Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Москва и города Подмосковья  ~  Работа в московском метрополитене Для тех кто хочет, кто может, и кто уже
На страницу 1, 2  »
MaSHiniST
Сообщение  30 Май 2009, 20:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.01.2009
Репутация: 156.6

Зарплата молодого машиниста 33000-40000 . грязными.со всеми прибавками.проучится в общей сложности нужно год.за время учебы будут платить 13000-16000 не больше.целый год на такие деньги отпуск большой.но его делят.на две части.принудительно-ждал год и 4 месяца летнего отпуска.в итоге мне сказали пойдешь на половину.потом еще половину.через пол года. замануха!!!!!!!!!!!!!!!!ОСТАВАЙСЯ мальчик снами будешь нашим королем. народ ведется.приходит.год работает .понимает куда попал и уходит.работа сложная.не нормированая (можно 8.5 часов без обеда отработать).бывает по 4 выходных в месяц.работа в праздники.отнимают дни от отпуска.на все возмущения реакция одна - не нравится увольняйся. как ВАМ такая правда? извините накипело просто.каждый день еду на работу и вижу рекламу.обидно. не верите?подойдите к машинисту или п.машиниста в метро и спросите

_____________________________
Don't worry, be happy Подмигивание
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
MinDeR
Сообщение  30 Май 2009, 20:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 08.01.2006
Репутация: 128.1

А действительно, не нравится- уходи. Вот как только кадры потекут- они задумаются, а пока народ переквалифицируется из менеджеров(коих очень много) в помощников машинистов и в машинисты им за отсутствие кадров можно не беспокоиться и диктовать свои условия.

_____________________________
Unsort Yourself нафиг
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
MaSHiniST
Сообщение  30 Май 2009, 20:47  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.01.2009
Репутация: 156.6

Да брат ты полностью прав, пока точнее финкриз не пройдёт, после всего думаю люди не пойдут в М

_____________________________
Don't worry, be happy Подмигивание
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
zxcbn
Сообщение  30 Май 2009, 21:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 32 Пол: Мужской 
C нами с 28.09.2007
Репутация: 44

А зрение быстро садится?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
ђ ? o 2 ќ
Сообщение  30 Май 2009, 22:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.10.2004
Репутация: 141.2

У Вас в трудовом договоре какая сумма прописана. Может еще есть предмет спора.

_____________________________
Даже если ваше объяснение настолько ясно,что исключает всякое ложное толкование,всё равно найдётся человек,который поймёт вас неправильно. -(с)Законы Мэрфи
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
namco
Сообщение  30 Май 2009, 22:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской 
C нами с 16.12.2007
Репутация: 62.5

да, насчет зрения тоже интересно.....

_____________________________
*banned* по всем вопросам обращаться к Subaru_fan
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : SkypeID : ICQ
MinDeR
Сообщение  30 Май 2009, 22:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 08.01.2006
Репутация: 128.1

MaSHiniST, или так или нужно повышать требования, чтобы не шли туда всякие разные Улыбочка

_____________________________
Unsort Yourself нафиг
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
GENESIS
Сообщение  02 Июн 2009, 1:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской 
C нами с 14.09.2007
Репутация: 77.9

...не столь давно один мой хороший знакомый "сделал ноги" из депо Раменское в Выхино-путейцем (...или-как там они называются...).
Доволен-выше крыши.И платят-прилично (сколько-не интересовался),и-не шибко работой завален-"-...от силы часа 3 поработаем,и-"Храповецкого"...")
Пардон-не совсем в тему-просто-вспомнилось...

_____________________________
"...и каждый раз навек прощайтесь,когда уходите на миг..."
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
Яблоко
Сообщение  02 Июн 2009, 7:30  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 79 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.06.2006
Репутация: 54.7

Мой однаклассник работает машинистом в метро на выхинской ветке. Ему все нравится. Работает около 2 лет. Деньги хорошие платят. Единственный минус по его словам ( к которому можно привыкнуть) то это мешочек для останков, в которой складывают то, что от человек по колесами остается и куда он должен все быстренько собрать и продолжить движение.
А про зрением вы тут спрашиваете, то оно быстрее садится в офисе за компом. Там не такая уж монотонная работа. Они тоже по всякому развлекаются.
После 22 -00 можно даже в кабине покататься, когда уже никто не видит Улыбочка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
globals
Сообщение  25 Авг 2009, 10:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 10.04.2007
Репутация: 122.2

Хотел бы узнать подробнее о работе в метро, а именно помощником машиниста или машинистом. Как проходит обучение, какие требования по здоровью и с какого месяца начинается набор на обучение.
P.s. Глупые комментарии можете оставить при себе.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
snowy_panther
Сообщение  01 Сен 2009, 9:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 30.11.2006
Репутация: 83.4

globals писал(а):
Хотел бы узнать подробнее о работе в метро, а именно помощником машиниста или машинистом. Как проходит обучение, какие требования по здоровью и с какого месяца начинается набор на обучение.


Не скажу точно за метро, но могу рассказать про железную дорогу. Больших отличий не будет...

Перед приемом на работу будет серьезная медкомисия. Основное внимение уделят зрению, слуху и состоянию сердечнососудистой системы(кардиограмма, давление), так же проводится комплексное тестирование на психологическую готовность к такой работе. Рубят на этой коммисии жестко, а обойти ее при приеме на работу практически невозможно.
Далее идет обучение. На железку идут в основном после техникумов или во время учебы в жд институте, поэтому устройство подвижного состава и принцип работы жд в общих чертах уже знают. В метро принимают грубо говоря всех подряд, поэтому скорее всего будут теоретические занятия по устройству ПС, правилам сигнализации и принципу работы автоблокировки.
Далее идет дублирование (обкатка), т.е. поездка 3-им лицом в составе локомотивной бригады. На ж.д. таких поездок должно быть 12 (или 6 с учетом отдыха в пункте оборота). За время обкатки штатный помошник рассказывает и показывает что должен делать помошник машиниста в той или иной ситуации, дает возможность самостоятельно выполнять работу помошника машиниста под его наблюдением. За это время так же нужно изучать основные инструкции: инструкция по сигнализации (ИС), правила технической эксплуатации (ПТЭ), по электробезопасности(не помню как правильно называется) должностные инструкции и регламенты переговоров.
Далее идет экзамен, на котором в основном будут интересоваться знанием перечисленных выше инструкций, правилами техники безопасности.
Ну, после успешной сдачи экзамена выдаются необходимые документы: служебное удостоверение, удостоверение по электробезопасности, служебный и технический формуляры. Ну а дальше ждет работа.
С машинистами ситуация такая: сначало нужно отработать помошником машиниста, прочувствовать так сказать работу. Обычно машинист сам начинает натаскивать своего помошника (если они постоянно вместе работают), объясняет как управлять всей этой штуковиной, на какие кнопки нажимать, как тормозами пользоваться. Затем идет дор. тех. школа(вроди так называется), куда особо отличившихся отправляют для дальнейшего обучения на машинистов. Там уже основной упор делается на изучение конструкции ПС, электрических схем, умение действовать в штатных и нештатных ситуациях и особенно умение устранять неисправности.
Вот как то так...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Cache
Сообщение  01 Сен 2009, 11:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.09.2005
Репутация: 176.3

globals, как-то узнавал, вроде обучение начинается каждый месяц и длится три.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
LadyGirl
Сообщение  03 Сен 2009, 13:30  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Женский 
C нами с 23.07.2006
Репутация: 114.3

Прием в депо черкизово, и выхино закрыт. Звонили неделю назад.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
KripsёNka
Сообщение  03 Сен 2009, 13:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Женский 
C нами с 29.09.2006
Репутация: 93

Яблоко писал(а):
Единственный минус по его словам ( к которому можно привыкнуть) то это мешочек для останков, в которой складывают то, что от человек по колесами остается и куда он должен все быстренько собрать и продолжить движение.

неужели так часто это происходит?..мешочек..какой ужас... Равнодушный MaSHiniST, а у вас тоже бывали такие жуткие случаи? Фу!

_____________________________
ϟ banana cloud of a blueberry shell ϟ
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
FlashGun
Сообщение  03 Сен 2009, 15:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 50 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 27.01.2005
Репутация: 129.4

KripsёNka писал(а):
Яблоко писал(а):
Единственный минус по его словам ( к которому можно привыкнуть) то это мешочек для останков, в которой складывают то, что от человек по колесами остается и куда он должен все быстренько собрать и продолжить движение.

неужели так часто это происходит?..мешочек..какой ужас... :| MaSHiniST, а у вас тоже бывали такие жуткие случаи? :fie:

В своё время одноклассник (кликуха "Бронзовый"), гонявший составы по маршруту Москва-Бологое, на какой-то попойке в Володарке, желая избавиться от общества чрезмерно питавшей к нему интерес дамы, рассказывал про свою работу. Я ушёл, когда он неспеша и обстоятельно описывал, как на ось намотало кишки беременной женщины, и как неудобно это всё было снимать. Про мешок — всё правда. Он, впрочем, быстро сделал карьеру от помошника машиниста до машиниста, а в мешок убирает останки именно помошник.

Такие случаи — совсем не редкость. Вроде как день отгула давали (по состоянию на начало 90-х). Если скорость состава больше 160 (???) км/ч, то экстренное торможение (и торможение вообще) применять не следует, а вроде как следует двигаться дальше, сообщив диспетчеру о случившемся.

_____________________________
"Загнанную в угол крысу пристреливают"
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу 1, 2  »

Unsorted   ~  Москва и города Подмосковья  ~  Работа в московском метрополитене

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты