Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Ан-148, Superjet 100, Ту-334 и конкуренты. Состояние, перспективы, аналоги.
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126  »

За кем будущее?
Ан-148
10%
 10%  [ 59 ]
Sukhoi Superjet 100
38%
 38%  [ 219 ]
Ту-334
25%
 25%  [ 144 ]
ACAC ARJ21 Xiangfeng
1%
 1%  [ 9 ]
Embraer E-Jet
3%
 3%  [ 17 ]
Bombardier CRJ
6%
 6%  [ 38 ]
иное
13%
 13%  [ 77 ]
Всего проголосовало : 563

glik12
Сообщение  06 Ноя 2013, 17:58  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

Самолет и в Аэрофлоте залетал. Два борта за 300 часов перевалили. Это радует. В "Жуковской" "Московии" тоже шуршит по полной, тот самый самолет, который в Аэрофлоте стоял постоянно.

UrfinJus писал(а):
Китайская копия боинга 717 40 летней давности.


Ну, не совсем. Крыло новое, украинцы делали. И не Боинг совсем копировали, а то что делали по лицензии MD-95! И то что боинги кули маков и обозвали самолет по новой, не катит - разрабатывали, испытывали и запустили в серию его Дугласы. Ну, это мое субъективное мнение. Весело
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
ЭСЭР
Сообщение  06 Ноя 2013, 18:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 01.12.2010
Репутация: 221.8

glik12 писал(а):
Крыло новое, украинцы делали.


Угу, но хвастать тут нечем -

Проблемы с китайским самолетом ARJ21
June 21st, 2012
http://bmpd.livejournal.com/266681.html

Агентство Reuters 8 июня 2012 года опубликовало статью "Wing cracks, other flaws delay China jet manufacture", повествующую о значительных проблемах, выявившихся при испытаниях и доводке первого китайского реактивного регионального пассажирского самолета СOMAC ARJ21 и заставляющих говорить о серьезной неудаче китайской авиационной промышленности.

Со ссылкой на беседы с тремя представителями поставщиков оборудования для компании СОМАС (Commercial Aircraft Corporation of China), специально выделенной для реализации программ ARJ21 и С919, в статье сообщается, что в ходе испытаний ARJ21 выявились серьезные проблемы с прочностью крыла самолета, бортовой электропроводкой и компьютерными системами.

В ходе статических испытаний в середине 2010 года крылья ARJ21 сломались ("треснули", по одному из свидетельств) прежде, чем нагрузка достигла нормативных параметров. В ходе испытаний в 2011 году авионика и компьютерные системы самолета периодически отказывались работать, демонстрируя, по мнению одного из поставщиков, "проблемы с системной интеграцией". В ходе этих же испытаний были обнаружены неисправности в электропроводке.

СОМАС отказалась комментировать эти сообщения, но чуть ранее официально объявила о том, что китайский сертификат типа на ARJ21 будет получен не ранее 2013 года - то есть уже с отставанием на пять лет от графика. В свою очередь, проблемы ARJ21 ставят под угрозу разработку и будущую сертификацию еще более амбициозного самолета С919, теоретически призванного бросить вызов Airbus A320 и Boeing 737. Американская FAA отказывается рассматривать возможность начала процесса будущей сертификации С919 до полноценной сертификации ARJ21 по требованиям FAA.

Многие инсайдеры аэрокосмической индустрии уже списали ARJ21 в качестве угрозы ведущим мировым производителям самолетов. "В отсутствие современного оборудования и систем, созданных за пределами Китая, которые СОМАС не удалось раздобыть, он превратился в перетяжеленный и полностью устаревший продукт, который не имеет никаких перспектив за пределами сегмента небольших китайских региональных авиалиний", - заявил знаменитый авиационный "гуру" Абулафиа из Teal Group. "Китайцы хотели бы удалить его с картины, но они не могут, потому что он может быть необходим для облегчения сертификации C919" - сказал Абулафиа.

Таким образом делается вывод о том, что потенциальный вызов со стороны Китая "грандам" мировой аэрокосмической индустрии, "вероятно, значительно преувеличен, и что китайская авиационная промышленность вряд ли составит им любую заслуживающую доверия конкуренцию, по крайней мере, в течении еще десяти лет".

Добавим насчет проблем с прочностью крыла ARJ21, что крыло им проектировало ГП "Антонов", о чем с гордостью сообщало ранее:

В соответствии с контрактом, заключенным с китайской стороной, специалисты «Антонов» провели комплексное проектирование, включая аэродинамическое проектирование суперкритического крыла самолета, геометрическое определение и интегральный анализ прочности конструкции, а также выполнили необходимые испытания в аэродинамических трубах.
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail
Flank
Сообщение  06 Ноя 2013, 18:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

скрытый текст писал(а):
он превратился в перетяжеленный и полностью устаревший продукт, который не имеет никаких перспектив за пределами сегмента небольших китайских региональных авиалиний"
позволю себе выдернуть эти строчки, чтобы ещё раз вспомнить про небольшие китайские региональные авиалинии Весело Видимо, за отсутствием своего перетяжеленнного и устаревшего продукта они... ну, готовы на целых на 50 SSЖ. В отдалённо-туманной перспективе. т.к. на активно сертифицируемый ARJ закупили только чуть более дюжины комплектов требухи и комплектующих, и выпускать его серийно, наверное, не будут.

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
glik12
Сообщение  06 Ноя 2013, 18:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

ЭСЭР писал(а):

Угу, но хвастать тут нечем -


Согласен совершенно. Тема - мертвая. В Китае много замечательных, пользующихся спросом товаров производят. Но тут - они лоханулись.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
Flank
Сообщение  06 Ноя 2013, 18:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

glik12 писал(а):
Но тут - они лоханулись.
надо было и крыло брать от MD. однозначно. Уже бы летал в а/к.

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
UrfinJus
Сообщение  06 Ноя 2013, 19:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.04.2012
Репутация: 98.6

glik12 писал(а):
И не Боинг совсем копировали, а то что делали по лицензии MD-95! И то что боинги кули маков и обозвали самолет по новой, не катит - разрабатывали, испытывали и запустили в серию его Дугласы.


Сути не меняет, самолет 40 летней давности. Жажда легкой наживы сыграла с АНТК злую шутку, подпортив имидж как консультанта.

Добавлено спустя 38 секунд:

Flank писал(а):
скрытый текст писал(а):
он превратился в перетяжеленный и полностью устаревший продукт, который не имеет никаких перспектив за пределами сегмента небольших китайских региональных авиалиний"
позволю себе выдернуть эти строчки, чтобы ещё раз вспомнить про небольшие китайские региональные авиалинии Весело Видимо, за отсутствием своего перетяжеленнного и устаревшего продукта они... ну, готовы на целых на 50 SSЖ. В отдалённо-туманной перспективе. т.к. на активно сертифицируемый ARJ закупили только чуть более дюжины комплектов требухи и комплектующих, и выпускать его серийно, наверное, не будут.


Не нашел информации о каких то 12 закупках, но даже если так, что это меняет? Арж нужен им для получения опыта сертификации, они это и не скрывают. Сколько они сожрут гуана на этом? уж как минимум не меньше чем сожрало ГСС. Решат ли они проблемы сертификации C919? Максимум незначительно облегчат - ибо C919 ну очень отличается от АРЖ.
Зубоскалить на счет ССЖ - ради Бога. Если купят хотябы 10 - это приличные деньги, а там и другие появятся. Главное - интерес проявляют, рынок огромный с родным Арж неопределенка, да и то, что будет на выходе в любом случае в подметки реально существующему и сертифицированному ССЖ не сгодится.

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

Flank писал(а):
glik12 писал(а):
Но тут - они лоханулись.
надо было и крыло брать от MD. однозначно. Уже бы летал в а/к.


1. Имел бы ещё меньшие шансы на сертификацию
2. Уступал бы по экономике даже более крупным современным машинам.
3. Нафига тогда козе боян?, купили бы лицензию. Им ведь учиться хочется.

_____________________________
Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Flank
Сообщение  06 Ноя 2013, 19:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

UrfinJus писал(а):
Не нашел информации о каких то 12 закупках, но даже если так, что это меняет?
где то в авиэйшнвик писалось про это. Суть будет маленькая недосерия, почти что штучная сборка.

UrfinJus писал(а):
Решат ли они проблемы сертификации C919? Максимум незначительно облегчат - ибо C919 ну очень отличается от АРЖ.
тогда накой было носиться с сертификацией SSЖ, как мега-прорывом, полезным якобы для нашей авиапромышленности... т.к. тот же МС ну очень отличается от SSЖ.

UrfinJus писал(а):
. Если купят хотябы 10 - это приличные деньги
смотря на каких условиях продавать... если продавать с убытком, как мексиканцам, то приличные деньги перейдут в прличные долги, что собственно, сейчас и происходит с ГСС, а желающих покупать "за свои" SSЖ по полной стоимости что то не наблюдается. Равно как и у Бомбардье с Эмбраером, там вот отмечают значительный спад на рынке региональных самолетов, в общем разочарование и снижение пибылией, так что не вижу предпосылок к успешным продажам SSЖ.

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
ЭСЭР
Сообщение  06 Ноя 2013, 19:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 01.12.2010
Репутация: 221.8

Flank писал(а):
Равно как и у Бомбардье с Эмбраером, там вот отмечают значительный спад на рынке региональных самолетов, в общем разочарование и снижение пибылией, так что не вижу предпосылок к успешным продажам SSЖ.

Ситуация "кто кого пересидит". Уже понятно, что даже двум производителям на этом рынке тесно. Бомбардье переходит в старший класс. А Эмбраер может здорово пролететь с E2, несмотря на предварительные заказы. По-хорошему нужна новая "подросшая" линейка.
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail
Никитос
Сообщение  06 Ноя 2013, 23:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.01.2008
Репутация: 128.6

Flank, ну долги ГСС будут отбивать на лайтах АФЛа, первый вполне за не дурные деньги уйдет в МВД судя по-всему, 800 лямов не плохой ценник все-таки.

Кстати третий борт Интерджета отбыл в Мексику из SJI, передали таки Смайлик
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
ilya_z
Сообщение  07 Ноя 2013, 7:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.05.2012
Репутация: 20.6

UrfinJus,

Всё понимаю..., не понимаю а зачем китайцам "пейджеры", для инфы - давным-давно (время СССР) японцы начали покупать мега-активно какую-то полную фигню нашего производства ( чуть ли не галоши!!!), как выяснилось в последствии - им нужна была ТАРА, так как всё это производствееная лажа отсылалось в ОФИГЕННОЙ по кол-ву древисны таре!!! Грустно

Добавлено спустя 10 минут 44 секунды:

Всем!

Тем кто тут думает, что я просто чернушу и только критикан. Так как во ФГУП ЦАГИ мой проект "ГРЛА-2031" оказался никому , (включая и не ограничиваясь С.Л.Чернышёву , Б.С. Алёшину и некоторым "пацанам" из Минпромторга РФ... без фамилий), кроме меня НЕ НУЖЕН, я тут не сдаваясь "на районе" 100% официально открыл ООО - в уставе которого, кроме прочего написано: строительство летательных аппаратов!
Тех, кому кроме прочих рабочих обязанностей, реально интересно, Написание НТЗ - Техническое задания на ГРЛА-2031 "Readiness Level 1" - общение через личку!!!
Всех Благ.

Добавлено спустя 15 минут 23 секунды:

ЭСЭР,

Какие нах.. "рынки ГРЛА" - убить бы того кто эту дурь с требун гонит, есть рынок ЛА - там серьёзные EADS(United Europe) и NASA ( и не только..., не такие уз прозрачное производство ЛА в USA...) - ни ГСС, ни даже ОАК + Вертолётs России - им НЕ КОНКУРЕНТЫ, так же как и Канадцы и Бразильцы - по 101 причинам ( всем тем кто в теме понятным очевидным)!

_____________________________
First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Flank
Сообщение  07 Ноя 2013, 8:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

илья чего то принял похоже... поллитра коньяка, как вариант. а что есть такое ГРЛА?

Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:

Никитос писал(а):
ну долги ГСС будут отбивать на лайтах АФЛа... 800 лямов не плохой ценник
как бэ за счёт госбюджета, как обычно... заодно ГСС получили очередную, надо полагать, гарантию по займам примерно на такую же сумму, это помимо выкупа части акций Сухого опять же за счёт известных денег...

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
ilya_z
Сообщение  07 Ноя 2013, 13:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.05.2012
Репутация: 20.6

Flank,
You are wrong mone ami! - contrary to that you have wroten above - i have just got confirmation from Zhukovsky City Administration for winning a name grand from Moscow Region Goverment to help my Enterprise to Developing... and drinking Malahovka water and only nowdays....
Life is much reacher than obvious scheems!!!
All the best.

Для инфы - ГРЛА это Гражданский Региональный Летательный Аппарат

_____________________________
First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Flank
Сообщение  07 Ноя 2013, 14:09  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

громоздкая абревиатура... не советую её использовать, вязнет в зубах. турбопроп-высокоплан, надеюсь?

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
ilya_z
Сообщение  07 Ноя 2013, 16:41  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.05.2012
Репутация: 20.6

турбопроп 100 пудов, не уверен что высокоплан - там наверху конечно дешевле, но не уверен, что нужно высоко, возможно нужен Short take off and landing out of aeroport structures - чё думаешь?

_____________________________
First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Flank
Сообщение  07 Ноя 2013, 18:09  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

думаю, что надо опираться на уже готовую отечественную конструкцию, скажем, типа Ил-114, тем более что по нему периодически проскакивают всякие хотелки собирать его у нас в эРэФии. Ну и затем доводить эту конструкцию до ума требуемых параметров, путём подбора соответствующей силовой установки/движителя, авионики и увеличения доли композиционных материалов в конструкции планера и т.п. Заодно следует подумать над перспективными удлинёнными версиями с увеличенной вместимостью эдак с 65 до 80-85 кресел.

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126  »

Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Ан-148, Superjet 100, Ту-334 и конкуренты.

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты