|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148 » |
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 01.03.2006 Репутация: 158
|
|
Китаеза... умер минск.
А вообще по поводу вваливанья) еслиб был выбор между гетсом и октавией... я думаю выбор очевиден, хотя октавия как и гетс не едет, но повеселей и комфортней. Хотя все зависит от поставленных задач, но я бы всеже пригляделся к старым рисомольным эндурам они и шустрей и управляются острей чем ебрик. Ебрик это по сути переосмысления минска 125го, скорее для пацанов, взрослому будет на нем не солидно чтоли. Приезжаешь на открытие, там дети на нормальных больших мотоциклах, а ты в 30 лет на ослике.
|
_____________________________ Вместо этих интересных слов скажу :
МЕНЬШЕ ЗНАЕШЬ,КРЕПЧЕ СПИШЬ.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 22.07.2010 Репутация: 57.5
|
|
Divniy писал(а): |
Ни кто не имеет опыта обращения в РСА, за восстановлением коэффициента за безаварийное вождение? Мою запись не перенести в эту сраную b2b, не новые права не старые.
Кто куда чего нибудь писал?
|
Только позавчера получил ответ из РСА по жалобе на страховщиков о неправильном применении КБМ.
В ответе написано: .... пишите заявление в страховую компанию.....
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 30.07.2008 Репутация: 69.1
|
|
Florin писал(а): |
народ, подскажите пожалуйста, хочу сдать на А категорию и купить для начала ямаху убр-125, как он в плане надежности и запчастей?
|
Там от ямахи только шильдик! Ебр производится в китае. Если есть желание начать с более менее мелкокубового мопеда, то рассмотри stels flame. именно Flame. 200 кубиков, цена ниже некуда, более менее приличный внешний вид(лучше чем у ебра). По надежности, ну чуть хуже молотка. Запчастей достаточно. По ремонтопригодности- открыл ютьюб, взял набор ключей и полез сам ковырять.
Только смотри чтоб карб PZ30 стоял(с 2013 начали ставить)!! на PZ27 проблемы с залипанием оборотов.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 04.05.2010 Репутация: 99.1
|
|
Florin, ёбрик говномот. В даже если не собираешься вваливать, рано или поздно захочешь прокатится километров на 500-600 от гаража, а как правило со временем хочется сгонять на море. Для этих целей ёбрик не то что не годится, а в принципе противопоказан, не слушай мудил с байкпоста, которые навьючивают ослика на дальняк или всяких болтов.
По моему личному опыту и наблюдениям идеальный мот для новичка это ривьера (NTV 650) и ему подобные. Он в меру мощен, имеет нормальную высоту, массу, кардан, возможность защитить, навьючить багажом, имеет комфортное сидалище и в принципе удобную посадку.
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Лесник писал(а): |
Вообще я в движухе уже 8 лет и поездил на многом, еслиб отмотать все назад, я бы начал с 200-250 эндуры(xr,ttr джебель,serrow )
|
А я бы начал с 1340 (hayabusa, b-king, x-11, zx-12/14).
Собственно я почти так и сделал. В первый сезон уже взял себе b-king и ни разу не пожалел.
|
_____________________________ Да - я первосезонник!
Да - на GSX1300BKA!
Дайте мозг!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 01.03.2006 Репутация: 158
|
|
Цитата: |
А я бы начал с 1340 (hayabusa, b-king, x-11, zx-12/14).
Собственно я почти так и сделал. В первый сезон уже взял себе b-king и ни разу не пожалел.
|
А зачем? Ездить на бусе ты не научишься. Когда я сел на кросс, я понял что нифига не умею ездить.
Да и как показывает практика, в первый сезон мотик полюбому приложишь.
|
_____________________________ Вместо этих интересных слов скажу :
МЕНЬШЕ ЗНАЕШЬ,КРЕПЧЕ СПИШЬ.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 04.05.2010 Репутация: 99.1
|
|
Лесник, Вы видите что я написал?
Мой первый и он же учебный мотоцикл был бандит 1200 с полуобтекателем. Мой второй мотоцикл в этом же первом сезоне был B-king.
В первый свой сезон я проехал более 20 тысяч км, во второй 15.
Это к тому, что ездить на бусе я не научусь.
Моты максимум ронял стоя на месте.
Это к тому, что моя практика показывает то, что прикладывать мот можно по разному. Можно просто уранить на дуги, а можно в повороте в хайсайд.
Если нет мозгов то и на ёбрике в мясо можно развалиться, поэтому мотоцикл тут совсем непричем.
С другой стороны, глядя на то, что у народа в мозгах, лично я бы порекомендовал взять ривьеру как первый мот. Причины я уже описывал. Он достаточно динамичный что бы участвовать почти в любых покатушках, достаточно безпроблемный что бы не париться весь сезон и достаточно удобный и лёгкий для новичка.
|
_____________________________ Да - я первосезонник!
Да - на GSX1300BKA!
Дайте мозг!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 01.03.2006 Репутация: 158
|
|
kalex писал(а): |
Лесник, Вы видите что я написал?
Мой первый и он же учебный мотоцикл был бандит 1200 с полуобтекателем. Мой второй мотоцикл в этом же первом сезоне был B-king.
В первый свой сезон я проехал более 20 тысяч км, во второй 15.
Это к тому, что ездить на бусе я не научусь.
|
Передвигаться и ездить немножко разные вещи) прокатись на трек, например в фирсановку, будешь неприятно удивлен) впрочем как и кросовый трек.
Штука в том, что большой современный мотоцикл многое за тебя делает, и в тоже время в критических режимах масса не очень хороший товарищь да и в городе особо учиться негде, а так за сезон можно и больше проехать, вопрос как) медведи в цирке тоже по кругу ездят, а умеют ли они управлять?
И вообще, не надо мне выкать, зубы ломят.
Это все без перехода на личности, я про среднестатистического мотоциклиста.
PS:если нравятся дальнобои, можно как нить катнуть. а то мои товарищи не понимают поездок в ахтубинск на выходные)
|
_____________________________ Вместо этих интересных слов скажу :
МЕНЬШЕ ЗНАЕШЬ,КРЕПЧЕ СПИШЬ.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 04.05.2010 Репутация: 99.1
|
|
Лесник писал(а): |
прокатись на трек, например в фирсановку, будешь неприятно удивлен)
|
Не буду я удивлен. Ничего новго я там не узнаю. Для гонок я уже старый, а заложить мот до касания дугой я могу и не на треке. В некоторые повороты люди на спортах гонящие на треке не рискуют за мной заходить, хотя я на тяжеленном б-кинге.
Лесник писал(а): |
Штука в том, что большой современный мотоцикл многое за тебя делает
|
И что же такого делает за тебя б-кинг, хаябуса или 12 ниндзя? ))
Лесник писал(а): |
а умеют ли они управлять?
|
Нет не умеем, только закладываем так, что башмаки стираем об асфальт игнорируя ограничители на подножках.
Лесник писал(а): |
PS:если нравятся дальнобои, можно как нить катнуть. а то мои товарищи не понимают поездок в ахтубинск на выходные)
|
Я не любитель дальнобоев, я к тому, что рано или поздно все хотят попробовать себя в дальнобое, и лучше это делать на ривере чем на ёбре.
Я вообще с нынешними ценами на обслужиание мота разлюбил дальнобои
|
_____________________________ Да - я первосезонник!
Да - на GSX1300BKA!
Дайте мозг!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 21.02.2007 Репутация: 108.3
|
|
Дело не в том на чем начать, а в том как на этом ездить. Можно и р1 как первый мот, если ты дружишь с головой и понимаешь что в городе надо ехать 60 а не 160. Я перешел с 250 кубов сразу на 1300 и ничего. Для меня количество кубов это как элемент безопасности - я знаю что в какой то ситуации я могу ускориться. А убиться можно и на ёбре.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 08.02.2006 Репутация: 142.7
|
|
Florin писал(а): |
да я особо вваливать и не собираюсь - насмотрелся подборок дтп с мотоциклистами - тише едешь, дальше будешь. Мне нравится сама мототехника впринципе как средство передвижения, в том числе и без пробок по МСК, легко запарковать. Сам за рулем авто с 18 лет. Хотя про ямаху мне все говорят, что 100 км/ч потолок и быстро надоест.
А есть вот по соотношению цена /внешний вид - минск R250. Что это за зверь такой? Всё устраивает в нем кроме шильдика Minsk
|
Не едет ёбрик сотку. когда на права сдавал в 2010м поездил на нем, при весе на тот момент 74 кг он больше 80 ну ни разу не поехал. плюс задалбывает постоянно дрыгать левой ногой, ибо переключать придется ну очень часто.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 29.08.2006 Репутация: 102.3
|
|
Saigon писал(а): |
Florin писал(а): |
народ, подскажите пожалуйста, хочу сдать на А категорию и купить для начала ямаху убр-125, как он в плане надежности и запчастей?
|
Там от ямахи только шильдик! Ебр производится в китае. Если есть желание начать с более менее мелкокубового мопеда, то рассмотри stels flame. именно Flame. 200 кубиков, цена ниже некуда, более менее приличный внешний вид(лучше чем у ебра). По надежности, ну чуть хуже молотка. Запчастей достаточно. По ремонтопригодности- открыл ютьюб, взял набор ключей и полез сам ковырять.
Только смотри чтоб карб PZ30 стоял(с 2013 начали ставить)!! на PZ27 проблемы с залипанием оборотов.
|
Чтож, и впрямь stels выглядит хорошо, дешевле ёбрика, запчастей реально много и дешевые. А вот есть еще модель FLEX, она помощнее, вот про не что-нибудь известно?
|
_____________________________ Но есть один нюанс, мой дружок
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 25.03.2006 Репутация: 122.8
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 30.07.2008 Репутация: 69.1
|
|
Florin писал(а): |
Saigon писал(а): |
Florin писал(а): |
народ, подскажите пожалуйста, хочу сдать на А категорию и купить для начала ямаху убр-125, как он в плане надежности и запчастей?
|
Там от ямахи только шильдик! Ебр производится в китае. Если есть желание начать с более менее мелкокубового мопеда, то рассмотри stels flame. именно Flame. 200 кубиков, цена ниже некуда, более менее приличный внешний вид(лучше чем у ебра). По надежности, ну чуть хуже молотка. Запчастей достаточно. По ремонтопригодности- открыл ютьюб, взял набор ключей и полез сам ковырять.
Только смотри чтоб карб PZ30 стоял(с 2013 начали ставить)!! на PZ27 проблемы с залипанием оборотов.
|
Чтож, и впрямь stels выглядит хорошо, дешевле ёбрика, запчастей реально много и дешевые. А вот есть еще модель FLEX, она помощнее, вот про не что-нибудь известно?
|
Да,действительно. Это stels flex. В мотосалоне он даже стоит дешевле чем flame тысяч на 10. При том, что якобы мощнее.в нем 250куб и на 3лс больше- про лс могу ошибиться.но это не на столько важно. При моем весе 92 я flame до 100 разгонял а flex до 105!
Флекс собран на немного другом заводе. У него один центральный амморт. И вот этот центральный китайский амморт имеет свойство дохнуть, примерно как и на сталсе бинелли. На нем чуть больше голимого китайского пластика- который скрипит и трескается. Народ грешит на-сопливость аппарата. Ну и даже мотошколы больше выбирают именно 200-ку фламе. Фламе Надежней по отзывам, даже на том же байк посте. В общем если узкоглазые моты и ценятся, в некоторых кругах, то это как раз фламе и кайо т4-т6 и никак не ебр.
Хотя flex чуть симпатичнее чем flame.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 04.05.2010 Репутация: 99.1
|
|
smile06, притащи его на диагностику в сервис, тебе всё о нем расскажут. Узнавать про мот через знакомых, всё равно что у жулика честное слово просить. В раме на вскидку два действующих сервиса. Оба стараются следить за репутацией.
|
_____________________________ Да - я первосезонник!
Да - на GSX1300BKA!
Дайте мозг!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 25.03.2006 Репутация: 122.8
|
|
kalex, мото сервис?
контакты можно?
|
Последний раз редактировалось: smile06 (13 Апр 2016, 11:10), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148 »
|
|