Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Ан-148, Superjet 100, Ту-334 и конкуренты. Состояние, перспективы, аналоги.
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126  »

За кем будущее?
Ан-148
10%
 10%  [ 59 ]
Sukhoi Superjet 100
38%
 38%  [ 219 ]
Ту-334
25%
 25%  [ 144 ]
ACAC ARJ21 Xiangfeng
1%
 1%  [ 9 ]
Embraer E-Jet
3%
 3%  [ 17 ]
Bombardier CRJ
6%
 6%  [ 38 ]
иное
13%
 13%  [ 77 ]
Всего проголосовало : 563

Flank
Сообщение  21 Окт 2013, 13:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

Никитос писал(а):
Парадокс однако....
я бы не торопился на основе только первых 30 дней эксплуатации делать далеко идущие выводы... SSЖ-лизы любят дурацкую присказку "будем поглядеть", почему бы действительно не подождать. Если такой налёт будет продемонстрирован и далее, то мои поздравления... мексиканцам Смешно а если нет, ну... я думаю, что нет Смайлик , то с удовольствием поиздеваюсь над очередным "прорывом".

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
ilya_z
Сообщение  26 Окт 2013, 15:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.05.2012
Репутация: 20.6

Ty-204 ...ту-ту....

_____________________________
First do what is necessary, than do what is possible as soon as you recognizing yourself doing impossible.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Evgeni4
Сообщение  26 Окт 2013, 15:38  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской 
C нами с 15.02.2006
Репутация: 97.8

К чему такие старые новости?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
glik12
Сообщение  26 Окт 2013, 17:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

Flank писал(а):
я бы не торопился на основе только первых 30 дней эксплуатации делать далеко идущие выводы...


Ну, можно еще Московию вспомнить. Кстати, наша , Жуковская компания, молотит без проблем на бывших аэрофлотовских машинах. В Скае и и Лао никаких проблем. никаких, конечно сильно, проблемы есть в любой эксплуатации, но "надежность вылета по расписанию" - в разы Выше, чем в Аэрофлоте. В Якутии - аналогично. Продолжать будете, что вина в самолете? Весело
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
Flank
Сообщение  26 Окт 2013, 18:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

glik12 писал(а):
Продолжать будете, что вина в самолете?
пока нет объективных данных (скажем, детализированный налёт по всем бортам без гадания по ФР и расписаниям), не могу уверено об этом заявлять. Выводы из того, что средний налёт (на основе доступных данных) у всех эксплуатантов примерно одинаковый, но поливают грязью только Аэрофлот, осмелившийся опубликовать достопямятный отчетец, я сделал.

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
glik12
Сообщение  26 Окт 2013, 19:02  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

Flank писал(а):
пока нет объективных данных


В Мексике оба борта в районе 300 часов за месяц. Что для регионального самолета - очень много. Один чуть меньше, другой - чуть больше. Налет, на основе доступных данных очень разных. Данные по налету дают все авиакомпании. Без исключения. И не только разработчику. По другому - им просто летать не разрешат.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
Flank
Сообщение  26 Окт 2013, 19:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

glik12 писал(а):
В Мексике оба борта в районе 300 часов за месяц.
->
Flank писал(а):
я бы не торопился...
не стоит рассчитывать, что в дальнейшем средний налёт будет расти, особенно по мере получения новых бортов.

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
glik12
Сообщение  26 Окт 2013, 19:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

Flank писал(а):
не стоит рассчитывать, что в дальнейшем средний налёт будет расти, особенно по мере получения новых бортов.


Нет конечно. 300 часов это очень много. Для двух самолетов можно спланировать расписание, для большего флота, не реально. даже при 100 процентной исправности. Тем не менее - Интерджет предпочел выбрать именно этот самолет.


0703c2b9bbadb522ddce5a6dbf2346fd.jpg

Владелец частного фонда Miguel Aleman Foun­dation мексиканец МИГЕЛЬ АЛЕМАН — первый иностранный авиапредприниматель, который поверил в российский авиапром. В начале 2011 года принадлежащая ему авиакомпания Interjet заказала 20 российских Sukhoi Superjet 100 (SSJ). Русский самолет выиграл в тендере у бразильского Embraer.

— И каковы первые впечатления от эксплуатации SSJ?

— По сравнению с Embraer он легче и более высокотехнологичен. Стоимость его эксплуатации в 2,5 раза ниже, чем у аналогов, а для нас это много. На нем установлена современная авионика, двигатели дают экономию топлива 10%. Наконец, его просто ремонтировать.

— А будете увеличивать заказ SSJ?

— Мы открыты для лучших технологий на рынке. Решение по десяти самолетам будет принято немного позже. Но нам еще понадобятся лайнеры А320. SSJ и А320 сильно унифицированы. Они управляются джойстиком, имеют одинаковую авионику, пилоты обучаются на одинаковых тренажерах. Разница в том, что А320 перевозит 180 пассажиров, а SSJ — только 100. Допустим, на маршрутах в Нью-Йорк и Майами нужны вместительные Airbus, а SSJ будут использоваться на плечах до получаса.

— Полеты в Америку?..

— Да, в конце следующего года мы будем летать с Юкатана в Майами. Планируем летать в Центральную Америку. Мы зарегистрированы как мексиканская авиакомпания, и чтобы летать в США, нам не нужны дополнительные разрешения. Что касается полетов в другие страны, дополнительные проверки могут проводиться.

— Знакомы ли вы с проблемами эксплуатации самолета в российском «Аэрофлоте»?

— Пока это лучший самолет, который у нас был. Проблемы, с которыми мы уже столкнулись, небольшие, это не механика или техническая часть. Допустим, багажное отделение было слишком большим, и если багажа мало, то он начинал ездить.

— Когда получите А320?

— Мы заказали 40 А320 и заменяем старые лайнеры на новые, более экономичные, на них будут шарклеты, позволяющие экономить топливо. Новые самолеты позволят нарастить флот. Совет директоров Intejet решил, что в парке авиакомпании не будет самолетов старше 16 лет. Если это удастся, то мы будем в числе трех авиакомпаний в мире с самым современным парком лайнеров.

— Как вы финансировали поставки этих самолетов?

— Нас поддержали американские банки, так как Interjet и Miguel Aleman Foundation им известны. Мы также использовали экспортные банки в Европе. Часть средств вложили самостоятельно. Эта сделка была структурирована как прямая покупка, без использования лизинга. Кредиты составили 800 млн долл.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
ЭСЭР
Сообщение  29 Окт 2013, 22:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 01.12.2010
Репутация: 221.8

Можно что угодно говорить о происках конкурентов, но своей стране Ан-148 оказался не нужен. Не вижу шансов для сохранения украинского авиапрома, кроме как его интеграция в российский. Ан-140 и Ан-124 - вот продукты для совместного производства. Ан-70, увы, перебежал дорожку модернизированному Ил-76, а транспортный вариант Ан-148 конкурирует с российско-индийским МТС Ил-214.

На Украине прекращены регулярные пассажирские перевозки на самолете Ан-148

Как сообщает веб-ресурс avianews.com , авиакомпания "Международные авиалинии Украины" (МАУ) прекратила полеты на самолетах Ан-148. Об этом сообщила ресурсу пресс-секретарь авиаперевозчика Евгения Сацкая. Последний рейс самолета Ан-148-100В под флагом МАУ был совершен, по имеющимся данным, 10 октября 2013 года. Таким образом, на Украине более не осталось ни одного самолета Ан-148 на регулярных пассажирских перевозках, и не ожидается таковой эксплуатации Ан-148 и впредь.

Авиакомпания МАУ использовала три 68-местных самолета Ан-148-100В на рейсах в города Европы и Украины с осени 2011 года по договору с "Авиалиниями Антонова". Один из этих самолетов был доработанным первым прототипом Ан-148-100 постройки 2004 года (серийный номер 01-01, украинская регистрация UR-NTA), а два других — первыми серийными самолетами постройки киевского "Серийного завода "Антонов" 2010-2011 годов (01-09 с регистрацией UR-NTC и 01-10 с регистрацией UR-NTD).

Согласно распоряжению Кабинета министров Украины от 26 июня 2013 года, эксплуатировавшиеся МАУ самолеты Ан-148-100В с регистрацией UR-NTC и UR-NTD должны быть после возвращения от МАУ переоборудованы ГП "Антонов" и переданы авиакомпании "Украина" (украинский аналог СЛО "Россия") для выполнения литерных рейсов. Борт UR-NTA будет использоватся ГП "Антонов" "для своих нужд". Распорядителем всех трех Ан-148 выступает ГП "Антонов-Финанс".

После прекращения эксплуатации Ан-148 региональный флот МАУ состоит из пяти 104-местных самолетов Embraer ERJ 190STD, которые поступили на Украину новыми напрямую с завода в 2012-2013 годах.

26.10.2013
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail
Misty
Сообщение  30 Окт 2013, 6:30  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.01.2007
Репутация: 98.3

Стране то он какраз нужен, тк людям летать не на чем , другое дело, что его авиакомпании не покупают.
Не вижу принципиальной разницы в этом вопросе между Россией и Украиной.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
momwig
Сообщение  30 Окт 2013, 12:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.03.2008
Репутация: 385.1

Misty писал(а):
Стране то он какраз нужен, тк людям летать не на чем, другое дело, что его авиакомпании не покупают
Вот они такие-сякие злокозненные авиакомпании - он и дешевле, и надежнее и экономичнее, а они его, сволочи, не покупают. Если не хотят эксплуатировать, значит не нужен. И..
Misty писал(а):
Не вижу принципиальной разницы в этом вопросе между Россией и Украиной
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Flank
Сообщение  30 Окт 2013, 13:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

проблема только в том, что выпускаются эти замечательные самолёты единицами... некоторые умудряются наклепать вот уже десять тысяч аэробусов и, соответственно, разнести по ним все издержки и на разработку, и на испытания, и на доводку, и производственные, и у поставщиков выбить требуемые условия, т.к. они тоже будут не штучные изделия выпускать. И вот европейский и мировой авиапром двигается вперед. А другие в это время вручную собирают десяток "осликов", десяток Илов, десяток-другой Ту, и вот уже нет авиапрома, а есть куча разрозненных ничего не производящих предприятий, и замечательная клёп-машина в Комсомольске-на-Амуре, и больше, в общем то ничего.

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
UrfinJus
Сообщение  30 Окт 2013, 17:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.04.2012
Репутация: 98.6

Flank, То есть по вашему, проблема авиапрома в РФ в том что тупо клепать и собирать много не можем?

_____________________________
Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Flank
Сообщение  30 Окт 2013, 19:12  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

проблем авиапрома гораздо больше Подмигивание но в общем то согласен, даже тупо клепать и собирать уже не можем... достаточно поглядеть на производство сосуджета - тщедушного регионального самолета, отверточную сборку которого никак не наладят, не сподобившись довести его выпуск хотя бы двух дюжин в год. Это все время откладывается на "лучшие времена", котрые, непременно, скоро наступят, вот не в этом, так в следующем году.

Добавлено спустя 29 минут 30 секунд:

Кстати, неплохо бы снова поднять тему про темпы производства:

2008 - 2
2009 - 2
2010 - 2
2011 - 5
2012 - 12
2013 - ...15 (согласно супервикидоту), до конца года осталось два месяца.

А теперь обещания:

2011 - хотели около 10.
2012 - хотели около 24 (2 в месяц)
2013 - сколько хотели, уже не помню, запланированно 26
2014 - ??? кто то там заикнулся про необходимость 56 склепать.

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
glik12
Сообщение  30 Окт 2013, 19:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

Flank писал(а):
проблема только в том, что выпускаются эти замечательные самолёты единицами...


Темпы производства гораздо, очень сильно, опережают к примеру производство, похожего по габаритам, Ту-134.


А самое главное - самолет строят, самолет летает. И летает хорошо. Причем, не только в интерджете, про который многие пишут, что для обеспечения рекордного налета все ГСС напряглось.

Летают и бу шные аэрофлотовские машины не плохо в Московии. Которые в Аэрофлоте летать "никак не хотели"...

https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0ApYr6hmz56R0dG1ReTctUjdDUXpIOEFSQ1hLOE1wM2c#gid=0
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126  »

Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Ан-148, Superjet 100, Ту-334 и конкуренты.

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты