|
|
Возраст: 35 C нами с 23.01.2008 Репутация: 62.3
|
|
у меня тоже яма есть пишите в лс
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.5
|
|
поумничаю немножко
помимо ямы советую запастись съемником масляного фильтра (тут, почему то, забыли упомянуть про его замену). продается в любых запчастях, стоит 3 копейки, а экономит массу времени и нервов. при этом желательно знать как установлен на вашей машине фильтр (фото движка можно найти в нете или картинку в каталоге на экзисте)- если как на жиге торчит сбоку и по кругу ничего не мешается-подойдет культяпка Г-образная (в магазине спросите- увидите-поймете о чем я), если как на многих иномарках торчит вниз то нужен круглый съемник с тремя лапками (похож на "свернутую в трубку" букву Ш, ну разберетесь). Ш-образный вобщемто более универсален но стоит подороже-рубликов 300, зато вечен. часто бывает что фильтр прикипает намертво и снять его проблематично.
при отсутствии съемника-народная медицина в лице гвоздя 100-200 мм и молотка- пробить посередине (именно посередине-сверху порвете, снизу замнете штуцер) сделав ручку. хотя я как то раз делал при помощи большой шлицевой отвертки. но это уже пожарный вариант
фильтр, как и любое дефолтное резьбовое соединение, отворачивается ПРОТИВ часовой стрелки (ну так, на всякий случай )
при установке нового фильтра, во избежании явлений, описанных выше, необходимо помазать резиновый уплотнитель на нем маслом, либо слитой отработкой
Добавлено спустя 16 минут 13 секунд:
так же напоминаю, что на некоторых авто (относится к иномаркам) существуют одноразовые употнители под сливной пробкой. они предназначены для одной затяжки и при замене масла регламентом предусмотрена их замена. конкретных моделей сейчас не вспомню но если не ошибаюсь на пыжо такое существует (могу ошибаться-поправьте если что). впрочем владельцам такие особенности чаще всего известны, тем более если они собрались самостоятельно открыть капот и не для того, чтобы залить незамерзайку
adultnapper писал(а): |
опиум, на гудкова слева от малекона за 50р 2 часа. я там и масло меняю и глушитель менял.
|
да да, там есть яма и со сторожами можно договориться. только огромная просьба срач не разводите-сам там периодически бываю тк там гараж. на самом деле яма есть практически в любом ГСК и пользование ей посторонними лицами по большому счету не возбраняется (за небольшое вознаграждение для сторожа естественно). только желательно соблюдать чистоту.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 23.11.2009 Репутация: 72.4
|
|
Меняю масло на бывш. Юкосе. Егорьевское шоссе, если ехать со стороны области, не доезжая до поворота на Коренёво. Быстро, качественно и недорого. Масло AGIP.
А вот по поводу промывки движка-вопросец спорный. Механик мой не советует драконить движок промывками. Просто слил и залил.В качестве примера показывал Мерседес МL-320 с мёртвым мотором после процедуры промывки.
|
_____________________________ Люблю, чтобы пиво было холодным, телевизор работал громко, а гомосексуалисты горели в аду.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.5
|
|
ЙоханПалыч писал(а): |
А вот по поводу промывки движка-вопросец спорный. Механик мой не советует драконить движок промывками.
|
посоветуй своему механику не умываться и ванну вообще стороной обходить. механикам безоговорочно верить не стоит-мне недавно один предложил поправить форму газового баллона, мешавшего установке фаркопа, при помощи воздействия на него тяжелым тупым предметом, например кувалдой (sic!). а ведь не чурка из подпольного сервиса- в нормальном цивильном сервисе работает.
конечно канонiчной веретенкой (промывочное масло), как в давние времена, мыть пожалуй не стоит (тк это всеже не моторное, а гидравлическое масло), а вот от пятиминутки никто еще не умирал-это по-сути присадка, если капнешь её на остатки грязного масла на заливной крыше-поймешь принцип действия
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 02.11.2006 Репутация: 79.5
|
|
Промывка- это Калгон. И вечный спор нужна она или нет. На сегодняшний день все моторные масла обладают моющими свойствами на все время использования.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.5
|
|
Leo_87, только не все масло (объем) можно слить при замене (даже отсосом), поэтому грязь всеравно остается
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 02.11.2006 Репутация: 79.5
|
|
linch писал(а): |
Leo_87, только не все масло (объем) можно слить при замене (даже отсосом), поэтому грязь всеравно остается
|
Тоже самое и с промывкой, только ресурс масла больше несоизмеримо. Я не против промывки, но кто знает как она поведет себя с новым маслом или как будет работать 6 месяцев вместо 5 минут. А грязь задержится в фильтре, который мы выкинем.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.5
|
|
Leo_87 писал(а): |
Тоже самое и с промывкой, только ресурс масла больше несоизмеримо.
|
и колличество несоизмеримо меньше (остаток)
Leo_87 писал(а): |
А грязь задержится в фильтре, который мы выкинем.
|
фильтр задерживает механические частицы (стружка, куски нагара). остальное остается в масле (именно поэтому оно черное).
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 23.11.2009 Репутация: 72.4
|
|
linch писал(а): |
если капнешь её на остатки грязного масла на заливной крыше-поймешь принцип действия
|
У меня на заливной крышке не бывает грязного масла
|
_____________________________ Люблю, чтобы пиво было холодным, телевизор работал громко, а гомосексуалисты горели в аду.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 26.01.2005 Репутация: 197.7
|
|
мое имхо - промывку только при смене типа масла, чтобы побольше вытекло масло должно быть нагретым + поддомкратить тачку + подольше подождать
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 21.02.2007 Репутация: 215.4
|
|
Этот спор (промывать/нет) вечен и вощем-та к теме не сильно относится
Автору: стоит от 250р и дальше, тут как и во всем в сфере услуг наших - кто во что горазд
Недобросовестно заменить масло - это надо постараца. Основное ИМХО - дать побольше постоять (ну хотяп мин 15-20) и следить чтоп не перелили сильно (лучше заранее посмотреть заправляемый объем в мануале/инете).
В фильтре надо не только смачивать уплотн. резинку, но еще и залить его хотяп на половину, чтоп первый запуск спокойнее был
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 08.02.2005 Репутация: 191
|
|
промывки нужны были во времена минералок.
Да и то это спорно. Ведь промывка максимально быстро разъедает отложения в блоке и эти куски мазута попадают в маслоприёмник, отчего он забивается и конец мотору. И пусть каждый решает, нужна ли ему промывка или нет. Я ей никогда не пользовался, не пользуюсь и пользоваться не собираюсь, даже при смене типа масла, т.к. каждое масло имеет свои моющие присадки, которые безболезненно, постепенно разъедают отложения
|
Последний раз редактировалось: Selekt (25 Май 2010, 11:13), всего редактировалось 1 раз
_____________________________ Там, где кончается терпение, начинается выносливость.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 08.03.2008 Репутация: 112.2
|
|
меняйте масло, товарищи, почаще - никакие промывки не нужны. ну и лейте качественное и точно не левое.
|
Последний раз редактировалось: pluto (25 Май 2010, 13:55), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 15.11.2005 Репутация: 107.9
|
|
замена 100-300рублей по городу.
Промывками никогда не пользовался!!! при смене типа масла, на новом отъезжал 1-2тыс.км потом менял и дальше замена по регламенту. Никаких проблем небыло.
p.s. Могу предложить хорошие масла на приятных условиях... заинтересовавших пишите в ЛС.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 24.01.2005 Репутация: 148.3
|
|
Подниму темку. Сколько сейчас стоит поменять масло, интересует замена масла со сливом снизу, а не так как некоторые сейчас откачивают через верх. Кто где меняет и почем.
|
|
|
|
|
|
|
|