|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 » |
|
|
За кем будущее? |
Ан-148 |
|
10% |
[ 59 ] |
Sukhoi Superjet 100 |
|
38% |
[ 219 ] |
Ту-334 |
|
25% |
[ 144 ] |
ACAC ARJ21 Xiangfeng |
|
1% |
[ 9 ] |
Embraer E-Jet |
|
3% |
[ 17 ] |
Bombardier CRJ |
|
6% |
[ 38 ] |
иное |
|
13% |
[ 77 ] |
|
Всего проголосовало : 563 |
|
|
|
|
C нами с 01.12.2010 Репутация: 221.8
|
|
Пятая авиакомпания готовится приступить к эксплуатации Суперджетов:
First Interjet SSJ100 flies to Mexico
ссылка
Жаль, наша жуковская "Московия" никак не пробьётся через суды, чтобы начать летать на своём Суперджете...
Добавлено спустя 10 минут 52 секунды:
При ближайшем рассмотрении видно, что 97005-ый приземлился на движки, поэтому нос задран.
http://www.flickr.com/photos/35133216@N05/with/9339406996/
По ходу дела, у надувного трапа для передней двери право с левым перепутали при закладке.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
ЭСЭР писал(а): |
По ходу дела, у надувного трапа для передней двери право с левым перепутали при закладке.
|
Просто ветер сильный.
Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:
UrfinJus писал(а): |
Ещё раз, строить основную версию как банальная забывчивость в данном случае глупо. Не планировали они выпускать шасси.
И вообще, сдвиг ветра штука не предсказуемая и испытания опасные.
|
Еще раз - других вариантов построить просто не мыслимо. Испытание на самом деле опасные, только все испытательные режимы, при конкретно этих полетах на САТ3, проходят в посадочной конфигурации. Т.е. - шасси выпущено, иначе они просто смысла не имеют. Посадкой на брюхо завершился не "режим" по заданию, а простая посадка. ИМХО. При которой просто забыли выпустить шасси, перед этим "избавившись" от сигнализации или просто перестав обращать на нее внимание. Я так думаю.
Но слава богу - "все живы - полет удался!"
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 78 C нами с 29.01.2007 Репутация: 116.7
|
|
Забавно, что основная проблема суперджета - низкие движки пылесосы, в этой ситуации спасли жизнь экипажу и не дали загореться 8т керосина!!! .
|
_____________________________ Nolite judicare et non judicabimine...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 12.01.2008 Репутация: 128.6
|
|
KotBegemot писал(а): |
Забавно, что основная проблема суперджета - низкие движки пылесосы, в этой ситуации спасли жизнь экипажу и не дали загореться 8т керосина!!! .
|
мне оч любопытно, вы водителем топливозаправщика работаете в Исландском аэропорту?
Судя по информации из мексиканской Интерджет имело место ошибка пилота
"Инцидент с самолетом в Исландии произошел во время осуществления пробных полетов", - отметил Гарса. Он подчеркнул, что "судя по информации, которая получена до настоящего времени, причиной случившегося в аэропорту города Кефлавик была ошибка пилота". Окончательные выводы о причинах аварии представит специальная комиссия, сказал гендиректор "Интерджет".
http://vk.com/feed?w=wall-45438205_3613
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
Никитос писал(а): |
Судя по информации из мексиканской Интерджет имело место ошибка пилота
|
ага, представь себя на месте этого человека... накануне прибытия нового типа на сертификационных полётах бъётся очередной опытный экземпляр. Надо что то как бы заявить для обчественности, есть следующие варинаты: а) промолчать, сделав вид, что как будто ничего и не случилось б) пространственно порассуждать о надёжности и надеждах на то, что коммерческие пока ещё не бились в) пока исландцы не расковыряли причину, свалить всё на пилотов, а там уже забудется.
Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:
glik12 писал(а): |
Еще раз - других вариантов построить просто не мыслимо.
|
особенно после того, как ГСС уже отпрессрелизилось о том, что технически всё было исправно. Ну а отказ движка, например? я конечно, не эксперд, но правый двигатель здорово подразвалился, в сравнении с левым, и похоже на нём имел место разлёт фрагментов роторов... интересно, на каком этапе это произошло.
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 12.01.2008 Репутация: 128.6
|
|
Flank, ну харе а? Его ответ мог быть прост как 5 копеек, он мог банально ответить что не владеет информацией, или по вашему ему текст пресслужба ГСС писала?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 20.04.2012 Репутация: 98.6
|
|
KotBegemot писал(а): |
Забавно, что основная проблема суперджета - низкие движки пылесосы, в этой ситуации спасли жизнь экипажу и не дали загореться 8т керосина!!! .
|
Проблемой суперджета низкие движки никогда не являлись, также как не являлись проблемой боинга 737.
Проблема Суперджета - низкие темпы производства.
А вообще, при посадке на пузо такое расположение движков всегда безопаснее.
Flank писал(а): |
особенно после того, как ГСС уже отпрессрелизилось о том, что технически всё было исправно. Ну а отказ движка, например? я конечно, не эксперд, но правый двигатель здорово подразвалился, в сравнении с левым, и похоже на нём имел место разлёт фрагментов роторов... интересно, на каком этапе это произошло.
|
Откуда у вас манера держать людей (особенно из гсс) за идиотов?
Такие фокусы как отказ движка не скрыть, ГСС не будет искать себе приключений тем более чп произошло не в РФ.
|
_____________________________ Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 15.02.2005 Репутация: 125.7
|
|
UrfinJus писал(а): |
Flank писал(а): |
особенно после того, как ГСС уже отпрессрелизилось о том, что технически всё было исправно. Ну а отказ движка, например? я конечно, не эксперд, но правый двигатель здорово подразвалился, в сравнении с левым, и похоже на нём имел место разлёт фрагментов роторов... интересно, на каком этапе это произошло.
|
Откуда у вас манера держать людей (особенно из гсс) за идиотов?
Такие фокусы как отказ движка не скрыть, ГСС не будет искать себе приключений тем более чп произошло не в РФ.
|
Сейчас он еще скажет, что солярку экономили, перегрузили самолет контрабандным грузом, а на месте КВС вообще непонятно кто сидел.
Уже пора бы привыкнуть к этому бреду.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 12.01.2008 Репутация: 128.6
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
А чего вы вдруг всполошились? Исландцы, надеюсь, будут непредвзяты, не смотря на вылетевшую делегацию минпромторга, и всё разберут по полочкам.
Sharper, я сказал, только то, что сказал, и ничего более. А именно высказал предположение. Движок то правый рассыпался, это хорошо видно по фото и видео-материалам.
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 20.04.2012 Репутация: 98.6
|
|
Flank,
А здесь тоже притензии к движкам? Смотри как капоты разбарабанило!
|
_____________________________ Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
UrfinJus писал(а): |
А здесь тоже притензии к движкам? Смотри как капоты разбарабанило!
|
Это не SSJ, да и там в кабине испытатили сидели, вместе с икспертами? Такшта притензий к движкам в данном случаи нет.
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
Flank писал(а): |
Исландцы, надеюсь, будут непредвзяты, не смотря на вылетевшую делегацию минпромторга, и всё разберут по полочкам.
|
А исландцы то каким боком к расследованию?
Flank писал(а): |
но правый двигатель здорово подразвалился, в сравнении с левым, и похоже на нём имел место разлёт фрагментов роторов... интересно, на каком этапе это произошло.
|
Все повреждения - механические от "земли". Никаких проблем с техникой не было. Почему случились проблемы "с людьми", шасси были просто рано убраны, ИМХО, я не знаю. Хотя версии есть. Но информации - нет. Поэтому подождем назначать виновных.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 12.01.2008 Репутация: 128.6
|
|
glik12, шаси были убраны к моменту "посадки" это уже известно
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
glik12 писал(а): |
А исландцы то каким боком к расследованию?
|
самолёт брякнулся где?
Никитос писал(а): |
Опять же судя по намекам пейлоты на пилотили...
|
ага, "не получился подхват двигателей", но на прямой вопрос ведущего "технических неполадок не было".
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 »
|
|