Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  unsorted Games  ~  Action  ~  Метро 2033: Страх грядущего / METRO 2033 Новый экшн от Украинских разработчиков
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47  »
baldahin
Сообщение  20 Авг 2006, 12:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.09.2004
Репутация: 176.4

Разработчик: 4A Games
Издатель: THQ
Издатель в России: Акелла
Официальный сайт: Открыть (Открыть русский сайт)
Дата выхода: 16 марта 2010
Дата выхода локализации: 19 марта 2010

Описание:
Атмосферный шутер от первого лица, созданный по мотивам бестселлера Дмитрия Глуховского. Игра «Метро 2033», события которой разворачиваются в разрушенной подземке постапокалиптической Москвы, - это гнетущая история тяжелейшего выживания, где судьба человечества находится в ваших руках. В 2013 году мир был разрушен глобальной катастрофой, уничтожившей население Земли и превратившей ее поверхность в отравленную пустошь. Горстка выживших нашла убежище в глубинах московского метро, а человеческая цивилизация вновь погрузилась в Темные века. Сейчас на дворе 2033-й год. Целое поколение людей родилось и выросло под землей, наблюдая, как их осажденные Города-Метростанции сражаются за выживание друг с другом и с кошмарными мутантами, что ожидают снаружи. Игра создана на движке 4A Game Engine, поддерживающим самые современные технологии, включая NVIDIA® PhysX.

Как получить хорошую концовку

Чтобы получить хорошую концовку нужно делать добрые дела на протяжении всей игры, список:
1. Chapter 1 – Exhibition Station. Мужик на станции попросит дать ему два патрона, чтобы купить медикаменты для сына, не откажите ему.
2. Chapter 2 – Riga Station. Есть нищие на платформе и один возле проститутки. Дайте патрон хоть одному нищему. Дайте патроны мальчику, который сообщит о Бурбоне.
3. Chapter 2 – Market Station. Между баром где сидит Бурбон и Обменом патронов будет нищий, рассказывающий историю маленькому ребенку, дайте ему патрон.
4. Chapter 2 – Dead City 1. В конце уровня, перед тем как свернуть налево, пойдите направо. Там вы найдете нычку с магнитофоном. Прослушайте сообщение.
5. Chapter 4 – Front Lines. Подслушивание разговора трех красных солдат приведет к хорошему действию(там где генерал приказывает одному солдату убить другого за трусость). Также нужно освободить из плена трех красных на фашистской территории. Завершение этого уровня без убийства врагов, даст нам еще один хороший поступок (Надо выбрать или спасти красных или никого не убивать).
6. Chapter 4 – Depot. После того как Павел (NPC) убит и мы остаемся одни, в конце уровня нужно исследовать поезд и всех жителей.
7. Chapter 4 – Defence. Возьмите пленку у умирающего капитана.
8. Chapter 4 – Child. После того как вы принесете Сашу матери откажитесь от ее патронов, как жест доброй воли.
9. Chapter 4 – Outpost. Отправте сигнал S.O.S. используя коммуникации на крыше нацистской заставы. Используйте подъемный кран и лестницу сбоку здания.
10. Chapter 4 – Black Station. Подслушайте первых двух нацистских часовых. Завершение этого уровня без убийства врагов, даст нам еще один хороший поступок.
11. The End. Если Вас ждет хорошая концовка, то в Эпилоге будет говорить Хан, в противном случае ждите ракетной атаки на Черных.

_____________________________
Ищу работу в Жуковском.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Пистон
Сообщение  20 Мар 2010, 1:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской 
C нами с 08.04.2005
Репутация: 110.7

Да вы тут все, должно быть, шутите? Хуже игры я дано не видел. Никакие эффекты не спрячут уродливых лиц, ужасной анимации и физики. Даже не знаю что хуже - озвучка или шапки-ушанки на головах персонажей и совковые плакаты. Более того, я ожидал полноценных диалогов, нелинейного сюжета, инвентаря и т.п. Ну вы поняли.
Закончил знакомство с игрой на задании с противостоянием Красных и Фашистов - это просто финиш. Я пытался пройти миссию в режиме стелс, как я ни усирался - враги всегда обнаруживали меня после первого выстрела (Не важно, пневмоствол это был или наган с глушителем). Все враги, вы понимаете? Я делаю один единственный выстрел в голову противника, и сквозь прибор ночного видения я замечаю, что все враги уставили на меня свои пушки. Они стоят, смотрят на тебя, но не стреляют. Типа не видят. Ждут выстрела в голову. И тут пиу-пиу БАБААААХ! OMFG! ПРЕДСМЕРТНЫЙ ВЫСТРЕЛ! Стабильно! Параллельно звуку плевка пистолета с глушителем я слышу выстрел из автомата этого ублюдка. Моментально, за долю секунды. Словно пес, сорвавшийся с цепи. Словно, я дал ему повод стрелять, которого он ждал несколько лет.
Это если противник без шлема. Ведь шлем спасает от трех прямых попаданий в голову из калаша!
Арсенал просто убогий, никакие отмазки на тему постъядерного метро тут не катят. Я встретил минимум 5 модификаций нагана. Неужели никто не оценил этот бред!? Ну неужели нельзя было добавить ПМ, ТТ, АПС? Быть может, они встретятся позже. Если это так, получается, что наган с глушителем, оптическим прицелом и прикладом появляетя раньше чем ТТ и ПМ...Ну вы поняли. Камуфляжные калаши в постъядерном метро. Да они должны выглядить как ржавое дерьмо, а не как оружие из арсенала Морских Котиков!
Бои с монстрами - вообще отдельная тема. Единственная тактика заключается в следующем:
Берем ствол, крутимся вокруг своей оси, бегаем по кругу, стреляем. Так приблизительно 10 минут. Когда стрелять мне надоедало, я брал нож и добавлял к формуле, приведенной выше, прыжки.
Ситуация с 5,45 валютой напомнает ситуацию с вороваными вещами в TES4. Чем, простите, отличаются валютные пульки от боевых? Хотя, это не важно - система бартера отвратительна в целом.
Графика и консоли пожирают умы современного пользователя. Всем плевать на сюжет, механику и даже на АИ.
Это полный провал, товарищи. Сгубили отличную идею.
Книгу читал.


Последний раз редактировалось: Пистон (20 Мар 2010, 1:54), всего редактировалось 2 раз(а)

_____________________________
Mort aux vaches!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Особый
Сообщение  20 Мар 2010, 1:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 08.11.2006
Репутация: 130.7

Ураааа поставил себе русскую версию игры, теперь все на русском!!! Как убить библиотекаря, рубил по нему из дробовика а ему все не почем.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Mixa
Сообщение  20 Мар 2010, 1:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской 
C нами с 25.01.2005
Репутация: 114.7

NOKIA, от них и не нужно бегать. Перед этим Мельник говорит же, что смотреть в глаза и медленно отходить. Улыбочка
Про анимацию лица я согласен. 0 эмоций. Что есть монстры, что нет - один фиг. Смотрят на тебя 2 стекла. в хл2 за 2004 год лицевая анимация и то лучше проработана, понимаешь, что чувствует персонаж, говоря свои реплики.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
dDirector
Сообщение  20 Мар 2010, 9:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 32 Пол: Мужской 
C нами с 18.10.2006
Репутация: 86.3

NOKIA писал(а):
А юзать ее нужно для того, чтобы быстро восстановить полное здоровье...иногда это просто невероятно спасает.

ага) на хардкоре особенно, когда к базару подходишь с бурбоном)))))))))

_____________________________
For[.exe.123]
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Monster20008
Сообщение  20 Мар 2010, 9:12  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 49 Пол: Мужской 
C нами с 31.01.2008
Репутация: 50.6

подскажите начинаю монтировать 2 диск а он не отвечает? что делать?
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail
p0tat0_head
Сообщение  20 Мар 2010, 9:12  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 11.04.2007
Репутация: 115.7

нелинейность ?! ахахах..п6%%:?*ц.какая б*?ть нелинейность когда игра на 90% по книге?!тогда это былобы уже не метро а очередной Сталкер.

игра лучшая в своем роде.а других аналогичных я не знаю. конечно не без косячков.но не так все провально как некоторые тут отписались.

на счет того что как ни прячься всеравно видят.бред полный.(на хард играл?)
на медиуме все отлично работает.если тихо вальнул 1 и никто не видел никакого шума.если не успел вынести свидетеля то конечно всеобщая тревога.и надо почаще на часы смотреть там индикаторы твоей палевности.

валютные пульки и боевые это 1 и тоже.только не все.от калаша ONLY

Пистон - мы все поняли.разрабы говно ты бы сделал лучше Весело
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Harley750
Сообщение  20 Мар 2010, 9:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 27.06.2007
Репутация: 73.3

p0tat0_head, Пистон, Вообще-то когда показывают валютную пульку у него красная рамка вокруг капсулы=)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail
Heu3BeCHblu
Сообщение  20 Мар 2010, 9:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.07.2007
Репутация: 52.7

p0tat0_head писал(а):
когда игра на 90% по книге
Какой на фиг на 90 % да ты книгу прочти сначало там она процентов на 20 остальное отсебятина только персонажи да и все единственное что по книге твоя комната на ВДНХ, да и игра ппц косячная особенно стелс элемнты смешные: стоят 2 охранника если их убить с глушителем пропалишся все равно даже если выстрелить не успели или на первом этаже наступил на стекло с 5 уже бегут тебе за это навалять не фига какие гениальные)я с Пистоном согласен игру сделали гамно лучше бы еще помучились и выполнили получше пройти разок можно, но вот второй не тянет.Да и за всю игру меня больше всего бесило извращение книги, как Глуховский мог смотреть на то как срут его в общем то очень даже не плохую книгу:down: особенно последнюю миссию.

_____________________________
http://vk.com/art1ct
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
p0tat0_head
Сообщение  20 Мар 2010, 9:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 11.04.2007
Репутация: 115.7

склерозом не страдаю в отличие от некоторых). вырезано всего 2 эпизода про червей и кремль.(+немного исказили концовку)все.ост присутствует.и кривизна прохождения..ну уж это к себе претензии)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
dDirector
Сообщение  20 Мар 2010, 10:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 32 Пол: Мужской 
C нами с 18.10.2006
Репутация: 86.3

Пистон писал(а):
Да вы тут все, должно быть, шутите? Хуже игры я дано не видел.

да по вашим словам у нас одни шедевровские проекты выходят и вам есть с чем сравнивать особенно в последнее время))про пост же скажу полностью неудавшаяся критика, точнее ее попытка, и полный провал не игра, товарищ, а ваше имхо
Пистон писал(а):
Книгу читал.

звучит как слова только для вида, расписав такую статью и не проведя никакой паралели с книгой, говорит тоже говорит о многом. Вам похоже чужды идеи автора книги, игры, да и всего остального
Пистон писал(а):
Более того, я ожидал полноценных диалогов, нелинейного сюжета, инвентаря и т.п. Ну вы поняли.

за полноценными диалогами советую обратится к какой нибудь JRPG если такая нехватка. Инвентарь да, соглашусь, ожидался как второе пришествие, это особенно после форумовского нытья про то что это второй сталкер, переработанный сталкер и т.д. впечатление что мы будем ныть но сами сделаем из метро сталкера. Я не обощал про то что ныть, просто тенденция.
Пистон писал(а):
Даже не знаю что хуже - озвучка или шапки-ушанки

мдааааа, вещи довольно схожи по своей природе и создают картину игре как одно целое. Для примера "неудачных шапок-ушанок" поиграйте в You are empty, впечатлений море, но игра то провальная. К тому же не знаю что у вас за звуковая карта, допотвного времени Sound blast или что то навороченное, но у вас с ней что то не так вероятно. ТО что слышно на станциях действительно впечатляет, атмосфера того, что народ везде, каждый что то делает и что человек 100 приутстуют рядом, хотя на самом деле npc 20-30 в лучшем случае. Туннели отдельная тема. Обилие звуков шорохов +EAX, заставляет вглядываться и оборачиваться. Ну опять же это если вы не деревянная болванка к самой идее. Звуки стрельбы да, не очень впечатлили, но все таки я только к Проспекту мира подобался.
Теперь в тему к вашему реализму.
Пистон писал(а):
Да они должны выглядить как ржавое дерьмо, а не как оружие из арсенала Морских Котиков!

да? это где же вы видели СТРЕЛЯЮЩЕЕ ржавое дерьмо?
Пистон писал(а):
Я пытался пройти миссию в режиме стелс, как я ни усирался - враги всегда обнаруживали меня после первого выстрела

ну если руки...да вы все сами сказали про свои руки, чего уж тут.
Пистон писал(а):
Единственная тактика заключается в следующем:

ну скажем широко мыслить вас никто не заставляет, но попробуйте. А бегать 10 минут вокруг и ничего не придумать для сокращения данного промежутка времени, особенно до стычки между фашистами и красными Я в шоке! По существу же, в целом механика боя и разнообразие самих боевых действий оставляют желать лучшего, но как они срежессированы! Картинка выдает отличные эффекты от вспышек, рендеринг, разная плотность поверхностей. Да когда я в прологе поднялся с мельником на поверхность, опять же на макс настройках, реально рот раскрыл от света. Точнее от качества. В игры играть начал не вот вчера, давненько уже, много повидал. И это не стреляя, не оценивая игру.
Пистон писал(а):
Ситуация с 5,45 валютой напомнает ситуацию с вороваными вещами в TES4

ну вы замахнулись. Сбыт да, но аналогия какая? А вот чем отличается советую перечитать книгу, ну или как минимум, хоть немного воспримать то, что обьясняется в игре. Да и к тому же TES4? мне, как и многим поклонникам TES III она не понравилась. Ну вот не приняли мы. Вы попробуйте сравнить не с сырым продуктом, а с качественной игрой, буду без примеров это и так оффтоп.
Пистон писал(а):
Всем плевать на сюжет, механику и даже на АИ.

всем? это кому? разрабам?))))или самим потребителям? но вот что то плюсиков за раздачу здесь гораздо больше минусов. Все так же без основательно, для количества слов писали? Скажем упырь, которого вот видел, а добежав до него и потеряв из виду за углом, я подумал что респаун монстров не сработал, а этот упырь оказывается в нору залез и вылез когда стал собирать пули с трупа неподалеку. Это в туннеле, в обходе Алексеевской. НЕ удивило, нет. просто неожиданно. Да се бы вроде пошел рассматривать эту нору, думал как все, тупо текстурные, не имеющие физической модели, по которым ходишь как по поверхности, да умудрился провалится еще ко всем чертям. Было блин даже ПРИЯТНО провалиться...) А говорить что всем плевать, что АИ нет или еще что то в этом духе большинство могут. Безосновательно как то, нет, ничего мы не поняли.
Пистон писал(а):
Неужели никто не оценил этот бред!?

оценил, почему же) И вот даже написал ответ, хотя бы хоть как то опираясь на факты.
Ладно не буду уподобляться термину "многа букф, ниасилил", скажу лишь что создалось впечатление, что вы не читали книгу, а просмотрели и не найдя картинок закрыли. Вот без обид. Может идея чужда, а может не восприняли. Вообще не могу читать русских авторов, не переношу. А тут прочитал. Книга на сотню других таких же. Но и это уже оффтоп. Может кто то скажет что я слишком цепляюсь к атмосферности, забывая о графике, поведении АИ и других канонах разработки игр. НО именно это слово ровно 50% того, что зовется реиграбельностью, особенно когда ничего другого не ждешь от игры, которая разрабатывалась на территории стран бывшего СССР или же в самой России. И я не возношу ее до высоты шедевра и не говорю что она лучшее, что могло бы быть придумано на эту вселенную в игровой индустрии, нет. Буквально через страницу найдется тот кто попытается на основе других фактов сказать что я не прав))))это да, пожалуйста) Особенно вспоминая опыт в Игромании)) Но все вышесказанное относится только к тому что процитировано и ни к чему больше.

_____________________________
For[.exe.123]
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Aque_Minerali
Сообщение  20 Мар 2010, 10:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 05.03.2009
Репутация: 75.8

p0tat0_head писал(а):
Пистон - мы все поняли.разрабы говно ты бы сделал лучше


Что за убогое мышление? Потеря всякой логики. Если я говорю что ВАЗ это полное гуано, то это не значит совершенно, что я бы сделал лучше. Но от этого ВАЗ полным гуано быть не перестаёт. А вы тут говорите следующее. Если ты сам не делаешь игры, то значит оценивать ты не можешь. Или так. Если у тебя нет денег, то ты не можешь сказать какого цвета листва на деревьях. Убого и узколобо.

А я вот оценю как потребитель.

Пора повзрослеть и встать уже немного на другие рельсы. МЕТРО 2033 это коммерческий продукт. А коммерческий продукт стоит денег. Так вот если вы слышали про такую систему STEAM, то внутри этой системы МЕТРО 2033 продаётся сейчас за 49.99 у.е столько же стоят сейчас Масс Эффект 2 и Джаст Кос 2и например Фолаут 3. ЛФД2 стоит теже самые 49.99 Наполеон стоит 39.99.
59.99 стоят КОД МВ 2 и Асассинз Крид. Эти цены для цивилизованой Европы, мало кто в нашей нищебродской державе покупает за эти деньги игры. Олигархи не всчёт. Тот кто зарабатывает сам, врятли у нас купит их.

Но... мы живём в самой прекрасной стране на свете, и все остальные страны нам завидуют. У нас есть Джевел. 500-550 рублей и ты счастлив. Но всё равно деньги приличные (особенно когда есть тэкер). Трэкер лишает человека мук выбора, способности думать над тем что купить, негодования, если купил гуано и как вывод самую главную мысль : НЕ ДАВАТЬ ДЕНЬГИ ТЕМ, КТО ВЫПУСКАЕТ ГУАНО (что есть неприложное свойство закона конкуренции,без которого конкуренция исчезает) ну и конечно правообладателей части прибыли.

Теперь ближе к телу. Кто бы за 500 рублей купил МЕТРО 2033? А если у меня есть только 500 рублей, что я куплю? Масс Эффект 2, Джаск кос 2, Хашашина 2, СТАЛКЕРа, БФБК2, КОД МВ2 или всё же МЕТРО? в такой компании МЕТРО 2003 теряется, становится неконкурентным. И пора бы уже оставить псевдопатриотизм и назвать вещи своими именами.

Из плюсов я бы мог назвать только один, а именно графическую составляющую проекта. Но этот плюс обращается сразу же против вас. в игре отсутсвует грамотная оптимизация. Это значит то, что для того чтобы ощютить все прелести графического движка(все МАХ + AVG FPS 60+), необходимо потратиться на железо в районе 60+ тысяч отечественных рублей. Для кого то это не деньги, но для основной массы пользователей нереально.
А значит если тратиться на МЕТРО 2033, не имея ультрахардкорного ПиСи, то видеть в этом проекте что то кроме графики, тесселезации, дептх оф филд, ФизИКС и прочих непонятных обычному человеку слов.

Что же это может быть?

Сюжет...Мммм...сомневаюсь что это плюс...Линейность и коридорность, вот девиз этого проекта+скрипты,скрипты,скрипты. Бездумные и скушные. А если вы читали книгу, то я не знаю о какой атмосферности тут говорят люди. Упоминание чего либо в контексте совершенно не означает наличия этого в мойм вооброжении. А если вы уж замахнулись на великих, то балуйте моё воображение и угождайте ему, а не запускайте глупый скрипт ржавым рубильником...(сравните с сюжетными линии в КОД МВ2, Сайлент Хилл, Масс Эффект 1-2, Драгон Эйдж. Вспомните скрипты в Халф Лайф-2, а ведь это 2004 год )

Может быть A.I.? Точно нет. Глупый, угловатый, неоригинальный, тормознутый в скриптовых сценах. Вот основные качества характеризующие Искусственный интеллект внутри проекта. (А посмотрите в сторону опять же КОДа, в сторону Халвы, в сторону Кризиса, да зачем далеко ходить, если есть Сталкер) Замечательно выглядит тот факт что например Библиотеку можно пройти без единого выстрела, просто неспешно уходя от глупых монстриков. Или все сценки где вы находитесь внутри Сквада (когда с сотоварищами обороняетесь или прорываетесь куда то) можно тупо смотреть как они выносят монстриков, до того момента пока большинство не перебьют, всех кроме нужного скриптового человека, сэкономив при этом кучу патронов. в моём случае дошло да нелепого смешного и глупого поведения A.I. на уровне где после церкви вы пробираетесь к ракетам есть тцмные длинные коридоры с колоннами, там твари роем сыплют. Я просто убежал сразу в самый конец и иногда возвращался чтобы собратья под управлением A.I. потихонечку двигали вперед и сами отстреливали тварей. Примечательно что ни сделал ни 1 выстрела и не 1 сотоварищ не погиб. Но в конце коридора выскачила тварь и касанием мезинца свалила одного из них, его брат поклялся его памятью порвать всех... как пишут в одной конференции "ты свинья, если не плакал на этом моменте"...

Развитая система вооружения и элементы РПГ.....ээээ....полностью отсуствуют...Хотя конечно покупать что то за пульки, это оригинально.

Кинематографичность,погружение,непредсказуемость.... это очень индивидуальное. Это когда хочется пробежать всё на одном дыхании. Здесь вызывает зевоту и желание пойти попить чайку. И это всё когда был Макс Пейн 1 и когда у конкурентов вышла Анчартед2 и Хэви Рейн....

Выводы (субъективные, сделанные мной для себя):

1. Это творение не так хорошо. как обещали.
2. В лучшем случае Бенчмарк на некоторое время для накачанных компутерных мышц.
3. Жалко пиндосов,которых просят заплатить 50 бачинских за это.
4. Отечественная индустрия пытается бороться за права правообладателей (самих себя) при этом разительно отличаясь от запада по качеству продукта в худшую сторону. И маскирует это всё агрессивной рекламой и масляными обещаниями.
5. (последние в списке, но первое по значению) Никогда не отдавать пускай даже малые деньги тем, кто выпускает Гуано. Не столько по тому что жалко, сколько по тому, что я развращаю самого создателя подобного и он думает, что я быдло, и что и так далее можно мне втюхивать неготовый, не отточеный, но разкрученый продукт.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Harley750
Сообщение  20 Мар 2010, 10:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 27.06.2007
Репутация: 73.3

2 снять без спроблем на харде, и 5 снимал. Когда шумишь стеклом прибегает только те кто рядом а не со всех этажей, когда вы на стекло наступили начили палить по ним. ОТ выстрелов и криков уже поднялись все. Все к вам.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail
NOKIA
Сообщение  20 Мар 2010, 11:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 04.06.2006
Репутация: 147.2

Я смотрю играющий народ уже зажрался мягко говоря, вместо того, чтобы похвалить игру, всевозмоооооожными способами поливают ее дерьмом. Критики вы наши...соглашусь с директором во всем, особенно про то, что в прологе произошло ну и вообще всеобщее окружение, динамика, графика, свет и т.д....тоже слегка челюсть отвисла.
Короче говоря: не умеете вы порадоваться лишний раз за людей, которые столько времени и сил потратили, чтобы передать всю атмосферу книги и при этом ни на толику не отойти от сюжета. Грошь Вам цена господа.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : Сайт : ICQ
Aque_Minerali
Сообщение  20 Мар 2010, 11:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 05.03.2009
Репутация: 75.8

Цитата:
Я смотрю играющий народ уже зажрался мягко говоря, вместо того, чтобы похвалить игру, всевозмоооооожными способами поливают ее дерьмом. Критики вы наши...соглашусь с директором во всем, особенно про то, что в прологе произошло ну и вообще всеобщее окружение, динамика, графика, свет и т.д....тоже слегка челюсть отвисла.
Короче говоря: не умеете вы порадоваться лишний раз за людей, которые столько времени и сил потратили, чтобы передать всю атмосферу книги и при этом ни на толику не отойти от сюжета. Грошь Вам цена господа.


Почему я должен хвалить то, что мне не понравилось? Я ни разу не оскарбил разработчиков, я просто оценил с каких то субъективных точек зрения их творчество, которое между прочи не безвозмездно.
Никакого поливания дерьмом, если вы не согласны с приведёнными фактами, парируйте. Стыдить без фактов голословно. Так даже родители не делают, когда их чаду 3 года. Наказание только за содеянное.

Вы можете просто и со вкусом отблагодарить разработчиков рублём, тем самым дополнительно профинансировав их дальнейшие разработки. Заплалтите им вместо 500 рублей 10000 рублей. Например скупив нную часть их тиража. сделайте этот поступок публичным, придав его оглазке в интернете. Возможно кто то последует вашему примеру.

Хотя что то я размечтался отвечая человеку, который украл(смотрим приложенное изображение)..... Какие 10000 рублей, ему 500 жалко. Тогда какое он имеет моральное право хвалить или ругать? Никакого... А я купил копию от Акеллы... И что же, после всего этого я не могу покритиковать аргументированно?...

Очень возможно что мне грош цена, но я стараюсь по мере возможности честно платить по счетам. Или не беру денег за краденое. И не призываю голословно хвалить из чуства ложного патриотизма.

Похвалу надо заслужить, а тем более в таком технологически развитом конкурентном мире, как цифровые развлечения.





NokiaDownloaded.jpg

NokiaDownloaded.jpg - Просмотров: 52

В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
drunia
Сообщение  20 Мар 2010, 12:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 03.09.2008
Репутация: 75

Игра НИКАКАЯ сплошное однообразие да чтобы врага убить надо всю обойму засадить в него
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47  »

Unsorted   ~  unsorted Games  ~  Action  ~  Метро 2033: Страх грядущего / METRO 2033

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты