|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77 » |
|
|
Что вы (как абонент бывшего ООО «Гигабит») собираетесь делать? |
Остаться абонентом ЗАО "АМТ" |
|
13% |
[ 16 ] |
Перезаключить договор с ООО «Гигабит-Сервис» |
|
23% |
[ 29 ] |
Переключиться на другого провайдера |
|
63% |
[ 77 ] |
|
Всего проголосовало : 122 |
|
|
|
|
Возраст: 56 C нами с 19.09.2007 Репутация: 144
|
|
о! Только сейчас на сайте прочитал, что техподдержка после 21-00 не работает теперь...
"Обращаем ваше внимание что со 2 августа 2013 техподдержка работает ежедневно с 09:00 до 21:00."
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 06.08.2013 Репутация: 14
|
|
В принципе за полтора года использования данного провайдера всем доволен) (цена - качество), почти не разу не подводил. (были конешь небольшие разногласия первую неделю, но потом как то разрулили все). Пока и дальше остаюсь на данном провайдере есть только пару пожеланий - это в первую очередь сменить сайт), и сделать нормальный ЛК с сменой тарифа в нем да и с нормальным веб интерфейсом. Во всем остальном как и говорил выше всем доволен)).
зы
Сменил вчера тариф с 50мб на 5мб (на неопределенное время) надеюсь смена тарифа не скажет на оказании услуг
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 13.08.2010 Репутация: 34.9
|
|
redz128 писал(а): |
В принципе за полтора года использования данного провайдера всем доволен) (цена - качество), почти не разу не подводил. (были конешь небольшие разногласия первую неделю, но потом как то разрулили все). Пока и дальше остаюсь на данном провайдере есть только пару пожеланий - это в первую очередь сменить сайт), и сделать нормальный ЛК с сменой тарифа в нем да и с нормальным веб интерфейсом. Во всем остальном как и говорил выше всем доволен)).
|
Присоединюсь к отзыву, тоже проблемы раньше были, особенно тупейшая, без преувеличения тп. Сейчас всё слава богу устаканилось.
Пока у меня 2 вопроса, будут ли изменены(скорректированы) тарифы, в связи с удалением всех ресурсов и пресловутым законом, к осени? А то вон, например, транком уже на пятки наступает со своим тарифом 20/20 Мбит за 340 рэ.
И второй, что всё таки с компанией, Гига это или АМТ, как быть с оплатой, какой из кабинетов юзать, пока работаю с гиговским, инет есть. Видимо вы там сами еще не определились. Просто скоро оплата, хотелось бы заранее узнать.
|
_____________________________ Гигабит=>AMT=>Zhukovskiy.net=>Рт
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 100 C нами с 18.11.2009 Репутация: 12.1
|
|
Dosvidos писал(а): |
были конешь небольшие разногласия первую неделю, но потом как то разрулили все).
Пока у меня 2 вопроса, будут ли изменены(скорректированы) тарифы, в связи с удалением всех ресурсов и пресловутым законом, к осени? А то вон, например, транком уже на пятки наступает со своим тарифом 20/20 Мбит за 340 рэ.
И второй, что всё таки с компанией, Гига это или АМТ, как быть с оплатой, какой из кабинетов юзать, пока работаю с гиговским, инет есть. Видимо вы там сами еще не определились. Просто скоро оплата, хотелось бы заранее узнать.
|
На самом деле у гиги Солярисовский винт с пиратскими фильмами всегда жил и живёт.
И можно смотреть напрямую и всегда. И он пополняется.
Кто знает, тот пользуется.. Это первое. Пиратство никто не отменял.
************************************************************
Второе. Недавно подключился по Гудкова.
Вообще задница. Почти месяц скорость как на фото.
Техподдержка, Иван, и кажется Александр мне говорят, что это виноваты электрики по подъезду..
типа они там портят оборудование.. потом мне говоили, что сгорел порт...
Поменяли, скорость та же.. процесс вяло текущий.. никому нет дела...
люди в техподдержке могут пообещать перезвонить, но забыть это навсегда..
Там же Дмитрий интересуется температурой материнского блока.. и постоянно узнает, как часто я перезагружаю комп..
и не дай бог не перезагрузил...
А всё это время воз и ныне там..
Пишу в бухгалтерию, что отказываюсь платить за весь этот срок...
Тишина.. главбух Фарида Эрендженова f.erendgenova@corp.giga.su игнорирует всю переписку.. как буд-то она не умеет пользоваться инетом..
Гига страшно села за 5 лет.. ниже плинтуса..
Что было тогда и какой она стала за это время?
Всем безразлично..
Если 5 лет назад я все рекомендовал безоговорочно гигу,
то теперь с тем рвением никому её не советую.
Пока инет есть, то у вы будете довольны.
Но стоит чему-либо случиться, то вы никому не нужны..
Формально вроде с вами занимаются..
|
_____________________________ ...всякий народ заслуживает того правителя, которого он и достоин...
спидтест.JPG - Просмотров: 22
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 29.01.2005 Репутация: 146.7
|
|
Dosvidos писал(а): |
Пока у меня 2 вопроса, будут ли изменены(скорректированы) тарифы, в связи с удалением всех ресурсов и пресловутым законом, к осени? А то вон, например, транком уже на пятки наступает со своим тарифом 20/20 Мбит за 340 рэ.
|
не забывайте добавлять к транкомовским тарифам 110р в месяц за использование порта на свитче
|
_____________________________ Жизнь-Игра!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 100 C нами с 18.11.2009 Репутация: 12.1
|
|
И это нормально, что я вижу кучу компов в сети и даже могу по ним полазить?
Добавлено спустя 46 минут 17 секунд:
Dosvidos писал(а): |
Присоединюсь к отзыву, тоже проблемы раньше были, особенно тупейшая, без преувеличения тп. .
|
тп-Техподдержка?
+100500
|
_____________________________ ...всякий народ заслуживает того правителя, которого он и достоин...
хренхнаетчто.JPG - Просмотров: 48
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 24.07.2009 Репутация: 94.4
|
|
Tumann писал(а): |
Второе. Недавно подключился по Гудкова.
Вообще задница. Почти месяц скорость как на фото.
Техподдержка, Иван, и кажется Александр мне говорят, что это виноваты электрики по подъезду..
типа они там портят оборудование.. потом мне говоили, что сгорел порт...
Поменяли, скорость та же.. процесс вяло текущий.. никому нет дела...
люди в техподдержке могут пообещать перезвонить, но забыть это навсегда..
Там же Дмитрий интересуется температурой материнского блока.. и постоянно узнает, как часто я перезагружаю комп..
и не дай бог не перезагрузил...
А всё это время воз и ныне там..
Гига страшно села за 5 лет.. ниже плинтуса..
Что было тогда и какой она стала за это время?
Всем безразлично..
Если 5 лет назад я все рекомендовал безоговорочно гигу,
то теперь с тем рвением никому её не советую.
Пока инет есть, то у вы будете довольны.
Но стоит чему-либо случиться, то вы никому не нужны..
Формально вроде с вами занимаются..
|
Похожая картина - недавно вернулся в Прогтех
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 13.08.2010 Репутация: 34.9
|
|
VV писал(а): |
не забывайте добавлять к транкомовским тарифам 110р в месяц за использование порта на свитче
|
Если так, то получается те еще кидалы. А я уже было начал приглядываться.
Tumann писал(а): |
тп-Техподдержка?
+100500
|
Ога.
|
_____________________________ Гигабит=>AMT=>Zhukovskiy.net=>Рт
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 24 C нами с 29.07.2013 Репутация: 3.9
|
|
Dosvidos писал(а): |
redz128 писал(а): |
В принципе за полтора года использования данного провайдера всем доволен) (цена - качество), почти не разу не подводил. (были конешь небольшие разногласия первую неделю, но потом как то разрулили все). Пока и дальше остаюсь на данном провайдере есть только пару пожеланий - это в первую очередь сменить сайт), и сделать нормальный ЛК с сменой тарифа в нем да и с нормальным веб интерфейсом. Во всем остальном как и говорил выше всем доволен)).
|
Присоединюсь к отзыву, тоже проблемы раньше были, особенно тупейшая, без преувеличения тп. Сейчас всё слава богу устаканилось.
Пока у меня 2 вопроса, будут ли изменены(скорректированы) тарифы, в связи с удалением всех ресурсов и пресловутым законом, к осени? А то вон, например, транком уже на пятки наступает со своим тарифом 20/20 Мбит за 340 рэ.
И второй, что всё таки с компанией, Гига это или АМТ, как быть с оплатой, какой из кабинетов юзать, пока работаю с гиговским, инет есть. Видимо вы там сами еще не определились. Просто скоро оплата, хотелось бы заранее узнать.
|
Доброго времени суток!
Не можем согласиться с Вашим мнением о нашей тп, это Ваше мнение и Вы имеете на него полное право. Хотелось бы понять на основании чего Вы делаете такие выводы.
- Изменений тарифов "в связи с удалением всех ресурсов и пресловутым законом, к осени" не планируется.
- На данный момент Вашим провайдером является компания ЗАО "АМТ", ООО "Гигабит" - агент ЗАО "АМТ" в ГО Жуковском, оплата, доступ к личному кабинету, логин и пароль - все осталось по прежнему.
Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:
Tumann писал(а): |
И это нормально, что я вижу кучу компов в сети и даже могу по ним полазить?
Добавлено спустя 46 минут 17 секунд:
тп-Техподдержка?
+100500
|
То что Вы не можете зайти на чужие компьютеры - это нормально. Если эти компьютеры Ваши и Вы настраивали на них сетевое подключение и параметры домашней группы, знаете логины и пароли и не можете на них зайти - то это не нормально.
тп - сокращение от: техническая поддержка, Тамара Петровна и многих других словосочетаний.
Добавлено спустя 20 минут 22 секунды:
Tumann писал(а): |
Второе. Недавно подключился по Гудкова.
Вообще задница. Почти месяц скорость как на фото.
Техподдержка, Иван, и кажется Александр мне говорят, что это виноваты электрики по подъезду..
типа они там портят оборудование.. потом мне говоили, что сгорел порт...
Поменяли, скорость та же.. процесс вяло текущий.. никому нет дела...
люди в техподдержке могут пообещать перезвонить, но забыть это навсегда..
Там же Дмитрий интересуется температурой материнского блока.. и постоянно узнает, как часто я перезагружаю комп..
и не дай бог не перезагрузил...
А всё это время воз и ныне там..
Пишу в бухгалтерию, что отказываюсь платить за весь этот срок...
Тишина.. главбух Фарида Эрендженова f.erendgenova@corp.giga.su игнорирует всю переписку.. как буд-то она не умеет пользоваться инетом..
Гига страшно села за 5 лет.. ниже плинтуса..
Что было тогда и какой она стала за это время?
Всем безразлично..
Если 5 лет назад я все рекомендовал безоговорочно гигу,
то теперь с тем рвением никому её не советую.
Пока инет есть, то у вы будете довольны.
Но стоит чему-либо случиться, то вы никому не нужны..
Формально вроде с вами занимаются..
|
Здравствуйте!
На доме Гудкова, 7 2 и 4 подъезды пропадало электричество. Ваше офисное здание подключено с этого дома.
К тому же на Вашем порту огромное количество ошибок (это связанно либо с линией, либо с портом, либо с конечным оборудованием, порт мы Вам поменяли, теперь нужно будет переобжать коннектор).
http://giga.su/contacts/
Фарида Эрендженова - управляющая делами ООО "Гигабит". Вопросы оплаты решает бухгалтерия.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 100 C нами с 18.11.2009 Репутация: 12.1
|
|
Гига,
а это собственно и есть Дмитрий, как я понимаю?
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Гига писал(а): |
То что Вы не можете зайти на чужие компьютеры - это нормально. Если эти компьютеры Ваши и Вы настраивали на них сетевое подключение и параметры домашней группы, знаете логины и пароли и не можете на них зайти - то это не нормально.
|
Как обычно, не внимательно прочитали мою реплику.
Как раз всё наоборот было. А это не нормально.
|
_____________________________ ...всякий народ заслуживает того правителя, которого он и достоин...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 13.08.2010 Репутация: 34.9
|
|
Гига писал(а): |
Хотелось бы понять на основании чего Вы делаете такие выводы.
|
На основе долгих и мучительных обращений туда.
Например, не так давно, хотел узнать у тп, если я уезжаю дней на 10 в Мск, и из личного кабинета выключу интернет, учитывая переход на подневное списание, будут ли в этот период списываться деньги со счета или нет? Вопрос предельно прост, за 2 часа тп так ни чего и не смогла ответить, умственно отсталый сотрудник так и не понял что я хочу.
Сейчас буду скриншоты искать той переписки, сохранял ребятам показать, посмеяться.
|
_____________________________ Гигабит=>AMT=>Zhukovskiy.net=>Рт
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 24 C нами с 29.07.2013 Репутация: 3.9
|
|
Tumann писал(а): |
Как обычно, не внимательно прочитали мою реплику.
Как раз всё наоборот было. А это не нормально.
|
Будьте добры, поясните.
Добавлено спустя 13 минут 57 секунд:
Dosvidos писал(а): |
На основе долгих и мучительных обращений туда.
Например, не так давно, хотел узнать у тп, если я уезжаю дней на 10 в Мск, и из личного кабинета выключу интернет, учитывая переход на подневное списание, будут ли в этот период списываться деньги со счета или нет? Вопрос предельно прост, за 2 часа тп так ни чего и не смогла ответить, умственно отсталый сотрудник так и не понял что я хочу.
Сейчас буду скриншоты искать той переписки, сохранял ребятам показать, посмеяться.
|
Отвечаем на Ваш вопрос: если Вы не оформите заявку на блокировку по ссылке http://giga.su/to-abonents/to-block-internet/ или не напишите письменного заявления на блокировку, то с Вашего счета продолжат списываться средства.
Будьте добры, уточните кто из наших сотрудников не смог ответить Вам в горячей линии, это поможет избежать подобных ситуаций вновь.
Просим Вас не оскорблять наших сотрудников, вы разговаривали с человеком, а не роботом, возможно это был стажер.
Если у Вас возникают вопросы на которые Вам не смог ответить оператор - Вы можете задать их отправив личное сообщение на форуме или на почтовый адрес : support@corp.giga.su
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 13.08.2010 Репутация: 34.9
|
|
Гига писал(а): |
Отвечаем на Ваш вопрос: если Вы не оформите заявку на блокировку по ссылке http://giga.su/to-abonents/to-block-internet/ или не напишите письменного заявления на блокировку, то с Вашего счета продолжат списываться средства.
|
Тогда какой смысл подневного списания, если оно не работает. Это супергеморой, заявы каждый раз писать, не проще ли сделать через личный кабинет, с одной кнопки, как сейчас. А если я напишу заявку на 10 дней, а приеду через 8, что тогда делать?
|
_____________________________ Гигабит=>AMT=>Zhukovskiy.net=>Рт
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 24 C нами с 29.07.2013 Репутация: 3.9
|
|
Dosvidos писал(а): |
Гига писал(а): |
Отвечаем на Ваш вопрос: если Вы не оформите заявку на блокировку по ссылке http://giga.su/to-abonents/to-block-internet/ или не напишите письменного заявления на блокировку, то с Вашего счета продолжат списываться средства.
|
Тогда какой смысл подневного списания, если оно не работает. Это супергеморой, заявы каждый раз писать, не проще ли сделать через личный кабинет, с одной кнопки, как сейчас. А если я напишу заявку на 10 дней, а приеду через 8, что тогда делать?
|
Подневное списание работает.
Если Вы напишите заявку на 10 дней, а приедете через 8 - Вам следует связаться с технической поддержкой и интернет Вам включат.
Мы стремимся сделать сервисы и услуги удобнее для Вас. Возможность производить блокировку через личный кабинет находится в разработке.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 13.08.2010 Репутация: 34.9
|
|
Гига писал(а): |
Возможность производить блокировку через личный кабинет находится в разработке.
|
Ну если так, хорошо, главное с этим не затягивать. Спасибо.
|
_____________________________ Гигабит=>AMT=>Zhukovskiy.net=>Рт
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77 »
|
|