Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Провайдеры и сети  ~  Интернет провайдер Гигабит обсуждение цен и качества услуг
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77  »

Что вы (как абонент бывшего ООО «Гигабит») собираетесь делать?
Остаться абонентом ЗАО "АМТ"
13%
 13%  [ 16 ]
Перезаключить договор с ООО «Гигабит-Сервис»
23%
 23%  [ 29 ]
Переключиться на другого провайдера
63%
 63%  [ 77 ]
Всего проголосовало : 122

Falcon689
Сообщение  15 Фев 2012, 18:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.04.2008
Репутация: 109.1

Мое мнение - провайдер нормальный. Когда они только начинали их предложение было на мой взгляд лучшим в городе, судите сами: полностью бесплатное подключение, безлимит 150р с неплохой скоростью, ночью скорости удваивались, был отличный сервер с фильмами и музыкой превосходящий прогтеховскую науку если она еще существует. Подключал абонентов тогда мой друг, который удивлялся как Гигабит может себе позволить бесплатное подключение абонентов учитывая зарплаты и стоимость оборудования и кабелей для подключения 1 абонента, при том что практиччески все брали самые дешевые тарифы, 1 подключение окупалось примерно за 8 месяцев. Т.е Гигабит напрямую работал в убыток. И кризис грянул примерно через год, ночные удвоения скоростей убрали, начались частые обрывы соединения и прочие прелести. По словам моего друга произошла смена руководства, пришли люди слабо представляющие что и как должно делаться. такая ситуация продолжалась около полутора лет, уже собирался сменить провайдера и тут Гигабит начал оживать, на сайте появилось сообщение что ночные скорости вернуться, потом стал замечать что обрывы прекратились, были перезапущены многие сетевые ресурсы, конченные во времена кризиса. Дальше последовал пересмотр тарифов, цены были немного снижены, скорости значительно подросли. Ну и отказ от ВПН авторизации провели быстро и практически безболезненно. Сейчас Гигабит отличный провайдер и отказываться от него не вижу никакого смысла.

_____________________________
ТРИПИСЯТ (с) Южный парк
Давайте переживать неприятности по мере их поступления (с) М.М.Жванецкий
Rock'n'roll inflates our sails
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
zlaya
Сообщение  19 Фев 2012, 16:32  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 49 Пол: Женский 
C нами с 01.04.2010
Репутация: 120.3

EVK писал(а):
zlaya писал(а):
Если звонить в офис - несут какую-то лабуду, как всегда у них все в порядке, а у абонентов компы сплошь начинены вирусами, программами, тормозящими работу инета и прочее.

Ни разу не встречал провайдеров, которые в этом чем-то отличались

Да дело-то не в этом. А в том, что при звонке сотрудники ТП практически впрямую говорят на любое обращение - "все проблемы в ваших компах, поэтому я даже проверять не пойду, как работает наше оборудование. Если хотите - вышлю Вам специалиста - он разберется в Вашем компе." Один раз я все же не вытерпела и вызвала этого специалиста. Он битый час рылся в моем компе, скорость так и не поднялась, он сказал, покидая меня, что в офисе еще посмотрят и разберутся. И что? Еще через пару-тройку часов, когда скорость по-прежнему оставалась низкой - я позвонила в ТП еще раз, и получила ответ - угадайте какой? Ага, тот самый - "проблемы все равно у Вас, независимо от того, что специалист-техник их не нашел, потому что у нас все работает нормально." Независимо от того, что при положенной заявленной согласно моего тарифного плана скорости в 10000, при падении ее до 2000 ТП мне выдает один и тот же стандартный ответ - "это нормально". Короче варианта ответа всего два - либо "проблемы у вас" , либо " это нормально - не жалуйтесь", из этих вариантов ТП и выбирает - либо по очереди, в произвольном порядке, либо оба сразу.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
AshleyWilson
Сообщение  20 Фев 2012, 9:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 07.07.2010
Репутация: 45.2

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста:
нужен хороший интернет в городе Жуковский, склоняюсь сейчас к Гиге, тариф выбрала такой: Фаворит 15Мбит/сек, хотелось бы узнать Ваши отзывы о нем Улыбочка Как второй вариант рассматриваю Прогтех. Посоветуйте пожалуйста, знающие люди! Сарказм
В начало
Профиль : Личное Сообщение
saschakor1
Сообщение  20 Фев 2012, 10:30  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 26.07.2006
Репутация: 79.2

AshleyWilson, только прогтех
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
McSimpson
Сообщение  20 Фев 2012, 11:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 11.07.2009
Репутация: 71.7

AshleyWilson писал(а):
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста:
нужен хороший интернет в городе Жуковский, склоняюсь сейчас к Гиге, тариф выбрала такой: Фаворит 15Мбит/сек, хотелось бы узнать Ваши отзывы о нем Улыбочка Как второй вариант рассматриваю Прогтех. Посоветуйте пожалуйста, знающие люди! Сарказм

Последний год нормально работают, проблем нет.
В любом случае, переходы между провайдерами нынче бесплатные, так что можно выбирать любого, при смене в деньгах ничего не потеряете .
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Leshiu
Сообщение  20 Фев 2012, 12:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 31.01.2005
Репутация: 177.7

McSimpson, Переходы бесплатно, а вот стоимость подключения по разному. В ПТ 1000р., в Жук.Нете бесплатно.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
AshleyWilson
Сообщение  20 Фев 2012, 12:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 07.07.2010
Репутация: 45.2

Спасибо всем за ответы, наверно все таки как и хотела возьму Гигу Улыбочка
В начало
Профиль : Личное Сообщение
McSimpson
Сообщение  20 Фев 2012, 12:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 11.07.2009
Репутация: 71.7

Leshiu писал(а):
McSimpson, Переходы бесплатно, а вот стоимость подключения по разному. В ПТ 1000р., в Жук.Нете бесплатно.

Ну тогда получается наилучшая стратегия - подключаться бесплатно, а при проблемах - переходить к другому провайдеру. У Гигабайта тоже было бесплатно, при оплате абонентной платы вперед на определенную сумму. Как сейчас не знаю.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Munchhausen
Сообщение  20 Фев 2012, 15:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 04.10.2009
Репутация: 62.1

Falcon689 писал(а):
...... Ну и отказ от ВПН авторизации провели быстро и практически безболезненно. Сейчас Гигабит отличный провайдер и отказываться от него не вижу никакого смысла.


Прогтех когда переводил всех с впн удосужился повесить сообщение возникающее при попытке выхода через впн, дескать так и так, такие-то изменения, настройки такие-то.
А у гигапровайдера до такого руки не дошли:
2 января, в самое подходящее время, когда людям делать больше нефиг кроме как дозваниваться до техподдержки и инет чинить - взяли и выключили инет большинству кто сидел на vpn. Никаких комментариев даже на сайте своем не дали. Это вы называете безболезненно?

_____________________________
"Барон Мюнхаузен славен не тем что он летал на Луну. Он славен тем, что никогда не врет."
В начало
Профиль : Личное Сообщение
EVK
Сообщение  20 Фев 2012, 16:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 10.08.2006
Репутация: 89.6

zlaya писал(а):
EVK писал(а):
zlaya писал(а):
Если звонить в офис - несут какую-то лабуду, как всегда у них все в порядке, а у абонентов компы сплошь начинены вирусами, программами, тормозящими работу инета и прочее.
Ни разу не встречал провайдеров, которые в этом чем-то отличались

Да дело-то не в этом. А в том, что при звонке сотрудники ТП практически впрямую говорят на любое обращение - "все проблемы в ваших компах, поэтому я даже проверять не пойду, как работает наше оборудование. Если хотите - вышлю Вам специалиста - он разберется в Вашем компе." Один раз я все же не вытерпела и вызвала этого специалиста. Он битый час рылся в моем компе, скорость так и не поднялась


Обычно если любая проблема со связью, то они первым делом втыкают кабель в свой ноутбук и смотрят. (Было такое?) Если на ноуте проблемы нет, то разворачиваются и уходят. Тут надо вовремя поймать их, если проблема нетривиальная и плавающая Весело

А вообще, я имел дело с 5-ю провайдерами, тремя в Жуковском. И при декларировании проблемы они почти всегда заявляли, что у меня неправильный комп, неправильная сетевая карта, неправильная операционная система, но правильные вирусы Подмигивание (врать не буду, Гигабит в последнее время таким уже не занимается), и НИ РАЗУ не оказалось дело в моем оборудовании.

С ПТ дело имел, у них все бесперебойно работало, за исключением первого месяца. Была проблема, они сразу объявили мой комп плохим, потребовали идти покупать новую сетвую карту. Я ничего этого не сделал, через месяц они проблему молча решили(кстати, провайдеры услуг очень любят, объявив себя невиноватыми, потом проблему молча решить, но клиенту это не объвить).
В начало
Профиль : Личное Сообщение
lovehate
Сообщение  20 Фев 2012, 18:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 27.11.2007
Репутация: 109.3

Цитата:
Ну и отказ от ВПН авторизации провели быстро и практически безболезненно

3 года с 8го до 11го. Я бы не сказал безболезненно и тем более быстро Равнодушный
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
zhurik1983
Сообщение  25 Фев 2012, 11:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.07.2009
Репутация: 94.4

23-го оплатил интернет с Яндекс.Кошелька, денег на счёту нет до сих пор. Тех. поддержка Яндекса ответила оперативно - платеж до Гигабита дошёл. В Гигабите 24-го вечером сказали, что платёж дойдет в течение 2-х часов, так и не дошёл. 25-го сказали, что они не знают в чём причина, обращайтесь в рабочий день Злой
ИТОГ: денег на счету так и нет и, видимо, на неделе придётся переться к ним офис и озадачивать решением данного вопроса. Печально Грустно
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
stels
Сообщение  01 Апр 2012, 10:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 11.08.2005
Репутация: 99.1

c апреля поднимаются дневные скорости в тарифах 600+
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
LoveMan
Сообщение  08 Апр 2012, 20:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 15.02.2009
Репутация: 48

...


Последний раз редактировалось: LoveMan (24 Авг 2012, 23:56), всего редактировалось 2 раз(а)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Flakes
Сообщение  08 Апр 2012, 21:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 32 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.02.2007
Репутация: 288.4

LoveMan, да.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : SkypeID : ICQ
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77  »

Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Провайдеры и сети  ~  Интернет провайдер Гигабит

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты