|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 » |
|
|
За кем будущее? |
Ан-148 |
|
10% |
[ 59 ] |
Sukhoi Superjet 100 |
|
38% |
[ 219 ] |
Ту-334 |
|
25% |
[ 144 ] |
ACAC ARJ21 Xiangfeng |
|
1% |
[ 9 ] |
Embraer E-Jet |
|
3% |
[ 17 ] |
Bombardier CRJ |
|
6% |
[ 38 ] |
иное |
|
13% |
[ 77 ] |
|
Всего проголосовало : 563 |
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
упоминание Сантос-Дюмона, при всём моём к нему уважении, не является аргументом к "у Бразилии не было своей авиапромышленности". Да и жил и работал он большей частью во Франции.
glik12 писал(а): |
Эмбраер самолеты строит с 1967 года. ГСС - с 2000.
|
строят и там и там разве что планер, всё остальное - из импортных комплектующих. Похвально, но на авиапромышленость не тянет.
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
Flank писал(а): |
Похвально, но на авиапромышленость не тянет.
|
А кому то нужна эта "авиапромышленность" Что это такое вообще и что с ней делать? Покупателям нужны самолеты, для зарабатывания денег. А все остальное - пофиг, кому принадлежит, как устроено и кто владелец. В мире давно уже нет "национального машиностроения". Ну может в КНДР. Все остальное "размазано" по всей планете. А в авиации - особенно. Ни один самолет сейчас не производится одним государством. Мир авиации уже давно - глобальный. И любые попытки его "локализовать" - обречены на провал проекта.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
Скажите проще, отечественный авиапром слили в угоду западным конкурентам... к чему эти реплики в духе заседания какого нибудь комитета правительства
glik12 писал(а): |
А кому то нужна эта "авиапромышленность" Что это такое вообще и что с ней делать? В мире давно уже нет "национального машиностроения"
|
Нужна, собственно, своей стране, это существенная часть экономики, активно развивать. Вписаться в мировое.
glik12 писал(а): |
Ни один самолет сейчас не производится одним государством.
|
несомненно, вопрос в том, какую роль брать на себя... разработчика-производителя или статиста-сборщика.
glik12 писал(а): |
Покупателям нужны самолеты, для зарабатывания денег.
|
поэтому нужно им таковые дать. ГСС это в состоянии сделать? Что то пока не заметно. Зато заметен объем израсходованных средств и количество пиарастии в СМИ.
glik12 писал(а): |
И любые попытки его "локализовать" - обречены на провал проекта.
|
Есть много вариантов... скажем, купить лицензии на то, что категорически нельзя/долго разрабатывать свой аналог. Видимо, отсылки будут туда-же: "зачем нам свой авиапром".
Не, можно конечно тупо просрать все ненфтедоллары в стр-во штаб-квартир и пиар-акции, закрыть все предприятия, кроме эрзац-заводов, куда и направить денежки, спустив их в мертво-рожденные проекты и заодно вкусно попилить бюджет. Бурная имитация деятельности гораздо проще и эффектнее самой деятельности, но сколько веревочке не вейся, конец будет один.
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
Flank писал(а): |
разработчика-производителя или статиста-сборщика.
|
Да без разницы, что могут то и берут. ГСС, например взял роль разработчика - производителя, ВАСО сборщика иностранного Ан-148, и т.д.
Flank писал(а): |
поэтому нужно им таковые дать. ГСС это в состоянии сделать? Что то пока не заметно.
|
170 заказов от семи компаний обеспечат работой тысячи человек лет на пять минимум.
Flank писал(а): |
Есть много вариантов... скажем, купить лицензии на то, что категорически нельзя/долго разрабатывать свой аналог. Видимо, отсылки будут туда-же: "зачем нам свой авиапром".
|
Не будут. ССылки будут на то что банально никто не может делать что то приблизительно похожее. Возможно научаться. Как Горьковский "Теплообменник" кондеи Либхер для RRJ уже делает.
Хотя план локализации комплектующих для ГСС существует, только зачем локализовать, если есть готовый продукт? если предложат продукт по качеству не хуже, а главное со "стоимостью владения" не выше импортного аналога, неужели кто то будет на импорт тратиться? Пока это в РФ не достижимо. И сомневаюсь что будет достижимо когда то по всем компонентам. Что, теперь самолеты не строить из за этого вообще? Стратегически проект совершенно верно был задуман и осуществлен.
По другому - сертифицировать самолет невозможно было в принципе. А сертификат АР МАКа - никому кроме РФ, СНГ и всяких Куб, Иранов и Корей - нигде не прокатит. Этот рынок - затраты на разработку "с нуля" никогда не окупит.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.12.2010 Репутация: 221.8
|
|
SSJ-фобы, конечно, не поверят, но для остальных появилась информация о расходах авиатоплива на парк Сухих в "Аэрофлоте":
Период Январь 2013
Плановый расход по бюджетным показателям (кг) - 2544700
Фактический расход (кг) - 2426100
Экономия (+) - 118600
Перерасход (-)
Налёт за январь: 1452ч
Итого 1670 кг/ч.
Прекрасный показатель.
|
Последний раз редактировалось: ЭСЭР (14 Апр 2013, 12:54), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
glik12 писал(а): |
170 заказов от семи компаний обеспечат работой тысячи человек лет на пять минимум.
|
лет на десять минимум... там ещё каждый паровоз по месту доработать напильником придется/шютка
вашу позицию я понял, спасибо.
ЭСЭР, ссылку на источник можно, наверное, не ждать? Тогда, соглашусь, прекрасный показатель. Токмо за январь 2012, согласно ssj-aeroflot.blogspot, налетано 562 часа... В общем, лажа какая то.
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 49 C нами с 23.01.2009 Репутация: 25.1
|
|
Flank писал(а): |
упоминание Сантос-Дюмона, при всём моём к нему уважении, не является аргументом к "у Бразилии не было своей авиапромышленности". Да и жил и работал он большей частью во Франции.
glik12 писал(а): |
Эмбраер самолеты строит с 1967 года. ГСС - с 2000.
|
строят и там и там разве что планер, всё остальное - из импортных комплектующих. Похвально, но на авиапромышленость не тянет.
|
А кто строит по-другому?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
Flank писал(а): |
ssj-aeroflot.blogspot, налетано 562 часа... В общем, лажа какая то.
|
Полная.... Якутия с одним самолетом с начала года уже 300 часов намолотила.
Nikulenko писал(а): |
А кто строит по-другому?
|
Никто.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 23 C нами с 18.11.2009 Репутация: 0.1
|
|
А для такой обширной страны как МЫ, было бы не плохо засунуть взад всю мировую микроэлектронику, и сделать таки навигационную систему, да все остальные, на конкурентно способном уровне.... А то не, нифига, у нас алюминий есть, титан есть, а больше мы нифига не можем - купим на западе... Все на мировой рынок ориентируемся, а на своем пока боинги полетают...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
Konty668 писал(а): |
было бы не плохо засунуть взад всю мировую микроэлектронику, и сделать таки навигационную систему,
|
Было бы не плохо. Только в СССР и последующих "вертикалях" - это не возможно в принципе. Понял это, только поработав в иностранной компании. До этого тоже этот вопрос задавал.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 23 C нами с 18.11.2009 Репутация: 0.1
|
|
glik12, то есть, всякие НИИАО и АГАТы можно выгнать к чертям..
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.12.2010 Репутация: 221.8
|
|
Flank писал(а): |
Токмо за январь 2012, согласно ssj-aeroflot.blogspot, налетано 562 часа... В общем, лажа какая то.
|
Вы читать умеете? Причём тут 2012?
http://ssj-aeroflot.blogspot.ru/search/label/%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%8F%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0
01.2013
Бортов: 10
Рейсов: 763
Налет: 1452.36
Рейсов за сутки: 24.6
Налет за сутки: 46.51
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
ЭСЭР писал(а): |
Период Январь 2012
|
это я написал?
ещё раз, ссылку на источник информации... иначе считаю, что это всё из сборника сказок и мифов ГСС
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
Konty668 писал(а): |
, то есть, всякие НИИАО и АГАТы можно выгнать к чертям..
|
Не надо никого выгонять. Те кто могут зарабатывать - заработают. Остальные сами уйдут.
http://web.bisnis.com/rute-baru-sky-aviation-operasikan-jalur-makassar-luwuk
Про 22 машину
Летает вовсю!
Makassar-Sorong-Jayapura (6 раз в неделю)
Makassar-Luwik (7 раз в неделю)
Makassar-Balikpapan (4 раза в неделю)
Makassar-Denpasar (3 раза в неделю)
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.12.2010 Репутация: 221.8
|
|
Flank писал(а): |
это я написал?
|
Пардон. Поправил.
Flank писал(а): |
ещё раз, ссылку на источник информации... иначе считаю, что это всё из сборника сказок и мифов ГСС
|
Ну, с налётом разобрались, а по топливу здесь:
http://superjet.wikidot.com/wiki:rashod-topliva
Период Февраль 2013г.
Плановый расход
по бюджетным показателям (кг). 1926800
Фактический расход (кг) 1807500
Экономия (+) Перерасход (-) 119300
налет: 1066.13ч
расход за месяц на парк: 1,695 кг/ч
Про "сказки" смешно слышать из уст ssj-фоба. Сами-то откуда данные притащили? От Гусара Романова и "Транспортной клиринговой палатки"?
|
_____________________________ "Смертность разумного существа - это первобытная дикость. Над нами вся галактика смеётся. Думаю, есть правило: нет бессмертия - нет контактов. Западло. Говоришь с человеком, а он умер. Гадость какая-то." Д.Е. Галковский
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 »
|
|