Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Ан-148, Superjet 100, Ту-334 и конкуренты. Состояние, перспективы, аналоги.
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126  »

За кем будущее?
Ан-148
10%
 10%  [ 59 ]
Sukhoi Superjet 100
38%
 38%  [ 219 ]
Ту-334
25%
 25%  [ 144 ]
ACAC ARJ21 Xiangfeng
1%
 1%  [ 9 ]
Embraer E-Jet
3%
 3%  [ 17 ]
Bombardier CRJ
6%
 6%  [ 38 ]
иное
13%
 13%  [ 77 ]
Всего проголосовало : 563

ЭСЭР
Сообщение  22 Июл 2013, 20:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 01.12.2010
Репутация: 221.8

Пятая авиакомпания готовится приступить к эксплуатации Суперджетов:

First Interjet SSJ100 flies to Mexico
ссылка

Жаль, наша жуковская "Московия" никак не пробьётся через суды, чтобы начать летать на своём Суперджете...

Добавлено спустя 10 минут 52 секунды:

При ближайшем рассмотрении видно, что 97005-ый приземлился на движки, поэтому нос задран.
http://www.flickr.com/photos/35133216@N05/with/9339406996/
По ходу дела, у надувного трапа для передней двери право с левым перепутали при закладке.
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail
glik12
Сообщение  22 Июл 2013, 21:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

ЭСЭР писал(а):
По ходу дела, у надувного трапа для передней двери право с левым перепутали при закладке.


Просто ветер сильный.

Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:

UrfinJus писал(а):
Ещё раз, строить основную версию как банальная забывчивость в данном случае глупо. Не планировали они выпускать шасси.
И вообще, сдвиг ветра штука не предсказуемая и испытания опасные.


Еще раз - других вариантов построить просто не мыслимо. Испытание на самом деле опасные, только все испытательные режимы, при конкретно этих полетах на САТ3, проходят в посадочной конфигурации. Т.е. - шасси выпущено, иначе они просто смысла не имеют. Посадкой на брюхо завершился не "режим" по заданию, а простая посадка. ИМХО. При которой просто забыли выпустить шасси, перед этим "избавившись" от сигнализации или просто перестав обращать на нее внимание. Я так думаю. Подмигивание

Но слава богу - "все живы - полет удался!" Подмигивание
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
KotBegemot
Сообщение  23 Июл 2013, 14:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 78 Пол: Мужской 
C нами с 29.01.2007
Репутация: 116.7

Забавно, что основная проблема суперджета - низкие движки пылесосы, в этой ситуации спасли жизнь экипажу и не дали загореться 8т керосина!!! Сарказм .

_____________________________
Nolite judicare et non judicabimine...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Никитос
Сообщение  23 Июл 2013, 16:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.01.2008
Репутация: 128.6

KotBegemot писал(а):
Забавно, что основная проблема суперджета - низкие движки пылесосы, в этой ситуации спасли жизнь экипажу и не дали загореться 8т керосина!!! Сарказм .


мне оч любопытно, вы водителем топливозаправщика работаете в Исландском аэропорту?

Судя по информации из мексиканской Интерджет имело место ошибка пилота

"Инцидент с самолетом в Исландии произошел во время осуществления пробных полетов", - отметил Гарса. Он подчеркнул, что "судя по информации, которая получена до настоящего времени, причиной случившегося в аэропорту города Кефлавик была ошибка пилота". Окончательные выводы о причинах аварии представит специальная комиссия, сказал гендиректор "Интерджет".

http://vk.com/feed?w=wall-45438205_3613
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Flank
Сообщение  23 Июл 2013, 16:35  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

Никитос писал(а):
Судя по информации из мексиканской Интерджет имело место ошибка пилота
ага, представь себя на месте этого человека... накануне прибытия нового типа на сертификационных полётах бъётся очередной опытный экземпляр. Надо что то как бы заявить для обчественности, есть следующие варинаты: а) промолчать, сделав вид, что как будто ничего и не случилось б) пространственно порассуждать о надёжности и надеждах на то, что коммерческие пока ещё не бились в) пока исландцы не расковыряли причину, свалить всё на пилотов, а там уже забудется.

Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:

glik12 писал(а):
Еще раз - других вариантов построить просто не мыслимо.
особенно после того, как ГСС уже отпрессрелизилось о том, что технически всё было исправно. Ну а отказ движка, например? я конечно, не эксперд, но правый двигатель здорово подразвалился, в сравнении с левым, и похоже на нём имел место разлёт фрагментов роторов... интересно, на каком этапе это произошло.

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Никитос
Сообщение  23 Июл 2013, 17:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.01.2008
Репутация: 128.6

Flank, ну харе а? Его ответ мог быть прост как 5 копеек, он мог банально ответить что не владеет информацией, или по вашему ему текст пресслужба ГСС писала? Смешно
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
UrfinJus
Сообщение  23 Июл 2013, 17:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.04.2012
Репутация: 98.6

KotBegemot писал(а):
Забавно, что основная проблема суперджета - низкие движки пылесосы, в этой ситуации спасли жизнь экипажу и не дали загореться 8т керосина!!! Сарказм .


Проблемой суперджета низкие движки никогда не являлись, также как не являлись проблемой боинга 737.
Проблема Суперджета - низкие темпы производства.
А вообще, при посадке на пузо такое расположение движков всегда безопаснее.

Flank писал(а):
особенно после того, как ГСС уже отпрессрелизилось о том, что технически всё было исправно. Ну а отказ движка, например? я конечно, не эксперд, но правый двигатель здорово подразвалился, в сравнении с левым, и похоже на нём имел место разлёт фрагментов роторов... интересно, на каком этапе это произошло.


Откуда у вас манера держать людей (особенно из гсс) за идиотов?
Такие фокусы как отказ движка не скрыть, ГСС не будет искать себе приключений тем более чп произошло не в РФ.

_____________________________
Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Sharper
Сообщение  23 Июл 2013, 18:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.02.2005
Репутация: 125.7

UrfinJus писал(а):

Flank писал(а):
особенно после того, как ГСС уже отпрессрелизилось о том, что технически всё было исправно. Ну а отказ движка, например? я конечно, не эксперд, но правый двигатель здорово подразвалился, в сравнении с левым, и похоже на нём имел место разлёт фрагментов роторов... интересно, на каком этапе это произошло.


Откуда у вас манера держать людей (особенно из гсс) за идиотов?
Такие фокусы как отказ движка не скрыть, ГСС не будет искать себе приключений тем более чп произошло не в РФ.

Сейчас он еще скажет, что солярку экономили, перегрузили самолет контрабандным грузом, а на месте КВС вообще непонятно кто сидел.
Уже пора бы привыкнуть к этому бреду.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
Никитос
Сообщение  23 Июл 2013, 18:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.01.2008
Репутация: 128.6

http://finam.fm/archive-view/8507/ слушать с 18.37

Опять же судя по намекам пейлоты на пилотили...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Flank
Сообщение  23 Июл 2013, 19:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

А чего вы вдруг всполошились? Исландцы, надеюсь, будут непредвзяты, не смотря на вылетевшую делегацию минпромторга, и всё разберут по полочкам.

Sharper, я сказал, только то, что сказал, и ничего более. А именно высказал предположение. Движок то правый рассыпался, это хорошо видно по фото и видео-материалам.

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
UrfinJus
Сообщение  23 Июл 2013, 19:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.04.2012
Репутация: 98.6

Flank,



А здесь тоже притензии к движкам? Смотри как капоты разбарабанило!

_____________________________
Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Flank
Сообщение  23 Июл 2013, 19:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

UrfinJus писал(а):
А здесь тоже притензии к движкам? Смотри как капоты разбарабанило!
Это не SSJ, да и там в кабине испытатили сидели, вместе с икспертами? Такшта притензий к движкам в данном случаи нет.

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
glik12
Сообщение  23 Июл 2013, 19:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

Flank писал(а):
Исландцы, надеюсь, будут непредвзяты, не смотря на вылетевшую делегацию минпромторга, и всё разберут по полочкам.


А исландцы то каким боком к расследованию?

Flank писал(а):
но правый двигатель здорово подразвалился, в сравнении с левым, и похоже на нём имел место разлёт фрагментов роторов... интересно, на каком этапе это произошло.


Все повреждения - механические от "земли". Никаких проблем с техникой не было. Почему случились проблемы "с людьми", шасси были просто рано убраны, ИМХО, я не знаю. Хотя версии есть. Но информации - нет. Поэтому подождем назначать виновных.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
Никитос
Сообщение  23 Июл 2013, 19:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.01.2008
Репутация: 128.6

glik12, шаси были убраны к моменту "посадки" это уже известно
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Flank
Сообщение  23 Июл 2013, 19:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

glik12 писал(а):
А исландцы то каким боком к расследованию?
самолёт брякнулся где?

Никитос писал(а):
Опять же судя по намекам пейлоты на пилотили...
ага, "не получился подхват двигателей", но на прямой вопрос ведущего "технических неполадок не было".

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126  »

Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Ан-148, Superjet 100, Ту-334 и конкуренты.

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты