Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Ан-148, Superjet 100, Ту-334 и конкуренты. Состояние, перспективы, аналоги.
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126  »

За кем будущее?
Ан-148
10%
 10%  [ 59 ]
Sukhoi Superjet 100
38%
 38%  [ 219 ]
Ту-334
25%
 25%  [ 144 ]
ACAC ARJ21 Xiangfeng
1%
 1%  [ 9 ]
Embraer E-Jet
3%
 3%  [ 17 ]
Bombardier CRJ
6%
 6%  [ 38 ]
иное
13%
 13%  [ 77 ]
Всего проголосовало : 563

ЭСЭР
Сообщение  20 Мар 2013, 13:09  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 01.12.2010
Репутация: 221.8

Konty668 писал(а):
Слышали, что программу SSJ NG свернули?
Скорее всего приостановят и LR.

Наоборот, LR должна остаться единственной моделью SSJ поскольку конструктивных отличий от B (basic) в будущем никаких не будет, всё дело в увеличенной на 5% мощности двигателя SaM-146 и способности брать полные баки с максимальной коммерческой загрузкой.

NG не свернули, к ней обязательно вернуться после МС-21. Дело в том, что это будет не просто "удлинённый SSJ", а в общем-то новый планер с новыми (композиционными) материалами. И, как мне кажется, он не то чтобы дополнит SSJ-100, а придёт ему на замену. Т.е. размерности 98 паксов не останется, а будут от 110 до 140.

_____________________________
"Смертность разумного существа - это первобытная дикость. Над нами вся галактика смеётся. Думаю, есть правило: нет бессмертия - нет контактов. Западло. Говоришь с человеком, а он умер. Гадость какая-то." Д.Е. Галковский
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail
Konty668
Сообщение  20 Мар 2013, 13:32  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 23 Пол: Мужской 
C нами с 18.11.2009
Репутация: 0.1

ЭСЭР, очень смешно звучит. Практически тот же самолет, только двигатель другой, мощнее, топлива побольше.... И-и... И новый самолет готов. Уж сколько раз такое было в истории: Да мы тут пару секций врежем, до крыла и после, и все, самолет тотже, ничО менять не надо. А по факту это влечет серьезные переработки, прежде всего планера, а там и еще кучи всего.

Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:

UrfinJus, уши чисты. От своих быших коллег, с ГССа, знаю, что работы по NG так весело стартовавшие, под которые штат даже увеличивали, свернуты. Мб и заморожены, но сейчас не ведутся, ФАКТ.
Возобновятся ли они, мы сейчас можем только гадать.
После МСа... ага, его еще самого делать и делать, в 14 году он в ряд ли полетит. По рассказам тех же людей с ГССа, по МСу (по крылу) такое же болото как SSJ, что-то делается, а результат не такой как хотелось.

Вобщем по внутренним ощущениям, азарт идет на спад, хз, может у него так приближение весны сказывается.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
xenium
Сообщение  20 Мар 2013, 14:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.09.2006
Репутация: 55

Опен луп - бред сумашедшего.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
UrfinJus
Сообщение  20 Мар 2013, 16:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.04.2012
Репутация: 98.6

Konty668, Какое болото с ССЖ? Что так беспокоит ваших "коллег с ГСС" которые почему то занимаются МС?

_____________________________
Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Konty668
Сообщение  20 Мар 2013, 17:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 23 Пол: Мужской 
C нами с 18.11.2009
Репутация: 0.1

UrfinJus писал(а):
Konty668, Какое болото с ССЖ? Что так беспокоит ваших "коллег с ГСС" которые почему то занимаются МС?


Про болото оставим тему, у Вас же свое мнение, не хочу разбираться чье правильное.

Почему Вас удивляет, что люди из ГСС занимаются МС-ом? Люди из ОКБ даже, занимаются МС-ом. А вы думали только Иркут все делает по МС-у?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
UrfinJus
Сообщение  20 Мар 2013, 18:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.04.2012
Репутация: 98.6

Konty668 писал(а):
UrfinJus писал(а):
Konty668, Какое болото с ССЖ? Что так беспокоит ваших "коллег с ГСС" которые почему то занимаются МС?


Про болото оставим тему, у Вас же свое мнение, не хочу разбираться чье правильное.

Почему Вас удивляет, что люди из ГСС занимаются МС-ом? Люди из ОКБ даже, занимаются МС-ом. А вы думали только Иркут все делает по МС-у?


Я знаю что ГСС МСом не занимается. А люди могут работать по ночам даже в кц боинга,

_____________________________
Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Konty668
Сообщение  20 Мар 2013, 19:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 23 Пол: Мужской 
C нами с 18.11.2009
Репутация: 0.1

UrfinJus, ну почему же ночью? Вполне себе в РАБОЧЕЕ время. На полставки тут, на полставки там. А это что-то говорит о том какая у них занятость по основному "детищу", а так же сделать прогнозы по поводу того, что получится из МСа (одни и те же "мозги"). Впрочем, некоторых это успокоит - все получится Улыбочка
Кстати, работают или не работают ГСС над МСом, но то, что многие 3х-4х сторонние совещания по МСу проходят на территории ГСС (с Аэропорта) - факт.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
ЭСЭР
Сообщение  20 Мар 2013, 19:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 01.12.2010
Репутация: 221.8

Konty668 писал(а):
А по факту это влечет серьезные переработки, прежде всего планера, а там и еще кучи всего.

Вот потому-то NG временно отложили. Размерность 110-120 уже не актуальна, наращивать надо до 130 (+-15), а это будет другой самолёт. Раз догадались вы, то тем более догадались и в Сухом.

_____________________________
"Смертность разумного существа - это первобытная дикость. Над нами вся галактика смеётся. Думаю, есть правило: нет бессмертия - нет контактов. Западло. Говоришь с человеком, а он умер. Гадость какая-то." Д.Е. Галковский
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail
Konty668
Сообщение  20 Мар 2013, 19:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 23 Пол: Мужской 
C нами с 18.11.2009
Репутация: 0.1

ЭСЭР, шутишь? Шути. "Догадалить в ГСС", сильно Улыбочка Они это с самого начала знали.
История знает уже не один пример такого вот: "проcто двигатель заменим, просто добавим секций, центровка не изменится, тут делать-то и ничего не надо". А в итоге получался новый самолет. По-этому фраза"там двигатель другой да топлива побольше, лишь" за версту пахла бредом.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
glik12
Сообщение  20 Мар 2013, 20:32  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

А RRJ-95 LR уже в Жуковском. И первый борт этой конфигурации получат заказчики уже в этом году. Дальность существенно увеличили без особых перекомпоновок и новых двигателей.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
Flank
Сообщение  21 Мар 2013, 9:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

Дальность увеличили, веса увеличили, а конструкция планера, выходит, осталась прежняя.... с назначенным ресурсом в 3.000 полётов и 4500 л.ч., как у 95В

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Konty668
Сообщение  21 Мар 2013, 9:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 23 Пол: Мужской 
C нами с 18.11.2009
Репутация: 0.1

Flank, что тут удивительного - то? Россия.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
ЭСЭР
Сообщение  21 Мар 2013, 23:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 01.12.2010
Репутация: 221.8

Flank писал(а):
а конструкция планера, выходит, осталась прежняя.... с назначенным ресурсом в 3.000 полётов и 4500 л.ч.

Надо читать полностью, а не выковыривать ssj-фобский "изюм" из булки:
""ресурсную машину уже прокачали до 21 тыс, сейчас качают до 24 тыс"" - см http://superjet.wikidot.com/wiki:grv2

кроме того:
""ресурс назначенный берется обычно втрое ниже докачанного на испытаниях. Поэтому не 4 тыс час а почти 7 или, страшно сказать 8""

""skydiver000 3 Dec 2012, 20:32

на самом деле уже 9 тыс. Скоро все летающие машины доработают до этой планки.

Дело ещё и в том, что оформление бумаги занимает довольно долгое время. Если скажем сегодня докачали ресурс до Х часов Y полетов и Z лет - то официально это будет оформлено и в АРМАК и в EASA где-то только через год.""

_____________________________
"Смертность разумного существа - это первобытная дикость. Над нами вся галактика смеётся. Думаю, есть правило: нет бессмертия - нет контактов. Западло. Говоришь с человеком, а он умер. Гадость какая-то." Д.Е. Галковский
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail
Flank
Сообщение  22 Мар 2013, 9:47  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

ЭСЭР писал(а):
Надо читать полностью, а не выковыривать ssj-фобский "изюм" из булки:
бросьте юродствовать. Мне незачем читать ваш пиаристический викидот, я и так могу спросить, у кого можно спросить Весело И я спросил, и мне ответили. и что же я услышал в ответ: как было 3 тыс. полётов, так и осталось 3 тыс. полётов. Так что первые аэрофлотовские борта, можно сказать, скоро пойдут на хранение... у любимого забора на завод-изготовитель, котрый вышлет вместо них гуано посвежее. По крайней мере, так это выглядит со стороны.

ЭСЭР писал(а):
на самом деле уже 9 тыс. Скоро все летающие машины доработают до этой планки.
9 тыс. часов, 6 тыс. полётов и 10 лет срока службы это следующий этап отработки ресурса... его ещё надо подтвердить. Качать опытный образец можно до бесконечности.ю вопрос какой ценой это достигается... может там уже все лонжероны поменяны и всё в усиливающих накладках... Вообще такие маленькие начальные значения подсказывают, что "прорыв" в сфере эксплуатации ВС не удался.

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
glik12
Сообщение  22 Мар 2013, 9:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

Flank писал(а):
Вообще такие маленькие начальные значения подсказывают, что "прорыв" в сфере эксплуатации ВС не удался.


Так назначается ресурс на все гражданские суда. Никаких проблем с ресурсом у самолета нет.
Flank писал(а):
может там уже

Не может. Все это проходит под контролем не только АР МАК, но и EASA. В том числе контроль соответствия типовой конструкции....
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126  »

Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Ан-148, Superjet 100, Ту-334 и конкуренты.

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты