|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 » |
|
|
За кем будущее? |
Ан-148 |
|
10% |
[ 59 ] |
Sukhoi Superjet 100 |
|
38% |
[ 219 ] |
Ту-334 |
|
25% |
[ 144 ] |
ACAC ARJ21 Xiangfeng |
|
1% |
[ 9 ] |
Embraer E-Jet |
|
3% |
[ 17 ] |
Bombardier CRJ |
|
6% |
[ 38 ] |
иное |
|
13% |
[ 77 ] |
|
Всего проголосовало : 563 |
|
|
|
|
Возраст: 78 C нами с 20.06.2006 Репутация: 54.7
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 52 C нами с 31.01.2009 Репутация: 73.5
|
|
Вот что-то все затихли? Наверное траур по президенту ГСС? или по суперджету?
На испытаниях на обледенение двигателя, на 5 минуте, потрескался узел крепления двигла к консоли....
На обеих машинах.
Сменился президент ГСС. Президент пойдет работать в ОАК (!) на его место сел его нив чем неповинный зам......
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 22.04.2006 Репутация: 92.6
|
|
огого от куда такая инфа ??? Какой из узлов схватил трещину ??? По подробней плиз, если владеете информацией.
П.с. возьму на себя смелость поправлю, не к консоли, а всетаки к пилону, а пилон уже крепится к крылу.
|
_____________________________ Вместе мы - инструмент земного оркестра...
http://vk.com/ivan_elf_kirillov
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 03.02.2005 Репутация: 120.8
|
|
numizmat_zhuk писал(а): |
Вот что-то все затихли? Наверное траур по президенту ГСС? или по суперджету?
На испытаниях на обледенение двигателя, на 5 минуте, потрескался узел крепления двигла к консоли....
На обеих машинах.
Сменился президент ГСС. Президент пойдет работать в ОАК (!) на его место сел его нив чем неповинный зам......
|
Ну могу пересказать байку с авиа.ру:
И грустно и смешно... :
Прошлый месяц.
В провинциальный городишко на оборонный завод приехала аудиторская проверка из Питера.
Посмотрев на зарплатные ведомости, тут же ринулась разыскивать "вторую" бухгалтерию.
Местные сначала не поняли, а потом долго смеялись.
Аудиторы не поверили, как народ живет и работает за такие зарплаты (2-6 т.р.)
13/07/2009 [13:45:23]
http://www.forumavia.ru/forum/9/0/3837698641051048379351247477390_all.shtml?topiccount=
Добавлено спустя 21 минуту 56 секунд:
Ветка авиа.ру про смену власти в ГСС:
http://www.forumavia.ru/forum/0/8/2736110891518515076871247568608_1.shtml?topiccount=48
Оттуда для Лост_Самурай:
Тоже из ГСС, деп.0хх:
Инженер-конструктор 2-й категории, 2 года после МАИ, зарплата 17 300 чистыми после налогов.
15/07/2009 [21:56:01]
"Павлины говоришь?!" (с) тов. Сухов.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 03.02.2005 Репутация: 120.8
|
|
trent700:
ДЛЯ INFO:
ПО ПОСЛЕДНЕЙ ИНФОРМАЦИИ У 2-Х SSJ КОТОРЫЕ ВСЕМ ПОКАЗЫВАЛИ ПОСЛЕ ПОЛЁТОВ ОБРАЗОВАЛАСЬ ТРЕЩИНА НА ЛЕВ.ПЛОСКОСТИ БЛИЗ ФЮЗЕЛЯЖА!!!
23/07/2009 [11:29:05]
jeppesen:
то ли еще будет
23/07/2009 [11:36:37]
Дядя:
Трещина? Г-но вопрос! Для суперджета есть суперцемент!
23/07/2009 [11:39:40]
jeppesen:
Для того чтобы заказать суперцемент на суперсамолет нужно послать заявку в Госкорпорацию Росцементсамолет, в филиал в Италии и заплатить пошлину!
23/07/2009 [11:41:18]
http://www.forumavia.ru/forum/0/7/245426270994032697611248289507_all.shtml?topiccount=
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 52 C нами с 31.01.2009 Репутация: 73.5
|
|
Последняя инфа про суховское детище. Про трещины так и непонятно, нито слух нито нет. Ждем макса - полетит значит слух. Не полетит, значит не слух. Последняя шутка - Аэрофлот продает билеты на первый рейс SSJ.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 21.06.2009 Репутация: 46.2
|
|
летают спокойно эти суперджеты регулярно над рыбаками
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 22.04.2006 Репутация: 92.6
|
|
Я скажу более, я работаю в ЛИИ и вижу всё это, СуперЖиды летают каждый день. На МАКСе будут представлены 3 (!) самолета, один из которых будет оборудован под пассажирский салон. Ну это как говорят, а как получится, увидим.
|
_____________________________ Вместе мы - инструмент земного оркестра...
http://vk.com/ivan_elf_kirillov
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 46 C нами с 02.03.2009 Репутация: -6.2
|
|
ELF писал(а): |
Я скажу более, я работаю в ЛИИ и вижу всё это, СуперЖиды летают каждый день. На МАКСе будут представлены 3 (!) самолета, один из которых будет оборудован под пассажирский салон. Ну это как говорят, а как получится, увидим.
|
SN-95004 уже летает, правда, ещё не в лии.
|
_____________________________ С любовью, Позитивно Заряженное Тело.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 21.12.2005 Репутация: 46
|
|
ELF, о, я вам доложу, это будет ТАКОЙ салон. ну и раскраска борта будет, мягко говоря, необычная для эксперементального борта(если успеют перекрасить).
З.Ы. после макса начну принимать заказы на работы этого мастера. дорого. небыстро. но вы посмотрите на этот салон.
|
_____________________________ леность ума рождает веру, вера рождает инквизицию, а инквизиция заставляет шевелить мозгами
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 10.07.2006 Репутация: 97.1
|
|
Очень жаль,что Тушки так и не вышли в серийное производство, говорю это не просто так, т.к. в течении 12 лет наблюдаю за отцом,который работает в Туполеве, в том числе и на 334ом, очень много вложено было ср-в и сил, но это всё ни к чему не привело.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 21.12.2005 Репутация: 46
|
|
КРИЛ, и не приведет. почему-обьяснял.
|
_____________________________ леность ума рождает веру, вера рождает инквизицию, а инквизиция заставляет шевелить мозгами
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.05.2006 Репутация: 0.3
|
|
http://www.rbcdaily.ru/index4.shtml
Недолгий век Ил-96-300
Производство самолета будет прекращено
Российский авиапром прекратит производство дальнемагистральных пассажирских самолетов и тем самым выйдет из давно уже проигранной гонки с Boeing и Airbus. Вчера глава Министерства промышленности и торговли РФ Виктор Христенко заявил, что производство самолета Ил-96-300 бесперспективно и будет прекращено, продолжится только выпуск грузовой версии лайнера. Из-за закрытия производства репутационно пострадают президенты России и Кубы, которые будут использовать для своих путешествий не производящиеся более самолеты.
Российский авиапром не намерен продолжать строительство дальнемагистральных пассажирских самолетов типа Ил-96-300. Как рассказал Виктор Христенко, у Ил-96-300 «перспективы нет». «Он еще будет некоторое время летать. Но в семействе широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов останется только транспортная конфигурация машины — Ил-96-400», — сказал вчера министр. По его словам, поэтому принято решение о беспошлинном ввозе в Россию зарубежных пассажирских самолетов вместимостью более 300 человек. Министр отметил, что «ведется большая работа по сотрудничеству с США в производстве их дальнемагистральной и широкофюзеляжной пассажирской версии Boeing. В частности, российская сторона поставляет для этого авиалайнера «значительный объем титановых конструкций».
Ил-96-300 — единственный вариант дальнемагистрального отечественного пассажирского лайнера, находящийся в эксплуатации. Максимальная пассажировместимость — 295 человек. Первый полет самолет совершил 28 сентября 1988 года. Первый Ил-96-300 поступил на службу в «Аэрофлот» в 1993 году. По планам еще советского Министерства авиационной промышленности ежегодно в Воронеже должно было производиться до 40 таких машин. Однако всего их было произведено 19 штук. На сегодняшний день шесть машин эксплуатирует авиакомпания «Аэрофлот», две были забраны за долги у авиакомпании KrasAir и сейчас на заводе проходят предпродажную подготовку и, возможно, будут поставлены в Венесуэлу. Также один эксплуатируется как опытный образец авиакомпанией «Ил», еще три оказались в авиакомпании «Домодедовские авиалинии» (один из лайнеров был разобран).
Стоит отметить, что Ил-96-300 является также президентским лайнером: в распоряжении Управления делами президента находятся четыре лайнера. Три самолета были поставлены на Кубу, один из них используется главой государства. «Для того чтобы гарантированно обеспечить потребности президентского авиаотряда в дальнемагистральных лайнерах на среднесрочную перспективу, целесообразно уже сейчас заказать еще минимум пару Ил-96-300, однако вопрос с их специальным оснащением можно будет решить в течение будущего года», — говорит глава отраслевого агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев.
То, что век Ил-96-300 близится к концу, было известно. Ранее Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) уже разрабатывала концепцию реформы авиазаводов, производящих гражданскую продукцию. В соответствии с программой оптимизации авиапрома ожидалось, что производство Ил-96 может быть свернуто после 2012 года, а воронежский авиазавод будет заниматься сборкой региональных самолетов Ан-148 и Ил-112. Вчера в ОАК отказались комментировать заявление Виктора Христенко.
«Ил-96 собирался по одному лайнеру в год, что нельзя назвать производством. Решение прекратить производство Ил-96 вполне логично, — говорит гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак. — Сложно представить, что авиационный гражданский сектор может производить всю линейку лайнеров. Восстановить способность производить широкофюзеляжные пассажирские самолеты можно, только если уметь создавать крупносерийное производство. Сейчас надо научиться производить крупносерийно хоть один вид техники».
P.S. В общем-то, сомнительно, что при нынешней экономической и кадровой политике перспективы у отечественного производства самолетов остаются. Оставшиеся заводы будут производить украинский Ан-148 (украинский, поскольку РФ вышла из проекта).
Только в ракетостроении нас еще пока не все догнали, но уже булава все никак не летает. Скоро все успехи будут в нанообразовании, наносамолеты, наноракеты.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 15.08.2006 Репутация: 245.5
|
|
В ОАК кроме МС-21, есть еще одна программа развития нового самолета, так называемый Ил-476, который будет разрабатывать Туполев на основе Ил-96.
|
_____________________________ Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 03.02.2005 Репутация: 120.8
|
|
Лена-Зайка писал(а): |
В ОАК кроме МС-21, есть еще одна программа развития нового самолета, так называемый Ил-476, который будет разрабатывать Туполев на основе Ил-96.
|
Ил-476 насколько я знаю - рестайлинг Ил-76.
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 »
|
|