|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 » |
|
|
За кем будущее? |
Ан-148 |
|
10% |
[ 59 ] |
Sukhoi Superjet 100 |
|
38% |
[ 219 ] |
Ту-334 |
|
25% |
[ 144 ] |
ACAC ARJ21 Xiangfeng |
|
1% |
[ 9 ] |
Embraer E-Jet |
|
3% |
[ 17 ] |
Bombardier CRJ |
|
6% |
[ 38 ] |
иное |
|
13% |
[ 77 ] |
|
Всего проголосовало : 563 |
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 12.01.2008 Репутация: 128.6
|
|
Tehnik, и где она?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
Никитос писал(а): |
Снимает многие вопросы
|
угу, особенно по аварийным трапам
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 55 C нами с 15.09.2009 Репутация: 70.8
|
|
Ильич, точно,нет передней ноги.Просто с телефона смотрел,не разглядел сначала,просто ещё на вопрос ответил,что шасси одним краном выпускаются.Так что тема про то,что забыли все ещё актуальна.
|
_____________________________ Long Live Rock'n'Roll
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 19.03.2006 Репутация: 121.2
|
|
Tehnik писал(а): |
Ильич, точно,нет передней ноги.Просто с телефона смотрел,не разглядел сначала,просто ещё на вопрос ответил,что шасси одним краном выпускаются.Так что тема про то,что забыли все ещё актуальна.
|
Это наверное самый вероятный вариант. Судя по повреждениям самолета, сажали штатно, отключив сигнализацию (катастрофа в Индонезии ничему не научила).
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 15.08.2006 Репутация: 245.5
|
|
Проехали на пузе. При уходе на второй круг шасси убирают. Ничего там выпущенно не было и не могло быть выпущено.
|
_____________________________ Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 19.03.2006 Репутация: 121.2
|
|
Лена-Зайка писал(а): |
Ничего там выпущенно не было и не могло быть выпущено.
|
Если был конвейер (заход с проходом), то шасси в этом случае тоже должны быть выпущены.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 14.07.2007 Репутация: 51.7
|
|
Лена-Зайка писал(а): |
Проехали на пузе. При уходе на второй круг шасси убирают. Ничего там выпущенно не было и не могло быть выпущено.
|
шасси должны быть выпущены обязательно. Иногда даже до минимально безопасной высоты держат. могли или вырубив сигнализацию, забыть выпустить шасси и рано убрать закрылки, или рано убрали шасси и закрылки) может и не согласованность в экипаже какая... исландцы разберуться) главное, что все живы, а то эти испытательные борты рок преследует. я правильно понимаю, что 97005 — это тот, который должен был быть в Индонезии?
п.с. что-то наши летчики-испытатели совсем в летунов-водителей стали превращаться... то лиёвскую 154-ку доведут, то в индонезии накатаются, теперь здесь... хиреет школа, хиреет...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 20.04.2012 Репутация: 98.6
|
|
Ильич писал(а): |
Лена-Зайка писал(а): |
...рано убрали закрылки, вследствии чего плюхнулись на ВВП и выкатились.
|
Все-таки забытые выпущенные шасси более правдоподобным вариантом кажется.
Если бы плюхнулись, повреждения бы более значительными были.
p.s. не слушайте разговоры дедков в курилках РПКБ и РПЗ, они не компетентны уже пару десятков лет.
|
В самолете были летчики испытатели и аж 2 эксперта еса, в то что все как один прощелкали орущую сигнализацию о невыпущенном шасси не верится. Не собирались они выпускать шасси. Именно плюхнулись пытаясь не плюхнуться, повреждения именно такие, характерные.
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
вот писал(а): |
Лена-Зайка писал(а): |
Проехали на пузе. При уходе на второй круг шасси убирают. Ничего там выпущенно не было и не могло быть выпущено.
|
шасси должны быть выпущены обязательно. Иногда даже до минимально безопасной высоты держат. могли или вырубив сигнализацию, забыть выпустить шасси и рано убрать закрылки, или рано убрали шасси и закрылки) может и не согласованность в экипаже какая... исландцы разберуться) главное, что все живы, а то эти испытательные борты рок преследует. я правильно понимаю, что 97005 — это тот, который должен был быть в Индонезии?
п.с. что-то наши летчики-испытатели совсем в летунов-водителей стали превращаться... то лиёвскую 154-ку доведут, то в индонезии накатаются, теперь здесь... хиреет школа, хиреет...
|
Ещё раз, строить основную версию как банальная забывчивость в данном случае глупо. Не планировали они выпускать шасси.
И вообще, сдвиг ветра штука не предсказуемая и испытания опасные.
|
_____________________________ Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 22.07.2005 Репутация: 126.7
|
|
вот писал(а): |
то лиёвскую 154-ку доведут
|
вот, а что случилось с 154-й?
Создается впечатление, что Суперджет довольно плавно притерли к земле, как-будто осознанно выполняли посадку без шасси. Аварийный трап не отработал как ему положено - вот это очевидная проблема.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 20.04.2012 Репутация: 98.6
|
|
AndrewS, А какие притензии к трапу? То что на фотке он кривой вполне объяснимо - фото могло быть сделано после того как давление спустили, через несколько часов + сильный ветер.
А где именно эксперт подвернул ногу не сказано "при эвакуации" и точка. Подвернуть ногу на ровном месте да ещё в стрессе - легче легкого.
|
_____________________________ Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 19.03.2006 Репутация: 121.2
|
|
UrfinJus писал(а): |
Ильич писал(а): |
Лена-Зайка писал(а): |
...рано убрали закрылки, вследствии чего плюхнулись на ВВП и выкатились.
|
Все-таки забытые выпущенные шасси более правдоподобным вариантом кажется.
Если бы плюхнулись, повреждения бы более значительными были.
p.s. не слушайте разговоры дедков в курилках РПКБ и РПЗ, они не компетентны уже пару десятков лет.
|
В самолете были летчики испытатели и аж 2 эксперта еса, в то что все как один прощелкали орущую сигнализацию о невыпущенном шасси не верится. Не собирались они выпускать шасси. Именно плюхнулись пытаясь не плюхнуться, повреждения именно такие, характерные.
|
Да в Индонезии тоже шеф-пилот сидел и тоже забили на сигнализацию.
Также напомню про посадку ИЛ-86 на брюхо в Дубаи.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 20.04.2012 Репутация: 98.6
|
|
Ильич, Индонезии не сертификационный полет был.
|
_____________________________ Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
UrfinJus, по поводу трапика: если бы его завернуло ветром, было бы видно, где он перекручен, а тут скорее неправильная установка изначально, поэтому и раскрылся он в перевернутом состоянии и уперся в борт.
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 22.07.2005 Репутация: 126.7
|
|
Попадалось фото с левой стороны фюзеляжа - там видно что задний трап отработал штатно. Может его и активировали после того как по переднему не смогли покинуть самолет. В Журнале Инженера есть подробный репортаж об испытаниях надувных трапов на SSJ.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 15.08.2006 Репутация: 245.5
|
|
В программе испытательного полета ни слова нет о том, что надо выпускать шасси, следовательно их и не надо было выпускать. Да и зачем
|
_____________________________ Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 »
|
|