Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Ан-148, Superjet 100, Ту-334 и конкуренты. Состояние, перспективы, аналоги.
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126  »

За кем будущее?
Ан-148
10%
 10%  [ 59 ]
Sukhoi Superjet 100
38%
 38%  [ 219 ]
Ту-334
25%
 25%  [ 144 ]
ACAC ARJ21 Xiangfeng
1%
 1%  [ 9 ]
Embraer E-Jet
3%
 3%  [ 17 ]
Bombardier CRJ
6%
 6%  [ 38 ]
иное
13%
 13%  [ 77 ]
Всего проголосовало : 563

Nikulenko
Сообщение  20 Фев 2013, 12:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 49 Пол: Мужской 
C нами с 23.01.2009
Репутация: 25.1

Flank, в личку ответил
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
ЭСЭР
Сообщение  20 Фев 2013, 12:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 01.12.2010
Репутация: 221.8

Flank писал(а):
Например, опровергните новость о заказе 40 самолетов CRJ-900 в конце декабря авиакомпанией Delta (+опцион на 30). И о твердых заказах на CRJ-1000 Next Gen в количестве 60+ ед.

Источник предъявляйте.
А по состоянию на конец прошлого года к запуску в производство планировалось что-то около 50 самолётов CRJ. Это очень мало для старожила рынка, даже у нераскрученного новичка SSJ более 150.

Flank писал(а):
так поступают все производители АТ, если вам намёки не доступны. Самолеты, разрабатывавшиеся в 80-х успешно модернизируются в 2000-х и успешно продаются.

Я смотрю, вы занялись откровенным троллением.
Мы как раз и говорили об устаревшей концепции. Вы косвенно это наконец-то признали, а напрямую признать у вас мужества нет. Насчёт успешности продаж - это очень специфическое мнение, само Бомбардье спешит сменить продукт.

_____________________________
"Смертность разумного существа - это первобытная дикость. Над нами вся галактика смеётся. Думаю, есть правило: нет бессмертия - нет контактов. Западло. Говоришь с человеком, а он умер. Гадость какая-то." Д.Е. Галковский
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail
Sharper
Сообщение  20 Фев 2013, 14:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.02.2005
Репутация: 125.7

Двигатели должны быть высоко. Ничего вы не понимаете!
http://video.i.ua/channel/965/387002/
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
Flank
Сообщение  20 Фев 2013, 15:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

ЭСЭР писал(а):
Мы как раз и говорили об устаревшей концепции. Вы косвенно это наконец-то признали, а напрямую признать у вас мужества нет.
концепция двигатели в хвосте не является устаревшей... она просто не находит сегодня применения в пассажирских самолетах на 100 и более кресел, о чем я и не спорил, если вы не заметили, тогда как в размерности 60-100 кресел находит применение, а в размерности до 60 кресел и в у административных самолетов доминирует с подавляющим преимуществом. Указанный вами ранее
ЭСЭР писал(а):
Как спасение
Bombardier SC стоит на ступеньку выше и нарассчитан на 110-130 кресел. От самолетов линейки CRJ фирма не собирается отказываться.

ЭСЭР писал(а):
Источник предъявляйте.
40+30 CRJ-900 ещё 36 самолетов (18+18) заказано "Garuda", первые уже поставлены... ну и до того у них действительно было около 40 невыполненных заказов на линейку CRJ. 63+ заказа это CS пардон, ошибся Весело

ЭСЭР писал(а):
даже у нераскрученного новичка SSJ более 150.
у "нераскрученного" новичка в 2012 годe не замечено новых заказов, прежние потихоньку таят в ожидании поставок или по причине банкротства заказчиков.

ЭСЭР писал(а):
Это очень мало для старожила рынка
у старожила рынка хватает заказов и на другие машины, например, около 50 заказов на Q-400 и Q-400 N-g (кстати, сборку этих машин предполагают начать у нас) ссылко

на начало 2013 года собрано около 480 заказов. Bombardier там же озвучено 73 заказа только на CRJ и всего 138 на все коммерческие самолеты, там же указано на рост числа заказов посравнениею с аналогичным периодом за 2011 год. А вот на ATO.ru указано, что собрано 138 заказов только на CS-серию. что сравнимо с Су-Су-Джетом.

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

Так что за Bombardier я спокоен. Порадовали фразы типа "все сотрудники компании перед лицом проблем/банкротства собрались и ударно поработали весь год" вот этого и желаю всем остальным, в том числе и SSJ.

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
ЭСЭР
Сообщение  21 Фев 2013, 0:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 01.12.2010
Репутация: 221.8

Flank писал(а):
концепция двигатели в хвосте не является устаревшей... она просто не находит сегодня применения в пассажирских самолетах на 100 и более кресел

Угу, не устаревшая, но вымирающая. Ведь раньше были и Як-42, и Ту-154...

Flank писал(а):
От самолетов линейки CRJ фирма не собирается отказываться.

Покупатели сами откажутся... Уже на размерности от CRJ-700 и меньше заказов нет (практически нет).

Flank писал(а):
у старожила рынка хватает заказов и на другие машины, например, около 50 заказов на Q-400 и Q-400 N-g

А причём тут турбопроп?

_____________________________
"Смертность разумного существа - это первобытная дикость. Над нами вся галактика смеётся. Думаю, есть правило: нет бессмертия - нет контактов. Западло. Говоришь с человеком, а он умер. Гадость какая-то." Д.Е. Галковский
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail
Flank
Сообщение  21 Фев 2013, 9:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

ЭСЭР писал(а):
Ведь раньше были и Як-42
про Як-42 вообще помалкивай, эта машина 75 года первого полёта успешно эксплуатируются и сейчас... не моя вина, что КБ и заводы, его производившие и ремонтировавшие, полностью разорены (можно сказать. умышленно). Скажем, полностью разорён Саратовский завод. При этом где то в глухих далях из военного завода делали и делают до сих пор фабрику по эксклюзивной клёпке SSJ.

ЭСЭР писал(а):
и Ту-154...
последний Ту-154 выпустили совсем недавно... правда, по заказу гос. структуры, не для коммерческого использования.

ЭСЭР писал(а):
А причём тут турбопроп?
к реплике о "старожиле рынка", сидящем без заказов. Вот хорошая новость на эту тему: Ильюшин финанс Ко заключила сделку на поставку 32+10 самолетов CS300. Дипломатично при этом заявив, что данный тип удачно влезает между SSJ и МС-21.

ЭСЭР писал(а):
Покупатели сами откажутся...
ЭСЭР писал(а):
Уже на размерности от CRJ-700 и меньше заказов нет (практически нет).
я всё ещё жду обещанных комментариев по поводу заказа в 70 машин "900" для Дельты, 40 предыдущих ещё не выполненных заказов и 36 заказов на "1000NG" от Гаруды. И комментариев по поводу административных самолетов с "вымирающей" схемой с двигателями в хвосте.

ЭСЭР писал(а):
А причём тут турбопроп?
а причем тут Bombardier? Схему с двигателями в хвосте используют - используют. Примеры я привел. Про "отсутствие заказов" на CRJ серию разжевал. Перспективы компании выяснили Весело ... хотелось бы увидеть ваши комментарии по поводу того, даже "вымирающий" тип самолета модели CRJ "проблемная" компания клепает по 50 штук в год, а супер-современная схема SSJ собирается по штуке в месяц. и при этом у ГСС якобы всё просто прекрасно. Сколько ещё "новичек" рынка будет разгоняться до таких темпов выпуска, позволяющих окупать, собственно, хотя бы его производство?

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
ЭСЭР
Сообщение  21 Фев 2013, 17:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 01.12.2010
Репутация: 221.8

Flank писал(а):
про Як-42 вообще помалкивай,

Когда мы на "ты" перешли, господин Тролль?

Не понятно, зачем вы тут простыни печатаете. Разговор был конкретно об устаревшей схеме CRJ. Ваши мантры и метания в стороны делу не помогут. Вот и японцы на своём MRJ хотя и сохранили схему 4 кресла в ряд, двигатели разместили под крылом.

Советую не тратить времени на ответ, общаться с вами на авиационные темы не имею ни малейшего желания.

_____________________________
"Смертность разумного существа - это первобытная дикость. Над нами вся галактика смеётся. Думаю, есть правило: нет бессмертия - нет контактов. Западло. Говоришь с человеком, а он умер. Гадость какая-то." Д.Е. Галковский
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail
LoonChild
Сообщение  21 Фев 2013, 21:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 11.07.2005
Репутация: 105.5

Flank писал(а):

ага, и заметьте. никаких SSJ. Я думаю, после удачного старта в Якутии и бесконечной мороки у Аэрофлота ни у кого не возникает сомнений в том, какую именно технику надо закупать.


Позвольте не согласиться. Не возникает сомнений ни ни у кого, а у сведущих в вопросе людей.

Цитата:
"А они с прежним энтузиазмом уверяют, что кроме Индонезии SSJ-100 покупают Италия, Лаос, Мексика… Хотя меня лично мучает другой вопрос: почему его не покупает Владимир Путин, который лично курировал этот проект? Купил бы его для президентского авиаотряда и летал по миру, демонстрируя надежность и безопасность российской авиатехники. Но вместо этого в декабре 2011 года Управление делами Президента РФ заключило договор на поставку двух «Ан-148-100ЕА». Почему? Он надежней. А на SSJ-100, выходит, будем летать мы, чтобы хоть как-то оправдать «эффективность вложения» в него бюджетных расходов."

взято отсюда:
http://www.mk.ru/economics/article/2013/01/31/806156-superdzhet-iz-topora.html

_____________________________
Have you ever heard a faint cry of anguish?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
glik12
Сообщение  21 Фев 2013, 21:41  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 59 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

LoonChild писал(а):
почему его не покупает Владимир Путин,

——————-
Бедные они... Денех только на украинский запорожец и хватает...

Самолет изначально ориентирован был на эти рынки. А покупка Антонова в президентский отряд, которая пока так и не состоялась - это чистая политика. Типа покупки Эйрбасов в тот же отряд, итальянских вертолетов туда же и вертолетоносцев в МО РФ.

МК газета хорошая, читаю регулярно. Но все что про отечественный авиапром и про ГСС там пишут - пишут с Украины вполне от конкретных товарищей. Улыбочка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
UrfinJus
Сообщение  21 Фев 2013, 21:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.04.2012
Репутация: 98.6

LoonChild
Есть требования СЛО - борт должен эксплуатироваться не менее n количества лет.
Ссж под этот критерий пока не походят.
Уровень импортности что у ссж что у ан принципиально не отличается, у обоих критические элементы не российские, так шта...

Ссылаться на мк это все равно что ссылаться на цыган в вопросах медицины.
Тем более, там давно спалили тусовку проплаченных журнашлюшек, регулярно заказухи на ссж штампующих.

_____________________________
Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Flank
Сообщение  22 Фев 2013, 9:12  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

ЭСЭР писал(а):
Когда мы на "ты" перешли, господин Тролль?
а когда ТЫ убежал от поставленных впоросов, предварительно попросив ссылки, да ещё тявкнул тут что то про Як-42
ЭСЭР писал(а):
Не понятно, зачем вы тут простыни печатаете.
что бы вы их читали, если же вы не читаете того, что вам пишут, то я даже не знаю...
ЭСЭР писал(а):
Разговор был конкретно об устаревшей схеме CRJ.
беседа была просто про "устаревшую" схему с двигателями в хвосте, в которую вы непонятно зачем влезли и попытались опустить Bombardier Весело и меня заодно.
ЭСЭР писал(а):
Советую не тратить времени на ответ, общаться с вами на авиационные темы не имею ни малейшего желания.
принято к сведеню. ... после этого писать в личку в стиле " а вот и зассыш встретится лично" как то совсем уж глупо.

UrfinJus писал(а):
Уровень импортности что у ссж что у ан принципиально не отличается
солидное такое заявление... в духе сухого викидота, где все комплектующие от украинских поставщиков, как представителей несомненно чуждого нам иностранного государства, твердо зачислены в разряд импорта.

Ту-334 - пляски на костях... точнее, на законсервированных костях и стапеле.


Последний раз редактировалось: Flank (22 Фев 2013, 11:50), всего редактировалось 1 раз

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Sharper
Сообщение  22 Фев 2013, 9:38  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.02.2005
Репутация: 125.7

LoonChild писал(а):
Но вместо этого в декабре 2011 года Управление делами Президента РФ заключило договор на поставку двух «Ан-148-100ЕА». Почему? Он надежней. А на SSJ-100, выходит, будем летать мы, чтобы хоть как-то оправдать «эффективность вложения» в него бюджетных расходов."

взято отсюда:
http://www.mk.ru/economics/article/2013/01/31/806156-superdzhet-iz-topora.html

Бред полнейший. Пусть не пишут о том чего не знают. Вспомните об этой статье в конце августа.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
Flank
Сообщение  22 Фев 2013, 9:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

Sharper писал(а):
Бред полнейший.
да уже обсуждали тут чуть ранее, 64 страница.

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Никитос
Сообщение  22 Фев 2013, 10:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.01.2008
Репутация: 128.6

Сегодня первый борт АФЛ в full компоновке взлетел
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
UrfinJus
Сообщение  22 Фев 2013, 11:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.04.2012
Репутация: 98.6

Flank писал(а):


UrfinJus писал(а):
Уровень импортности что у ссж что у ан принципиально не отличается
солидное такое заявление... в духе сухого викидота, где все комплектующие от украинских поставщиков, как представителей несомненно чуждого нам иностранного государства, твердо зачислены в разряд импорта.


Ну обоснуйте мне тогда чем братская Украина как бизнес партнер в лице Моторсичи предсказуемее и стабильнее Франции или Италии в лице Снекмы и Алении, например.
Имхо, разница не пользу Украины.

_____________________________
Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126  »

Unsorted   ~  Наука и технологии  ~  Ан-148, Superjet 100, Ту-334 и конкуренты.

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты