|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90 » |
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 15.04.2008 Репутация: 109.1
|
|
Old_REBEL, Если проблема в том что палец не лезет в аморт то лично я вижу 2 варианта:1) развернуть отверстие в ухе аморта на недостающие 0.5 мм 2)точить новый палец тоньше и делать какие то переходные втулки туда куда аморт крепится. Я бы точил ось, развертка уха ослабит его, кроме того это уже будет необратимо.
|
_____________________________ ТРИПИСЯТ (с) Южный парк
Давайте переживать неприятности по мере их поступления (с) М.М.Жванецкий
Rock'n'roll inflates our sails
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 24.05.2006 Репутация: 103.2
|
|
0,5 мм сильно прям ослабит.
Ели не хочется растачивать, то можно ось по месту шкурочкой обточить. В патрон дрели завернуть и вперёд.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 15.04.2008 Репутация: 109.1
|
|
Ibos, Есть большая вероятность что запас прочности данного уха точно расчитан и даже незначительное снижение толщины вызовет ослабление которого будет достаточно для отрыва уха. Уменьшение диаметра оси повлечет за собой соответствующий люфт в ответной части что недопустимо, какое крепление в ответной части я не знаю, если втулки то их можно снять и изготовить новые а если подшипники то все становится сложнее, втулки со стенкой 0.25мм сделать не получится, тут возможен вариант изготовления ступенчатого пальца с 3 разными диаметрами, у головки исходный пасадочный размер, центр под диаметр амортизатора, конец тоньше на 2 мм чем толщина у головки+переходная втулка с толщиной стенки 1мм. Втулку можно посадить на палец вал-втулочным фиксатором, но разборка будет очень сложной, со строительным феном и матюками. А можно и не клеить, главное чтобы токарь посадки нормально сделал+термичка.
|
_____________________________ ТРИПИСЯТ (с) Южный парк
Давайте переживать неприятности по мере их поступления (с) М.М.Жванецкий
Rock'n'roll inflates our sails
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 55 C нами с 17.06.2009 Репутация: 41
|
|
не надо ухо трогать.
наиболее оптимальным вариантом видится ступенчатая / хитропрофильная (может составная?) ось
Добавлено спустя 28 секунд:
ну или возврат/обмен аморта
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 24.05.2006 Репутация: 103.2
|
|
Я вот по фото немного не понял, есть ли в проушине краска
Если есть, то от снятия этой краски прочность никак не поменяется.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 15.04.2008 Репутация: 109.1
|
|
Аморт за 40+к. я с него не то что краску не стал сдирать, я бы положил на полку и пыль сдувал
|
_____________________________ ТРИПИСЯТ (с) Южный парк
Давайте переживать неприятности по мере их поступления (с) М.М.Жванецкий
Rock'n'roll inflates our sails
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 24.05.2006 Репутация: 103.2
|
|
Ага, и на вел бы не ставил или катал бы только по плоскачу, дабы не нагрузить
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 01.10.2006 Репутация: 108.2
|
|
хех) прям кочкой повеяло, народ пишет, что ушей у дабл барелей было рассверлено достаточно. т.к. у них размер не 15мм, как у всех, а 14,7. так что единственный вариант рассверлить ухо до 15мм. ось я трогать точно не буду. 0.3.мм - это не существенно, да и реально, амморт работает на сжатие а не на растяг, поэтому ничего не должно оторваться.
|
_____________________________ no retreat no surrender!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 03.04.2006 Репутация: 126.4
|
|
Old_REBEL, обращайся - выточат, что захочешь http://vk.com/veloserram
|
_____________________________ "If'n you don't do nuffin' else...GROOVE!!!"
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 01.10.2006 Репутация: 108.2
|
|
Отдал в бисайкл наливаичу http://becycle.ru/ что из этого всего получится - в теме на кочке, ну и сюда скину основное.
|
_____________________________ no retreat no surrender!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 15.08.2006 Репутация: 245.5
|
|
БД долго собирал заказ, в итоге доснял деньги и вышло окончательно по курсу 87.6. Кому надо, трек скину в личку, заказ на таможне в России.
|
_____________________________ Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 21.05.2005 Репутация: 127.5
|
|
Что с курсом то творится.... Уже выгодно становится покупать на чейнреакшене - он перевел цены в рубли и меняет их примерно раз в неделю. Тобишь товар стоит 100 евро - в понедельник он 8000р. В следущий понедельник 8700. И выгодно покупать в воскресенье, когда курс уже 86р, а товар все еще 8000.
С другой стороны - такими темпами скоро на стелсы перейдем. На спеши и йети денег не хватит никак. А там запчасти не нужны, меняется "изделие" целиком.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 02.12.2006 Репутация: 148.6
|
|
Elemental писал(а): |
такими темпами скоро на стелсы перейдем
|
у некоторых стелсов обвес лучше чем у всяких там мерид, треков, скотов и джаинтов, есть смысл закупить чисто на дербан...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 22.02.2005 Репутация: 176.5
|
|
Помогите выбрать/собрать колеса (обод+втулки+спицы) 26''. Обода желательно полегче. Излишняя прочность не нужна, т.к. вес седока небольшой, никаких прыжков не планируется. Катание в основном поле/лес. Бюджет: желательно уложиться тысяч в 20 за оба колеса.
|
_____________________________ Suum cuique
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 02.12.2006 Репутация: 148.6
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90 »
|
|