Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Ан-148, Superjet 100, Ту-334 и конкуренты. Состояние, перспективы, аналоги.
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126  »

За кем будущее?
Ан-148
10%
 10%  [ 59 ]
Sukhoi Superjet 100
38%
 38%  [ 219 ]
Ту-334
25%
 25%  [ 144 ]
ACAC ARJ21 Xiangfeng
1%
 1%  [ 9 ]
Embraer E-Jet
3%
 3%  [ 17 ]
Bombardier CRJ
6%
 6%  [ 38 ]
иное
13%
 13%  [ 77 ]
Всего проголосовало : 563

Flank
Сообщение  22 Мар 2013, 10:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

glik12 писал(а):
Так назначается ресурс на все гражданские суда. Никаких проблем с ресурсом у самолета нет.
У Эмбраера - условно 20 тыс. часов, у Ан-148 - назначенный 20 тыс. часов, у CуСуДжета - 4,5 тыс., может быть когда нибудь увеличат до 9 тыс. часов... никаких проблем с ресурсом у самолета нет, однозначно.

Добавлено спустя 19 минут 29 секунд:

Тем временем, как сообщают авиаобосреватели, в середине 13-го года в Ульяновске будет изготовлено первое серийное композитное крыло для МС-21. А вы говорите, болото...

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Juventini
Сообщение  22 Мар 2013, 11:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 30.10.2005
Репутация: 92.1

Flank писал(а):
у CуСуДжета - 4,5 тыс., может быть когда нибудь увеличат до 9 тыс. часов... никаких проблем с ресурсом у самолета нет, однозначно.


Как уже было сказано выше - это далеко не окончательная цифра.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

Flank писал(а):
Тем временем, как сообщают авиаобосреватели, в середине 13-го года в Ульяновске будет изготовлено первое серийное композитное крыло для МС-21. А вы говорите, болото...


Тем временем, опытный кессон на ресурсных испытанях в ЦАГИ по результатам оных пока не соответствует заданным требованиям)

_____________________________
Forza Juve!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
glik12
Сообщение  22 Мар 2013, 12:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

У Эмбраера - условно 20 тыс. часов, у Ан-148 - назначенный 20 тыс. часов, у CуСуДжета - 4,5 тыс.,
——————
А у RRJ-95 проектный ресурс - 70 тыс часов. И никаких поводов думать, что он не будет подтвержден, сегодня нет.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
Konty668
Сообщение  22 Мар 2013, 12:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 23 Пол: Мужской 
C нами с 18.11.2009
Репутация: 0.1

Да-да, очень оптимистично, что в середине 2013 (считай через 3 месяца) сделают серийное композитное крыло МСа. А ребята-то из аэрокомпозита и не в курсе Улыбочка. Проектируют еще бедняги, а уже все вон к серии готово.
Flank, это где об этом сказано/написано? К тому же в Ульяновске собираются делать кессон только, а это никак не целое крыло.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
UrfinJus
Сообщение  22 Мар 2013, 13:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.04.2012
Репутация: 98.6

Flank писал(а):
бросьте юродствовать. Мне незачем читать ваш пиаристический викидот, я и так могу спросить, у кого можно спросить Весело И я спросил, и мне ответили. и что же я услышал в ответ: как было 3 тыс. полётов, так и осталось 3 тыс. полётов.


Зачем вам вообще тогда что-то здесь писать? У вас же есть у кого спросить, а здесь только идиоты и хомячьё (причем все, поголовно), читающие "пиаристический" викидот который составляют какие то мутные люди которые всего лишь участвовали в каких то там работах и чему то там аивационному учились. Зачем вам это всё? Вы же Специалистъ и тусуетесь среди таких же компетентных людей, так и тусуйтесь там и дальше, не опускайтесь до нас, пожалуйста. Оставьте нас в неведении о Реальном положении дел с нашим викидотом!

_____________________________
Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Flank
Сообщение  22 Мар 2013, 14:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

Juventini писал(а):
Как уже было сказано выше - это далеко не окончательная цифра.
но пока единственная официальная, и через полгода-год аэрофлотовские борта все до единого её достигнут... если, конечно, не будут ползать по 130 часов в месяц или стоять у забора, как сейчас... в ожидании 6000/9000

Juventini писал(а):
опытный кессон на ресурсных испытанях в ЦАГИ по результатам оных пока не соответствует заданным требованиям)
так это вообще х. знает что, я не помню, кем оно сляпано, кажеться немцами, смешаной конструкции с почти что алюминиевыми лонжеронами... и композитными обшивками, годящимися скорее в качестве брони на какой-нибудь перспективный танк. А весит.... как целая ОЧК в сборе с навеской. Короче, это скорее демонстратор для отработки конструкции и технологий, как и первый из образцов, превзошедший все мыслимые требования на статике.

glik12 писал(а):
А у RRJ-95 проектный ресурс - 70 тыс часов. И никаких поводов думать, что он не будет подтвержден, сегодня нет.
проектным можно умиляться до бесконечности, а когда сдвинуться с назначенных 3.000 и 4.500? Кому вообще из эксплуатантов это унылое гуанолёто будет нужно то, с такими то назначенными ресурсами... ну через 1,5-2 года отлетают они их и что дальше? Дружно у забора отстаиваться в ожидании индивидуального продления, как допотопные советские самолеты? Я как то это не очень понимаю.

Konty668 писал(а):
Flank, это где об этом сказано/написано? К тому же в Ульяновске собираются делать кессон только, а это никак не целое крыло.
на Авиэйшен Эксплорер, оно же пристанище гнусных RRJ-ненавистников, SSJ-фобов и рассадник гусаровщины. Производить собираются панели кессона, а сборка, логично предположить, будет включать и навеску механизации... кстати, не понятно, почему Аэрокомпозит для МС делает только кессон, они же производят композитные части для ССЖ. Тут как то мне непонятно по части логики.

UrfinJus писал(а):
У вас же есть у кого спросить
"есть спросить" по части назначенного ресурса данного типа... и эксплуатации. Кстати, может удасться выцарапать инфу по реальному налёту... и с инцидентами вбросят кой-чего... но и только.

UrfinJus писал(а):
Оставьте нас в неведении о Реальном положении дел с нашим викидотом!
с удовольствием... никогда не запрещал вам не реагировать на мои сообщения... и жить в идилии с ГСС и викиидиотством.

UrfinJus писал(а):
Вы же Специалистъ и тусуетесь среди таких же компетентных людей
ниразу подобного не заявлял... я же жалкая ничтожная личность, какой то там фланк с провинциального форума Весело

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
glik12
Сообщение  22 Мар 2013, 15:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

Flank писал(а):
проектным можно умиляться до бесконечности, а когда сдвинуться с назначенных 3.000 и 4.500?


С начала 2013 все Аэрофлотовские будут продлены до 9000 часов.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
Konty668
Сообщение  22 Мар 2013, 15:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 23 Пол: Мужской 
C нами с 18.11.2009
Репутация: 0.1

Flank, Аэрокомпозит это центр компетенции, оказывает инжинеринговые услуги. Сами ничего не производят ни для одного самолета. Панели для кессона может еще и сделают в Ульяновске к середине 13го года, но тоже врядли.
Судя по тому, что стояло на стенде иркута (прототип кессона), лонжероны там композитные были, панели (судя по торцам) интегральные мм 20ть толщиной(опять же по словам моих знакомых гссников это из-за того, что выставлен был реальный образец для испытаний и видны были нерегулярные зоны, они гораздо толще).
Проблем с кессоном композитным куча, одни люки вызывали жаркие споры у стенда. Стык с центропланом вообще вещь в себе, по словам спецов-представителей, проблемы есть, они в курсе, работают....
Кстати, это был образец который должен был пойти в ЦАГИ на какие-то испытания, с таблички у стенда говорит что сделан он в Австрии...

Вот и сайт у них есть:

http://aerocomposit.ru/goals.html

На площадке ЗАО «Авиастар – СП» площадью 64 250 м2 ЗАО «Аэрокомпозит» развернет производство конструкций из полимерных композиционных материалов: панелей центроплана, а также лонжеронов и интегральных панелей отъемной части крыла в интересах программы МС-21 и других перспективных программ Объединенной авиастроительной корпорации. Изготовление первых комплектов планируется начать в 2012г.

Как обычно - просрочили Улыбочка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
ЭСЭР
Сообщение  24 Мар 2013, 14:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 01.12.2010
Репутация: 221.8

Теперь и в Индонезии!
http://bali.antaranews.com/berita/36151/skys-sukhoi-superjet-begins-regular-flight

Sky's Sukhoi Superjet Begins Regular Flight

Sunday, March 24 2013 16:51 WIB | Business | Dibaca 98 kali

Pekanbaru (Antara Bali) - Sukhoi Superjet (SSJ)100 aircraft of Sky Aviation airline began regular flight serving the Makassar-Sorong-Jayapura route.

The regular operation of the Russian made jetliner was marked with a joy flight on Saturday carrying members of the board of director of the company and secretary general of the Indonesian air carrier association (INACA) Tengku Burhanuddin.

"They were welcome by Sorong Mayor Lambertus Jitmau and city officials ," General Manager for Marketing of Sky Aviation Sutito Zainudin said.

The brand new aircraft with 87 seats will serve the route six times a week,Sutito told ANTARA news agency here on Sunday.

Makassar has been selected as the operation base for Sukhoi for Central and Eastern parts of Indonesia while seeking new potential routes, he said.

By phases in a month Sky will serve three new routes including Makassar-Balikpapan four times in a week, Makassar-Denpasar three times a week and Makassar-Luwuk everyday .

The number of the SSJ 100 aircraft will be increased to five units this year , Sutito said, adding SKY has ordered for 12 units of the same type of aircraft until 2015. (*/DWA)

Ну давайте уже, сухие, сделайте что-нибудь с производством! Иначе загубите хороший продукт своим "(д)эффективным" менеджерством.

_____________________________
"Смертность разумного существа - это первобытная дикость. Над нами вся галактика смеётся. Думаю, есть правило: нет бессмертия - нет контактов. Западло. Говоришь с человеком, а он умер. Гадость какая-то." Д.Е. Галковский
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail
Никитос
Сообщение  24 Мар 2013, 14:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.01.2008
Репутация: 128.6

ЭСЭР, Ну что-то делают, сегодня первый полет совершил очередной Интерджетовский борт
http://superjet.wikidot.com/news:188

Судя по готовности других бортов есть вероятность что в апреле взлетят еще два...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
glik12
Сообщение  24 Мар 2013, 15:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

Никитос писал(а):
Судя по готовности других бортов есть вероятность что в апреле взлетят еще два...


Безусловно. Проблем у самолета, как сложного технического устройства - никаких! Проблемы с поддержкой эксплуатантов - серьезные, в том числе и из-за желания "быстрее-быстрее", когда подписывались контракты. В Якутии уже множества косяков, которые допустили с Аэрофлотом - избежали. Собственно первая компания, которая нормально начинает эксплуатировать самолет.

первый заместитель генерального директора авиакомпании «Якутия» Павел Викторович Удод рассказал обозревателю «Взлёта» Артёму Кореняко о подготовке компании к эксплуатации «Суперджета» и связанным с ним ожиданиях.

Павел Викторович, Вы будете эксплуатировать самолеты в районах с непростыми климатическими условиями. Какие доработки в этой связи выполнены на получаемых машинах?

Самолеты оборудованы так называемым зимним пакетом. Есть дополнительные элементы обогрева багажных отсеков. Под наши условия соответствующим образом доработана система кондиционирования. Согласно нашим требованиям и контракту машины сертифицированы для полетов при температуре окружающего воздуха на аэродроме до -54 гр.С. На наш взгляд, они соответствует этим требованиям, поскольку «Суперджет» два года подряд проходил эксплуатационные испытания в якутском аэропорту.

На какие маршруты вы поставите SSJ100? Какие самолеты они на них заменят?

В графике зимнего расписания в первую очередь для SSJ100 планируем рейсы Якутск–Хабаровск, Хабаровск–Магадан, Хабаровск–Анадырь, Якутск–Иркутск, Якутск–Красноярск, Якутск–Новосибирск, Якутск–Харбин. Дополнительно будем эксплуатировать «суперджеты» на маршрутах Якутск–Пекин, Якутск–Сеул, Якутск–Благовещенск–Харбин.

Если говорить о полетах из Якутска в Хабаровск, то до сих пор мы эксплуатировали здесь в основном турбовинтовые Ан-140. Опыт показывает, что эффективнее использовать на этом маршруте более скоростной и более вместительный самолет, каким и является SSJ100. А на таких рейсах, как Якутск–Харбин, Якутск–Красноярск и Якутск–Иркутск «суперджеты» постепенно будут заменять самолеты Вoeing 737-700. Мы уже видим, что в некоторых случаях более эффективно использовать вместо них SSJ100 c одновременным увеличением частоты полетов. Например, если мы выполняем полеты Якутск–Иркутск на В737-700 три раза в неделю, то «Суперджеты» будут летать на этом маршруте чаще, что будет удобнее нашим пассажирам.

Кстати, SSJ100 выгодно отличается от других отечественных самолетов с точки зрения подготовки летного состава – для него существуют тренажеры. А, скажем, для Ан-140 их до сих пор нет, и мы вынуждены осуществлять тренировку и подготовку летного состава на «антоновские» машины в условиях реальных полетов. Это колоссальные финансовые затраты, несоизмеримые с подготовкой летного состава на тренажерных комплексах.
Каковы условия контракта на послепродажное обслуживание с Superjet International?

На наш взгляд, мы заключили стандартный договор – аналогичный тем, которые мы имеем по самолетам Boeing. Контракт включает в себя проведение всех видов технического обслуживания и доступ к общему складу запасных частей, который сегодня уже есть, и который в основном формируется за счет завода-изготовителя совместно с Superjet International. Эта международная компания работает не столько на территории России, сколько в западных странах, что, в частности, позволяет ускорить доставку иностранных комплектующих в случае их отказа, если они не находятся на нашем складе в Якутске. Достаточно большие средства нам придется тратить на доступ к общему складу запчастей. Однако сама структура технического обслуживания построена таким образом, что все платежи перечисляются по мере эксплуатации самолета, т.е. по мере генерирования доходов от нее, исходя из определенной нормы, приведенной к летному часу. Поэтому говорить, что мы какую-то большую сумму вынуждены инвестировать в создание наземной базы, я бы не стал. А все платежи, которые связаны с техническим обслуживанием, включены в себестоимость нашего летного часа и покрываются за счет доходов, которые мы получаем от эксплуатации самолета
Известно, что авиакомпания «Россия» сетовала на неадекватность цен на запасные части и агрегаты к самолету Ан-148. Насколько велика стоимость запчастей на SSJ100?

Кроме «Аэрофлота» на этот вопрос сейчас не ответит никто. Дело в том, что все это познается на практике. Расчетные цифры, которые мы согласовали и подписали в контрактах и с ГСС, и с Superjet International адекватны. Те отчисления за летный час, которые мы делаем на техобслуживание, сопоставимы с затратами на ТО самолетов Boeing. Хотя то, о чем говорила авиакомпания «Россия», нам знакомо по эксплуатации Ан-140. Например, если говорить о шасси, то оно на самом деле стоит дороже, чем для «Боинга». Причина проста – штучное производство. К тому же заводы, которые производят колеса и пневматику шасси – монополисты. В итоге, на самолетах Ан-140 воздушные винты, колеса, остекление и т.д. на самом деле стоят очень дорого, что приводит к значительному удорожанию эксплуатации. Надеемся, что с SSJ100 этого не произойдет.

Еще раз хотел бы подчеркнуть, что ГСС подошли к процессу создания системы послепродажного обслуживания более ответственно. Например, для Ан-140 нам приходилось создавать всю техническую систему эксплуатации самим: мы просто организовали на своей авиационно-технической базе полный комплекс технического обслуживания. Дело в том, что техобслуживание данного самолета нигде не производится. Мы инвестировали в это значительные средства, и первоначальные затраты были очень большие. В отношении же «Суперджета» все-таки учтена передовая международная практика. Это отличие SSJ100 в лучшую сторону, по сравнению с тем же Ан-148, не в последнюю очередь подтолкнуло нас к выбору «Суперджета».
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
xenium
Сообщение  24 Мар 2013, 15:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.09.2006
Репутация: 55

Я был в Ульяновске в Авиастар-СП декабре 2012, обстановка там как в тюрьме.Неадекватный чоп на охране.
Застрявшие в 90х, как и весь город . Выделяется только цех сборки Ил496.
1й опытный образец кессона сделан в Австрии на заводе Fisсher. (да да они делают лыжи)


Последний раз редактировалось: xenium (25 Мар 2013, 12:00), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
glik12
Сообщение  24 Мар 2013, 16:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

xenium писал(а):
Застрявшие в 90х, как и весь город .


Мрачное впечатление от города. Согласен. Там жить нельзя. Но люди как то живут.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
Konty668
Сообщение  24 Мар 2013, 16:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 23 Пол: Мужской 
C нами с 18.11.2009
Репутация: 0.1

xenium, садись, 2!
Фишер это Австрия. Лыжи там делают. И первый опытный и второй опытный сделаны там.
Кстати, фирма в Австрии, но владельцы - Китайцы. С недавних пор, боинг, который там делал мотогондолы и аэрбас который делал оперение, ведут переговоры о снижении стоимости производства или переводе в другие страны. Слишком много Китая стало в техпроцессе Весело
Если вы слышали про германию, то это Даймонд аэркрафтс. Миссершмит делали во вторую мировую. сейчас, кстати, у руководства русские корни. Но они только учавствовали в конкурсе, ничего не делали.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
xenium
Сообщение  25 Мар 2013, 12:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.09.2006
Репутация: 55

Konty668, учитель , за что 2 ? Весело
Где сделан 3 й тогда расскажи.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126  »

Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Ан-148, Superjet 100, Ту-334 и конкуренты.

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты