Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Ан-148, Superjet 100, Ту-334 и конкуренты. Состояние, перспективы, аналоги.
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126  »

За кем будущее?
Ан-148
10%
 10%  [ 59 ]
Sukhoi Superjet 100
38%
 38%  [ 219 ]
Ту-334
25%
 25%  [ 144 ]
ACAC ARJ21 Xiangfeng
1%
 1%  [ 9 ]
Embraer E-Jet
3%
 3%  [ 17 ]
Bombardier CRJ
6%
 6%  [ 38 ]
иное
13%
 13%  [ 77 ]
Всего проголосовало : 563

Никитос
Сообщение  22 Июл 2013, 10:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.01.2008
Репутация: 128.6

Tehnik, и где она? Сарказм
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Flank
Сообщение  22 Июл 2013, 10:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

Никитос писал(а):
Снимает многие вопросы
угу, особенно по аварийным трапам Подмигивание

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Tehnik
Сообщение  22 Июл 2013, 10:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 55 Пол: Мужской 
C нами с 15.09.2009
Репутация: 70.8

Ильич, точно,нет передней ноги.Просто с телефона смотрел,не разглядел сначала,просто ещё на вопрос ответил,что шасси одним краном выпускаются.Так что тема про то,что забыли все ещё актуальна.

_____________________________
Long Live Rock'n'Roll
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Ильич
Сообщение  22 Июл 2013, 11:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 19.03.2006
Репутация: 121.2

Tehnik писал(а):
Ильич, точно,нет передней ноги.Просто с телефона смотрел,не разглядел сначала,просто ещё на вопрос ответил,что шасси одним краном выпускаются.Так что тема про то,что забыли все ещё актуальна.


Это наверное самый вероятный вариант. Судя по повреждениям самолета, сажали штатно, отключив сигнализацию (катастрофа в Индонезии ничему не научила).
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Лена-Зайка
Сообщение  22 Июл 2013, 11:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Женский 
C нами с 15.08.2006
Репутация: 245.5

Проехали на пузе. При уходе на второй круг шасси убирают. Ничего там выпущенно не было и не могло быть выпущено.

_____________________________
Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Ильич
Сообщение  22 Июл 2013, 11:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 19.03.2006
Репутация: 121.2

Лена-Зайка писал(а):
Ничего там выпущенно не было и не могло быть выпущено.


Если был конвейер (заход с проходом), то шасси в этом случае тоже должны быть выпущены.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
вот
Сообщение  22 Июл 2013, 14:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 14.07.2007
Репутация: 51.7

Лена-Зайка писал(а):
Проехали на пузе. При уходе на второй круг шасси убирают. Ничего там выпущенно не было и не могло быть выпущено.

шасси должны быть выпущены обязательно. Иногда даже до минимально безопасной высоты держат. могли или вырубив сигнализацию, забыть выпустить шасси и рано убрать закрылки, или рано убрали шасси и закрылки) может и не согласованность в экипаже какая... исландцы разберуться) главное, что все живы, а то эти испытательные борты рок преследует. я правильно понимаю, что 97005 — это тот, который должен был быть в Индонезии?
п.с. что-то наши летчики-испытатели совсем в летунов-водителей стали превращаться... то лиёвскую 154-ку доведут, то в индонезии накатаются, теперь здесь... хиреет школа, хиреет...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
UrfinJus
Сообщение  22 Июл 2013, 15:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.04.2012
Репутация: 98.6

Ильич писал(а):
Лена-Зайка писал(а):
...рано убрали закрылки, вследствии чего плюхнулись на ВВП и выкатились.


Все-таки забытые выпущенные шасси более правдоподобным вариантом кажется.

Если бы плюхнулись, повреждения бы более значительными были.

p.s. не слушайте разговоры дедков в курилках РПКБ и РПЗ, они не компетентны уже пару десятков лет.


В самолете были летчики испытатели и аж 2 эксперта еса, в то что все как один прощелкали орущую сигнализацию о невыпущенном шасси не верится. Не собирались они выпускать шасси. Именно плюхнулись пытаясь не плюхнуться, повреждения именно такие, характерные.

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

вот писал(а):
Лена-Зайка писал(а):
Проехали на пузе. При уходе на второй круг шасси убирают. Ничего там выпущенно не было и не могло быть выпущено.

шасси должны быть выпущены обязательно. Иногда даже до минимально безопасной высоты держат. могли или вырубив сигнализацию, забыть выпустить шасси и рано убрать закрылки, или рано убрали шасси и закрылки) может и не согласованность в экипаже какая... исландцы разберуться) главное, что все живы, а то эти испытательные борты рок преследует. я правильно понимаю, что 97005 — это тот, который должен был быть в Индонезии?
п.с. что-то наши летчики-испытатели совсем в летунов-водителей стали превращаться... то лиёвскую 154-ку доведут, то в индонезии накатаются, теперь здесь... хиреет школа, хиреет...


Ещё раз, строить основную версию как банальная забывчивость в данном случае глупо. Не планировали они выпускать шасси.
И вообще, сдвиг ветра штука не предсказуемая и испытания опасные.

_____________________________
Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
AndrewS
Сообщение  22 Июл 2013, 16:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской 
C нами с 22.07.2005
Репутация: 126.7

вот писал(а):
то лиёвскую 154-ку доведут

вот, а что случилось с 154-й?

Создается впечатление, что Суперджет довольно плавно притерли к земле, как-будто осознанно выполняли посадку без шасси. Аварийный трап не отработал как ему положено - вот это очевидная проблема.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
UrfinJus
Сообщение  22 Июл 2013, 16:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.04.2012
Репутация: 98.6

AndrewS, А какие притензии к трапу? То что на фотке он кривой вполне объяснимо - фото могло быть сделано после того как давление спустили, через несколько часов + сильный ветер.
А где именно эксперт подвернул ногу не сказано "при эвакуации" и точка. Подвернуть ногу на ровном месте да ещё в стрессе - легче легкого.

_____________________________
Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Ильич
Сообщение  22 Июл 2013, 16:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 19.03.2006
Репутация: 121.2

UrfinJus писал(а):
Ильич писал(а):
Лена-Зайка писал(а):
...рано убрали закрылки, вследствии чего плюхнулись на ВВП и выкатились.


Все-таки забытые выпущенные шасси более правдоподобным вариантом кажется.

Если бы плюхнулись, повреждения бы более значительными были.

p.s. не слушайте разговоры дедков в курилках РПКБ и РПЗ, они не компетентны уже пару десятков лет.


В самолете были летчики испытатели и аж 2 эксперта еса, в то что все как один прощелкали орущую сигнализацию о невыпущенном шасси не верится. Не собирались они выпускать шасси. Именно плюхнулись пытаясь не плюхнуться, повреждения именно такие, характерные.


Да в Индонезии тоже шеф-пилот сидел и тоже забили на сигнализацию.

Также напомню про посадку ИЛ-86 на брюхо в Дубаи.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
UrfinJus
Сообщение  22 Июл 2013, 17:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.04.2012
Репутация: 98.6

Ильич, Индонезии не сертификационный полет был.

_____________________________
Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Flank
Сообщение  22 Июл 2013, 17:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

UrfinJus, по поводу трапика: если бы его завернуло ветром, было бы видно, где он перекручен, а тут скорее неправильная установка изначально, поэтому и раскрылся он в перевернутом состоянии и уперся в борт.

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
AndrewS
Сообщение  22 Июл 2013, 17:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской 
C нами с 22.07.2005
Репутация: 126.7

Попадалось фото с левой стороны фюзеляжа - там видно что задний трап отработал штатно. Может его и активировали после того как по переднему не смогли покинуть самолет. В Журнале Инженера есть подробный репортаж об испытаниях надувных трапов на SSJ.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
Лена-Зайка
Сообщение  22 Июл 2013, 17:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Женский 
C нами с 15.08.2006
Репутация: 245.5

В программе испытательного полета ни слова нет о том, что надо выпускать шасси, следовательно их и не надо было выпускать. Да и зачем Я в шоке

_____________________________
Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126  »

Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Ан-148, Superjet 100, Ту-334 и конкуренты.

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты