|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 » |
|
|
За кем будущее? |
Ан-148 |
|
10% |
[ 59 ] |
Sukhoi Superjet 100 |
|
38% |
[ 219 ] |
Ту-334 |
|
25% |
[ 144 ] |
ACAC ARJ21 Xiangfeng |
|
1% |
[ 9 ] |
Embraer E-Jet |
|
3% |
[ 17 ] |
Bombardier CRJ |
|
6% |
[ 38 ] |
иное |
|
13% |
[ 77 ] |
|
Всего проголосовало : 563 |
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
ЭСЭР писал(а): |
а по топливу здесь:
|
сходил, поглядел, в комментах следующие заверения
пиарасты писал(а): |
Цифры и табличка [по расходу]- из внутренних бумаг авиакомпании
|
. Эти заверения стоят ровно столько, сколько стоит репутация данного ресурса и людей.
ЭСЭР писал(а): |
Ну, с налётом разобрались,
|
по налёту уже высказывались замечания, что статистика ведется крайне приблизительная... причем, как всегда, мнения расходятся, одна сторона утверждает, глядя в некие "внутренние" бумажки, что рейсов было немного больше, другая - что рейсов было намного меньше из-за замен.
Данные выловлены из мутной воды эксплуатации заинтересованной стороной, и проверить их невозможно.
ЭСЭР писал(а): |
Про "сказки" смешно слышать.... откуда данные притащили?.... От Гусара Романова и "Транспортной клиринговой палатки"?
|
Нет, от овощной палатки. Случайно пучок петрушки во внутреннюю бумагу ГСС завернули.
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.12.2010 Репутация: 221.8
|
|
Flank писал(а): |
Данные выловлены из мутной воды эксплуатации заинтересованной стороной, и проверить их невозможно.
|
Возможно, если "Аэрофлот" сделает доклад по итогам эксплуатации SSJ за какой-нибудь год, как это сделала ГТК "Россия" с их Ан-148.
Я смотрю, в этой "мутной воде" только ресурс Гусара Романова с его "750 км не пролетит" остаётся кристально честным...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
Flank писал(а): |
по налёту уже высказывались замечания, что статистика ведется крайне приблизительная...
|
Нигде и никто точных данных по налету вам не даст. точно так же и с эксплуатационными расходами, и не только топлива. И спорить на тему, чьи данные наиболее соответствуют действительности - бесполезное занятие.
Ориентироваться можно только на данные разработчика. Но и он часто бывает связан договорными обязательствами с покупателями, и имея данные по их наработке - никогда их не выложит для публичного обсуждения.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
ЭСЭР писал(а): |
Возможно, если "Аэрофлот" сделает доклад по итогам эксплуатации SSJ за какой-нибудь год, как это сделала ГТК "Россия" с их Ан-148.
|
вот это было бы уже намного лучше.
ЭСЭР писал(а): |
Я смотрю, в этой "мутной воде" только ресурс Гусара Романова с его "750 км не пролетит" остаётся кристально честным...
|
а я где то подобное утверждал? Чего то не помню.
glik12 писал(а): |
Нигде и никто точных данных по налету вам не даст.
|
это смотря как просить например, у меня, человека далекого от авиации, есть точные данные по налету вс почти всех отечественных а/к с конца 90-х и до конца 2000-х. Секрета особого они не составляют.
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
]
Flank писал(а): |
Секрета особого они не составляют.
|
А какие данные? "Блок-ту блок", "Эйрборн", налет исправных, налет готовых, налет на весь парк, в том числе и не летающих, но находящихся на балансе? И т.д. Вы знаете это? Я думаю, что нет. А цифры будут - ну очень разные!
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
glik12 писал(а): |
А какие данные?
|
налёт ВС заявленных к эксплуатации.
glik12 писал(а): |
налет исправных, налет готовых
|
это я вообще не знаю, что такое.
glik12 писал(а): |
А цифры будут - ну очень разные!
|
ну уж на каждое конкретное ВС цифра будет всегда одна - налёт в л.ч. и посадках. и по разности показаний за период (у меня - год) можно высчитать налёт за конкретную а/к... хоть конкретного вс, хоть всего парка...
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
Flank писал(а): |
ну уж на каждое конкретное ВС цифра будет всегда одна - налёт в л.ч. и посадках. и по разности показаний за период
|
Не будет, это я Вам точно говорю. Как блоковый налет считать? Одни от закрытия дверей, другие от запуска двигателя, Эйрборн одни считают на весь парк, другие на парк исправных, и т.д. На самом деле, этот налет ни о чем не говорит, в плане технического состояния судов. Например, у Аэрофлота, они исправные и готовые просто стоят, потому как в расписание не укладываются, нет готовых экипажей и т.п. Реальные показатели готовности - никто в инет выкладывать не будет, это "большая тайна" любой компании. А просто налет, блок ту блок, или эйеборн - никакой информации о тех состоянии парка не несет вообще!
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.12.2010 Репутация: 221.8
|
|
Первым делом, первым делом самолёты.
Ну а мальчики? А мальчики потом.
В АК "Московия" Суперджетом будет управлять пилотесса Синичкина Дарья Сергеевна.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
ЭСЭР писал(а): |
В АК "Московия" Суперджетом будет управлять пилотесса Синичкина Дарья Сергеевна.
|
Обучение проходило на базе учебного центра компании SuperJet International (SJI) - совместное предприятие компании Alenia Aeronautica, входящей в концерн Finmeccanica и ОАО "Компания "Сухой". Курс обучения закончили четыре летных экипажа (8 пилотов). Программа включала в себя теоретическую подготовку на компьютерном тренажере (CBT) и процедурном тренажере (FPTD), а также на летном тренажере FTD LV в Учебном центре в Жуковском. В завершении - летная подготовка на самолете SSJ100.
"Самолет мне очень понравился, - сказала Дарья Синичкина - первая женщина-пилот, которая поднялась в небо на отечественном Суперджете. Послушный в управлении, кабина очень комфортная, эргономичная".
А в Индонезии...
Sky Aviation
Fly with our new brand Sukhoi Superjet100,
Starting 10 March 2013
Route:
Makassar - Luwuk vv
Makassar - Balikpapan vv
Makassar - Denpasar vv
Makassar - Sorong vv
Makassar - Jayapura vv
Sorong - Jayapura vv
Luwuk - Balikpapan
Luwuk - Denpasar
Sorong - Luwuk
Have a nice flight...
http://www.facebook.com/photo.php?fbid=513870965330690&set=a.226088000775656.69469.186454431405680&type=3&theater
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 27.05.2005 Репутация: 127.4
|
|
СМИ предупредили о банкротстве производителя Superjet
09:07, 11 июля 2013
Производитель лайнеров Superjet, компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), оказалась на грани банкротства. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на неназванные источники, знакомые с ходом переговоров о спасении компании.
По данным издания, «Гражданские самолеты Сухого» накопили долгов на 2,1 миллиарда долларов и нарушили условия по ряду займов. Так, в 2012 году компания просрочила выплаты Европейскому банку реконструкции и развития, а также нарушила ковенанты (условия предоставления кредитов) по займам, полученным в государственном ВЭБе и европейском банке WestLB.
ГСС удалось договориться, что в течение 2013 года банки не будут требовать досрочного погашения займов, но за это время компании нужно преодолеть финансовые трудности. Если до конца года производителю Superjet не удастся найти деньги, ему придется объявить дефолт по кредитам, рассказали источники газеты.
По их словам, в настоящее время судьбу ГСС обсуждают профильные министерства и кредиторы. Около 600 миллионов долларов долга компании приходится на государственный ВЭБ. Предполагается, что долг перед банком развития конвертирует долг в акции ГСС или его акционера — ОАО «Сухой». Также ВЭБ может выдать компании дополнительную субсидию на 15 миллиардов рублей (около полумиллиарда долларов).
Для расплаты с остальными кредиторами ГСС может выпустить облигации на 0,6-1 миллиард долларов. Государство, в свою очередь, может выдать гарантии под эти долговые бумаги.
Официального подтверждения информации издания нет.
Региональный лайнер Superjet является первым самолетом, разработанным и выпущенным в России, а не в СССР. В 2012 году ГСС удалось продать 12 самолетов Sukhoi Superjet. В 2013 году планируется продать 27 машин. Убыток компании по международным стандартам отчетности в 2012 году составил 111 миллионов долларов.
Компания ГСС была создана в 2000 году. 75 процентов минус одна акция производителя Superjet принадлежит компании «Сухой». Последняя контролируется государственной Объединенной авиастроительной корпорацией. Еще около четверти акций ГСС владеет итальянская Alenia Aeronautica.
http://lenta.ru/news/2013/07/11/edge/
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 23 C нами с 18.11.2009 Репутация: 0.1
|
|
Не-не, еще дадут денег да и все, не ссыте, не закроется Погоджет.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
Это всё издержки начального периода пр-ва... зато один из Попилджетов расписали под Хохлому причем, не в россии хохломоджет
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 23 C нами с 18.11.2009 Репутация: 0.1
|
|
Да, Погосян не дурак, будет теперь тянуть с государства до последнего. Такого рода шантаж: или вы мне сейчас поможете или капец будущему вашей гражданской авиации
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
прелестно, кукушонок в действии
Комерсант писал(а): |
Так, предлагается перераспределить средства, заложенные в ФЦП на запуск производства грузового Ан-70, в пользу проекта SSJ NG
|
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
Опять обос...лись. В Рейкьявике... невыпуск шасси? отлетался
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 »
|
|