|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 » |
|
|
За кем будущее? |
Ан-148 |
|
10% |
[ 59 ] |
Sukhoi Superjet 100 |
|
38% |
[ 219 ] |
Ту-334 |
|
25% |
[ 144 ] |
ACAC ARJ21 Xiangfeng |
|
1% |
[ 9 ] |
Embraer E-Jet |
|
3% |
[ 17 ] |
Bombardier CRJ |
|
6% |
[ 38 ] |
иное |
|
13% |
[ 77 ] |
|
Всего проголосовало : 563 |
|
|
|
|
C нами с 01.12.2010 Репутация: 221.8
|
|
vase4kin писал(а): |
Вот еще про govnoSSJ
|
Очередной тролль на теме.
""Но если внимательно посмотреть, например, на сайт, «сканирующий» полеты воздушных судов в Европе, то можно заметить, что два оборотных рейса по 1–2 часа в одну сторону в день для SSJ – хорошее достижение, 2,5 – почти подвиг, а вот опоздания и замена воздушных судов (вполне оправданная) становится традицией.""
Если "Аэрофлоту" некуда летать, то это не проблема SSJ.
Лечиться, надо, ssj-фобы. Заметьте, никто не пишет про неисправности и инцинденты с другими самолётами. Только у вас что-то в голове замкнуло, и при любом чихе Суперджета вы с радостным визгом кидаетесь на форумы с самыми невероятными измышлениями и обобщениями.
|
_____________________________ "Смертность разумного существа - это первобытная дикость. Над нами вся галактика смеётся. Думаю, есть правило: нет бессмертия - нет контактов. Западло. Говоришь с человеком, а он умер. Гадость какая-то." Д.Е. Галковский
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
Оптимальный набор отмазок на любые вопросы:
1.Армавии нечем плОтить
2. Аэрофлоту некуда летать
3. В Якутии слишком холодно
4. В Лаосе слишком тепло
5. В Индонезии слишком влажно
6. В Мексике слишком высоко
ЭСЭР писал(а): |
никто не пишет про неисправности и инцинденты с другими самолётами
|
ну отчего-же:
Ан-148 "Россия" - у экипажа возникли подозрения, что существуют технические неполадки
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.12.2010 Репутация: 221.8
|
|
Flank писал(а): |
1, 2, 3 ...
|
1. Действительно, самолёт у них забрали за неуплату.
2. У Аэрофлота нет развитой региональной сети.
3. Суперджет летает в Харбин и в Пекин, всё нормально.
4, 5. В Лаосе и Индонезии Суперджет полетит в марте, после процедур регистрации воздушного судна.
6. В Мексику он полетит после получения сертификата на версию LR в 2013 году.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Flank писал(а): |
ну отчего-же:
|
Это СМИ, а не добровольные борцы с Ан-148.
|
_____________________________ "Смертность разумного существа - это первобытная дикость. Над нами вся галактика смеётся. Думаю, есть правило: нет бессмертия - нет контактов. Западло. Говоришь с человеком, а он умер. Гадость какая-то." Д.Е. Галковский
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
это фонтанирует "Фонтанка"... и, заметьте, про многочисленные подобные случаи с ССЖ пресса упорно помалкивает... недавний прерванный взлёт был некотрым исключением. И аналитики по безопасности полетов вы на эту тему не найдете, зато по Ан-148 она вся есть и за 2011 и за 2012 год, благо другое управление.
ЭСЭР писал(а): |
1. Действительно, самолёт у них забрали за неуплату.
|
неа, в Армавиа отказались сами от первого борта, и вернули его через две недели эксплуатации после того, как им его всучили повторно после "доработки". Первый борт откровенный кал, просто а/к поучаствовала в "натурных" испытаниях самолёта.
ЭСЭР писал(а): |
2. У Аэрофлота нет развитой региональной сети.
|
а причем тут сеть... Как региональный для России и СНГ, хочу напомнить, SSJ вообще не предназначался, если вы про это забыли (не смотря на второе своё не менее дурацкое название RRJ). Разницы в том, куда летать, в Копенгаген, в Пермь или в Харкiв нет, зато есть разница в том, как летать: а тут наблюдается стабильная тенденция задержка-отмена-возврат-замена по тех. причинам.
Про остальные варианты ещё рано говорить. Но приходят обнадеживающие слухи о том, что и в Якутии всё "в порядке", место у забора всегда расчищено.
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.12.2010 Репутация: 221.8
|
|
Flank писал(а): |
и, заметьте, про многочисленные подобные случаи с ССЖ пресса упорно помалкивает...
|
Я о проблемах SSJ регулярно читаю в "Известиях", в "Коммерсанте", на РБК. В МК о нём вообще пишут в стиле "просрали полимеры". Если это означает "помалкивать", то что тогда "кричать"?
По всему остальному можно получить информацию на http://superjet.wikidot.com/. Зачем придумывать?
|
_____________________________ "Смертность разумного существа - это первобытная дикость. Над нами вся галактика смеётся. Думаю, есть правило: нет бессмертия - нет контактов. Западло. Говоришь с человеком, а он умер. Гадость какая-то." Д.Е. Галковский
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 11.07.2005 Репутация: 105.5
|
|
Misty писал(а): |
Вобщем без государственного влияния в этой области сделать ничего не удасться. Только запреты и повышение пошлин на ввоз иномарок.
Вы посмотрите на автомобильную индустрию, если бы не пошлины, то автоваз был бы сейчас в глубокой жопе. А так он лидер по продажам в России.
|
Уж лучше бы отменили пошлины. Меньше на улицах стало бы этого кошмара, произведенного автовазом. Народ на нормальные машины пересел бы. И с авиацией такая же ситуация - с пошлинами на импорт отечественные авиакомпании разорятся. В рашке нормальные гражданские самолеты еще не скоро научатся делать. Если вообще когда-нибудь.
|
_____________________________ Have you ever heard a faint cry of anguish?
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 17.01.2006 Репутация: 152.3
|
|
ЭСЭР, тролль - это Вы. Это не ssj-фобия, а констатация фактов.
При выборе и планировании поездки, буду планированно избегать govnoSSJ и исключать возможность их использования, также как и стараюсь избегать продукцию АвтоВаза.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
Flank писал(а): |
Ан-148 "Россия" - у экипажа возникли подозрения, что существуют технические неполадки
|
разобрались, ложное срабатывание датчика.
-> Кстати, МК торопясь обос...ать Ан-148, написал, что его типа заменили на А-319, хотя в тех же РИАновостях ещё с утра со ссылкой на россию сказано, что тот просто прилетел с опозданием из за вынужденного возвращения.
ЭСЭР писал(а): |
Я о проблемах SSJ регулярно читаю в "Известиях", в "Коммерсанте", на РБК. В МК о нём вообще пишут в стиле
|
если там и пускают регулярно статеки на всякие помоечные темы, то это ещё не значит, что у нас в сране доступна информация о безопасности полётов. Я всё таки с нетерпением жду таки аналитики от ФАВТ за 2012 год. В 2011 году обозначено у RRJ скромных 2 инцидента супротив 26 у Ан-148.
ЭСЭР писал(а): |
Если это означает "помалкивать", то что тогда "кричать"?
|
Ещё раз - о любой проблеме на Ан-148 страна узнает мгновенно, но зато в прессе скромно помалкивают, когда очередной ССЖ, снятый с рейса, ползёт отстаиваться у забора.
помоечный сайт, априори предвзятый и про-суперджетовский. Единственное, что там собрана в кучу аналитика по эксплуатации и мнения специалистов. А в остальном это бесконечный пиар и полив грязью всех оппонентов.
ЭСЭР писал(а): |
Зачем придумывать?
|
а кто и что здесь придумывал?
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 15.02.2005 Репутация: 125.7
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 20.04.2012 Репутация: 98.6
|
|
А вам не кажется что термин "возникли подозрения" очень хорошо отражает уровень брэо FY-148?
Добавлено спустя 11 секунд:
Flank писал(а): |
ЭСЭР писал(а): |
1. Действительно, самолёт у них забрали за неуплату.
|
неа, в Армавиа отказались сами от первого борта, и вернули его через две недели эксплуатации после того, как им его всучили повторно после "доработки". Первый борт откровенный кал, просто а/к поучаствовала в "натурных" испытаниях самолёта.
|
Анравиа банкрот, у которого нет даже денег чтобы перекрасить лизинговые арбузы. Ободрали старые логотипы и так летают.
На счет откровенного кала: этот "кал" летал как электровеник по всей европе несравнибо больше чем последующие борты у аэрофлота. Это говорит о отм что всё зависит от политики перевозчика.
Flank писал(а): |
ЭСЭР писал(а): |
2. У Аэрофлота нет развитой региональной сети.
|
а причем тут сеть... Как региональный для России и СНГ, хочу напомнить, SSJ вообще не предназначался, если вы про это забыли (не смотря на второе своё не менее дурацкое название RRJ). Разницы в том, куда летать, в Копенгаген, в Пермь или в Харкiв нет, зато есть разница в том, как летать: а тут наблюдается стабильная тенденция задержка-отмена-возврат-замена по тех. причинам.
Про остальные варианты ещё рано говорить. Но приходят обнадеживающие слухи о том, что и в Якутии всё "в порядке", место у забора всегда расчищено.
|
С чего это вы решили что ссж не предназначался как региональный?
И в чем вас обнадеживают слухи?
vase4kin писал(а): |
ЭСЭР, тролль - это Вы. Это не ssj-фобия, а констатация фактов.
При выборе и планировании поездки, буду планированно избегать govnoSSJ и исключать возможность их использования, также как и стараюсь избегать продукцию АвтоВаза.
|
В том то и дело что все ваши "факты" это гусаровщина, многократно опровергнутая. Но вы можете всегда пользоваться услугами РЖД.
Flank писал(а): |
помоечный сайт, априори предвзятый и про-суперджетовский. Единственное, что там собрана в кучу аналитика по эксплуатации и мнения специалистов. А в остальном это бесконечный пиар и полив грязью всех оппонентов.
|
На самом деле ВСЯ информация на этом сайте была многократно перетерта и обсосана на форумах, так что это наиболее правдивый и авторитетный ресурс.
Который ещё к тому же очень удобно использовать в беседах с фобами, потому что фобы склонны к хождениям по кругу, надеясь заболтать. Короткая ссылка на вики дает возможность закрыть разговор более чем достаточной и обоснованной информацией, которую приводят и подтверждают вполне не виртуальные люди с реальным опытом и репутацией.
|
_____________________________ Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
UrfinJus писал(а): |
этот "кал" летал как электровеник по всей европе несравнибо больше чем последующие борты у аэрофлота
|
на помоечном викидоте есть статистика с налётом, что то там не заметно, что бы данный борт летал как ваш любимый электровеник, и с Аэрофлотом по налёту он сравниться никак не может, в последнем налёт отдельных бортов в отдельные месяцы подошел к 300 часам, а в Армавиа еле еле на 240 вышел . Ну и на том-же помоечном викидоте есть цитата Богдасарова про то, что первый самолёт натуральный отстой...
UrfinJus писал(а): |
На самом деле ВСЯ информация на этом сайте была многократно перетерта и обсосана на форумах
|
из этого не вытекает, что
UrfinJus писал(а): |
это наиболее правдивый и авторитетный ресурс.
|
, скажем, вторая же статья на данном сайте есть прямая подтасовка фактов, кто смотрел видеозапись испытаний, тот всё поймет.
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 20.04.2012 Репутация: 98.6
|
|
Flank,
Какая именно статья на вики вызывает у вас сомнения?
|
_____________________________ Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
про двигатели-пылесосы
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 20.09.2006 Репутация: 55
|
|
Flank, тебе взятку дал Погосян? меняешь мнение резко.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
xenium, сначала почитай статью про двигатели-пылесосы, потом посмотри, что я написал, потом сделай вывод, изменилось моё мнение или нет. Как и раньше, я продолжаю настаивать, что там прямая подтасовка, а именно из видеоряда (или из длинного ряда фотографий) испытаний Ту-334 по заснеженной полосе выдернут только один кадр, где шлейф из под передней стойки всего-лишь накладывается на воздухозаборник двигателя (но не попадает в него, что хорошо видно по всем остальным кадрам). Но на помойкодоте выложен именно этот кадр. С красненькими пометками и соответствующими многозначительными полунамеками-выводами. ну и пиаром SSJ.
Кстати, ещё один SSJ вернулся сегодня в Шереметьево, по причине проблем с шасси. ссылко. Всё жеж локализовано.
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 »
|
|