|
|
Возраст: 38 C нами с 31.01.2009 Репутация: 156.6
|
|
Зарплата молодого машиниста 33000-40000 . грязными.со всеми прибавками.проучится в общей сложности нужно год.за время учебы будут платить 13000-16000 не больше.целый год на такие деньги отпуск большой.но его делят.на две части.принудительно-ждал год и 4 месяца летнего отпуска.в итоге мне сказали пойдешь на половину.потом еще половину.через пол года. замануха!!!!!!!!!!!!!!!!ОСТАВАЙСЯ мальчик снами будешь нашим королем. народ ведется.приходит.год работает .понимает куда попал и уходит.работа сложная.не нормированая (можно 8.5 часов без обеда отработать).бывает по 4 выходных в месяц.работа в праздники.отнимают дни от отпуска.на все возмущения реакция одна - не нравится увольняйся. как ВАМ такая правда? извините накипело просто.каждый день еду на работу и вижу рекламу.обидно. не верите?подойдите к машинисту или п.машиниста в метро и спросите
|
_____________________________ Don't worry, be happy
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 08.01.2006 Репутация: 128.1
|
|
А действительно, не нравится- уходи. Вот как только кадры потекут- они задумаются, а пока народ переквалифицируется из менеджеров(коих очень много) в помощников машинистов и в машинисты им за отсутствие кадров можно не беспокоиться и диктовать свои условия.
|
_____________________________ Unsort Yourself нафиг
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 31.01.2009 Репутация: 156.6
|
|
Да брат ты полностью прав, пока точнее финкриз не пройдёт, после всего думаю люди не пойдут в М
|
_____________________________ Don't worry, be happy
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 32 C нами с 28.09.2007 Репутация: 44
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.10.2004 Репутация: 141.2
|
|
У Вас в трудовом договоре какая сумма прописана. Может еще есть предмет спора.
|
_____________________________ Даже если ваше объяснение настолько ясно,что исключает всякое ложное толкование,всё равно найдётся человек,который поймёт вас неправильно. -(с)Законы Мэрфи
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 16.12.2007 Репутация: 62.5
|
|
да, насчет зрения тоже интересно.....
|
_____________________________ *banned* по всем вопросам обращаться к Subaru_fan
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 08.01.2006 Репутация: 128.1
|
|
MaSHiniST, или так или нужно повышать требования, чтобы не шли туда всякие разные
|
_____________________________ Unsort Yourself нафиг
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 14.09.2007 Репутация: 77.9
|
|
...не столь давно один мой хороший знакомый "сделал ноги" из депо Раменское в Выхино-путейцем (...или-как там они называются...).
Доволен-выше крыши.И платят-прилично (сколько-не интересовался),и-не шибко работой завален-"-...от силы часа 3 поработаем,и-"Храповецкого"...")
Пардон-не совсем в тему-просто-вспомнилось...
|
_____________________________ "...и каждый раз навек прощайтесь,когда уходите на миг..."
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 79 C нами с 20.06.2006 Репутация: 54.7
|
|
Мой однаклассник работает машинистом в метро на выхинской ветке. Ему все нравится. Работает около 2 лет. Деньги хорошие платят. Единственный минус по его словам ( к которому можно привыкнуть) то это мешочек для останков, в которой складывают то, что от человек по колесами остается и куда он должен все быстренько собрать и продолжить движение.
А про зрением вы тут спрашиваете, то оно быстрее садится в офисе за компом. Там не такая уж монотонная работа. Они тоже по всякому развлекаются.
После 22 -00 можно даже в кабине покататься, когда уже никто не видит
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 10.04.2007 Репутация: 122.2
|
|
Хотел бы узнать подробнее о работе в метро, а именно помощником машиниста или машинистом. Как проходит обучение, какие требования по здоровью и с какого месяца начинается набор на обучение.
P.s. Глупые комментарии можете оставить при себе.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 30.11.2006 Репутация: 83.4
|
|
globals писал(а): |
Хотел бы узнать подробнее о работе в метро, а именно помощником машиниста или машинистом. Как проходит обучение, какие требования по здоровью и с какого месяца начинается набор на обучение.
|
Не скажу точно за метро, но могу рассказать про железную дорогу. Больших отличий не будет...
Перед приемом на работу будет серьезная медкомисия. Основное внимение уделят зрению, слуху и состоянию сердечнососудистой системы(кардиограмма, давление), так же проводится комплексное тестирование на психологическую готовность к такой работе. Рубят на этой коммисии жестко, а обойти ее при приеме на работу практически невозможно.
Далее идет обучение. На железку идут в основном после техникумов или во время учебы в жд институте, поэтому устройство подвижного состава и принцип работы жд в общих чертах уже знают. В метро принимают грубо говоря всех подряд, поэтому скорее всего будут теоретические занятия по устройству ПС, правилам сигнализации и принципу работы автоблокировки.
Далее идет дублирование (обкатка), т.е. поездка 3-им лицом в составе локомотивной бригады. На ж.д. таких поездок должно быть 12 (или 6 с учетом отдыха в пункте оборота). За время обкатки штатный помошник рассказывает и показывает что должен делать помошник машиниста в той или иной ситуации, дает возможность самостоятельно выполнять работу помошника машиниста под его наблюдением. За это время так же нужно изучать основные инструкции: инструкция по сигнализации (ИС), правила технической эксплуатации (ПТЭ), по электробезопасности(не помню как правильно называется) должностные инструкции и регламенты переговоров.
Далее идет экзамен, на котором в основном будут интересоваться знанием перечисленных выше инструкций, правилами техники безопасности.
Ну, после успешной сдачи экзамена выдаются необходимые документы: служебное удостоверение, удостоверение по электробезопасности, служебный и технический формуляры. Ну а дальше ждет работа.
С машинистами ситуация такая: сначало нужно отработать помошником машиниста, прочувствовать так сказать работу. Обычно машинист сам начинает натаскивать своего помошника (если они постоянно вместе работают), объясняет как управлять всей этой штуковиной, на какие кнопки нажимать, как тормозами пользоваться. Затем идет дор. тех. школа(вроди так называется), куда особо отличившихся отправляют для дальнейшего обучения на машинистов. Там уже основной упор делается на изучение конструкции ПС, электрических схем, умение действовать в штатных и нештатных ситуациях и особенно умение устранять неисправности.
Вот как то так...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 20.09.2005 Репутация: 176.3
|
|
globals, как-то узнавал, вроде обучение начинается каждый месяц и длится три.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 23.07.2006 Репутация: 114.3
|
|
Прием в депо черкизово, и выхино закрыт. Звонили неделю назад.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 29.09.2006 Репутация: 93
|
|
Яблоко писал(а): |
Единственный минус по его словам ( к которому можно привыкнуть) то это мешочек для останков, в которой складывают то, что от человек по колесами остается и куда он должен все быстренько собрать и продолжить движение.
|
неужели так часто это происходит?..мешочек..какой ужас... MaSHiniST, а у вас тоже бывали такие жуткие случаи?
|
_____________________________ ϟ banana cloud of a blueberry shell ϟ
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 50 C нами с 27.01.2005 Репутация: 129.4
|
|
KripsёNka писал(а): |
Яблоко писал(а): |
Единственный минус по его словам ( к которому можно привыкнуть) то это мешочек для останков, в которой складывают то, что от человек по колесами остается и куда он должен все быстренько собрать и продолжить движение.
|
неужели так часто это происходит?..мешочек..какой ужас... :| MaSHiniST, а у вас тоже бывали такие жуткие случаи? :fie:
|
В своё время одноклассник (кликуха "Бронзовый"), гонявший составы по маршруту Москва-Бологое, на какой-то попойке в Володарке, желая избавиться от общества чрезмерно питавшей к нему интерес дамы, рассказывал про свою работу. Я ушёл, когда он неспеша и обстоятельно описывал, как на ось намотало кишки беременной женщины, и как неудобно это всё было снимать. Про мешок — всё правда. Он, впрочем, быстро сделал карьеру от помошника машиниста до машиниста, а в мешок убирает останки именно помошник.
Такие случаи — совсем не редкость. Вроде как день отгула давали (по состоянию на начало 90-х). Если скорость состава больше 160 (???) км/ч, то экстренное торможение (и торможение вообще) применять не следует, а вроде как следует двигаться дальше, сообщив диспетчеру о случившемся.
|
_____________________________ "Загнанную в угол крысу пристреливают"
|
|
|
|
|
|
|