|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148 » |
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 04.05.2010 Репутация: 99.1
|
|
alexserp писал(а): |
а тебе без опыта уже чуть ли не 600 советуют
|
Мне тоже советчики советовали чесотку-херотку. Гавно всё это.
Если нет мозгов - убьёшься и на велике.
Мой самый первый в жизни мотоцикл, на котором я тронулся с места - Bandit 1200. Он же мой учебный мотоцикл, он же мой мотоцикл в первом моём сезоне.
Впервые на мотоцикл меньшего объемя и мощности я сел откатав на бандите примерно пол сезона.
А так же в первом своем сезоне я купил B-king.
Я всё сделал не так как мне советовали. Я лучше или хуже чем Вы? А то я что-то понять не могу, к чему ведут люди, говоря что такие как я больше исключение.
alexserp писал(а): |
хотя есть и такие, кто говорит, что сразу надо брать 1200-1300
|
Я так говорю, основываясь на личном опыте. Если мозгов нет - чесотка прямой путь в могилку.
|
_____________________________ Да - я первосезонник!
Да - на GSX1300BKA!
Дайте мозг!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 58 C нами с 10.01.2008 Репутация: 85.5
|
|
kalex писал(а): |
alexserp писал(а): |
а тебе без опыта уже чуть ли не 600 советуют
|
Мне тоже советчики советовали чесотку-херотку. Гавно всё это.
Если нет мозгов - убьёшься и на велике.
Мой самый первый в жизни мотоцикл, на котором я тронулся с места - Bandit 1200. Он же мой учебный мотоцикл, он же мой мотоцикл в первом моём сезоне.
Впервые на мотоцикл меньшего объемя и мощности я сел откатав на бандите примерно пол сезона.
А так же в первом своем сезоне я купил B-king.
Я всё сделал не так как мне советовали. Я лучше или хуже чем Вы? А то я что-то понять не могу, к чему ведут люди, говоря что такие как я больше исключение.
alexserp писал(а): |
хотя есть и такие, кто говорит, что сразу надо брать 1200-1300
|
Я так говорю, основываясь на личном опыте. Если мозгов нет - чесотка прямой путь в могилку.
|
Может ты и прав. Только у меня стойкое впечатление, что Bandit 1200 не был твоим первым.
Наверняка до этого были другие колеса, хотя бы в виде мопеда.
Иначе, ты из того малого процента, которым "дано".
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 03.12.2006 Репутация: 80.6
|
|
alexserp, ну собственно я и хочу записаться в автошколу, чтобы взять именно практические занятия.
kalex, из всего изложенного я понял одно, что всё индивидуально и на данный момент внутренне я всё-таки склоняюсь к kawasaki ninja 300.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 04.05.2010 Репутация: 99.1
|
|
alexserp писал(а): |
Только у меня стойкое впечатление, что Bandit 1200 не был твоим первым.
Наверняка до этого были другие колеса, хотя бы в виде мопеда.
|
Это только твое впечатление. Впервые на мопеде в своей жизни я прокатился на "Мажоровском" 125 (или 150сс), когда я уже наездился на бандите.
Из двух колесной техники до бандита я ездил только на лисапеде и один раз стоял на самокате с большими колёсами.
P.S. хотя я обманываяю . Ездил я на мотоцикле. В каляске, пассажиром лет 17-20 назад
Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:
jadi писал(а): |
я понял одно, что всё индивидуально
|
Из всего изложенного ты должен понять только одно - кубатура не важна. Важно наличие мозгов.
В первую очередь озаботься хорошей качественной и надежной экипировкой. Дважды видел как моего товарища такая спасала от серьезных травм и смерти.
Во вторую очередь озаботься автошколой и водительстким удостоверением.
В третью купи мот который по душе. Если нужен совет, я рекомендую дорожник без пластика 600-800 кубиков, данный вид техники наиболее универсален. И на дальняк без обломов, и с литрами можешь на прострелы ездить, и в городе спокойненько в пробках можешь маневрировать. Но когда возьмешь 600сс сразу езжай на площадку и сделай все упражнения что делал на ёбрике, поверь это не так легко, для некоторых даже невозможно. Когда я прошел площадку на бандите, я стал в разы лучше водить.
|
_____________________________ Да - я первосезонник!
Да - на GSX1300BKA!
Дайте мозг!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 58 C нами с 10.01.2008 Репутация: 85.5
|
|
kalex писал(а): |
Это только твое впечатление. Впервые на мопеде в своей жизни я прокатился на "Мажоровском" 125 (или 150сс), когда я уже наездился на бандите.
Из двух колесной техники до бандита я ездил только на лисапеде и один раз стоял на самокате с большими колёсами.
P.S. хотя я обманываяю . Ездил я на мотоцикле. В каляске, пассажиром лет 17-20 назад
|
ну здОрово! Реально рад, что ты смог сразу на таком мощном байке ехать.
просто я себя знаю - я бы не удержался ручку открутить и при недостатке опыта улетел бы
я и сейчас все отговариваю себя от пересадки на литр - все еще горит в жопе береста молодости
хотя вот из классики мне ОЧЕНЬ нравится CB1100
да, сейчас есть возможности попробовать байки самых разных размеров
в мою молодость таких выборов особо не было
самый большой был - Днепр/Урал
вот рулить Урал с коляской мне совсем не понравилось
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 03.12.2006 Репутация: 80.6
|
|
kalex, Спасибо, кстати да, вопрос по поводу экипировки. Что нужно для начала ? Я присмотрел панцирь защищающий грудь, спину и локти. Ещё посмотрел наколенники и перчатки. Что нибудь ещё ?
Не указал шлем, он само собой разумеется.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 58 C нами с 10.01.2008 Репутация: 85.5
|
|
jadi писал(а): |
kalex, Спасибо, кстати да, вопрос по поводу экипировки. Что нужно для начала ? Я присмотрел панцирь защищающий грудь, спину и локти. Ещё посмотрел наколенники и перчатки. Что нибудь ещё ?
Не указал шлем, он само собой разумеется.
|
мотоботы (только не мотокроссовки )
у меня еще с велосипеда есть бронешорты - бедренные косточки охраняют и копчик (это уже опционально)
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 01.03.2006 Репутация: 158
|
|
Блин, чем ближе сезон, тем более я ощущяю неизмежность КС-ки.
стремает меня конечно БМВ своими отзывами о ремонтах, но это единственный мапед, который на данный момент меня вставляет. Парит только кардан, ибо это злючее говно, толи дело цепь)
|
Последний раз редактировалось: Лесник (21 Апр 2016, 14:00), всего редактировалось 1 раз
_____________________________ Вместо этих интересных слов скажу :
МЕНЬШЕ ЗНАЕШЬ,КРЕПЧЕ СПИШЬ.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 04.01.2009 Репутация: 67.6
|
|
Для начала нужно брать 400 ку . Например honda cb 400. Большую кубатуру лучше не брать так как это опасно . Из экипа в первую очередь шлем. Потом по важности идут мотоботы. Причём на мотоботах нельзя экономить. В первую очередь обычно ноги страдают при падении. Меня мотоботы много раз спасали. Мот на ногу падал. Об бордюр бился тоже ногой и т.д. Куртку текстильную можно взять с защитой. Кожа не обязательно. Кожаная куртка дорогая щас. Ну можно б/у взять кожу конечно.Но на мотоботах нельзя экономить.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 03.12.2006 Репутация: 80.6
|
|
Sasha_Luchkin, alexserp, спасибо
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 04.05.2010 Репутация: 99.1
|
|
Sasha_Luchkin писал(а): |
Для начала нужно брать 400 ку . Например honda cb 400. Большую кубатуру лучше не брать так как это опасно
|
Млять ещё один.
Расскажите мне дебилу почему для начала надо брать чесотку или чикушку?
Вы чего млять глумитесь?
Что взрослый мужик в котором 85 кг весу будет делать на этом куске говна?
Если Вы к тому, что чесотки быстро не ездят, то я Вас разочарую. Ездят ещё как и чикушки тоже. Исключением 125-150 возможно являются, но и те ездят 80-120. Если врезаться на моте на скорости 80-120, то не важно что это будет за мот, литр или ёбрик. Мозги надо иметь. А с подходом и фразами "Я себя знаю!" "Да мне нельзя давать литр, я же откручу!" лучше вообще ездить на автобусе. Если у тебя не хватает мозгов за рулем ТС вести себя как подобает нормальному человеку, то кубатура Вас от могилы или больницы не спасёт.
jadi писал(а): |
кстати да, вопрос по поводу экипировки. Что нужно для начала ?
|
Sasha_Luchkin писал(а): |
Из экипа в первую очередь шлем.
|
В первую очередь из экипа надо ВСЁ!
Хороший шлем - интеграл, лучше туристический интеграл. В нем меньше шума и есть очки (до остальных надо дорасти и прийти к ним сознательно). - помни что такой шлем дешевле 10 стоить не может. Шлем должен быть лёгким и прочным, что бы не треснул и шею не сломал. С другой стороны гоночный интеграл будет чуть более шумным, но будет ещё легче. Я брал спортивный интеграл, а очки солнцезащитные просто вожу отдельно. Возить второй визор как-то не стоит.
Куртка с защитой(локти плечи). Желательно что бы особо трущиеся места были кожанными. (если летний вариант, то такие сейчас можно купить в OSA, думаю это самый дешевый вариант)
Защита спины, отдельная (рекомендую clover, а так что угодно можешь купить, ибо штатная пенка в куртке - говнище)
Штаны, с арамидными вставками на бёдрах и жопе, например мотоджинсы. Хотя если нет таких денег, то возьми военные или походные из рипстопа или кордуры.
Наколенники под штаны, например alpinestars bionic knee, они тонкие и прочные (уже даже испытывали несколько раз)
Перчатки (тут если честно что угодно, что имеет защиту и хорошо сидит на руке)
Мотоботы. Для начала рекомендую туринговые с мембраной, они хорошо дышат и при этом не промокают, степень защиты туринговая. Гоночные пластмассовые не бери сразу, до них тоже надо дорасти. У меня например есть турринг и спорт-турные. чисто спортивные я не брал. Чувствую себя в них как в колодах.
Черепахи отдельно без курток вещь бесполезная, при падении элементы защиты отваливаются и ты начинаешь биться об асфальт, но уже без защиты.
Готовься за вменяемый туринго-городской комлпект экипа вывалить в районе 50-60 тыр, а если будешь брать дайнези, да agv то и 150 тыр вряд ли хватит ))
Хорошее термобелье и хороший подшлемник ещё 5-7 тырей.
Дождевик хороший ещё 5-7 тыр.
|
_____________________________ Да - я первосезонник!
Да - на GSX1300BKA!
Дайте мозг!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 01.03.2006 Репутация: 158
|
|
kalex, друже, для езды по прямой и литра мало=)
Счастье в поворотах. Правильная часотка-шестисотка с хорошим водителем отдерет литр в городе как нате здрасти.
Вот новичек купил к примеру бусу, прекрасный мотоцикл.
Ну вот нафига он ему в первый сезон? Он не умеет ни тормозить, ни разгоняться, не представляет что такое контр-руление, не знает о развесовке и еще куче вещей.
А прицепом к такому мотику еще идет немалый вес, который притормозит его обучение да и цена этого шедевра мотопрома не три копейки.
И зачем такой мотик? Разве новичек сможет реализовать все его супер мега возможности? Последнее время вижу одно и тоже, свежий мощный мотик, за рулем которого сидит мешком примат, который вцепился в руль, напрягая руки наклоняется телом, рулит внутрь поворота закрывая газ, карл. И зачем ему мощный мотик? чтобы открутить на прямеке или тошнить, реализуя процентов 30 мощности? Помойму это петушарство.
Я больше не собираюсь писать на эту тему, впрочем как и вступать в полемику, ведь у каждого додика своя методика.
Ведь главное чтоб вставляло=)
Добавлено спустя 25 минут 41 секунду:
kalex писал(а): |
Дождевик хороший ещё 5-7 тыр.
|
Нафиг эти ваши дождевики, нет ничего лучше хорошего текстиля с мембраной.
2 года назад прокатился по европам, пробег получился не плохой, 15 тысяч за 12 дней, дождевик за все путешествие ни разу так и не достал.
Кстати, возле луиса сфоткал парочку красивых мапедов, может кому-нибудь интересно будет:
|
_____________________________ Вместо этих интересных слов скажу :
МЕНЬШЕ ЗНАЕШЬ,КРЕПЧЕ СПИШЬ.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 04.05.2010 Репутация: 99.1
|
|
Лесник писал(а): |
Счастье в поворотах. Правильная часотка-шестисотка с хорошим водителем отдерет литр в городе как нате здрасти.
|
Много раз я это слышал. Давай так сделаем.
Я вот когда на покатушки выеду, возьми у кого-нибудь чесотку или шестисотку и давай проедем от макдака до горы и обратно. Проедем на вскидку 5 городов туда и обратно. А потом ещё усугубим и повторим тоже самое в 5 утра. Посмотрим сколько раз ты "отдерешь" б-кинга. А потом можем за город сгонять, на м4 например и там тоже можешь поотдирать.
Я эту историю 100500 раз слышал.
А сказать сколько чесоток выезжает со мной на покатушки? Чесотка не способна выдержать того темпа что и 600. Поэтому я и сказал, что 600-800 наиболее универсален, т.к. нигде не обламывется.
Лесник писал(а): |
Вот новичек купил к примеру бусу, прекрасный мотоцикл.
|
Я где рекомендовал человеку купить бусу?
Вроде русским языком дважды написал - бери 600, дорожник, вроде причины пояснил почему именно 600 и именно дорожник. И даже написал, что GSR или Hornet прекрасные кандидаты.
Как и чем ты читаешь мои посты, мне неведомо если честно.
Лесник писал(а): |
Я больше не собираюсь писать на эту тему, впрочем как и вступать в полемику, ведь у каждого додика своя методика.
|
Прежде чем вступать в полемику с додиками осуждая их методики, неплохо было бы для начала научиться читать тексты этих додиков, в которых написанно, "если хочешь совет, то бери 600-800"
Лесник писал(а): |
Нафиг эти ваши дождевики, нет ничего лучше хорошего текстиля с мембраной.
|
Текстиль с мембраной считаю отличным решением для езды по городу. Ещё флиску надо под куртку одеть и в плёнку замотаться.
Извините, но лучше лёгкую кожанку с вентиляцией. До текстиля тоже надо дорасти и покупать подобный экип осознанно. Явно не новичковая тема.
|
_____________________________ Да - я первосезонник!
Да - на GSX1300BKA!
Дайте мозг!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 01.03.2006 Репутация: 158
|
|
Цитата: |
Прежде чем вступать в полемику с додиками осуждая их методики, неплохо было бы для начала научиться читать тексты этих додиков, в которых написанно, "если хочешь совет, то бери 600-800"
|
Я не обзывался, по поводу додиков, я себя имел в виду=)
Цитата: |
Текстиль с мембраной считаю отличным решением для езды по городу. Ещё флиску надо под куртку одеть и в плёнку замотаться.
Извините, но лучше лёгкую кожанку с вентиляцией. До текстиля тоже надо дорасти и покупать подобный экип осознанно. Явно не новичковая тема.
|
В хорошем текстиле не жарко и вентиляции навалом, привет из Рима, температура около 40.
|
_____________________________ Вместо этих интересных слов скажу :
МЕНЬШЕ ЗНАЕШЬ,КРЕПЧЕ СПИШЬ.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 17.12.2005 Репутация: 132.2
|
|
[quote="kalex"]
Лесник писал(а): |
Счастье в поворотах. Правильная часотка-шестисотка с хорошим водителем отдерет литр в городе как нате здрасти.
|
Много раз я это слышал. Давай так сделаем.
Я вот когда на покатушки выеду, возьми у кого-нибудь чесотку или шестисотку и давай проедем от макдака до горы и обратно. Проедем на вскидку 5 городов туда и обратно. А потом ещё усугубим и повторим тоже самое в 5 утра. Посмотрим сколько раз ты "отдерешь" б-кинга. А потом можем за город сгонять, на м4 например и там тоже можешь поотдирать.
тут имелось ввиду походу именно городской траффик например от лацкова до громова через чкалово ну и два одинаковых райдера тож надо и моты из одного класса с разным обЪемом соответственно !
моё мнение если брать например спорты 600 и 1000 объёмом , то они поедут одинаково или даже 600 будет быстрее в городе !
И да для новичка 600 будет всамый раз хорнет будет идеален ток во второй генерации с передним 17-ым колесом , заодно узнаешь как устроен мот ну и в обслуживании не сложный !
|
_____________________________ Ваша толерантность задевает мои расистские чувства
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148 »
|
|