Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Частные объявления о покупках и продажах автомобилей и запчастей: Автобарахолка
Обсуждение городского дорожного движения в форуме: Транспорт и дороги
 
Unsorted   ~  Автомобили  ~  Всё о мотоциклах Мотоциклисты unsorted - объединяемся!
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148  »
kalex
Сообщение  21 Апр 2016, 12:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 04.05.2010
Репутация: 99.1

alexserp писал(а):
а тебе без опыта уже чуть ли не 600 советуют Я в шоке!

Мне тоже советчики советовали чесотку-херотку. Гавно всё это.
Если нет мозгов - убьёшься и на велике.

Мой самый первый в жизни мотоцикл, на котором я тронулся с места - Bandit 1200. Он же мой учебный мотоцикл, он же мой мотоцикл в первом моём сезоне.
Впервые на мотоцикл меньшего объемя и мощности я сел откатав на бандите примерно пол сезона.
А так же в первом своем сезоне я купил B-king.

Я всё сделал не так как мне советовали. Я лучше или хуже чем Вы? А то я что-то понять не могу, к чему ведут люди, говоря что такие как я больше исключение.

alexserp писал(а):
хотя есть и такие, кто говорит, что сразу надо брать 1200-1300 Смайлик

Я так говорю, основываясь на личном опыте. Если мозгов нет - чесотка прямой путь в могилку.

_____________________________
Да - я первосезонник!
Да - на GSX1300BKA!
Дайте мозг!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
alexserp
Сообщение  21 Апр 2016, 12:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 58 Пол: Мужской 
C нами с 10.01.2008
Репутация: 85.5

kalex писал(а):
alexserp писал(а):
а тебе без опыта уже чуть ли не 600 советуют Я в шоке!

Мне тоже советчики советовали чесотку-херотку. Гавно всё это.
Если нет мозгов - убьёшься и на велике.

Мой самый первый в жизни мотоцикл, на котором я тронулся с места - Bandit 1200. Он же мой учебный мотоцикл, он же мой мотоцикл в первом моём сезоне.
Впервые на мотоцикл меньшего объемя и мощности я сел откатав на бандите примерно пол сезона.
А так же в первом своем сезоне я купил B-king.

Я всё сделал не так как мне советовали. Я лучше или хуже чем Вы? А то я что-то понять не могу, к чему ведут люди, говоря что такие как я больше исключение.

alexserp писал(а):
хотя есть и такие, кто говорит, что сразу надо брать 1200-1300 Смайлик

Я так говорю, основываясь на личном опыте. Если мозгов нет - чесотка прямой путь в могилку.


Может ты и прав. Только у меня стойкое впечатление, что Bandit 1200 не был твоим первым.
Наверняка до этого были другие колеса, хотя бы в виде мопеда.
Иначе, ты из того малого процента, которым "дано". Подмигивание
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
jadi
Сообщение  21 Апр 2016, 12:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской 
C нами с 03.12.2006
Репутация: 80.6

alexserp, ну собственно я и хочу записаться в автошколу, чтобы взять именно практические занятия.

kalex, из всего изложенного я понял одно, что всё индивидуально и на данный момент внутренне я всё-таки склоняюсь к kawasaki ninja 300.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
kalex
Сообщение  21 Апр 2016, 12:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 04.05.2010
Репутация: 99.1

alexserp писал(а):
Только у меня стойкое впечатление, что Bandit 1200 не был твоим первым.
Наверняка до этого были другие колеса, хотя бы в виде мопеда.

Это только твое впечатление. Впервые на мопеде в своей жизни я прокатился на "Мажоровском" 125 (или 150сс), когда я уже наездился на бандите.
Из двух колесной техники до бандита я ездил только на лисапеде и один раз стоял на самокате с большими колёсами.

P.S. хотя я обманываяю . Ездил я на мотоцикле. В каляске, пассажиром лет 17-20 назад Гы-гы-гы

Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:

jadi писал(а):
я понял одно, что всё индивидуально

Из всего изложенного ты должен понять только одно - кубатура не важна. Важно наличие мозгов.

В первую очередь озаботься хорошей качественной и надежной экипировкой. Дважды видел как моего товарища такая спасала от серьезных травм и смерти.
Во вторую очередь озаботься автошколой и водительстким удостоверением.
В третью купи мот который по душе. Если нужен совет, я рекомендую дорожник без пластика 600-800 кубиков, данный вид техники наиболее универсален. И на дальняк без обломов, и с литрами можешь на прострелы ездить, и в городе спокойненько в пробках можешь маневрировать. Но когда возьмешь 600сс сразу езжай на площадку и сделай все упражнения что делал на ёбрике, поверь это не так легко, для некоторых даже невозможно. Когда я прошел площадку на бандите, я стал в разы лучше водить.

_____________________________
Да - я первосезонник!
Да - на GSX1300BKA!
Дайте мозг!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
alexserp
Сообщение  21 Апр 2016, 12:47  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 58 Пол: Мужской 
C нами с 10.01.2008
Репутация: 85.5

kalex писал(а):

Это только твое впечатление. Впервые на мопеде в своей жизни я прокатился на "Мажоровском" 125 (или 150сс), когда я уже наездился на бандите.
Из двух колесной техники до бандита я ездил только на лисапеде и один раз стоял на самокате с большими колёсами.

P.S. хотя я обманываяю . Ездил я на мотоцикле. В каляске, пассажиром лет 17-20 назад Гы-гы-гы


ну здОрово! Реально рад, что ты смог сразу на таком мощном байке ехать.
просто я себя знаю - я бы не удержался ручку открутить и при недостатке опыта улетел бы
я и сейчас все отговариваю себя от пересадки на литр - все еще горит в жопе береста молодости
хотя вот из классики мне ОЧЕНЬ нравится CB1100



да, сейчас есть возможности попробовать байки самых разных размеров
в мою молодость таких выборов особо не было
самый большой был - Днепр/Урал
вот рулить Урал с коляской мне совсем не понравилось Улыбочка
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
jadi
Сообщение  21 Апр 2016, 12:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской 
C нами с 03.12.2006
Репутация: 80.6

kalex, Спасибо, кстати да, вопрос по поводу экипировки. Что нужно для начала ? Я присмотрел панцирь защищающий грудь, спину и локти. Ещё посмотрел наколенники и перчатки. Что нибудь ещё ?

Не указал шлем, он само собой разумеется.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
alexserp
Сообщение  21 Апр 2016, 13:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 58 Пол: Мужской 
C нами с 10.01.2008
Репутация: 85.5

jadi писал(а):
kalex, Спасибо, кстати да, вопрос по поводу экипировки. Что нужно для начала ? Я присмотрел панцирь защищающий грудь, спину и локти. Ещё посмотрел наколенники и перчатки. Что нибудь ещё ?

Не указал шлем, он само собой разумеется.


мотоботы (только не мотокроссовки Подмигивание)

у меня еще с велосипеда есть бронешорты - бедренные косточки охраняют и копчик (это уже опционально)
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
Лесник
Сообщение  21 Апр 2016, 13:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 01.03.2006
Репутация: 158

Блин, чем ближе сезон, тем более я ощущяю неизмежность КС-ки.
стремает меня конечно БМВ своими отзывами о ремонтах, но это единственный мапед, который на данный момент меня вставляет. Парит только кардан, ибо это злючее говно, толи дело цепь)


Последний раз редактировалось: Лесник (21 Апр 2016, 14:00), всего редактировалось 1 раз

_____________________________
Вместо этих интересных слов скажу :

МЕНЬШЕ ЗНАЕШЬ,КРЕПЧЕ СПИШЬ.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
Sasha_Luchkin
Сообщение  21 Апр 2016, 13:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 04.01.2009
Репутация: 67.6

Для начала нужно брать 400 ку . Например honda cb 400. Большую кубатуру лучше не брать так как это опасно . Из экипа в первую очередь шлем. Потом по важности идут мотоботы. Причём на мотоботах нельзя экономить. В первую очередь обычно ноги страдают при падении. Меня мотоботы много раз спасали. Мот на ногу падал. Об бордюр бился тоже ногой и т.д. Куртку текстильную можно взять с защитой. Кожа не обязательно. Кожаная куртка дорогая щас. Ну можно б/у взять кожу конечно.Но на мотоботах нельзя экономить.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
jadi
Сообщение  21 Апр 2016, 14:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской 
C нами с 03.12.2006
Репутация: 80.6

Sasha_Luchkin, alexserp, спасибо
В начало
Профиль : Личное Сообщение
kalex
Сообщение  22 Апр 2016, 0:12  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 04.05.2010
Репутация: 99.1

Sasha_Luchkin писал(а):
Для начала нужно брать 400 ку . Например honda cb 400. Большую кубатуру лучше не брать так как это опасно

Млять ещё один.
Расскажите мне дебилу почему для начала надо брать чесотку или чикушку?
Вы чего млять глумитесь?
Что взрослый мужик в котором 85 кг весу будет делать на этом куске говна?

Если Вы к тому, что чесотки быстро не ездят, то я Вас разочарую. Ездят ещё как и чикушки тоже. Исключением 125-150 возможно являются, но и те ездят 80-120. Если врезаться на моте на скорости 80-120, то не важно что это будет за мот, литр или ёбрик. Мозги надо иметь. А с подходом и фразами "Я себя знаю!" "Да мне нельзя давать литр, я же откручу!" лучше вообще ездить на автобусе. Если у тебя не хватает мозгов за рулем ТС вести себя как подобает нормальному человеку, то кубатура Вас от могилы или больницы не спасёт.

jadi писал(а):
кстати да, вопрос по поводу экипировки. Что нужно для начала ?

Sasha_Luchkin писал(а):
Из экипа в первую очередь шлем.


В первую очередь из экипа надо ВСЁ!

Хороший шлем - интеграл, лучше туристический интеграл. В нем меньше шума и есть очки (до остальных надо дорасти и прийти к ним сознательно). - помни что такой шлем дешевле 10 стоить не может. Шлем должен быть лёгким и прочным, что бы не треснул и шею не сломал. С другой стороны гоночный интеграл будет чуть более шумным, но будет ещё легче. Я брал спортивный интеграл, а очки солнцезащитные просто вожу отдельно. Возить второй визор как-то не стоит.
Куртка с защитой(локти плечи). Желательно что бы особо трущиеся места были кожанными. (если летний вариант, то такие сейчас можно купить в OSA, думаю это самый дешевый вариант)
Защита спины, отдельная (рекомендую clover, а так что угодно можешь купить, ибо штатная пенка в куртке - говнище)
Штаны, с арамидными вставками на бёдрах и жопе, например мотоджинсы. Хотя если нет таких денег, то возьми военные или походные из рипстопа или кордуры.
Наколенники под штаны, например alpinestars bionic knee, они тонкие и прочные (уже даже испытывали несколько раз)
Перчатки (тут если честно что угодно, что имеет защиту и хорошо сидит на руке)
Мотоботы. Для начала рекомендую туринговые с мембраной, они хорошо дышат и при этом не промокают, степень защиты туринговая. Гоночные пластмассовые не бери сразу, до них тоже надо дорасти. У меня например есть турринг и спорт-турные. чисто спортивные я не брал. Чувствую себя в них как в колодах.

Черепахи отдельно без курток вещь бесполезная, при падении элементы защиты отваливаются и ты начинаешь биться об асфальт, но уже без защиты.

Готовься за вменяемый туринго-городской комлпект экипа вывалить в районе 50-60 тыр, а если будешь брать дайнези, да agv то и 150 тыр вряд ли хватит ))
Хорошее термобелье и хороший подшлемник ещё 5-7 тырей.
Дождевик хороший ещё 5-7 тыр.

_____________________________
Да - я первосезонник!
Да - на GSX1300BKA!
Дайте мозг!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Лесник
Сообщение  22 Апр 2016, 1:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 01.03.2006
Репутация: 158

kalex, друже, для езды по прямой и литра мало=)
Счастье в поворотах. Правильная часотка-шестисотка с хорошим водителем отдерет литр в городе как нате здрасти.
Вот новичек купил к примеру бусу, прекрасный мотоцикл.
Ну вот нафига он ему в первый сезон? Он не умеет ни тормозить, ни разгоняться, не представляет что такое контр-руление, не знает о развесовке и еще куче вещей.
А прицепом к такому мотику еще идет немалый вес, который притормозит его обучение да и цена этого шедевра мотопрома не три копейки.
И зачем такой мотик? Разве новичек сможет реализовать все его супер мега возможности? Последнее время вижу одно и тоже, свежий мощный мотик, за рулем которого сидит мешком примат, который вцепился в руль, напрягая руки наклоняется телом, рулит внутрь поворота закрывая газ, карл. И зачем ему мощный мотик? чтобы открутить на прямеке или тошнить, реализуя процентов 30 мощности? Помойму это петушарство.
Я больше не собираюсь писать на эту тему, впрочем как и вступать в полемику, ведь у каждого додика своя методика.
Ведь главное чтоб вставляло=)


Добавлено спустя 25 минут 41 секунду:

kalex писал(а):
Дождевик хороший ещё 5-7 тыр.

Нафиг эти ваши дождевики, нет ничего лучше хорошего текстиля с мембраной.
2 года назад прокатился по европам, пробег получился не плохой, 15 тысяч за 12 дней, дождевик за все путешествие ни разу так и не достал.
Кстати, возле луиса сфоткал парочку красивых мапедов, может кому-нибудь интересно будет:












_____________________________
Вместо этих интересных слов скажу :

МЕНЬШЕ ЗНАЕШЬ,КРЕПЧЕ СПИШЬ.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
kalex
Сообщение  22 Апр 2016, 2:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 04.05.2010
Репутация: 99.1

Лесник писал(а):
Счастье в поворотах. Правильная часотка-шестисотка с хорошим водителем отдерет литр в городе как нате здрасти.

Много раз я это слышал. Давай так сделаем.
Я вот когда на покатушки выеду, возьми у кого-нибудь чесотку или шестисотку и давай проедем от макдака до горы и обратно. Проедем на вскидку 5 городов туда и обратно. А потом ещё усугубим и повторим тоже самое в 5 утра. Посмотрим сколько раз ты "отдерешь" б-кинга. А потом можем за город сгонять, на м4 например и там тоже можешь поотдирать.
Я эту историю 100500 раз слышал.
А сказать сколько чесоток выезжает со мной на покатушки? Чесотка не способна выдержать того темпа что и 600. Поэтому я и сказал, что 600-800 наиболее универсален, т.к. нигде не обламывется.

Лесник писал(а):
Вот новичек купил к примеру бусу, прекрасный мотоцикл.

Я где рекомендовал человеку купить бусу?
Вроде русским языком дважды написал - бери 600, дорожник, вроде причины пояснил почему именно 600 и именно дорожник. И даже написал, что GSR или Hornet прекрасные кандидаты.
Как и чем ты читаешь мои посты, мне неведомо если честно.

Лесник писал(а):
Я больше не собираюсь писать на эту тему, впрочем как и вступать в полемику, ведь у каждого додика своя методика.

Прежде чем вступать в полемику с додиками осуждая их методики, неплохо было бы для начала научиться читать тексты этих додиков, в которых написанно, "если хочешь совет, то бери 600-800"

Лесник писал(а):
Нафиг эти ваши дождевики, нет ничего лучше хорошего текстиля с мембраной.

Текстиль с мембраной считаю отличным решением для езды по городу. Ещё флиску надо под куртку одеть и в плёнку замотаться.
Извините, но лучше лёгкую кожанку с вентиляцией. До текстиля тоже надо дорасти и покупать подобный экип осознанно. Явно не новичковая тема.

_____________________________
Да - я первосезонник!
Да - на GSX1300BKA!
Дайте мозг!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Лесник
Сообщение  22 Апр 2016, 11:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 01.03.2006
Репутация: 158

Цитата:

Прежде чем вступать в полемику с додиками осуждая их методики, неплохо было бы для начала научиться читать тексты этих додиков, в которых написанно, "если хочешь совет, то бери 600-800"

Я не обзывался, по поводу додиков, я себя имел в виду=)

Цитата:

Текстиль с мембраной считаю отличным решением для езды по городу. Ещё флиску надо под куртку одеть и в плёнку замотаться.
Извините, но лучше лёгкую кожанку с вентиляцией. До текстиля тоже надо дорасти и покупать подобный экип осознанно. Явно не новичковая тема.

В хорошем текстиле не жарко и вентиляции навалом, привет из Рима, температура около 40.

_____________________________
Вместо этих интересных слов скажу :

МЕНЬШЕ ЗНАЕШЬ,КРЕПЧЕ СПИШЬ.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
SHMIT_777
Сообщение  23 Апр 2016, 12:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 17.12.2005
Репутация: 132.2

[quote="kalex"]
Лесник писал(а):
Счастье в поворотах. Правильная часотка-шестисотка с хорошим водителем отдерет литр в городе как нате здрасти.

Много раз я это слышал. Давай так сделаем.
Я вот когда на покатушки выеду, возьми у кого-нибудь чесотку или шестисотку и давай проедем от макдака до горы и обратно. Проедем на вскидку 5 городов туда и обратно. А потом ещё усугубим и повторим тоже самое в 5 утра. Посмотрим сколько раз ты "отдерешь" б-кинга. А потом можем за город сгонять, на м4 например и там тоже можешь поотдирать.


тут имелось ввиду походу именно городской траффик например от лацкова до громова через чкалово ну и два одинаковых райдера тож надо и моты из одного класса с разным обЪемом соответственно !
моё мнение если брать например спорты 600 и 1000 объёмом , то они поедут одинаково или даже 600 будет быстрее в городе !

И да для новичка 600 будет всамый раз хорнет будет идеален ток во второй генерации с передним 17-ым колесом , заодно узнаешь как устроен мот ну и в обслуживании не сложный !

_____________________________
Ваша толерантность задевает мои расистские чувства
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148  »

Unsorted   ~  Автомобили  ~  Всё о мотоциклах

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты