Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Ан-148, Superjet 100, Ту-334 и конкуренты. Состояние, перспективы, аналоги.
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126  »

За кем будущее?
Ан-148
10%
 10%  [ 59 ]
Sukhoi Superjet 100
38%
 38%  [ 219 ]
Ту-334
25%
 25%  [ 144 ]
ACAC ARJ21 Xiangfeng
1%
 1%  [ 9 ]
Embraer E-Jet
3%
 3%  [ 17 ]
Bombardier CRJ
6%
 6%  [ 38 ]
иное
13%
 13%  [ 77 ]
Всего проголосовало : 563

Flank
Сообщение  03 Окт 2013, 18:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

UrfinJus писал(а):
Расскажите пожалуйста кто как и кого "гнобил" на гос. уровне.
я не помню,.. раза 2 что ли постановляли "двое из ларца" наших о начале серийного производства 334... но вот странно, так получилось, что оно не только не началось, а скорее наоборот... удивительно, первые зады государства распоряжаются, а их игнорят. Ну и программа модернизации Ту204... успешно завершена, после чего фактически закрыта. Потом правда, приоткрыли обратно. я не знаю, с каким успехом. вероятно, с нулевым.

UrfinJus писал(а):
Лао Централ, Скай, Интерджет, Панорама, Виллис, Перл смотрят на вас с обидой и удивлением.
Какие у них шансы начать или продолжить эксплуатацию этого чуда года через два-три? Кстати про лаосскую компанейку уже намекали, что она, мягко говоря не лаосская, и меет СНГовские корни как минимум. Ну и Интерджет только только начал знакомиться с продуктом, который приобрел, судя по тем же экспердным мнениям. чисто из-за наивыгоднейших финансовых условий. У них ещё всёвпереди. Смешно

glik12 писал(а):
А также в Якутии, Лаосе и Индонезии. Неблагополучно - только в Аэрофлоте. Может дело не в продукте?
я не знаю, в чём там дело, но дело явно в самолёте. Который никак не могут доработать, сколько не бются над проблемой, в частности предкрылков, но решить не могут. Что то там писали на авиафоруме, про то что как бэ решили проблемы с системой кондиционирования - ложные срабатывания датчиков свели к минимуму. теперь только настоящие ловят.

demyan72 писал(а):
Этот самолет уже серийно производится и глупо теперь в него кидаться тухлыми яйцами без перерыва.
и что с того, что этот самолёт штучно клепают в Комсомольске? Что он, от этого стал лучше? Общая линия информационных сообщений направлена на то, что все недостатки и бестолковщину, присущую сборке Су-шек успешно перенесли на ССЖ.

UrfinJus писал(а):
Имеющий уши - услышит, имеющий глаза - увидит.
так я и вижу с периодичностью раз в неделю сообщения о том, что государство выделило/гарантировало очередной кредит на производство... ВЭБ выдаст очередной кредит... ВЭБ вложилось в ГСС... и так до бесконечности. Только самолётов не видно. Темпы роизводства? К какому году наклепают 300 самолётов, котрые, по доходившим до меня слухам, когда то были обозначены как порог окупаемости.... лет через 15 наверное.

Добавлено спустя 24 минуты 35 секунд:

В общем, я не вижу положительной динамики. Зато я вижу отрицательную в масштабах государства, как то: производство гражданских самолётов устроено на военном заводе в хрензнаетгденевсске-на-речушке вместо загрузки простаивающих авиазаводов центральной России, специализирующихся на выпуске пассажирских самолётов, в итоге последние теряют кадры, производственные площади или уже ликвидированы. Далее, производство большинства собственных типов пассажирских самолётов свернуто или максимально стопорится (за исключением одного единственного, имеющего абсолютный приоритет, но как ни странно, первоначально "чито коммерческого" и ориентированного на иностранный рынок), а устаревающий авиапарк тем временем быстро обновляется иномарками. В связи с этим возникает закономерный вопрос, на кого вы, "дорогие друзья", работаете?

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
glik12
Сообщение  03 Окт 2013, 19:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

Цитата:
я не знаю, в чём там дело, но дело явно в самолёте. Который никак не могут доработать, сколько не бются над проблемой, в частности предкрылков, но решить не могут. Что то там писали на авиафоруме, про то что как бэ решили проблемы с системой кондиционирования - ложные срабатывания датчиков свели к минимуму. теперь только настоящие ловят.

Как бэ, за сентябрь месяц, запросов от Аэрофлота - в три раза больше, чем от всех остальных эксплуатантов, вместе взятых.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
Flank
Сообщение  04 Окт 2013, 8:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

glik12, тут как бэ появляется встречный вопрос об количестве летающих и их налёт в часах...

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Никитос
Сообщение  04 Окт 2013, 9:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.01.2008
Репутация: 128.6

Flank, опять же с авиафорума налет Интерджета.

Итого за две недели налёт составил:
XA-JLG 49 RT 148 ч 15 мин
XA-IJR 51 RT 134 ч 10 мин
Кол-во рейсов - из фр, продолжительность - из расписания.

И опять же про эксплуатацию, интересную картинку с авиафорума выкладываю
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Flank
Сообщение  05 Окт 2013, 21:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

Никитос писал(а):
И опять же про эксплуатацию, интересную картинку с авиафорума выкладываю
и что тут интересного?

Примерно так выходит:

Аэрофлот 10:
общий налет за сентябрь - 1346 часов
средний на самолет - 135 часов

Якутия 2:
общий налет за сентябрь - 318 часов
средний на самолет - 159 часов

Московия 2:
общий налёт за сентябрь: 208
средний на самолет - 104 часа

Лаос 2 ???

Sky 2 ???

Интерджет 2 /две недели
общий налет за сентябрь - 282 часов
средний на самолет - 141 час

Налёт совершенно сопоставимый, 808+накинем за отсутствующие данные по Лао и Скаю ещё по 269 часов выйдет те же 1346 часов, что и у аэрофлота.

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
ЭСЭР
Сообщение  05 Окт 2013, 21:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 01.12.2010
Репутация: 221.8

Flank писал(а):
Якутия
Московия
Лаос
Скай

"Средний налёт" у них и по самолётам других производителей не лучше, ибо для непрерывной загрузки нужно иметь права на авиалинии.

В "Интерджете" он только начал летать. Кроме того, чтобы полностью отвечать мексиканским условиям SSJ нуждается в дополнениях к сертификату и в усиленной передней стойке.

_____________________________
"Смертность разумного существа - это первобытная дикость. Над нами вся галактика смеётся. Думаю, есть правило: нет бессмертия - нет контактов. Западло. Говоришь с человеком, а он умер. Гадость какая-то." Д.Е. Галковский
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail
Никитос
Сообщение  05 Окт 2013, 21:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.01.2008
Репутация: 128.6

Flank, угу, ну если вы используете продажную тетку статистику, то Интерджет при полном месяце при такой же интенсивности имел бы по 280 часов на борт...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Flank
Сообщение  05 Окт 2013, 22:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

Помниться, раньше вы пели, что Аэрофлоту некуда летать... теперь вот у других нет прав на авиалинии Смешно

Никитос писал(а):
угу, ну если вы используете продажную тетку статистику, то Интерджет при полном месяце при такой же интенсивности имел бы по 280 часов на борт...
мне не интересно, сколько кто чего имел-бы, посмотрим что там будет дальше.

Добавлено спустя 46 секунд:

в Аэрофлоте тоже поначалу бодро летали

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Никитос
Сообщение  05 Окт 2013, 22:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.01.2008
Репутация: 128.6

Flank, АФЛу есть куда, но ему не выгодно развивать прямые региональные перевозки, все летают через Московский хаб

Так я не спорю, посмотрим на Интерджет в октябре, если будет в районе 200 на борт будет вполне показательно...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
ЭСЭР
Сообщение  05 Окт 2013, 22:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 01.12.2010
Репутация: 221.8

Flank писал(а):
Помниться, раньше вы пели, что Аэрофлоту некуда летать...

Да ладно уже истерить на пустом месте. Про Аэрофлот перетёрто уже достаточно на всех форумах - дерьмовая авиакомпания с неэффективным управлением.

_____________________________
"Смертность разумного существа - это первобытная дикость. Над нами вся галактика смеётся. Думаю, есть правило: нет бессмертия - нет контактов. Западло. Говоришь с человеком, а он умер. Гадость какая-то." Д.Е. Галковский
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail
Flank
Сообщение  05 Окт 2013, 22:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

ЭСЭР писал(а):
Да ладно уже истерить на пустом месте.
кто тут голосить начал, это ещё вопрос. Я то сейчас эту тему поднял чисто из-за сопоставления: число обращений в 3 раза больше, а налёт один и тот же. Что, как бы само по себе достаточно забавно. То, что налёт оказался в среднем одинаков это чисто математическая случайность. НО, по моему, это и так понятно, что данный тип в Аэрофлоте используют как затычку на направлениях, где невыгодно постоянно или сезонно эксплуатировать Аэробусы.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

Поэтому то они сейчас залетали, как электровеники (с)

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Никитос
Сообщение  05 Окт 2013, 22:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.01.2008
Репутация: 128.6

Flank, про замены А на ssj согласен полностью, так оно и есть
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Никитос
Сообщение  19 Окт 2013, 12:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.01.2008
Репутация: 128.6

Flank, Закончился первый месяц в Интерджете

XA-JLG - 304:35 ч, у XA-IJR - 272:30 ч налета

Парадокс однако.... Подмигивание
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
ЭСЭР
Сообщение  19 Окт 2013, 13:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 01.12.2010
Репутация: 221.8

Никитос писал(а):
XA-JLG - 304:35 ч, у XA-IJR - 272:30 ч налета

Очень интересно, какие теперь претензии будут у Афлота и ссж-фобов к самолёту.

_____________________________
"Смертность разумного существа - это первобытная дикость. Над нами вся галактика смеётся. Думаю, есть правило: нет бессмертия - нет контактов. Западло. Говоришь с человеком, а он умер. Гадость какая-то." Д.Е. Галковский
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail
glik12
Сообщение  19 Окт 2013, 14:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

ЭСЭР писал(а):
чень интересно, какие теперь претензии


Да самые простые. Вовсю уже гонят, что для мексиканцев делают нормальные самолеты, а над афлотом - специально издеваются! Это реально всякие "бородатые эксперты" пишут! Весело
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126  »

Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Ан-148, Superjet 100, Ту-334 и конкуренты.

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты