Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Провайдеры и сети  ~  Предложение Прогтеху про бабки! =)
На страницу 1, 2, 3, 4  »
Олег
Сообщение  29 Мар 2009, 23:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 27.03.2005
Репутация: 205.2

Сейчас случайно заметил в "личном кабинете" "лишнюю" тысячу и подумал... Ведь компании должно быть выгодно иметь "лишнюю" наличность. Скажем, моя тысяча лежит уже, наверное, давненько на банковском счёте Прогтеха и может быть для чего-нибудь использована. К тому же повышается вероятность, что в ближайшие пару месяцев я не "перекинусь" к другому провайдеру. Улыбочка Так, может быть, имеет смысл стимулировать пользователей к таким заблаговременным вложениям? Например, начислять на абонентский счёт бонусные проценты. Или, скажем, сделать тариф "для постоянных клиентов" (с повышенной скоростью) для тех, кто согласен оплачивать интернет на 3-6 месяцев вперёд... Идея абсолютно бесплатная! Для тебя

_____________________________
Уточняйте значение слов, и вы избавите человечество от половины своих заблуждений. Рене Декарт
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail
Stasik
Сообщение  30 Мар 2009, 0:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 21.01.2007
Репутация: 74.1

Олег, дело в том, что по договору "Абоненту возвращается неиспользованный остаток денежных средств", если абоненрт решил этот договор расторгнуть. Поэтому никакой гарантии для Прогтеха нет, что абонент будет постоянным Улыбочка


Последний раз редактировалось: Stasik (30 Мар 2009, 0:25), всего редактировалось 2 раз(а)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Олег
Сообщение  30 Мар 2009, 0:09  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 27.03.2005
Репутация: 205.2

Stasik, да, вообще-то я подозревал что-то подобное. Но всё равно иметь дополнительную наличку, наверное, удобно (даже если её потом и заберут). Прогтех — не банк, конечно, чтобы выплачивать проценты за хранение у них ценных бумаг, но какие-нибудь бонусы придумать можно. Улыбочка

_____________________________
Уточняйте значение слов, и вы избавите человечество от половины своих заблуждений. Рене Декарт
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail
shibru
Сообщение  30 Мар 2009, 0:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 02.08.2008
Репутация: 96.6

"Прогтех-МММ" - было бы круто )))
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Phil
Сообщение  30 Мар 2009, 0:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 27.05.2005
Репутация: 231.9

"Прогрессивный менеджмент" - далёкая перспектива совково-местечковых провайдеров. Причём сидят у них люди способные поднять уровень обслуживания на качественно новый уровень (привет Андреич), но не дают им это сделать. Грустно

_____________________________
Презираю сетевых троллей!
Прокачай свой unsorted.ru!
Ты активный сидер? Часто, а главное качественно выкладываешь видео новинки? Устал от монотонного оформления раздач? Не беда! Теперь Фильмонайзер оформит всё за тебя!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail : Сайт : ICQ
Олег
Сообщение  30 Мар 2009, 0:39  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 27.03.2005
Репутация: 205.2

Phil, REVOLUTION!!! Весело

P.S.: Это не призыв к экстремизму. Вроде нет

P.P.S.: Обычный флуд. Смайлик

_____________________________
Уточняйте значение слов, и вы избавите человечество от половины своих заблуждений. Рене Декарт
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail
Phil
Сообщение  30 Мар 2009, 0:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 27.05.2005
Репутация: 231.9

Олег писал(а):
Обычный флуд

Не стал бы называть это флудом Улыбочка Меня давно гложет эта тема Улыбочка Просто, как я уже косвенно указал это выше, у меня работает друг в управленческих структурах одного из областных провайдеров, и судя по его словам, примерно 90% предложений режется дойдя до руководства компании. А предложения очень и очень интересные для конечного потребителя. Собственно потому я и сравниваю работу наших провайдеров с "совком".

P.S. Например, что мешает провайдеру рассылать объявления о профилактических работах своим пользователям посредством email? Только собственная недальновидность. Но это так, выхлоп...

_____________________________
Презираю сетевых троллей!
Прокачай свой unsorted.ru!
Ты активный сидер? Часто, а главное качественно выкладываешь видео новинки? Устал от монотонного оформления раздач? Не беда! Теперь Фильмонайзер оформит всё за тебя!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail : Сайт : ICQ
Олег
Сообщение  30 Мар 2009, 1:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 27.03.2005
Репутация: 205.2

Phil, под "флудом" я имел в виду только свой предыдущий пост. Улыбочка

Phil писал(а):
примерно 90% предложений режется дойдя до руководства компании
Это, думаю, многим знакомо... Лично работал в одном институте, в название которого входило слово "комп", но при этом господин (экс-товарищ) Генеральный, пафосно выступая на всевозможных презентациях, имел весьма отдалённое (и чисто теоретическое) представление о работе с компьютером. При этом в институте, естественно, были люди, отлично знающие своё дело, и я уже не говорю о том, что было безнадёжно пытаться "протолкнуть" в "верха" какую-то полезную идею; даже личная инициатива руководителей отделов в рамках их полномочий воспринималась "в штыки" и "прорабатывалась" на соответствующих собраниях как "нецелевое использование ресурсов". Итог был печален: институт подвергся "реструктуризации", в результате которой подавляющее большинство тех, кто хоть что-нибудь делал полезное, было уволено по сокращению штата. А директор и "костяк" прочих бездельников "и ныне там".
Впрочем это уж совсем крутой оффтопик у нас получился. Смайлик

Phil писал(а):
Например, что мешает провайдеру рассылать объявления о профилактических работах своим пользователям посредством email?
Со свойственной мне въедливостью, не поленился покопаться в архиве переписки с тех.саппортом (HelpDesk), и вот что там нашёл. Обратите внимание на дату: 24.11.2007.
Цитата:
Название задачи: Подписка на новости
Описание: Прошу рассмотреть целесообразность создания для клиентов возможности подписаться на новости ПТ, касающиеся клиентов, в том числе технические (лучше почтой на прогтеховский ящик, можно RSS). Сначала новости публиковались на главной странице, это было приемлемо, и хотя и подразумевало, что пользователи заходят каждый день туда (что не соответствует действительности), но хотя бы было очевидно, куда идти смотреть, если что-то неладно. (До этого ещё был форум, выполнявший ту же функцию примерно, но намного эффективней.) Затем технические новости были "спрятаны" в HelpDesk, что является, на мой взгляд, ухудшением, но всё же терпимо (многие в этом со мной не согласны). Теперь же, насколько я понял, эти новости спрятали в ещё более странное место, куда нормальному человеку ходить не придёт в голову. (Ну это я слегка сгущаю краски:) Так вот, возвращаясь к теме. Было бы очень удобно получать сообщения типа запланированных работ и прочее в прогтеховский почтовый ящик, который проверяется всё время, за счёт чего сообщение будет получено за считанные минуты без участия пользователя. Пожалуйста, рассмотрите это предложение.
В ответ содрудник тех.поддержки написал:
Цитата:
Спасибо за идею. Мы подумаем что можно сделать.
И я даже вполне верю, что они подумали.. но вот руководство, видимо, не поддержало. =(

А впрочем как-то грустно у нас получается. Предлагаю — больше оптимизма!
Мы живём в одном из лучших городов подмосковья! А всякие пережитки и недостатки скоро останутся в прошлом! Ура! Меня прет

_____________________________
Уточняйте значение слов, и вы избавите человечество от половины своих заблуждений. Рене Декарт
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail
Reflection
Сообщение  30 Мар 2009, 8:32  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 99 Пол: Мужской 
C нами с 09.06.2007
Репутация: 245

Олег, Нужно как в банке, чтобы нам еще проценты клали на счет Смешно
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail
fil_mail
Сообщение  30 Мар 2009, 9:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 01.07.2006
Репутация: 98

Во первых сделать какой нить кредит доверия, т.к. лично я постоянно узнаю о конце месяца ближе к полуночи. чтоб не перется куда нить оплачивать, а у ся в админке пользователя положить кредит на пару дней, а потом оплатить.

Phil писал(а):
P.S. Например, что мешает провайдеру рассылать объявления о профилактических работах своим пользователям посредством email? Только собственная недальновидность. Но это так, выхлоп...

Согдасен полностью. Один раз просыпаюсь инета нет, сразу звонить. Там говорят, плавновые работы. Как они мне объяснили, что по договору я должен какждый день мониторить сайт прогтеха об их работах, да нахрен мне это надо? сложно уведомить пользователей то sms, email, icq!??

Так же, чтоб дозвониться в тех поддержку, мне приходится всегда звонить через бухгалтерию и просить переключить, так как напрямую включают мелодию и сбрасывают. Так только у меня??? или может меня кто нить понимает!

И вообще почему бы на сайте ПТ не сделать прием Visa & MC , платить стало бы удобнее во много раз! И много проблем с оплатой сразу бы отпало.

Вообще Прогтех зажрался, качество сервиса 0.
Если кто нить из руководства ПТ это прочитает, то хочу сказать, что о клиентах надо заботиться, вам надо совершенствоваться, а вы просто гребете бабло!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
Хомсяк
Сообщение  30 Мар 2009, 11:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 32 Пол: Мужской 
C нами с 22.10.2006
Репутация: 144.8

fil_mail, ошибаешся - гребут бабло провайдеры авиела , причём жестоко , у вас анлим 200 р , у нас тот же 650.... класно ваще... да и в тех поддержку невозможно дозванится , если дозвонишся через пару дней - они говарят на следушей недели посмотрим Улыбочка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Олег
Сообщение  30 Мар 2009, 11:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 27.03.2005
Репутация: 205.2

Товарищи, если дальше беседа пойдёт в этом русле — тему придётся переименовать в "Книгу отзывов и предложений". Улыбочка

_____________________________
Уточняйте значение слов, и вы избавите человечество от половины своих заблуждений. Рене Декарт
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail
axel-666
Сообщение  30 Мар 2009, 11:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 06.08.2006
Репутация: 76.4

Хомсяк, Ровняться надо не на худших, а на лучших... Как только мой дом подключат к Корбине - уйду сразу же... Колхозный подход задолбал.

_____________________________
«В обыкновенное время идеал чеченца - грабеж. Угнать скот,увести женщин и детей, хотя бы для этого пришлось ползти по земле десятки верст...» Брокгауз и Эфрон (т.76, стр. 768)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
momwig
Сообщение  30 Мар 2009, 14:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.03.2008
Репутация: 385.1

fil_mail, эээ... ну, наверное, всё-таки надо как-то повзвешеннее... не могу сказать, что исследовал сервис ПТ вдоль и поперек, но когда как-то раз отрубилась сеть, часов в 9 вечера на мой звонок ответили, записали контактную инфу и обещали разрулить "завтра до 12.00". Так совпало, что я был не очень трезв (как раз с ДР вернулся) и в принципе могли бы и послать. И тем не менее разрулили, примерно в 11 "назавтра" позвонили в дверь, осведомились, работает ли (хотя, как я потом узнал, проблема была несколько более общая)... да, ботинки почистить не предложили, осадок остался... Весело Потом вскоре перезвонили ещё, ещё раз спросили, опять же не поинтересовались ,чем могут загладить, но за неудобства извинились.. в общем сильно обломанным я себя не почувствовал.
После этого общался только по HELPDESKу, отвечали в тот же день и проблему в принципе решили совместными усилиями...
Может я неприхотливый такой, но уж как-то назвать это - тупо "гребут бабло" у меня не получается.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
optemus
Сообщение  30 Мар 2009, 15:12  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 21.01.2007
Репутация: 97.2

fil_mail, ну я звоню, раз по 10 обычно с 2-3 попытки попадаю, в общем, на измор беру бедных операторов

pss интересно, когда же мне перестанут пороть чушь, в трубку судорожно исправляя траблы на линии господа из прогтеха я вас умоляю у меня не упала винда и не сгорела сетевая плата, если есть проблема не косячте на мой комп он не виноватый
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу 1, 2, 3, 4  »

Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Провайдеры и сети  ~  Предложение Прогтеху

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты