полсотни машин. Процесс пошел. Это приятная новость для меня и очень многих моих друзей, знакомых и незнакомых людей, которые смогли этот проект поднять. Это самый крупный машиностроительный проект России, за всю ее историю, и он не несомненно - удался.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.12.2010 Репутация: 221.8
|
|
Flank писал(а): |
Заодно следует подумать над перспективными удлинёнными версиями с увеличенной вместимостью эдак с 65 до 80-85 кресел.
|
Угу. Так это думать надо...
А самолёт очень даже неплох.
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
glik12 писал(а): |
Согласен. Только опираться надо на RRJ-95.
|
Речь о турбопропе. Именно за ними будущее сегмента до 100 кресел.
А вообще-то пора подумать об Ил-18 "Next Generation".
|
_____________________________ "Смертность разумного существа - это первобытная дикость. Над нами вся галактика смеётся. Думаю, есть правило: нет бессмертия - нет контактов. Западло. Говоришь с человеком, а он умер. Гадость какая-то." Д.Е. Галковский
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
ЭСЭР писал(а): |
Речь о турбопропе.
|
Не согласен, все таки потребность в более быстром передвижении существует, которую этот тип обеспечить не в состоянии технологически. До 500 км, наверное, но тут автомобилю самолет однозначно проигрывает...
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.12.2010 Репутация: 221.8
|
|
glik12 писал(а): |
Не согласен, все таки потребность в более быстром передвижении существует, которую этот тип обеспечить не в состоянии технологически.
|
В перевозках на 1000-1500 км разница в скоростях между 500 и 800 км/ч не даёт существенного выигрыша. Реактивному самолёту половину этого времени придётся забираться на эшелон и спускаться с него. При этом экономически выигрыш турбопропа будет эдак раза в 2.
Добавлено спустя 52 секунды:
glik12 писал(а): |
Не согласен
|
А специалисты не согласны с вами. )
|
_____________________________ "Смертность разумного существа - это первобытная дикость. Над нами вся галактика смеётся. Думаю, есть правило: нет бессмертия - нет контактов. Западло. Говоришь с человеком, а он умер. Гадость какая-то." Д.Е. Галковский
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
ЭСЭР писал(а): |
А специалисты не согласны с вами.
|
Нисколько в этом не сомневаюсь. Только вот откуда специалисты по подомным перевозкам у нас образовались, понять не могу!
н
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.05.2012 Репутация: 20.6
|
|
Друзья не создовайте себе кумиров! Интересует на этом этапе "Brainstorming" на ТЗ, для проектировки, а не "плач по былым победам"!
По турбопроп - Интересует , кроме всем понятного, а какое там в 2031 будет топливо??? Ну не керосин же...
Благодарю!
|
_____________________________ First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
в 2031 будут ионная тяга, ромбовидные крылья и защитные шапочки из фольги для пассажиров... это к гадалке не ходи.
Добавлено спустя 8 минут 49 секунд:
фины вон уже во всю на электротяге пропеллируют, и не на чем нибудь, а на гидросамолёте...
Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
ilya_z писал(а): |
По турбопроп - Интересует , кроме всем понятного
|
не знаю, чего там понятного, если даже не обозначен примерный сегмент рынка, а именно, сколько кресел преполагается возить и на какую дальность.
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.01.2005 Репутация: 171.6
|
|
забудьте вы про самолёты. только нло спасет мир
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.05.2012 Репутация: 20.6
|
|
Flank писал(а): |
в 2031 будут ионная тяга, ромбовидные крылья и защитные шапочки из фольги для пассажиров... это к гадалке не ходи.
|
IZ> И кто из нас бухает! )))
Добавлено спустя 8 минут 49 секунд:
Flank писал(а): |
фины вон уже во всю на электротяге пропеллируют, и не на чем нибудь, а на гидросамолёте...
|
IZ> интересно , но при малых температурах быстро падает зарядка батарей - надо всё считать - кто это будет делать???!
Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
Flank писал(а): |
не знаю, чего там понятного, если даже не обозначен примерный сегмент рынка, а именно, сколько кресел преполагается возить и на какую дальность.
|
Что такое региональный самолёт или Regional Jet = 123
Базовая (до 1200 км)
30 - 100 чел
|
_____________________________ First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 20.04.2012 Репутация: 98.6
|
|
ilya_z, То что вас когда-то взяли в ЦАГИ, хоть и не в научное подразделение - уже, к сожалению, не удивляет. Но то что вас оттуда выгнали вселяет хоть какой-то оптимизм. Без обид.
|
_____________________________ Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.05.2012 Репутация: 20.6
|
|
UrfinJus,
Спасибо!
|
_____________________________ First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
ilya_z, тогда раз уж пошли ссылки на википедию, рекомендую сначала узнать, что нужно потенциальным заказчикам, а затем уже начать это разрабатывать, а не наоборот. В идеале на сегодняшний на вчерашний день нужно создать машину, способную успешно заменить Ан-24/26, а также вставить шпильку ATR-72, Q-400 и МА-60, а также вписаться в какую нибудь ФЦП по какой нибудь региональной авиации, чтоб иметь твердых стартовых заказчиков.
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Поскольку именно это надо было сделать вместо бестолкового SSЖ на 95 мест, но что так и не было сделано.
Добавлено спустя 9 минут 20 секунд:
Или я ошибаюсь, и ГРЛА это такая летающая этажерка типа Ан-2 мест на 30, которая как и аннушка, способна садится на колхозное поле, но при этом выглядит не так архаично и обладает более привлекательниыми характеристиками? И то и то впысывается в <1200 км и 30-100 мест.
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.05.2012 Репутация: 20.6
|
|
Я думаю Вы правы с вопросом, просто и это есть задача посмотреть в даль. Нет проблем произвести то что найдёт спрос - это вообще корейский, ранее японский путь - привёл к очень на себя замкнотому обществу...
Для того чтобы вписаться в ФЦП - не надо знать заказчиков , надо знать ПАЦАНОВ из Минпромторга!!! - далее им сбрасывают бабло - они его распределяют...
Проблема лишь в том, что при таких раскладах проектами Добра начинают управлять Урфин Джусы ( ребята с чудо-порошком в руках) - а это НЕ ДОБРЫЕ люди и им до того продастся продукт или нет, сколько сил грохнуто на его изготовление и сколько это всем другим стоит - просто всё равно - получили, спополамили, а дальше трава не рости!
|
_____________________________ First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 19.12.2007 Репутация: 61.2
|
|
Flank писал(а): |
Поскольку именно это надо было сделать вместо бестолкового SSЖ на 95 мест, но что так и не было сделано.
|
Угу. Только вот незадача - Погосян экономическое обоснование для этого проекта посчитал уже давно.
Вывод - затраты на разработку незначительно меньше, чем на реактивный региональник, а стоимость продукции ниже в разы. Проект тупо не окупался, в общем.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
а можно про этого лоббиста интересов иностранных авиапроизводителей вообще не упоминать? Можно подумать, что проект SSЖ теперь окупается.
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 »
|
|