Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Ан-148, Superjet 100, Ту-334 и конкуренты. Состояние, перспективы, аналоги.
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126  »

За кем будущее?
Ан-148
10%
 10%  [ 59 ]
Sukhoi Superjet 100
38%
 38%  [ 219 ]
Ту-334
25%
 25%  [ 144 ]
ACAC ARJ21 Xiangfeng
1%
 1%  [ 9 ]
Embraer E-Jet
3%
 3%  [ 17 ]
Bombardier CRJ
6%
 6%  [ 38 ]
иное
13%
 13%  [ 77 ]
Всего проголосовало : 563

glik12
Сообщение  22 Фев 2013, 12:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

Flank писал(а):
все комплектующие от украинских поставщиков, как представителей несомненно чуждого нам иностранного государства, твердо зачислены в разряд импорта.


Именно так и есть. С точно такими же таможнями, границами, акцизами, пошлинами и т.п.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
UrfinJus
Сообщение  22 Фев 2013, 13:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.04.2012
Репутация: 98.6

glik12, Только качество своё, родное. И цена не хужее еuropi.

_____________________________
Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Flank
Сообщение  22 Фев 2013, 15:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

UrfinJus писал(а):
Ну обоснуйте мне тогда чем братская Украина как бизнес партнер в лице Моторсичи предсказуемее и стабильнее
обосновывать не буду. Украина это часть прежде единой... подчеркиваю, единой производственной системы. которую всякая мразь хочет уничтожить до основания.Вчера из-за океана, сегодня изнутри. Один из примеров - двигатель для Як-130 делает Мотор-Сич, и никого это не беспокоит, вроде бы. А руководитель этого предприятия, как поставщик двигателей для Ан-148 и почившего по милости той-же мрази Ту-334 даже предлагал за свой счет возобновить пр-во последнего. но ОАК будет до победного зарубать все здравые идеи.

glik12 писал(а):
Именно так и есть. С точно такими же таможнями, границами, акцизами, пошлинами и т.п.
именно так и продают родное (сомневаюсь, что в вашем случае Россия стоит рядом со словом родное) государство. Лучше сгноить отечственные заводы, бывшие предприятия СССР и запустить в производство штучное изделие на забугорных комплектующих.

P.S. Мне за державу обидно (с)

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
glik12
Сообщение  22 Фев 2013, 15:12  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

Flank писал(а):
именно так и продают родное (сомневаюсь, что в вашем случае Россия стоит рядом со словом родное) государство.


Правильно делаете, что сомневаетесь. Как вообще репрессивный аппарат - государство, можно называть родным? Весело

Flank писал(а):
Лучше сгноить отечственные заводы, бывшие предприятия СССР и запустить в производство штучное изделие на забугорных комплектующих.

Например? Если Это ювилерные изделия, то соглашусь, наверное лучше штучное издели из забугорных комплектующих. Или ВИП авто какое нибудь... А транспортное средства для большинства потребителей - лучше серийное. И чем крупнее серия, тем легче отладить FRACAS процессы, тем оно будет надежнее и безопаснее.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
Sharper
Сообщение  22 Фев 2013, 15:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.02.2005
Репутация: 125.7

Достали плакаться за Советский союз. Ну не могут наши, не могут! Надеюсь, что пока. Если бы ССЖ собирался из отечественных комплектующих, он бы сейчас не пассажиров возил, а пылился в ангаре или гнил бы на улице. Точка.
А вот логичный дальнейший путь развития, получив опыт и технологии http://www.rg.ru/2013/02/22/superjet.html
Выдержка: "Часть российских производителей авиаоборудования в таком плачевном состоянии, что ставят под угрозу выполнение гособоронзаказа."
Кто пилит бюджет и от какой деятельности больше убытков для государства это еще вопрос.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
Misty
Сообщение  22 Фев 2013, 18:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.01.2007
Репутация: 98.3

Flank, вам не жалко тратить своё время на такие длинные посты? Если люди доказывают, что покупать комплектующие лучше в европе и америке, то, по-моему, с ними не о чём говорить. Так рассуждают недальновидные менеджеры. Тем более при нынешней ситуации в мире.
Весь форум как об стенку горох. С больной головы на здоровую.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
UrfinJus
Сообщение  22 Фев 2013, 18:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.04.2012
Репутация: 98.6

Misty,
На самом деле люди здесь доказывают (что в случае с троллями абсолютно неблагодарное дело) что в авиакомпаниях не идиоты сидят, и авиакомпании эти, даже Аэрофлот - коммерческие организации которые изначально созданы для зарабатывания денег, а не возрождения предприятий на которые забило их же руководство.

Вы же вроде в маи учились, а рассуждаете как технически безграмотный человек, иначе на мантры про "загубленный" 334 не велись бы.

_____________________________
Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Misty
Сообщение  22 Фев 2013, 20:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.01.2007
Репутация: 98.3

UrfinJus, если рассуждать как коммерческие организации, то своей авиации у нас не будет в принципе. Про военную я вообще не говорю.

А то, что в авиакомпаниях не идиоты, тут даже даказывать не нужно.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
UrfinJus
Сообщение  22 Фев 2013, 21:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.04.2012
Репутация: 98.6

Misty, На счет своей не знаю, но если игнорировать интересы коммерческих перевозчиков, лепя "не имеющие аналогов","садящиеся на болото", изделия двойного назначения - придется сразу зубы на полку и гражданским и военным, так как даже их клиенты думают об экономии на ТОиР.

_____________________________
Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Misty
Сообщение  22 Фев 2013, 22:12  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.01.2007
Репутация: 98.3

UrfinJus, да на самом деле если смотреть с высока, то даже ГСС в жопе ковыряется (хотя иимеет много денежных вливаний), про остальных даже не говорю. Государство разрешило безпошлинный ввоз почти на все иномарки. А то чем сейчас занимается экспериментальная авиация.. Это как кость, брошенная собаке.
Может не понятно написал.. Вобщем без государственного влияния в этой области сделать ничего не удасться. Только запреты и повышение пошлин на ввоз иномарок.

Вы посмотрите на автомобильную индустрию, если бы не пошлины, то автоваз был бы сейчас в глубокой жопе. А так он лидер по продажам в России.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
ЭСЭР
Сообщение  22 Фев 2013, 22:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 01.12.2010
Репутация: 221.8

Misty писал(а):
Вобщем без государственного влияния в этой области сделать ничего не удасться.

Проблема в том, что даже с государственным влиянием мало что получается. Учёные и инженеры ещё кое-какие остались, а вот грамотные управленцы (что госслужащие, что "топ-менеджмент") уничтожены как класс. Именно по этой причине мы сейчас наблюдаем печальную картину с неумением наладить нормальное серийное производство SSJ. В этом я вижу главную угрозу и этому проекту, и всем остальным.

_____________________________
"Смертность разумного существа - это первобытная дикость. Над нами вся галактика смеётся. Думаю, есть правило: нет бессмертия - нет контактов. Западло. Говоришь с человеком, а он умер. Гадость какая-то." Д.Е. Галковский
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail
Misty
Сообщение  22 Фев 2013, 22:47  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.01.2007
Репутация: 98.3

Тем не менее влияния государства нет, точнее оно даже направленно в противоположную сторону. Выделение денег это сотая часть.

Ну в принципе я согласен про управленцев с вами. Но не везде все плохо с ними. А вот специалистов мало. Никто не хочет работать за обычные зарплаты, да и москва тут рядом, большой рынок труда. Кроме того так получается, что во главе госкомпаний стоят не лучшие люди, и не самые честные. Это как бы показатели нашей верховной власти. Честные долго не задерживаются.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
glik12
Сообщение  23 Фев 2013, 3:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

ЭСЭР писал(а):
а вот грамотные управленцы (что госслужащие, что "топ-менеджмент") уничтожены как класс.


Совершенно согласен, только с одной поправкой - они не уничтожены, их просто никогда (с 17-го года) не было. Это главная беда РФ.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
Flank
Сообщение  23 Фев 2013, 8:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

Опять сказки прогнилойсовок... Опять сказки про отсутствие (как класс) грамотных управленцев. Радует, что некоторые хотя бы признают, что в ак не идиоты сидят.

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
glik12
Сообщение  23 Фев 2013, 9:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

Flank писал(а):
Опять сказки про отсутствие (как класс) грамотных управленцев.


Какие сказки? ЭСЭР совершенно правильно проблему видит. Специалистов в любых отраслях катастрофически не хватает, а в области управления их и не было.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126  »

Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Ан-148, Superjet 100, Ту-334 и конкуренты.

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты