Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  История и политика  ~  Реалии муниципальных выборов... а если говорить честно, начистоту...

Был ли случай в вашей жизни, когда победа на выборах вашего кандидата сказалась положительно на Вас в дальнейшем? В качестве жизни и т.п.
Да, так было, я помню...
23%
 23%  [ 4 ]
Нет, что-то не припоминаю...
47%
 47%  [ 8 ]
Я сам водитель автобуса...
29%
 29%  [ 5 ]
Всего проголосовало : 17

ProniK
Сообщение  26 Мар 2009, 2:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 27.02.2006
Репутация: 1.1

Постоянно наблюдаем со стороны за баталиями в небольших городах Подмосковья и не только...

Хотелось бы абстрагироваться от этого.. И непринимая ничьей стороны спросить..
Moderation by VV @ 26 Мар 2009, 11:27:
перенесено в соответствующий раздел.





yo.jpg

yo.jpg - Просмотров: 3

В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
VoVo
Сообщение  26 Мар 2009, 2:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 48 Пол: Мужской 
C нами с 27.01.2005
Репутация: 186.8

при нынешней ЕдРо=КПСС, да и ранее выбирал не народ, а власть в угоду своим интересам.
за рубежом политика отношений к людям другая - государство для человека, а у нас человек для государства, отсюда всё и наплевательство на народ у нас.
опятьже всё гадство отношения к народу- за бугром нефть подешевела и бензин подешевел, товар стали меньше покупать- бизнес стал старатся както привлечь обратно неким снижением цен на товары или добавляет бесплатные бонусы.
а у нас— бензин так и остался дорогим на 20-25% дороже чем забугром, народ меньше стал покупать- цены ползут вверх, аренда стала дорожать-фирмы стали сьезжать —оставшиеся платят больше за себя + за сьехавшего.
все у нас дерут 3 шкуры с народа, но все деньги ведь в гроб не утащишь!
несчастная наша родина, с хапугами и рвачами в бизнесе и власти. Злой

_____________________________
человек человеку WOW
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
Pastorshlang