Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Ан-148, Superjet 100, Ту-334 и конкуренты. Состояние, перспективы, аналоги.
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126  »

За кем будущее?
Ан-148
10%
 10%  [ 59 ]
Sukhoi Superjet 100
38%
 38%  [ 219 ]
Ту-334
25%
 25%  [ 144 ]
ACAC ARJ21 Xiangfeng
1%
 1%  [ 9 ]
Embraer E-Jet
3%
 3%  [ 17 ]
Bombardier CRJ
6%
 6%  [ 38 ]
иное
13%
 13%  [ 77 ]
Всего проголосовало : 563

Konty668
Сообщение  25 Мар 2013, 12:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 23 Пол: Мужской 
C нами с 18.11.2009
Репутация: 0.1

xenium, неуж-то на Даймонде? Планировалось 3 и 4х везти россыпухой и собирать тут, для отработки технологии сборки. Но Фишер, как ты писал это 100% Австрия, лыжи там же делают.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
ЭСЭР
Сообщение  26 Мар 2013, 23:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 01.12.2010
Репутация: 221.8

Оп! Лаос полетел на Суперджете - http://www.scac.ru/ru/mediacenter/sukhoi-superjet-100-entered-into-service-by-lao-central-26-03-2013/2013/

//
24 марта 2013 года Sukhoi Superjet 100 авиакомпании Lao Central, базирующейся в Лаосской Народно-Демократической Республике, успешно выполнил первый коммерческий полет по маршруту из столицы страны – Вьентьян во второй крупнейший город Лаоса – Луангпхабанг.

На рейс было зарегистрировано 60 пассажиров, при этом полет занял около 30 минут.

Lao Central планирует поставить Sukhoi Superjet 100 как на внутренние, так и международные маршруты из Лаоса в Бангкок, Ханой, Хошимин, Сингапур и другие направления в Юго-Восточной Азии.

В марте 2011 года ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» и авиакомпания Lao Central подписали договор на поставку трех самолетов и опционом на шесть Sukhoi Superjet 100 в двухклассной компоновке: 8 – бизнес-класс и 85 – эконом-класс.//

Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:

На данный момент десять машин находятся в эксплуатации у "Аэрофлота", две машины у "Якутии". Один у индонезийской авиакомпании Sky Aviation, и еще один у лаосской Lao Central. Готовится поставка в ГазпромАвиа и в мексиканскую Interjet.

_____________________________
"Смертность разумного существа - это первобытная дикость. Над нами вся галактика смеётся. Думаю, есть правило: нет бессмертия - нет контактов. Западло. Говоришь с человеком, а он умер. Гадость какая-то." Д.Е. Галковский
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail
Flank
Сообщение  27 Мар 2013, 10:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

ЭСЭР писал(а):
На данный момент десять машин находятся в эксплуатации у "Аэрофлота", две машины у "Якутии".
из них реально летает только половина... А якутские борта, не успевши передаться заказчику, уходят на доработку, кстати, один уже в Жуковском...

Отлично, посмотрим, что будет с иностранными эксплуатантами... больше всего интересна, конечно, мексиканская а/к... а не помоечные азиатские, летающие на паре-тройке самолетов каждая.

Добавлено спустя 24 минуты 8 секунд:

Да, вот ещё что, на одном из форумов проскакивало, что Фишер и Даймонд, похоже, входят в одну группу компаний, а имено в Австрийскую авиапромышленую... так что не знаю, каким боком Фишер китайский... Кстати, первый кессон сделан точно в Германии на Даймонде, эта информацифия у них на офф сайте есть... с картинками.

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

Кстати, насчёт Китая... ARJ потихонечку сертифицируют... и доделывают... клятвенно обещаясь завершить это процесс до середины 2013 года, чтобы к началу 2014 начать поставки заказчикам.

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Konty668
Сообщение  27 Мар 2013, 11:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 23 Пол: Мужской 
C нами с 18.11.2009
Репутация: 0.1

Flank писал(а):

Да, вот ещё что, на одном из форумов проскакивало, что Фишер и Даймонд, похоже, входят в одну группу компаний, а имено в Австрийскую авиапромышленую... так что не знаю, каким боком Фишер китайский... Кстати, первый кессон сделан точно в Германии на Даймонде, эта информацифия у них на офф сайте есть... с картинками.


Ну если уж на то пошло, то давайте разберемся окончательно?
Фишер не занимается и не занимался авиацией. Делают лыжи, как и много лет назад.
Почему же тогда все говорят, Фишер, Фишер, Австрия?
Да потому, что Компания FACC AG, которая и делала первый кессон, имеет корни из компании FISHER, и находится с ней практически на одной территории.
Вот:
http://www.facc.com/en/Divisions/Aerostructures
Теперь будем говорить ЭФ ЭЙ СИ СИ, и никаких фишеров, ладно? FACC продано в 2010 году Китайцам. (Точка)
Здесь смотрим:
http://www.facc.com/en/About-FACC/Company
в 2010м как раз первый заказ от сухого (они не различают ГСС, АК, ОКБ, или специально пишут везде Сухой)
Кстати, никаких картинок кессона, за исключением может самых-самых неразборчивых на их сайте не найти, и я могу рассказать почему Улыбочка

В связи с этим, вопрос, у кого на сайте картинки, дайте ссылку?

Я на 100% знаю, что первый кессон сделан в Австрии. Даже фото есть с макса, он там выставлен был, и информационная табличка тоже сфоткана.

Австрийская авиа промышленная... Компании в разных странах, конкуренты, я не уверен что у них какие-то группы могут быть.

Ссылки с упоминанием ОАК, Сухой и АК.
http://www.facc.com/en/Divisions/Aerostructures/Wing-Components
http://www.facc.com/en/Search2?SearchText=aerocomposit
По второй можно скачать их производственный журнал, там статьи о сотрудничестве с ГСС, АК, и куча китайских лиц Весело

В одном из них как раз статья про то как они продались китайцам и сколько процентов акций компании кому принадлежит.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
glik12
Сообщение  27 Мар 2013, 13:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

Flank писал(а):
из них реально летает только половина... А якутские борта, не успевши передаться заказчику, уходят на доработку, кстати, один уже в Жуковском...


Летают по дням 5-7 машин. Проблемы аэрофлота. Готовых - 7 машин. Лаосская и индонезийская жжужат вовсю.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
Никитос
Сообщение  27 Мар 2013, 13:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.01.2008
Репутация: 128.6

glik12, и кстати у Якутов тоже все планово, включая плановые доработки в Жуковском)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Flank
Сообщение  27 Мар 2013, 13:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

Konty668 писал(а):
В связи с этим, вопрос, у кого на сайте картинки, дайте ссылку?
Вот ссылка, в тексте статьи четко обозначено - прототип кессона разработки Даймонд Эйркрафт, окончательная сборка произведена на предприятии "Premium AEROTEC" в Лехфельде, Германия, грузополучатель Весело Аэрокомпозит.

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Konty668
Сообщение  27 Мар 2013, 13:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 23 Пол: Мужской 
C нами с 18.11.2009
Репутация: 0.1

Flank писал(а):
Konty668 писал(а):
В связи с этим, вопрос, у кого на сайте картинки, дайте ссылку?
Вот ссылка, в тексте статьи четко обозначено - прототип кессона разработки Даймонд Эйркрафт, окончательная сборка произведена на предприятии "Premium AEROTEC" в Лехфельде, Германия, грузополучатель Весело Аэрокомпозит.

Это печально....
Разрабатывали его умы из ОКБ Сухого.
К тому же там нигде не сказано, что это первый прототип.
Собирались заказывать 4 шт, и опционально еще несколько штук если понадобится по результатам испытаний.
Я писал об этом выше.
Получается, что какой-то по счету (не первый) сделан немцами. Но сути это не меняет. Заказали производство за границей, а теперь уже кричат, что вот мы сделали и уже все крыло завтра соберем в Ульяновске. Помимо проблем чисто конструктивных придется решить еще кучу технологических (как выкладывать, как пропитывать и тд. ). Хрен сделают, вместо кессона, к середине 13го.

Смотрю и охреневаю Улыбочка вот тебе и конструкция стыка на картиночках, сиди себе болтики считай. Сколько нервюр, шаг и тд все показано в свободном доступе Весело А на максе, да и на цаговских стендах из этого делали большой-большой секрет! Закрывали все фанерой и тряпками..
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
RRR77
Сообщение  28 Мар 2013, 18:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 46 Пол: Мужской 
C нами с 23.09.2007
Репутация: 27

Flank, Вы просто таки глаза людям открыли...
http://www.tsagi.ru/cgi-bin/jet/viewnews.cgi?id=20121224270615529529

_____________________________
...приходя - не радуйся, уходя - не грусти...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
intourist
Сообщение  28 Мар 2013, 20:09  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 94 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.11.2011
Репутация: 115.6

Про конкурентов:

По состоянию на июль 2011 года в общей сложности 50 самолётов Boeing 747 были потеряны в результате катастроф и серьёзных аварий[8]. Boeing 747 пытались угнать 31 раз, при этом 25 человек погибло.[9] Всего в этих происшествиях погибло 3732 человека. Самая крупная по числу жертв (не считая террористический акт 11 сентября 2001) авиационная катастрофа произошла в 1977 году на острове Тенерифе в аэропорту Лос-Родеос. На взлётно-посадочной полосе столкнулись два Boeing 747, погибло 583 человека (см. Катастрофа в аэропорту Лос-Родеос и Список авиационных происшествий и катастроф).
Дата Бортовой номер Место происшествия Жертвы Краткое описание
06.09.70 N752PA Каир 0/0 Захвачен террористами, взорван после эвакуации пассажиров.
23.07.73 JA8109 Бенгази 0/0 Захвачен террористами, взорван после эвакуации пассажиров.
20.11.74 D-ABYB Найроби 59/157 Разбился при взлёте — предкрылки не были выпущены.
12.06.75 N28888 Мумбаи 0/394 Прерванный взлёт.
09.05.76 5-8104 около Мадрида 17/17 Предположительно, в самолёт ударила молния.
27.03.77 N736PA Тенерифе 335/396 Столкнулись на ВПП.
PH-BUF 248/248
01.01.78 VT-EBD около Бандры 213/213 Упал с эшелона после отказа части приборов.
19.11.80 HL7445 Сеул 14/212 Грубая посадка при сильном тумане.
24.06.82 G-BDXH Джакарта 0/263 Вулканическая пыль — остановка двигателей.
04.08.83 N738PA Карачи 0/243 Грубая посадка, один из двигателей не перешёл на реверс.
01.09.83 HL7442 район Сахалина 269/269 Нарушил воздушное пространство СССР и был сбит Су-15.
27.11.83 HK-2910 Мадрид 181/192 Разбился при снижении из-за ошибки пилотов.
16.03.85 F-GDUA Париж 0/0 При чистке салона начался пожар.
23.06.85 VT-EFO Атлантический океан 329/329 Рейс Монреаль — Лондон, взрыв на борту.
10.07.85 B-198 Ванли 5/5 Отказ двигателя, предположительно из-за механического износа.
12.08.85 JA8119 префектура Гумма 520/524 Из-за некачественного ремонта произошло разрушение задней герметичной переборки и вертикального стабилизатора, упало давление в гидросистеме. Неуправляемый полёт и столкновение с горой.
02.12.85 F-GCBC Рио-де-Жанейро 0/273 Управление одним из двигателей было повреждено. Грубая посадка.
28.11.87 ZS-SAS Индийский океан 159/159 Пожар на борту
21.12.88 N739PA Локерби 11+259/259 Взорван ливийскими спецслужбами.
19.02.89 N807FT Куала-Лумпур 4/4 Разбился при снижении, пилоты неправильно поняли диспетчера.
24.02.89 N4713U Тихий океан 9/355 Произошла разгерметизация, вылетела дверь грузового отсека. Была совершена аварийная посадка в Гонолулу, после чего самолёт восстановили[10].
07.05.90 VT-EBO Дели 0/215 При реверсировании на посадке двигатель №1 сорвался с переднего крепления и накренился вниз. Горячие газы из сопла турбины привели к возгоранию крыла. Самолёт списан.[11]
18.02.91 G-AWND эль-Кувейт 0/0 Взорван иракскими войсками в ходе «Бури в пустыне».
04.10.92 4X-AXG Амстердам 39+4/4 Отломился двигатель, который в падении оторвал ещё один; самолёт не потерял управление, но при заходе на аварийную посадку попал в сваливание и упал на жилой дом.
04.11.93 B-165 Гонконг 0/396 Грубая посадка в ливень.
20.11.95 N605FF Нью-Йорк 0/468 Прерванный взлёт.
17.07.96 N93119 у побережья Нью-Йорка 230/230 Взрыв топливного бака, вероятно, из-за короткого замыкания.
12.11.96 HZ-AIH Индия 312/312 При наборе высоты столкнулся с Ил-76, из-за ошибки экипажа последнего.
06.08.97 HL7468 Гуам 228/254 Разбился при снижении из-за ошибки экипажа.
28.11.97 N4723U Тихий океан 1/393 Попал в сильную турбулентность, один пассажир скончался от полученных травм. Лайнер списан.
05.08.98 HL7496 Сеул 0/395 Грубая посадка.
05.10.98 ZS-SPF Мапуту 0/66 Аварийная посадка после отказа двигателей.
05.03.99 F-GPAN Ченнаи 0/5 Проблемы с передней стойкой шасси, грубая посадка.
22.12.99 HL7451 около Лондона 4/4 Разбился при наборе высоты из-за ошибки пилотов.
31.10.00 9V-SPK Тайбэй 83/179 Попытался взлететь с закрытой на ремонт ВПП.
05.11.00 TJ-CAB Париж 0/203 Один из двигателей не перешёл на реверс при посадке.
23.08.01 HZ-AIO Куала-Лумпур 0/6 Съехал в канаву при движении к терминалу, отказ тормозов.
27.11.01 9G-MKI Порт-Харкорт 1/13 Разбился при снижении, экипаж не соблюдал полётные инструкции.
25.05.02 B-18255 Тихий океан 225/225 Упал в море, развалившись в воздухе. Механический износ из-за неправильного ремонта.
29.11.03 ZS-OOS Лагос 0/9 Сел на ВПП, где велись ремонтные работы.
15.01.04 EP-IAC Пекин 0/180 Возврат в аэропорт, подломилась передняя стойка шасси.
14.10.04 9G-MKJ Галифакс 7/7 Разбился при взлёте из-за неверного расчёта необходимой скорости.
07.11.04 TF-ARR Шарджа 0/4 Прерванный взлёт.
24.01.05 N808MC Дюссельдорф 0/3 Выкатился за пределы ВПП при посадке.
19.08.05 N627US Гуам 0/334 После посадки сломалась носовая стойка шасси.
07.06.06 N922FT Медельин 0/5 Взлёт прерван из-за проблем с двигателем.
28.02.08 N527MC Ломе 0/н.д. Во время взлета произошло смещение груза, который повредил переборку. Лайнер списан.
25.03.08 TF-ARS Дакка 0/326 После посадки из-за утечки топлива начался пожар.
25.05.08 N704CK Брюссель 0/5 Взлёт был прерван, самолёт развалился на части на ВПП.
07.07.08 N714CK около Боготы 3+0/8 После взлёта загорелся двигатель, самолёт упал на ферму.
03.08.08 JA8955 Бангкок 0/0 При чистке салона огнеопасным раствором возник пожар.
27.10.08 OO-CBA Брюссель 0/н.д. Грузовой рейс, зацепил хвостом полосу при взлёте[12]. Списан.
04.09.09 VT-ESM Мумбаи 0/229 Пожар внешнего двигателя при взлете.[13]. Взлет прерван, лайнер списан.
17.07.10 HS-VAC Каир 0/22 При взлёте разрушился и отвалился внешний двигатель.[14]. Взлет прерван, лайнер списан.
03.09.10 N571UP Дубай 2/2 Пожар на борту вскоре после взлета, не смог вернуться в аэропорт: разбился[15].
28.07.11 HL7604 у острова Чеджудо 2/2 Пожар на борту вскоре после взлета, упал в море.

_____________________________
В ЛС.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
Konty668
Сообщение  28 Мар 2013, 20:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 23 Пол: Мужской 
C нами с 18.11.2009
Репутация: 0.1

intourist, какие выводы?
Вообще странно, что человек который занимается туристическим бизнесом выкладывает такую статистику. Попробуйте теперь объяснить клиентам, что авиационный транспорт самый безопасный в мире Улыбочка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
glik12
Сообщение  28 Мар 2013, 20:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

Никитос писал(а):
glik12, и кстати у Якутов тоже все планово, включая плановые доработки в Жуковском)


Да. На SB в Жуковский исправный самолет ушел. У них сейчас просто нет загрузки и решение сделать эти работы зимой, пока нет летнего расписание - по моему верное. Но - это дело Якутии. Самолет ушел в Жуковский полностью исправный.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
intourist
Сообщение  28 Мар 2013, 21:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 94 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.11.2011
Репутация: 115.6

Konty668 писал(а):
intourist, какие выводы?
Вообще странно, что человек который занимается туристическим бизнесом выкладывает такую статистику. Попробуйте теперь объяснить клиентам, что авиационный транспорт самый безопасный в мире Улыбочка

Самолеты бывают от разных производителей и разных серий. Я здесь попробую выложить проблемы всех самолетов, которые перевозят наших соотечественников. Выбор на которых летать и выбирать авиакомпании за Вами. Очень много туристов которые за 20-40 баксов подешевле выбирает ненадежную авиакомпанию и их борта.

_____________________________
В ЛС.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
Konty668
Сообщение  28 Мар 2013, 21:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 23 Пол: Мужской 
C нами с 18.11.2009
Репутация: 0.1

intourist, просто чтобы понять и сравнить, надо полную статистику. Мдель, когда разработали и ввели в эксплуатацию, налет на момент аварии, кол-во "хозяев", ремонты, владелец на момент ЧП (то, что в африке обезьяны летают на 747х не секрет) Вобщем куча критериев для сравнения. Вы как туроператор скажите лучше - такая-то компания летает на 747м купленном в Алжире, переделанном из грузового, с двумя горящими красными лампами Смешно а пилоты у них узбеки...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
glik12
Сообщение  28 Мар 2013, 21:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

intourist писал(а):
Я здесь попробую выложить проблемы всех самолетов, которые перевозят наших соотечественников


Может не стоит? может лучше статистику по египетским и турецким "олнклюзивам" Вам лучше выложить, чем рассуждать о "надежности" авиакомпаний и особенно их "бортов"? Весело
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126  »

Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Ан-148, Superjet 100, Ту-334 и конкуренты.

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты