Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  unsorted Games  ~  Action  ~  Метро 2033: Страх грядущего / METRO 2033 Новый экшн от Украинских разработчиков
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47  »
baldahin
Сообщение  20 Авг 2006, 12:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.09.2004
Репутация: 176.4

Разработчик: 4A Games
Издатель: THQ
Издатель в России: Акелла
Официальный сайт: Открыть (Открыть русский сайт)
Дата выхода: 16 марта 2010
Дата выхода локализации: 19 марта 2010

Описание:
Атмосферный шутер от первого лица, созданный по мотивам бестселлера Дмитрия Глуховского. Игра «Метро 2033», события которой разворачиваются в разрушенной подземке постапокалиптической Москвы, - это гнетущая история тяжелейшего выживания, где судьба человечества находится в ваших руках. В 2013 году мир был разрушен глобальной катастрофой, уничтожившей население Земли и превратившей ее поверхность в отравленную пустошь. Горстка выживших нашла убежище в глубинах московского метро, а человеческая цивилизация вновь погрузилась в Темные века. Сейчас на дворе 2033-й год. Целое поколение людей родилось и выросло под землей, наблюдая, как их осажденные Города-Метростанции сражаются за выживание друг с другом и с кошмарными мутантами, что ожидают снаружи. Игра создана на движке 4A Game Engine, поддерживающим самые современные технологии, включая NVIDIA® PhysX.

Как получить хорошую концовку

Чтобы получить хорошую концовку нужно делать добрые дела на протяжении всей игры, список:
1. Chapter 1 – Exhibition Station. Мужик на станции попросит дать ему два патрона, чтобы купить медикаменты для сына, не откажите ему.
2. Chapter 2 – Riga Station. Есть нищие на платформе и один возле проститутки. Дайте патрон хоть одному нищему. Дайте патроны мальчику, который сообщит о Бурбоне.
3. Chapter 2 – Market Station. Между баром где сидит Бурбон и Обменом патронов будет нищий, рассказывающий историю маленькому ребенку, дайте ему патрон.
4. Chapter 2 – Dead City 1. В конце уровня, перед тем как свернуть налево, пойдите направо. Там вы найдете нычку с магнитофоном. Прослушайте сообщение.
5. Chapter 4 – Front Lines. Подслушивание разговора трех красных солдат приведет к хорошему действию(там где генерал приказывает одному солдату убить другого за трусость). Также нужно освободить из плена трех красных на фашистской территории. Завершение этого уровня без убийства врагов, даст нам еще один хороший поступок (Надо выбрать или спасти красных или никого не убивать).
6. Chapter 4 – Depot. После того как Павел (NPC) убит и мы остаемся одни, в конце уровня нужно исследовать поезд и всех жителей.
7. Chapter 4 – Defence. Возьмите пленку у умирающего капитана.
8. Chapter 4 – Child. После того как вы принесете Сашу матери откажитесь от ее патронов, как жест доброй воли.
9. Chapter 4 – Outpost. Отправте сигнал S.O.S. используя коммуникации на крыше нацистской заставы. Используйте подъемный кран и лестницу сбоку здания.
10. Chapter 4 – Black Station. Подслушайте первых двух нацистских часовых. Завершение этого уровня без убийства врагов, даст нам еще один хороший поступок.
11. The End. Если Вас ждет хорошая концовка, то в Эпилоге будет говорить Хан, в противном случае ждите ракетной атаки на Черных.

_____________________________
Ищу работу в Жуковском.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Kebastos
Сообщение  08 Янв 2009, 12:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 20.07.2006
Репутация: 92.5

ну вообще везде написано 4 квартал 2008,дата выхода.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Симаргл
Сообщение  08 Янв 2009, 12:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 06.11.2008
Репутация: 57.8

Kebastos, да сами никак не можем понять в чём дело Смешно
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Skogkatt
Сообщение  08 Янв 2009, 12:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской 
C нами с 28.10.2008
Репутация: 46.8

статья в Ноябрьской Игромании 2008

Мы редко пишем на этих страницах о закулисных телодвижениях, вопросах купли-продажи, контрактах и прочих внутренних процессах игровой индустрии. Но отказать себе в удовольствии и не разобрать ситуацию, сложившуюся вокруг компьютерной игры «Метро 2033», невозможно. Два года назад студия 4A Games, почти полностью составленная из ключевых сотрудников GSC Game World, спровоцировала внушительное возмущение силы со своим дебютным шутером. Уйдя из GSC, они взялись делать игру, которая фотографически, феноменально походила на «Сталкера». Речь не только и не столько о технологии (обвинения в хищении движка 4A Games успешно опровергли), мы говорим о концептуальном, идеологическом сходстве. «Метро 2033» — это советская постапокалиптическая эстетика, характерного болотного цвета противогазы, узнаваемая архитектура, автомат Калашникова и прочая СССР-атрибутика. Полтора года назад мы съездили к 4A Games, увидели «Метро 2033» своими глазами и нашли, что это занятный, глубокий, богатый нюансами шутер.

А потом началось самое интересное. Компьютерную игру «Сталкер» на Западе, как все мы знаем, издавала уважаемая компания THQ. Которую, как все мы также знаем, к приквелу сменила компания Deep Silver. Так вот, выяснилось, что вместо «Чистого неба» THQ взялись продюсировать… правильно, «Метро 2033». Тут нужно пояснить, что роль THQ в судьбе «Сталкера», мягко говоря, не ограничивается выписыванием чеков. В комьюнити твердо уверены, что массовое вырезание запланированных возможностей (управляемая техника, выбросы) случилось под давлением THQ. Есть и другое мнение — игра вообще вышла в свет потому, что последние несколько месяцев ее западный продюсер, Дин Шарп, провел в офисе GSC и чуть ли не лично руководил разработкой. Правда, скорее всего, находится где-то посередине — «Сталкер» вряд ли стал бы международным феноменом без финансовой и продюсерской поддержки THQ, но глупо думать, что западный издатель безропотно сносил нескончаемый бета-тест и переносы релиза.

Так вот, ситуация окончательно перестала быть томной, когда на первой закрытой западной презентации обнаружилось, что «Метро 2033» продюсирует, как вы правильно догадались, тот же самый Дин Шарп.

Библиотека им. Ленина

Это вообще была довольно сюрреалистическая ситуация. Будучи единственным российским изданием, приглашенным на секретный показ нового шутера от THQ, мы попали в пикантное положение: несколько мужчин украинского происхождения на хорошем английском языке с характерным славянским акцентом показывали западной прессе шутер, поразительно похожий на «Сталкера». Единственный человек, который
делал в блокноте пометки на русском, был автор данного текста. И вот что я увидел.

4A Games старательно дистанцируются от «Сталкера», хотя параллели очевидны. Они настаивают на том, что «Метро 2033» — это в первую очередь сюжетный шутер, без сложной AI-симуляции жизни, зато c тысячей нюансов и внятной историей. Так и есть, хотя внешне «Метро 2033» по-прежнему напоминает творчество GSC, и что-то нам подсказывает, что именно за это, а вовсе не за сюжет Дмитрия Глуховского, игру взялись финансировать THQ.

По большому счету, нам мало что есть добавить к полуторалетней давности превью, написанному по мотивам поездки в офис 4A Games. «Метро 2033» — большой коридорный шутер, набитый скриптами, диалогами и различными тонкостями. В основе истории — одноименная книга Дмитрия Глуховского, который за прошедшее время из интернет-персонажа превратился в полноценную медиафигуру. «Метро 2033» рассматривает последствия атомной войны в Москве, где все выжившие укрылись под
землей, в метрополитене, а все, кто наверху, мутировали в страшно сказать что.

Украинцы называют в качестве ориентиров Half-Life 2, но нам кажется уместным вспомнить BioShock. Здесь тоже обычная с точки зрения внутренней организации игра удивляет за счет деталей. У 4A Games, например, есть торгово-денежные отношения, пикантные тем, что деньгами в «Метро 2033» служат патроны, которыми, как нетрудно догадаться, предстоит также стрелять.

Или вот воздушный фильтр, который нужно периодически менять, о чем нам сообщает постепенно запотевающая маска на лице. «Метро 2033» — это вообще очень наглядный шутер, тут все считывается прямо с экрана, интерфейса практически не видно. Конденсат на маске означает загрязнившийся фильтр, точное время до его полного износа сообщают часы на руке, направление к ближайшей сюжетной локации указывает пламя зажигалки, которую нужно извлекать из кармана. Даже карта здесь совсем как в Far Cry 2 — герой разворачивает и изучает ее, не выпадая из игры. Есть еще помповое ружье, которое нужно накачивать, истерически молотя по левой кнопке мыши, есть наручные часы, кроме жизнеспособности фильтра трогательно показывающие время, установленное на компьютере, — такая очень программистская деталь.

Следующая станция

В игре нет, к сожалению, какой-то цементирующей основы. Авторы с удовольствием рассказывают про апгрейды фильтров, про дрезину, на которой вы перемещаетесь между станциями метро, но когда речь заходит о собственно шутере, «Метро 2033» неожиданно показывает себя не с лучшей стороны. Это довольно медленный и, положа руку на сердце, не очень крепкий жанровый представитель. Враги, совсем как в первом «Сталкере», неохотно реагируют на попадания — в худших традициях шутеров прошлой эры вы стреляете в какого-нибудь Библиотекаря, а он, не дрогнув, принимает несколько ударов дроби в упор, после чего оседает ragdoll-куклой на пол. Анимации много, но она успела утомить даже во время показа «из рук» — вы подолгу накачиваете помповое ружье, обстоятельно закладываете патроны в винтовку, а враги в это время больно кусают за бока. Экран традиционно заливает красным, вы пятитесь, мутанты снова кусаются, экран продолжает краснеть. Для пополнения здоровья герой колет себе какие-то ампулы, а когда становится совсем плохо, игра включает рапид, давая вам таким образом возможность выйти из схватки живым. В этот момент Дин Шарп морщится
— ему не нравится slo-mo, и это, видимо, будет первый кандидат на выброс.

Все основные события заскриптованы, игровые ситуации практически не предполагают импровизации — как правило, вы заперты в замкнутом помещении наедине с очередным мутантом. 4A Games что-то еще робко говорят про физические головоломки, но они тут ограничиваются следующими зарисовками: герой запускает огромную люстру на цепи, которая пробивает проход, или же стреляет по гигантским сосулькам, которые валятся на голову ничего не подозревающим врагам. После Alone in the Dark это выглядит как первый робкий эксперимент с физическим движком.

При этом, глядя на «Метро 2033», очень легко понять, за что игру взяли к себе THQ. Тут богатый сталинский ампир, тяжелые резные двери и хрустальные люстры в московской центральной библиотеке (далеко не вся игра проходит под землей) соседствуют с мутантами, пальбой из шотгана и прочими бессмертными жанровыми атрибутами. С этой точки зрения с «Метро 2033» все в полном порядке — уровни отрисованы с маниакальным тщанием, а постапокалиптический СССР — беспроигрышная эстетика.



Так что THQ тут предстоит большая работа. Они, как и мы полтора года назад, видят во всем этом умный, интересный, но несколько расхлябанный шутер. «Метро 2033» нужно закрутить, затянуть, выкинуть все лишнее, сделать так, чтобы рассказ о нем не распадался на описания накачки помпового ружья и часах, которые показывают время на вашем компьютере.




* * *

«Метро 2033» — это четвертый (после «Сталкера», Heroes of Might and Magic 5 и TimeShift) опыт продюсирования большим западным издателем большой русскоязычной игры. У 4A Games явно есть самое необходимое — талант, воображение и хороший арт-директор. У THQ есть опыт, деньги и четкое (мы надеемся) понимание, как сегодня должен выглядеть конкурентоспособный шутер от первого лица. Искренне желаем Дину Шарпу не провести свой очередной отпуск за мучительным бета-тестом.

Будем ждать? Богатый нюансами коридорный шутер от выходцев из GSC неожиданно взялся продюсировать бывший западный издатель «Сталкера», THQ. Мы считаем, что 4A Games это только на пользу.

Процент готовности: 60%
Олег Ставицкий
Журнал “Игромания” №11/134 2008
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Симаргл
Сообщение  09 Ноя 2009, 0:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 06.11.2008
Репутация: 57.8

Ну что,ничего нового про игру не слышно,товарищи?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
imperatorjoker
Сообщение  09 Ноя 2009, 0:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской 
C нами с 22.08.2006
Репутация: 46.2

с игрой затянут как обычно,выйдет на уже устаревающем движке и будет сплошным разочарованием...Столько времени ждём уже....Даж книга уже вышла и давно прочитана Метро 2034...А игры всё нет...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
Симаргл
Сообщение  09 Ноя 2009, 0:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 06.11.2008
Репутация: 57.8

imperatorjoker, ну как же,а Сталкер?Ждали долго и получилось хорошо!
Так что не теряем надежды и ждём-с))
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
prizrak
Сообщение  09 Ноя 2009, 2:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.06.2005
Репутация: 124.1

Книжка отвратительная. Дочитал лишь из-за того, что начал) Игра думаю будет не менее поганей...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт : SkypeID
NOKIA
Сообщение  09 Ноя 2009, 2:41  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 04.06.2006
Репутация: 147.2

prizrak если ты про 2034 то да, книга не удивила особо, а вот 2033 просто шикарная! Прочел на одном дыхании просто! Игру очень жду, потому что хочется посмотреть насколько игростроевцы смогут передать всю ту атмосферу московского постапокалипсиса, насколько это смог сделать Глуховский.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : Сайт : ICQ
lolo6oT
Сообщение  09 Ноя 2009, 7:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской 
C нами с 05.06.2005
Репутация: 228.6

Согласен книга 2033 намного лучше 2034, так и не дочитал, а в игру на игромире можно поиграть, кто играл отпишитесь, а то уж дам очередь здоровая была Смайлик

_____________________________
- BF4 Xbox360
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Flaxman
Сообщение  09 Ноя 2009, 8:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.12.2006
Репутация: 106.5

Обе книги хороши, но каждая по своему. Они просто РАЗНЫЕ. Если кто-то не смог дочитать, то это лишь его проблемы, не для него значит книги такого жанра. Подмигивание

Надеюсь, что игра будет хорошо передавать атмосферу постапокалипсиса. Улыбочка

_____________________________
Роскомнадзор запретил россиянам смотреть в окно, так как то, что они там увидят, с большой вероятностью будет порочить великую державу!

451 градус по Фаренгейту — температура, при которой плавится хамон...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
lolo6oT
Сообщение  09 Ноя 2009, 9:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской 
C нами с 05.06.2005
Репутация: 228.6

Да если книга действительно уныла...

_____________________________
- BF4 Xbox360
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
PaViLiK
Сообщение  09 Ноя 2009, 9:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской 
C нами с 06.09.2006
Репутация: 28.4

Был на игромире, там была презентация игры и собственно автор вселенной МЕТРО2033- Д.Глуховский: в декабре выходит новая книга под его редакцией(т.е. автор не он сам, но в написании принимал не посредственное участие) и собственно игра выходит в феврале марте в 2010 году(графика на высоте, сюжет схож с книгой: играете за Артёма, и главной целью является защитить ВДНХ от "чёрных").
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Flakes
Сообщение  09 Ноя 2009, 10:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 32 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.02.2007
Репутация: 288.4

PaViLiK, Странно, по трейлиру не скажешь, что графика на высоте Неа
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : SkypeID : ICQ
PRESEDENT
Сообщение  13 Ноя 2009, 2:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 19.10.2006
Репутация: 86.7

Metro 2033: The Last Refuge - Образ пресс-диска за 2006 год

http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=2322465
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
sparco
Сообщение  14 Дек 2009, 19:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 31.01.2006
Репутация: 361.7

3 скриншота

В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47  »

Unsorted   ~  unsorted Games  ~  Action  ~  Метро 2033: Страх грядущего / METRO 2033

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты