ну и чем стелс данной модели отличается один от другого?
Или вы в выборе модели не уверены?
И не понимаю я такой приверженности именно стелсу.
Воще-то тему надобы сменить
_____________________________ Главное толпами не ходить!
MiklE_E, сменить тему? О какой данной модели идёт речь, в которой я не уверен? Я о модели пока ничего ещё не сказал.
Мне нужна модель Stels Agressor (2011). Вряд ли кто-нибудь предложит этот байк, но может быть кто-нибудь подскажет, где в Жуковском этот агрегат можно купить (заказать и купить). Нет времени в Москву ездить...
P.S. Если Вы считаете что все велосипеды Stels одинаковы, то Вы заблуждаетесь.
_____________________________ С истиной спорить трудно, с ложью - бесполезно.
----
Чиновник - слуга народа. Зачем мне плохой слуга?
Брал СТЕЛС со склада магазина в Люберах... Сайт их не помню.. и адрес точный тоже. Да и вообще не знаю есть ли они там еще или нет...
Могу точку на карте показать.
ПыСы. Стелсы делают в Кубинке. Завод очень большой. там же есть и их магазин
rinik'у СПАСИБО заранее.
А почему STELS? Да понравился. Знаю, что делается у нас, а комплектующие из Китая.
Значит он ремонтопригоден.
Всем спасибо, если ещё будут конкретные предложения велосипедов, то прошу в ЛС.
_____________________________ С истиной спорить трудно, с ложью - бесполезно.
----
Чиновник - слуга народа. Зачем мне плохой слуга?
DStar17, Передача старая, наверное? Правила изменились, причем серьёзно.
Цитата:
Основных нововведений, по сути, два. Первое — это обязанность водителей уступать велосипедистам на перекрестке при повороте в любую сторону (см. п. 13.1 ПДД ниже). Ранее эта обязанность возникала только в том случае, если велосипед едет по отдельной велосипедной дорожке, сейчас это нужно будет сделать в любом случае. Кроме того, в новых ПДД подробно описано, где в городе и при каких условиях нужно двигаться на велосипеде (см. раздел 24 ПДД).
Первое — это обязанность водителей уступать велосипедистам на перекрестке при повороте в любую сторону (см. п. 13.1 ПДД ниже).
так прочитать, и создается впечатление что автомобиль должен уступать даже двигаясь по главной дороге (в случае если она поворачивает) велосипедисту, который двигается по второстепенной.
а так почитать:
Цитата:
Пункт 13.1
было: при повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке;
стало: при повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.
http://auto.mail.ru/info/pdd/?id=13
получается совсем другая картина, что речь идет таки о велосипедистах двигающихся параллельно тому автомобилю, который должен уступить.
только непонятно, это речь про велосипедиста на тротуаре (как пешеходы) или про велосипедиста на обочине ?
Вот тут подробнее.
ключевое слово при ПОВОРОТЕ на перекрестках.
Новые правила:
Пункт 4.1 ПДД
было: пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам;
стало: пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, велопешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам.
Пункт 9.9 ПДД
было: запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, оговоренных в пунктах 12.1, 24.2 Правил). Допускается движение машин дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб, а также подъезд по кратчайшему пути транспортных средств, подвозящих грузы к торговым и другим предприятиям и объектам, расположенным непосредственно у обочин, тротуаров или пешеходных дорожек, при отсутствии других возможностей подъезда. При этом должна быть обеспечена безопасность движения;
стало: запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 12.1, 24.2–24.4, 24.7, 25.2 Правил), а также движение механических транспортных средств (кроме мопедов) по полосам для велосипедистов. Запрещается движение механических транспортных средств по велосипедным и велопешеходным дорожкам
Пункт 13.1
было: при повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке;
стало: при повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.
Изменения в разделе 24 ПДД (правила езды на велосипедах)
было: велосипеды должны двигаться только в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам;
стало: допускается движение велосипедистов
а) по правому краю проезжей части в следующих случаях:
— отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним;
— габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему либо перевозимого груза превышает 1 м;
— движение велосипедистов осуществляется в колоннах;
— при движении велосипедистов по правому краю проезжей части велосипедисты должны двигаться только в один ряд;
б) по обочине — в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части;
в) по тротуару или пешеходной дорожке в следующих случаях:
— отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;
— велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до семи лет либо перевозит ребенка в возрасте до семи лет.
Новые правила движения велосипедов:
Движение велосипедистов в возрасте от 7 до 14 лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон;
Движение велосипедистов в возрасте младше семи лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам (на стороне для движения пешеходов), а также в пределах пешеходных зон;
Допускается движение колонны велосипедистов в два ряда в случае, если габаритная ширина велосипедов не превышает 0,75 м;
Колонна велосипедистов должна быть разделена на группы по десять велосипедистов в случае однорядного движения либо на группы по десять пар в случае двухрядного движения. Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80–100 м.
А также:
Изменения в разделе 24 ПДД (правила езды на мопедах и скутерах):
Водители мопедов должны двигаться по правому краю проезжей части в один ряд либо по полосе для велосипедистов;
Допускается движение водителей мопедов по обочине, если это не создает помех пешеходам.
Велосипедистам и водителям мопедов запрещается:
— управлять велосипедом, мопедом, не держась за руль хотя бы одной рукой;
— перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;
— перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией транспортного средства;
— перевозить детей до семи лет при отсутствии специально оборудованных для них мест;
— поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;
— двигаться по дороге без застегнутого мотошлема (для водителей мопедов).
автомобиль поворачивает по главной налево, а велосипедист едет ему навстречу со второстепенной прямо на главную.
автомобиль должен уступить? (ведь велосипедист кагбы пересекает проезжую часть, на которую сворачивает автомобиль, особенно если он жмется к обочине)
Shpongled, будучи и автомобилистом и велосипедистом с большим опытом езды по Москве, я бы пропустил автомобиль, движущийся по главной дороге и не стал бы заранее уступать велосипедисту, который движется по второстепенной (имея при этом в голове, что он может и не остановиться).
На велосипеде при движении по дороге, считаю себя полноправным участником движения и соблюдаю правила почти как на автомобиле. Если на велосипеде вижу, что меня не пропускают, притормаживаю, и за полсекунды машина пролетает, а я спокойно еду дальше. Тут imho главное - не быть бараном. Велик, он как бы меньше весит, чем машина раз в 10-15, при том вместе с водителем Итог понятен и печален.
Недавно был случай, машины ехали потоком и велосипедист, не останавливаясь, _выехал_ на пешеходник. Я его за пешехода не принял и пропускать не стал. Он, конечно, обиделся и крикнул мне что-то вслед. Я остановился, чтобы узнать его мнение о ситуации. К своему удивлению, я обнаружил, что он был уверен, что я должен был немедленно остановиться и пропустить его. На попытки объяснить ему правила, парень прореагировал вяло. Как я понимаю, таких случаев полно. Люди, которые ездят на велосипеде, не вникают в ПДД и их не особенно соблюдают. Ещё бы, как соблюдать то, о чём ты имеешь весьма смутное представление.
Резюмирую: какие бы правила не устанавливались, руководствоваться надо текущей обстановкой и здравым смыслом.