|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 » |
|
|
За кем будущее? |
Ан-148 |
|
10% |
[ 59 ] |
Sukhoi Superjet 100 |
|
38% |
[ 219 ] |
Ту-334 |
|
25% |
[ 144 ] |
ACAC ARJ21 Xiangfeng |
|
1% |
[ 9 ] |
Embraer E-Jet |
|
3% |
[ 17 ] |
Bombardier CRJ |
|
6% |
[ 38 ] |
иное |
|
13% |
[ 77 ] |
|
Всего проголосовало : 563 |
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
Misty писал(а): |
Хорошо что иномарки не закупают для госслужбы
|
Закупают. Ан-148, например.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 12.01.2008 Репутация: 128.6
|
|
Ovchinnikov, Если и правда 36 то Мексиканская
UrfinJus, Справедливости ради АН-148 эксплуатируют Air Koryo, Cubana de Aviacion , Россия, Ангара и Полет, в госструктуррах первый самолет появился в прошлом году, три в этом.
Ну и чтобы начать закупку самолета госструктурам, требуется чтоб он отлетал два года в обычных авиакомпаниях, если я не ошибаюсь
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 20.04.2012 Репутация: 98.6
|
|
Misty писал(а): |
UrfinJus писал(а): |
glik12, видимо Ан 148. Денег попилили, а берут только госструктуры. Чистейший попил.
|
A ssj и госструктуры не берут. Хорошо не докатились пока что до того, чтобы на иномарках летать. А ssj фактически иномарка.
|
Госструктуры его бы взяли если бы им его велели взять. Фальконы и А319 своей иномарочностью СЛО не смущают.
Что по вашему больше иномарка: Форд Фокус выпускаемый в России с большим количеством импортных деталей и какая нибудь Лада Приора с большим количеством импорта внутри? Я не спрашиваю что лучше или хуже - что иномарочней?
Вот у Ан 148 держатель сертификата типа - Украина.
Никитос писал(а): |
Ovchinnikov, Если и правда 36 то Мексиканская
UrfinJus, Справедливости ради АН-148 эксплуатируют Air Koryo, Cubana de Aviacion , Россия, Ангара и Полет, в госструктуррах первый самолет появился в прошлом году, три в этом.
Ну и чтобы начать закупку самолета госструктурам, требуется чтоб он отлетал два года в обычных авиакомпаниях, если я не ошибаюсь
|
Air Koryo, Cubana de Aviacion задавлены санкциями и запретами на покупку западной техники т.к. страны-изгои. Возьмут всё что предложат, экономика не парит. Да ещё в кредит за счет РФ, которая живыми деньгами роялти в уркаину перевела. Бизнес - зашибись.
ГТК Россия - чемезовская была когда начинали 148 закупать. Сами производили сами и эксплуатировали.
На счет закупки SSJ в СЛО - были разговоры только.
А вообще, "процесс пошел"
http://superjet.wikidot.com/plane:95009
|
Последний раз редактировалось: UrfinJus (02 Авг 2013, 14:07), всего редактировалось 2 раз(а)
_____________________________ Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 54 C нами с 19.11.2006 Репутация: 81.4
|
|
UrfinJus, даешь фотки крановщиц с Комсомольского завода!
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 20.04.2012 Репутация: 98.6
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.12.2010 Репутация: 221.8
|
|
89021 АК "Московия" сегодня полетел в первый коммерческий рейс в черногорский Тиват. Полку эксплуатантов SSJ прибыло!
|
_____________________________ "Смертность разумного существа - это первобытная дикость. Над нами вся галактика смеётся. Думаю, есть правило: нет бессмертия - нет контактов. Западло. Говоришь с человеком, а он умер. Гадость какая-то." Д.Е. Галковский
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
Самое неожиданное событие, которое еще недели две назад мною считалось невероятным!
Москва(Домодедово)-Тиват.
"Юрий Шеффер" полетел в Черногорию! Разбег по ВПП в Домодедово. Первый коммерческий рейс в "Московии".
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
UrfinJus писал(а): |
A ssj и госструктуры не берут.
|
И не возьмут, пока не будет минимум два года эксплуатации у коммерсантов, и к тому же когда Ан-148 есть, более приспособленный к задачам, тематике и возможностям "госструктур" - по сути развитие темы Ан-72/74, которые успешно и давно в "госструктурах" эксплуатируются.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 20.04.2012 Репутация: 98.6
|
|
glik12 писал(а): |
И не возьмут, пока не будет минимум два года эксплуатации у коммерсантов, и к тому же когда Ан-148 есть, более приспособленный к задачам, тематике и возможностям "госструктур" - по сути развитие темы Ан-72/74, которые успешно и давно в "госструктурах" эксплуатируются.
|
21 апреля 2011 года первый коммерческий рейс Армавиа.
