Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Ан-148, Superjet 100, Ту-334 и конкуренты. Состояние, перспективы, аналоги.
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126  »

За кем будущее?
Ан-148
10%
 10%  [ 59 ]
Sukhoi Superjet 100
38%
 38%  [ 219 ]
Ту-334
25%
 25%  [ 144 ]
ACAC ARJ21 Xiangfeng
1%
 1%  [ 9 ]
Embraer E-Jet
3%
 3%  [ 17 ]
Bombardier CRJ
6%
 6%  [ 38 ]
иное
13%
 13%  [ 77 ]
Всего проголосовало : 563

Лена-Зайка
Сообщение  11 Авг 2009, 13:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Женский 
C нами с 15.08.2006
Репутация: 245.5

Freeborn, как раз хотела поправить. Компания Иркут подмяла Яковлевцев и сейчас идет переоформление Сертификатов и документации на самолет Як-42.

_____________________________
Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Freeborn
Сообщение  11 Авг 2009, 14:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 03.02.2005
Репутация: 120.8

Лена-Зайка, ну Вы сильно выдали - грузовой самолет Ил будет разрабатывать Туполев на основе пассажирского лайнера Ил... Сарказм
Про Яковлева - чё там подминать-то? КБ Яковлева давно труп. Так - обшмонали покойничка...

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

Хотя читал на авиапорте, что Иркут (яковлевцы) просили у Туполева конструкторов на МС-21, но те вроде показали им штангенциркуль ввиде козьей ножки.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Лена-Зайка
Сообщение  11 Авг 2009, 14:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Женский 
C нами с 15.08.2006
Репутация: 245.5

Freeborn, такие ходят слухи, собственнно говоря Туполевцы хотят просто обновить электронику, внести изменения во внутрь конструкции, а сам фюзеляж будет практически без изменений, так как Туполевцы понятное дело не имеют опыта работы с транспортными самолетами. Может конечно неправильно я написала, не разрабатывать, а скорее модифицирывать.

_____________________________
Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Grach
Сообщение  11 Авг 2009, 15:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской 
C нами с 13.12.2006
Репутация: 110.4

хех... на сколько я знаю, Туполя давно уже разрабатывают самолёт на базе 204 семейства, Ту-330 расчитаный на меньшую грузоподьёмность чем ил 76(не конкурент) а сделать его копию + новые двигаетли + авионику, по нашему времени просто, хорошо что планер позволяет.
P.S. развал Российской авиации продолжается, если Илы отдадут и 76 то, с 114 они долго не протянут, закроют КБ и всё Грустно

_____________________________
скалаползы рулят
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Nikadim
Сообщение  11 Авг 2009, 17:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 09.07.2008
Репутация: 95.9

Мне кажется, что SSJ - личный доходный проект г-д Погосяна и Фёдорова. Один из способов законного отъема денег из государственного бюджета.
Тушку жаль безусловно (по личным причинам), но у нее нет будущего. Так же как и у Антоновской машины. Про иностранцев ничего не знаю, но, видимо, на их рынке будущее явно за ними.
Ставлю тушку, но это приз зрительских симпатий.

_____________________________
Политики любят паниковать - им требуется активность. Она заменяет им достижения. /Yes, Minister
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
H14sk
Сообщение  11 Авг 2009, 19:38  Ссылка : Ответить с цитатой
 
C нами с 01.05.2006
Репутация: 0.3

Правильно ли я понимаю, что РФ выдавили в нишу грузовых самолетов или есть конкурентоспособные проекты пассажирских лайнерв? Равнодушный

_____________________________
Чтобы мозг работал хорошо, он должен работать много.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Лена-Зайка
Сообщение  11 Авг 2009, 19:58  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Женский 
C нами с 15.08.2006
Репутация: 245.5

H14sk, грузовые самолеты все же стараются поддерживать, как проект новый воено-транспортный самолет МТА, который скорее всего будет впоследствии и гражданским транспортником. Наши пассажирские, из новых, это RRJ и как проект пока МС-21. Типов пассажирских лайнеров много, если смотреть по дальности, а насколько они будут конкурентно способны в конкретном сегменте это надо будет смотреть, когда будет какой-никой но парк этих самолетов.

_____________________________
Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
H14sk
Сообщение  20 Авг 2009, 15:22  Ссылка : Ответить с цитатой
 
C нами с 01.05.2006
Репутация: 0.3

http://top.rbc.ru/economics/20/08/2009/323330.shtml
Лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) и авиакомпания "Атлант-Союз" в рамках IX Международного авиационно-космического салона МАКС-2009 подписали твердый контракт на поставку 45 самолетов стоимостью 1,2 млрд долл.
В частности, российская авиакомпания планирует приобрести 30 самолетов Ан-148, поставки которых планируются в 2010г., а также 15 самолетов Ту-204-СМ, поставки которых будут начаты с 2011г.

Вопрос: почему на РРЖ нет концевых шайб (?)? У аналогов вроде как обычно ставят... Что это - хорошо и без них или пока до этого еще руки не дошли?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Яблоко
Сообщение  27 Авг 2009, 5:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 78 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.06.2006
Репутация: 54.7

MajorQ, изначально проектировали в Америке, но об этом мало кто знает из обывателей, потом этот проект купила Россия и потом доделывала, отсюда практически 100 составляющая всего самолета из иностранных деталей и заниженное расположение двигателей, которые не подходят для наших аэродромов и ряд других недостатков. которые можно сколько хошь перечислять. А про фиктивность гарантированных заказов на форуме уже писали. Это проект убыточен был изначально.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Rocka, вот вы сами написали . что испытания. Именно испытательная часть. Проектировался данный самолет не в России. повторюсь ещё раз.


Последний раз редактировалось: Яблоко (27 Авг 2009, 8:06), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Птица
Сообщение  27 Авг 2009, 6:35  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 49 Пол: Женский 
C нами с 19.05.2006
Репутация: 85.8

Яблоко, Вы, извините, вообще не в теме. Имеется в виду не та модель, кот. можно потрогать, "из попье маше" ( Забросали помидорами грамотей, блин), а математическая. И она была далеко не одна. И далеко не каждый вариант из просчитанных матмоделей продувается в трубе. Ну а то, что результат оказался похожим на американские - так сходные задачи имеют сходное решение. Законы аэродинамики, я Вас уверяю, в Америке ничем не отличаются.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Яблоко
Сообщение  27 Авг 2009, 7:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 78 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.06.2006
Репутация: 54.7

Птица тогда объясните мне, пажалуста, если Вы в теме, накой нужно было "создавать" самолет, потратив кучу денег, неизвестно когда вообще уже выпускать будут, на непонятный самолет, который имеет иностранное название ( до сих пор не пор не понимаю чем он "Super"), имеет практически всю иностранную компановку, в том числе и боинговскую. Почему то его делали целью замены Ту-134 и Як-42, а по сути не может вообще не взлетать ни призимлятся на наши аэродромы ( в России его могут принять только несколько аэродромов, большинство не пригодны) ? Это специально так "разрабатывали" ?
У нас он только собираться планируется, если на него будет гарантированный спрос!
Имеет дофига и больше конкурентов. Не имеет сейчас вообще спроса ( 2 заказа на МАКСЕ). Его отказалась покупать администрация президента ( "замечателньый" pr государства)
Вопрос нафига вообще это проект с такими минусами нужен и зачем потратили и тратят такие деньги? А сми трубят что это полностью Российская разработка , когда это совсем не так.
Да и испытательная часть , которая с каким опозжанием идет? сколько его уже испытывапют? если я не ошибаюсь его уже выпускать собирались в 2007 году, а А воз и поныне там… Чего стоит заявления ГСС, один говорит, сам не знает когда его начнут выпускать, то ли в 2009 году , то ли в 2010.
з.ы. Если у нас в России форды собирают , вы называете их русскими машинами?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Rocka
Сообщение  27 Авг 2009, 16:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской 
C нами с 02.03.2009
Репутация: -6.2

Яблоко писал(а):
MajorQ, изначально проектировали в Америке, но об этом мало кто знает из обывателей, потом этот проект купила Россия и потом доделывала, отсюда практически 100 составляющая всего самолета из иностранных деталей и заниженное расположение двигателей, которые не подходят для наших аэродромов и ряд других недостатков. которые можно сколько хошь перечислять. А про фиктивность гарантированных заказов на форуме уже писали. Это проект убыточен был изначально.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Rocka, вот вы сами написали . что испытания. Именно испытательная часть. Проектировался данный самолет не в России. повторюсь ещё раз.


На самом деле это одна из распространенных уток про суперджет.

Про Жигули когда ни в 70-е появились тоже народ сильно плевался, как только их не обзывали (итальянская помойка, бумажное корыто, из-за тонкого металла).
А после москвичей и волг это был для нашего автопрома без преувеличения прорыв. И тот же народ быстро всё просек.

Что касается фиктивности заказов и американского происхождения - это всё из одной ивестной оперы, комментировать не буду.

MajorQ писал(а):
И это говорит человек, на всех углах трубящий о своей принадлежности к бизнесу! Скажите, это в какой стране наука отбивает затраты? Наука по своей сути - абсолютно нерентабельное дело! Она всегда и везде финансировалась из гос.бюджета. Затраты на науку окупаются после внедрения результатов исследований и НИОКР в производство и при эксплуатации этих результатов, а никак не в самом НИИ. А самоокупаемость НИИ - сказка времен перестройки...


Во-первых, здесь всем известно кто больше "трубит", достаточно историю сообщений почитать.
Во-вторых, наука во всхе странах гораздо больше денег отбивает чем у нас, в чистом виде дотационная она была только у нас и осталась в развивающихся странах. Вы же как всегда скатываетесь в голую теорию забывая выглянуть в окно.
На западе наука тесно связана с заказчиками и производством, процент дотационных фундаментальных заведений значительно ниже чем у нас, и те зарабатывают как умеют на всем на чем могут, ибо их законы это позволяют. У нас же фгуп вообще не может зарабатывать практически никак кроме своей основной деятельности.

Яблоко писал(а):
Птица тогда объясните мне, пажалуста, если Вы в теме, накой нужно было "создавать" самолет, потратив кучу денег, неизвестно когда вообще уже выпускать будут, на непонятный самолет, который имеет иностранное название ( до сих пор не пор не понимаю чем он "Super"), имеет практически всю иностранную компановку, в том числе и боинговскую.


Если найти 20 раз разложенную информацию для вас трудно, придется мне, по порядку разжевать....

1. Кредиты под самолет выдавались с реальными сроками, и планами на производство.

Более налаженного на данный момент производства, технологической цепочки, поставок, и послепродажного обслуживания чем у ССЖ нет и будет ещё долго - ни у одного нового российского самолета, ни у Ан148 не говоря уже о 334. Причина в том что в отличие от конкурентов самолет разрабатывался в тесной привязке к западным компаниям-партнерам, с соотв. производственной дисциплиной, или хотя бы приближенно к ней.

И реальные перспективы выпуска у ССЖ, по сравнению с остальными отечественными конкурентами, самые радужные, даже учитывая существующие сейчас проблемы. Потому что у остальных дела совсем никак.

2. Слово "супер" появилось после того как за дело по раскрутке самолета взялись западные, не боинговские пиарщики.

Т.к. самолет ориентирован главным образом не международный рынок, при том что Сухой в гражданском секторе неизвестен, название должно было "работать". Назвать просто Сухой [+ номер] для получения обратной реакции явно было недостаточно. Это чистый маркетинг, необычный и вульгарный для русского уха, но он работает.
Помимо названия пиарщики разработали им всю модель подачи информации о самолете, визуальные стандарты, включая варианты раскраски (которых сегодня уже нет).

3. Почему самолет имеет боинговскую компоновку и иностранные компоненты.

Потому что если ты лезешь на рынок транспорта то ты должен предлагать такие машины чтобы они были интересны заказчику. А заказчики нынче массово переходят на западные самолеты, потому что они экономичнее, удобнее в обслуге итп. Поэтому, массово переучивают персонал и пилотов под западные стандарты, тратят и уже потратили на это большие деньги.
По крайней мере, крупнейшие перевозчики отечественную технику или уже списали или докатывают, вместе с персоналом, на западное не переученным (из за возраста последнего или неспособности учиться).

Значит самолет который заказчикам нужен (и который вообще имеет смысл продавать) - это самолет на который они будут меньше тратить денег (на переподготовку, переучивание, сертификацию, обслугу, сервис, топливо) - максимально похожий и удобный по обслуге, такой как боинг и арбуз, максимально заточенный под готовые, наполированные сервисные сети Боинга, Арбуза, и кучи других производителей авиакомпонентов давно имеющими склады по всему миру.

Продавать им самолет принципиально отличающийся по компоновке, начинке, сертификации и системе сервиса (от ненавязчивости которого они уже вроде бы отвыкли) от основного их парка всегда сложнее так как это автоматически повлечет у них новые затраты на эксплуатацию и обслугу.

Вот кстати вам ссылка на производителей компонентов выбранных Иркутом для МС-21, я думаю что к моменту окончательной компоновки будет похлеще суперджета.
Грустная мораль в том, что сделать сегодня на отечественных комплектующих современный самолет (это который можно будет продать например через 5-10 лет) невозможно. Производителей, способных обеспечить качественные комплектующие, точно в срок или просто нет, или они не способны дать такие объемы, или дорого берут.

Тот же Туполев до сих пор не наладил систему обслуживания и ремонта 204 - о ней негативно отзываются все клиенты (уже сколько лет ту-204 продает), при том что сам самолет конструктивно достаточно удачный. В таких условиях называть 334 или 148 с аналогичными проблемами ненавязчивого совецкого сервиса "конкурентом" ССЖ, у которого даже на этапе проектирования учитывались нюансы работы и инструментарий техников - как-то несерьезно.

То что транспортная компоновка (двигатели под крыльями) гораздо проще эксплуатируется и обслуживается (а также легче упраляется и масштабируется) - это давно доказано. И боинг и арбуз такую компоновку именно по этой причине в своё время выбрали, и отказываться от неё не планируют.

Яблоко писал(а):

Почему то его делали целью замены Ту-134 и Як-42, а по сути не может вообще не взлетать ни призимлятся на наши аэродромы ( в России его могут принять только несколько аэродромов, большинство не пригодны) ? Это специально так "разрабатывали" ?


То что Суперджет плохо приспособлен к многим нашим аэропортам значительно преувеличено его противниками-холиварами (хотя доля правды здесь есть). Эти граждане прощелкали момент (и не раз) во многом конечно благодаря всеобщему безденежью, но в первую очередь из за своего совочного жадного и склочного руководства (настоящих могильщиков нашего авиапрома), каждый штырь тянул одеяло на себя, вместо достаточно банальной работы над ошибками.
И прощелкали время, за которое смежники посдувались, а конкуренты на западе в это время пахали. Повернуть время вспять невозможно, и выше головы пругнуть уже тоже не получится.
Сухой кстати такую работу всётаки проделал с военной линейкой, и сейчас сервис военных сушек хоть и конечно не тянет на конкуренцию с тем же локхидом (который толкает старые Ф16 как гамбургеры в макдачной), но по крайне мере он (сервис) есть.

Я склонен считать что низкое качество рулежек это скорее беда наших аэропортов. И если продавать нечуствительные к ним самолеты лучше аэропорты от этого явно не станут. И самолеты тоже.
Т.к. если 1 автокомбинат закупающий ваши автобусы требует из-за колдобин перенести двигатель от земли на крышу, а 3-4 других автокомбината таких требований не выдвигают - это проблема 1 автокомбината. Ибо ради него делать автобус который не упрется 3 другим комбинатам - глупо.

По большому счету, ничего противопоставить кроме задранных движков ни у 334 ни у переделанного из грузовика 148, да ещё ура-патриотизма (это сейчас "ура", а когда тираж производить начнут - вот тут то головы зачешутся, ибо заводы комплектухи не потянут, ибо чахлые) против суперджета нет. Это архаичные по идеологии и подходу к производству самолеты, которые врядли будут выгодны даже производителям. Да, ни могут быть дубовее, и менее требовательными к качеству всего, но этого сегодня мало чтобы продавать их, тем более в больших количествах и на приличные рынки. Тем более что уже очевидно что и половина уже проданыых 148 даже теоретически не будут изготовлены в срок. Уже, на этапе продажи корректировка сроков, это очень характеризует всю систему.

Яблоко писал(а):

У нас он только собираться планируется, если на него будет гарантированный спрос!


Спрос на такой самолет был и будет, сегодня из за кризиса многие авиакомпании забыли про новые борта (хотя даже при этом спрос есть). Это не надолго.
И те кто выживут будут думать прежде всего об экономичных и унифицированных решениях, а не о патриотизме, например, ценой простоев из-за раздолбайского сервиса.

Яблоко писал(а):

Имеет дофига и больше конкурентов. Не имеет сейчас вообще спроса ( 2 заказа на МАКСЕ). Его отказалась покупать администрация президента ( "замечателньый" pr государства)


Конкурентов имеет.
Спрос тоже, динамика продаж достаточно хорошая для несертифицированного самолета. На максе вообще не планировали ничего продать, а вишь 2 продали, причем "твердо".

Администрация президента не является генеральным закупщиком самолетов у нас, это в чистом виде пиар ход, к тому же, ТК Россия это не Аэрофлот. ТК Россию очень условно можно назвать чисто коммерческим перевозчиком.

Яблоко писал(а):

Вопрос нафига вообще это проект с такими минусами нужен и зачем потратили и тратят такие деньги? А сми трубят что это полностью Российская разработка , когда это совсем не так.


Увязать кучу импортных компонентов в единое целое это огого работа какая, далеко не каждая страна может такое. И уже одно это для сегодняшней Раши (как ни печально) прорыв, потому что иначе уже никак нельзя, прокакали. Нравится это вам или нет, но это реальность. Можно попытаться хоть как-то к ней адаптироваться, а можно рвать рубаху и прощелкать окончательно то что ещё осталось. История показывает, что те кто не умеют адаптироваться вымирают "героями".

Яблоко писал(а):

Да и испытательная часть , которая с каким опозжанием идет? сколько его уже испытывапют? если я не ошибаюсь его уже выпускать собирались в 2007 году, а А воз и поныне там… Чего стоит заявления ГСС, один говорит, сам не знает когда его начнут выпускать, то ли в 2009 году , то ли в 2010.


Его испытывают гораздо быстрее чем в своё время испытывали и 334 и 148.
То что кто-то что-то заявлял - оставьте на совести авторов.
В конце концов, голых заяв по 334 и 148 было ещё больше, а опыта ни у кого уже не осталось. Всё в новинку да в диковинку. Погосян за задержки и скидки раздает и лобби, выкручивается как может. Злорадствовать над этим конечно можно, только нужно ли? Это ведь единственный жизнеспособный проект.

Яблоко писал(а):

з.ы. Если у нас в России форды собирают , вы называете их русскими машинами?


По документам это русские машины, те кому это не нравится пусть пересаживаются на Приоры и "наслаждаются".
По крайней мере, массовый в своё время аргумент против иномарок, из-за их низкого клиренса, сложности, топливной нежности и неспособности ездить по проселкам так и не сработал. Ездят просто аккуратнее, и ямы потихоньку выравнивают, заправки стали о качестве думать, сервисы открыли...

Починят и рулежки в аэропортах, накрайняк Погосян разорится, и в каждый аэропорт отправит по такой вот штуке Смешно . Видел как оно работает, после неё если дождь пройдет вода в лужах прозрачная - нет даже пыли.


Последний раз редактировалось: Rocka (27 Авг 2009, 16:46), всего редактировалось 2 раз(а)

_____________________________
С любовью, Позитивно Заряженное Тело.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Freeborn
Сообщение  27 Авг 2009, 20:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 03.02.2005
Репутация: 120.8

Rocka писал(а):
На самом деле это одна из распространенных уток про суперджет.
Что касается фиктивности заказов и американского происхождения - это всё из одной ивестной оперы, комментировать не буду.
Если найти 20 раз разложенную информацию для вас трудно, придется мне, по порядку разжевать....

Нафигачил точно такой же набор рекламных штампов и PR-заклинаний, а местами откровенных глупостей. Фигушки
В начало
Профиль : Личное Сообщение
FLATTER
Сообщение  27 Авг 2009, 23:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 02.03.2009
Репутация: 6.7

Ответьте же, о великие знатоки, почему же администрация президента и ГТК Россия заказала 6 штук 334-х, а не этот великолепный "русский самолёт"?

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:

И по 334му и по 148му всё давно готово к серийному производству, просто их целенаправленно топят, мотивируя чёрт знает чем...
Послушайте инженера, а не менеджеров по продажам и т.п.!

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

По полёту SSJ в Ле-Бурже было выявлено порядка 1000(!) замечаний!
(разглашаю секретную информацию Подозрительный)

_____________________________
Рвусь дорогой спорною... в сторону добра..!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  27 Авг 2009, 23:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 548.7

FLATTER писал(а):
Ответьте же, о великие знатоки, почему же администрация президента и ГТК Россия заказала 6 штук 334-х, а не этот великолепный "русский самолёт"?
Потому что гладиолус! Смешно

Надо же хоть как-то поддержать утопающих отечественных производителей и разработчиков. Это же рабочие места, социалка и все такое. Отчего бы не сделать такой пиар-подарок? Опять же рейтинг надо поддерживать свой у плебса, президентский срок не пожизненный и ЕР еще не полный монополист на рынке полит.услуг...

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126  »

Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Ан-148, Superjet 100, Ту-334 и конкуренты.

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты