|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 » |
|
|
За кем будущее? |
Ан-148 |
|
10% |
[ 59 ] |
Sukhoi Superjet 100 |
|
38% |
[ 219 ] |
Ту-334 |
|
25% |
[ 144 ] |
ACAC ARJ21 Xiangfeng |
|
1% |
[ 9 ] |
Embraer E-Jet |
|
3% |
[ 17 ] |
Bombardier CRJ |
|
6% |
[ 38 ] |
иное |
|
13% |
[ 77 ] |
|
Всего проголосовало : 563 |
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
Misty писал(а): |
Flank, вам не жалко тратить своё время на такие длинные посты?
|
честно говоря, жалко...
glik12 писал(а): |
Какие сказки?
|
которые вы постоянно рассказываете во всех темах, так или иначе касающихся СССР.
glik12 писал(а): |
ЭСЭР совершенно правильно проблему видит.
|
ЭСЭР есть часть этой проблемы, в чём я сегодня убедился, лично с ним встретившись.
glik12 писал(а): |
а в области управления их и не было.
|
при этом, как ни странно, в области авиации наша страна вполне успешно и в сжатые сроки решала достаточно сложные задачи. Сегодня она эти задачи решать не может, не только по тому, что
glik12 писал(а): |
Специалистов в любых отраслях катастрофически не хватает
|
но и потому, что управлением заняты люди, не то что некомпетентные, но вообще не имеющие ни малейшего представления о том, чем они управляют.
Поэтому я скорее согласен с
Misty писал(а): |
А вот специалистов мало. Никто не хочет работать за обычные зарплаты... Кроме того так получается, что во главе госкомпаний стоят не лучшие люди, и не самые честные. Это как бы показатели нашей верховной власти.
|
Вот новость по теме: Начинка для ССЖ будет производится в России. Ребята всё делают шиворот-навыворот... сначала тратят безумные деньги на создание самолета под зарубежный рынок, затем спохватываются, что свои поставщики загнулись.
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
Flank писал(а): |
Вот новость по теме: Начинка для ССЖ будет производится в России.
|
————————-
Очень сильно сомневаюсь. Все кто хоте и мог (например горьковский теплообменник) к проекту подключились. А вот что к производству подключится Индонезия, у меня сомнений нет.
Flank писал(а): |
при этом, как ни странно, в области авиации наша страна вполне успешно и в сжатые сроки решала достаточно сложные задачи.
|
Она и сейчас эти задачи успешно решит, возведя забор по периметру и оставив один канал информации, по которому будут рассказывать и показывать про "успешное решение сложных задач". Я в этом нисколько не сомневаюсь.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
glik12 писал(а): |
по которому будут рассказывать и показывать про "успешное решение сложных задач"
|
рассказывать это одно, а возможность пощупать в металле это другое. Предлагаю не распылять усилия на идеологические споры.
glik12 писал(а): |
А вот что к производству подключится Индонезия, у меня сомнений нет.
|
можно осветить поподробнее.
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 20.04.2012 Репутация: 98.6
|
|
Flank писал(а): |
Misty писал(а): |
Flank, вам не жалко тратить своё время на такие длинные посты?
|
честно говоря, жалко...
|
Сложно предположить что кто-то будет платить за это деньги, значит идейный тролль. Идейных ценю, троллей нет.
Добавлено спустя 3 секунды:
glik12 писал(а): |
Flank писал(а): |
Вот новость по теме: Начинка для ССЖ будет производится в России.
|
————————-
Очень сильно сомневаюсь. Все кто хоте и мог (например горьковский теплообменник) к проекту подключились. А вот что к производству подключится Индонезия, у меня сомнений нет.
|
Там есть замечательная фраза "и могла быть сертифицирована по всем международным стандартам".
А практике это означает что производитель долен вложиться не только в разработку и производство но и в сертификацию.
Говоря более простым языком нагнули тех кто посылал Погосяна 8 лет назад, с его предложением сертифицироваться совместно в составе самолета.
Добавлено спустя 3 секунды:
Flank писал(а): |
glik12 писал(а): |
А вот что к производству подключится Индонезия, у меня сомнений нет.
|
можно осветить поподробнее.
|
В Индонезии, как и во всей ЮВА в некоторых специфических вопросах промпроизводство развито гораздо выше чем в РФ.