К каким задача Ан 148 приспособлен лучше? ИМХО госстуктуры чисто социальную программу поддержки васо выполняют.
|
_____________________________ Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 12.01.2008 Репутация: 128.6
|
|
Sukhoi Superjet 100 увеличенной дальности сертифицирован АР МАК
Пресс-релиз ЗАО "Гражданские самолёты Сухого"
22 августа 2013 года Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) выдал Дополнение к Сертификату типа на самолет RRJ100-95LR - Sukhoi Superjet 100 увеличенной дальности.
Сертификат типа АР МАК подтверждает соответствие самолета действующим авиационным правилам Межгосударственного авиационного комитета, что позволяет начать его коммерческую эксплуатацию российскими авиакомпаниями.
«Результатом совместной работы ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», АР МАК, сертификационных центров стала выдача Дополнения к Сертификату типа на самолет SSJ100 LR. Увеличенные эксплуатационные возможности версии Long Range позволят авиакомпаниям максимально оптимизировать использование воздушных судов данного типа, ставя его как на короткие маршруты, так и на маршруты большей протяженности», сказал Игорь Виноградов, первый вице-президент по качеству и сертификации. Дополнение к Сертификату типа на SSJ100 с увеличенной дальностью было получено по итогам успешного завершения программы сертификационных испытаний. 15 февраля 2013 года экспериментальный самолет Sukhoi Superjet 100 LR выполнил перелет из Комсомольска-на-Амуре в Летно-испытательный комплекс в г. Жуковский, после чего стартовала программа сертификационных испытаний самолета.
В программу входили испытания на устойчивость и управляемость, на большие углы атаки и предельные режимы прочности, на бафтинг и шимми, проводилась проверка маршевой силовой установки и средств автоматического управления. Кроме того, проводилась оценка взлетно-посадочных характеристик, а также уровня шума на местности. В рамках программы испытаний самолет SSJ100 LR с заводским номером 95032 выполнил в общей сложности более 60 полетов продолжительностью 115 часов. Версия самолета Sukhoi Superjet 100 LR отличается от базовой увеличенной дальностью полета, достигающей 4578 км, увеличенной взлетной массой - до 49,45 тонн и усиленным крылом под возросшую взлетную массу. SSJ100 LR оснащен базовым двигателем SaM146 с увеличенной на 5% взлетной тягой.
Первый серийный Sukhoi Superjet 100 LR будет поставлен российской авиакомпании «Газпром авиа» в третьем квартале текущего года в конфигурации 90 пассажирских кресел эконом-класса. Всего авиакомпания заказала 10 самолетов SSJ100 LR.
http://www.uacrussia.ru/ru/press/news/index.php?id4=1154
И еще по слухам, сегодня ожидается начало комерческой эксплуатации в Мексике
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.12.2010 Репутация: 221.8
|
|
Хороший денёк для Суперджетика!
Только б производство не подкачало. К сожалению, доверия к расейским (д)эффективным менеджерам нет никакого.
|
_____________________________ "Смертность разумного существа - это первобытная дикость. Над нами вся галактика смеётся. Думаю, есть правило: нет бессмертия - нет контактов. Западло. Говоришь с человеком, а он умер. Гадость какая-то." Д.Е. Галковский
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
UrfinJus писал(а): |
К каким задача Ан 148 приспособлен лучше?
|
К задачам эксплуатации у государственной авиации, которая эксплуатирует прототип Ан72/74 и украинские двигатели.
Но, похоже "Не долго музыка играла недолго фраер танцевал".
Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин заявила, что Россия в ближайшее время откажет Украине в сотрудничестве в рамках совместных проектов в авиастроении
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 15.08.2006 Репутация: 245.5
|
|
Никитос писал(а): |
Сертификат типа АР МАК подтверждает соответствие самолета действующим авиационным правилам Межгосударственного авиационного комитета, что позволяет начать его коммерческую эксплуатацию российскими авиакомпаниями
|
Более безграмотную формулировку придумать было нельзя
|
_____________________________ Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 12.01.2008 Репутация: 128.6
|
|
Лена-Зайка, видимо в пресс службе ОАК все в отпусках, практиканты пишут
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 22.07.2005 Репутация: 126.7
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 51 C нами с 22.07.2010 Репутация: 43.3
|
|
Вы не догоняете. Су-30МКИ на данный момент очень хорошо испытан. Иностранные ПКИ там - дык его Индия и заказала, и этот проект помог выжить и куче наших поставщиков. Совершенно разумно сейчас поставлять ВВС близкую конфигурацию, иначе снова испытания. Кстати, инерциалка там прекрасная, не зря наши военные на нее запали. А Суперджет - абсолютно иная история. Он промышленности не дал ни-че-го.
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 »
|
|