А если присовокупить азиатскую шустрость и небольшие накладные расходы то вполне возможно что некоторые материалы и компоненты будут штамповать там, или рядом. Глядя на то как быстро и легко там развернули производство компонентов для тоеты и форда верится вполне.
|
_____________________________ Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.12.2010 Репутация: 221.8
|
|
glik12 писал(а): |
Все кто хоте и мог (например горьковский теплообменник) к проекту подключились.
|
Они как-то странно подключились - через немецкий Liebherr:
http://superjet.wikidot.com/wiki:teplotechnika
|
_____________________________ "Смертность разумного существа - это первобытная дикость. Над нами вся галактика смеётся. Думаю, есть правило: нет бессмертия - нет контактов. Западло. Говоришь с человеком, а он умер. Гадость какая-то." Д.Е. Галковский
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 15.02.2005 Репутация: 125.7
|
|
А как должно быть правильно?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.12.2010 Репутация: 221.8
|
|
Sharper писал(а): |
А как должно быть правильно?
|
Было бы лучше - уметь делать самим и интеграцией субподрядчиков самим заниматься. Я лично не против немцев, рад за них - хорошие инженеры, хорошие менеджеры. Но чем меньше иностранных лейблов, тем больше денег останется в России.
|
_____________________________ "Смертность разумного существа - это первобытная дикость. Над нами вся галактика смеётся. Думаю, есть правило: нет бессмертия - нет контактов. Западло. Говоришь с человеком, а он умер. Гадость какая-то." Д.Е. Галковский
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
ЭСЭР писал(а): |
Было бы лучше - уметь делать самим и интеграцией субподрядчиков самим заниматься.
|
вот про это и твердят все. ОАК оТхватило верхушку системы авиапрома, но влиять на его фундамент - на заводы, собственно, изготовители комплектующих не способно в принципе. Зато "грамотно" регулируются финансовые потоки.
Почитал давнишний отчет счетной палаты по поводу исполнения программы развития авиапрома... в пору хвататься за голову... контракты отменяются за 2-3 дня до окончания по "договоренности сторон"... Отчитываться за выполненные контракты не отчитываются, деньги влиты непонятно куда, результат нулевой, с другой стороны, огромные суммы по части реконструкции аэродромов сливаются обратно в бюджет неизрасходованными. ГСС и Сатурн в кредитной яме, на каждом двигателе и самолете несут убытки, на самолет до полумиллиарда. А увеличения темпов выпуска нет по причине нехватки мощностей.
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 15.02.2005 Репутация: 125.7
|
|
ЭСЭР писал(а): |
Было бы лучше - уметь делать самим и интеграцией субподрядчиков самим заниматься. Я лично не против немцев, рад за них - хорошие инженеры, хорошие менеджеры. Но чем меньше иностранных лейблов, тем больше денег останется в России.
|
И вообще зачем такую страну развалили... Вы, как я понимаю, из тех кто всегда чем-то не доволен.
Кто определяет уровень "самостоятельности"? До какого уровня производитель авиационной техники должен быть вовлеченным в производство комплектующих? Это определяется руководством компании исходя из потребных сроков и имеющихся ресурсов. Недовольные будут всегда, обязательно найдется кто-то, кто скажет, а вот болты и провода закупаете, а не сами производите, какие плохие инженеры, руководители и жадные коммерсанты.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.12.2010 Репутация: 221.8
|
|
Sharper писал(а): |
Вы, как я понимаю, из тех кто всегда чем-то не доволен.
Кто определяет уровень "самостоятельности"? До какого уровня производитель авиационной техники должен быть вовлеченным в производство комплектующих?
|
Вообще-то я своей жизнью доволен. Хотя со стороны может что угодно показаться.
Есть пример Боинга с его B-787, когда на аутсорсинг было отдано 70% от готового изделия. В итоге они получили обратный эффект от того, на что рассчитывали. Об этом недавно вышла статья в Форбс. И там как раз говорилось об уровне вовлечённости в процесс изготовления и производства комплектующих: у Боинга явный перебор (т.е. наоборот недобор - перебор со свободой действий поставщиков).
Ещё раз - я не против иностранцев, тем более в ситуации упадка отечественного производителя. Просто выражаю надежду, на улучшение ситуации в будущем. При этом уповать на государство в плане проведения "генеральной линии" не приходится.
|
_____________________________ "Смертность разумного существа - это первобытная дикость. Над нами вся галактика смеётся. Думаю, есть правило: нет бессмертия - нет контактов. Западло. Говоришь с человеком, а он умер. Гадость какая-то." Д.Е. Галковский
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
Занятная новость... SSJ-100 прерваный взлёт что как бэ подтверждает те предположения, что я ранее выдвигал.
Москва. 25 февраля. ИНТЕРФАКС - Sukhoi Superjet 100, направлявшийся из Москвы в Харьков накануне вечером, вынужден был прервать взлет из-за проблем с двигателем, сообщил "Интерфаксу" источник в авиадиспетчерских службах аэропорта.
По его словам, самолет SSJ-100, направлявшийся из "Шереметьево" в Харьков, выехал на взлетную полосу и начал набирать скорость для осуществления взлета. Однако по неустановленной причине на борту самолета отказала система управления двигателем №1, и экипаж принял решение прервать взлет.
Никто из пассажиров и экипажа лайнера в результате инцидента не пострадал. "Интерфакс" пока не располагает официальным подтверждением этой информации.
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 20.04.2012 Репутация: 98.6
|
|
FlankПодтверждения пока нигде нет, а вообще похоже на утку тем более что "источник в авиадиспетчерских службах аэропорта"...
|
_____________________________ Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 55 C нами с 15.09.2009 Репутация: 70.8
|
|
UrfinJus писал(а): |
FlankПодтверждения пока нигде нет, а вообще похоже на утку тем более что "источник в авиадиспетчерских службах аэропорта"...
|
Никакая не утка.В новостях сейчас сам слышал.
|
_____________________________ Long Live Rock'n'Roll
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.12.2010 Репутация: 221.8
|
|
Tehnik писал(а): |
Никакая не утка.В новостях сейчас сам слышал.
|
Утка или нет, но размещение подобной информации свидетельствует о ssj-фобстве. Я уже много лет на авиационных форумах и могу константировать у части интересующейся общественности развившуюся неадекватность в восприятии SSJ-100. У всех самолётов бывают проблемы, особенно если они в "детском возрасте". Но проблемы Сухого Суперджета раздуваются намеренно, более того - подаются с искажением.
|
_____________________________ "Смертность разумного существа - это первобытная дикость. Над нами вся галактика смеётся. Думаю, есть правило: нет бессмертия - нет контактов. Западло. Говоришь с человеком, а он умер. Гадость какая-то." Д.Е. Галковский
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
Опровержения не последовало, в темах представители ГСС хранят молчание, значит сообщение верное. Термин SSJ-фобство придумали пиарщики этого самолета, дабы иметь хоть какой то аргумент в спорах, когда сказать про оппонентов совсем нечего, и все форумные балаболки его с охотой подхватывают. "Детский возраст" самолетов заканчивается с получением сертификата, а при обнаружении проблем полеты приостанавливают до выяснения причины и недостатки устраняют. Пристальное внимание к самому проекту - из-за особенностей его возникновения и "роста". Проблемы данного самолета не раздуваются, а наоборот, замалчиваются. Как и в этот раз, вместо простого объяснения причин инцидента (раз уж произошел) ссылки на то, что и другие самолеты, бывает, не взлетают, причем наваливаются все факты прерванных взлетов, вне зависимости от причин, или просто куча статистики по инцидентам.
Кстати, возвращаясь к прерванной ранее теме устарелости схем, специально посмотрел статистику по эксплуатации Як-42... который якобы уже бывший... Примечательно, что все без исключения отечестсвенные типы (Ту, Ил) просели после 2008 года, парк стремительно сокращается, налет падает, ну а Як-42 летает в прежних количествах и с прежней интенсивностью. Вот такой вот вымирающий тип самолёта с неправильной схемой.
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 »
|
|