Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Частные объявления о покупках и продажах автомобилей и запчастей: Автобарахолка
Обсуждение городского дорожного движения в форуме: Транспорт и дороги
 
Unsorted   ~  Автомобили  ~  Всё о мотоциклах Мотоциклисты unsorted - объединяемся!
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148  »
VANEK
Сообщение  17 Дек 2015, 18:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 08.02.2006
Репутация: 142.7

А джиксер килограмм в курсе, что он спорттурист?
Ну так если он, десмодромный механизм, никакого плюса, кроме гемора по регламентным работам с ним и ценой на детали, зойчем вообще его пихать во все гражданские мапеды?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
SHMIT_777
Сообщение  17 Дек 2015, 20:39  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 17.12.2005
Репутация: 132.2

VANEK, джиксер тут каким боком ? Буса спорт тур его часто к спортам приравнивают ...
У десмы плюс только тотчто движку можно крутить до 40 тыщь или больше это для гонок и то там не крутят столькот))
А для гражданского пользования ток лишний гемор .
Ну и типо сказать можно что у меня на байки технологии moto gp Весело

_____________________________
Ваша толерантность задевает мои расистские чувства
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
VANEK
Сообщение  17 Дек 2015, 21:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 08.02.2006
Репутация: 142.7

SHMIT_777, ну дык Саня стыщерр сравнивал с жиксером же. Типо турбануть жиксер и бемеве. Один фиг это конь в вакууме, но суть в том, что запы на евромоты дороже. Я бы, кстати, запчасти на японев дешевыми тоже не назвал.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
kalex
Сообщение  17 Дек 2015, 21:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 04.05.2010
Репутация: 99.1

SHMIT_777 писал(а):
у меня друг занимался шкг и он со своей р6 снял весь сток и ставил тормозилки брембо , подвеску ёлинс и другие примочки

Дорогой друг, отличаешь ли ты городской мотоцикл от спортивного снаряда. Может тебе стоит ознакомиться с ттх городских подвесок и ттх спортивных подвесок?
Давай ты мне расскажешь, где городскому мотоциклу нужны тормозилки класса прострит и про? Я тебе ещё раз повторяю стоковые тормоза стрита (ниссин), который весит 265 кг, не хуже чем стоковые тормоза (брембо) того же бмв с1000рр, а если сравнить с ниссином спорттура (жаба 14 250 кг), то бмв тормоза возможно даже и проиграют.
Не только у тебя есть знакомые которые занимаются шкмг. У меня такие тоже есть, так вот все они предпочитают ездить во первых на с1000рр, как на самом сбалансированном литре (это мнение нескольких пилотов, оторые до этого ездили на р1 и панигале), а во вторых, они на этом bmw меняют тормоза и ставят профессиональные брембы, ибо те что стоят в стоке, могут всего пару раз быстро сбросить скорость с 270 до 70, потом тормоза пропадают. Так что бремба брембе рознь. У меня например в машине стоят диски тормозные брембы, я их поставил только потому, что они на 3 тыщи дешевле чем оригинал, естественно городские диски.
А ещё расскажи пожалуйста на каком евромоте стоят тормоза класса про, которые ставят длв шкмг? Вот просто интересно. Ну мы не берём в расчет суперлеггеру, ибо на том же панигале и с1000рр стоят брембы городского класса причем и машинки и суппорта и диски. Профессиональные тормоза выглядят несколько иначе, там даже тормозные шланги не имеют кольца.
SHMIT_777 писал(а):

попросил назвать на каком японоцикле установлены следующие детали ты вообще ответил (ты вообще о чём Весело )

Я тебе ответил на все оверлитры. А вот кстати в джиксер 16 года будут ставить подвески шова, потому как они оказались интереснее ёлинзов.
А тормоза брембо городские уже на всех оверлитрах стоят японских.

SHMIT_777 писал(а):

и бмв 1000рр сравниваешь с спорт туристом ....

давай сравним жабой х2/х2р, или с р1, да можно с жабой 10 сравнить и о боже, даже с вжыксером.
А если ты привык сравнивать древние японские моты с современными евромотами, то мне трудно что либо тебе сказать.
SHMIT_777 писал(а):

а про турбину вообще смех что ты к ней пристал ? она для других дорог сделана изначально Подмигивание

Для каких млять других дорог?
В по всей России ездят турбомоты.
Если ты привык общаться с "каферакерами" (ну это те, которые у макдаков баб цепляют), это ещё не значит, что в России не ставят в моты турбины. Более того, есть стоковые заводские моты с турбинами. А ещё тебе секрет открою, у нас в свободной продаже в России продается мотоцикл с комрпессором, называется Kawasaki Ninja H2 и чего-то в его микрофишах ничего не написанно про "другие" дороги.
В москве на вскидку человек 25 с турбинами ездит. В питере человек в повседневной жизни использует Boost-king, в тольяти ребята ездят на турбомотах (да, на их суровых дорогах).
Расскажи, чем принципиально отличается мот с турбиной от мота без турбины, что для него нужны какие-то "другие" дороги. Мощностью? Т.е. если у тебя в мотоцикле 250 сил, то ты не можешь ездить по дороге? или чего? я просто понять не могу. Вот у меня в моте 180 сил на колесе, мне надо его срочно продать и купить сиби400? А что если я тебе скажу, что на мой взгляд 180 сил не едут и чя хочу дунуть в мот 1.5 бара? Я буду больным или тупым?

SHMIT_777 писал(а):
я сказал что для европейца сток , то для японца тюнинг и перечислил что именно !

Я тебе секрет открою, у евромотов, в стоке стоят городские (ГОРОДСКИЕ, КАРЛ!) тормоза, подвески и демпферы, хоть и сделаные брембой. Открою тебе ещё один секрет, брембы делают не только гоночные тормоза, но ещё и городские. Открою тебе очередной секрет, тормозные колодки брембы, стоят на мой мотоцикл ровно (РОВНО, КАРЛ) в два раза дешевле чем оригинальные ниссин (причем даже в коробочке ниссин, а не сузуки), тормозной диск стоит на 30% дешевле, а машинка тормозная всего на 10% дороже, хотя и хуже, ибо бремба предлагает 19, а у меня 21 радиалка в стоке, которая работает всего от одного пальца. Профессиональные пдовески, тормоза и демпферы стоят примерно как ещё один мотоцикл.

SHMIT_777 писал(а):
десму изначально делали для мотоджипи , тагже как и сухое сцепление , зачем они гражданскому райдеру хз

Обращаю твоё внимание, проклятый жыксер, который только в этом году (после долгого перерыва) выкатился на мотожыпи, со своим древним мотором и убогим шасси и то рекорды круга ствит, а десмодромная система уже забыла когда в топе была. Но в гражданский мот засунули десму, ограничили её в 2/3, зато по полтинику раз в сезон стригут регулярно, за настройку и замену ремней. Отличный мот.

_____________________________
Да - я первосезонник!
Да - на GSX1300BKA!
Дайте мозг!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
VANEK
Сообщение  17 Дек 2015, 21:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 08.02.2006
Репутация: 142.7

kalex писал(а):
А что если я тебе скажу, что на мой взгляд 180 сил не едут и чя хочу дунуть в мот 1.5 бара? Я буду больным или тупым?

Больным. 146%.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
kalex
Сообщение  17 Дек 2015, 21:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 04.05.2010
Репутация: 99.1

SHMIT_777 писал(а):
VANEK, джиксер тут каким боком ? Буса спорт тур его часто к спортам приравнивают ...

Берём srad 750 1999 года рождения (300 тыр максимум). Ставим про тормозилки (60 тыр перд+зад), аморт ёлинз (45 тыр зад)+ 55 перед. Турбокит с куллером и 35 турбиной + 400 тыр. и получаем от 230 до 300 л.с. в зависимости от давления наддува.
в итоге имеем за 860 тыщев (да да, именно по нынешнему курсу и вместе с работой, т.е. ты сам сидишь дома и пьёшь кофе) мот с крутыми спортивными подвесками, мега тормозами и вот с таким характером http://www.youtube.com/watch?v=SxZ_eNn1U5M
6 передача в отсечку на сраде это ~330 км/ч
А вот в случае с евромотом, данный процесс начинается и заканчивается на предложении: "А давайте найдем ЖИВОЙ евромот 1999 г.в.!" Плакать

_____________________________
Да - я первосезонник!
Да - на GSX1300BKA!
Дайте мозг!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
VANEK
Сообщение  17 Дек 2015, 21:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 08.02.2006
Репутация: 142.7

kalex писал(а):
SHMIT_777 писал(а):
VANEK, джиксер тут каким боком ? Буса спорт тур его часто к спортам приравнивают ...

Берём srad 750 1999 года рождения (300 тыр максимум). Ставим про тормозилки (60 тыр перд+зад), аморт ёлинз (45 тыр зад)+ 55 перед. Турбокит с куллером и 35 турбиной + 400 тыр. и получаем от 230 до 300 л.с. в зависимости от давления наддува.
в итоге имеем за 860 тыщев (да да, именно по нынешнему курсу и вместе с работой, т.е. ты сам сидишь дома и пьёшь кофе) мот с крутыми спортивными подвесками, мега тормозами и вот с таким характером http://www.youtube.com/watch?v=SxZ_eNn1U5M
6 передача в отсечку на сраде это ~330 км/ч
А вот в случае с евромотом, данный процесс начинается и заканчивается на предложении: "А давайте найдем ЖИВОЙ евромот 1999 г.в.!" Плакать

А, это ради турбины вы на сатурне так подпрыгивать тренировались? Я поооонил. Смешно
Да ну нах на такой корове, как у тебя, так ездить. Сразу с собою комплект звезд/цепь и пыльников/сальников в вилку надо возить.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
kalex
Сообщение  17 Дек 2015, 21:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 04.05.2010
Репутация: 99.1

VANEK писал(а):
А, это ради турбины вы на сатурне так подпрыгивать тренировались? Я поооонил. Смешно

Вот чё ты всю контору палишь? Ну догадался, ну молчи блин! Нет, всех вломил...

VANEK писал(а):
Да ну нах на такой корове, как у тебя, так ездить. Сразу с собою комплект звезд/цепь и пыльников/сальников в вилку надо возить.

Ну вилка слава богу держит, а вот цепазвезды да, 2 раза стартанул со светофора неаккуратно и поехал к Евгену за новыми Плакать

Кстати если увидишь Евгена, передай ему что прадаётся фуллкит N2O за 45, который идеально подходит к бандиту и возможно даже к его жабе.

_____________________________
Да - я первосезонник!
Да - на GSX1300BKA!
Дайте мозг!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
SHMIT_777
Сообщение  18 Дек 2015, 10:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 17.12.2005
Репутация: 132.2

kalex, что то ты много секретов пооткрывал кэп ))) подслушивал на заводах изготавителей ? )))
про другие дороги я говорил имея ввиду состояние наших и загруженность трасс , что имея 500 мильеонов сил под жопой реализовать их не возможно Я в шоке
у многих и машины есть у которых сил за 1000 переваливают , а ездят 50-150км\ч и спрашивается нахера ?

_____________________________
Ваша толерантность задевает мои расистские чувства
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
kalex
Сообщение  18 Дек 2015, 11:32  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 04.05.2010
Репутация: 99.1

SHMIT_777 писал(а):
kalex, что то ты много секретов пооткрывал кэп ))) подслушивал на заводах изготавителей ? )))

Ну для начала надо бы ознакомиться со спортивной линейкой продукции того или иного производителя. Потом бы желательно вживую увидеть как выглядит линейка про и городская. Ну и на худой конец можно просто зайти на сайт брембы или галфера и посмотреть чем они отличаются и что куда ставят. В итоге получится, что на городские мотоциклы, ставят городские модификациии тормозов, подвесок и т.д.

SHMIT_777 писал(а):
про другие дороги я говорил имея ввиду состояние наших и загруженность трасс ,

Что с ними не так? Относительно хорошие дороги и тем более трассы, по крайней мере в М и МО, а так же платники.

SHMIT_777 писал(а):
что имея 500 мильеонов сил под жопой реализовать их не возможно Я в шоке

Слова типичного ёбравода или чекушечника.
А некоторые находят дороги и трассы и ездят вот так.
Для тех кому тяжело понять что на фотках, объясняю средняя скорость за поездку 200 км/ч, продолжительность поездки 23 минуты.



SHMIT_777 писал(а):
у многих и машины есть у которых сил за 1000 переваливают , а ездят 50-150км\ч и спрашивается нахера ?

ознакомься
чуть больше 200 л.с. скорость 200. Есть ещё где то фотка с gps в дневное время суток, там 209, искать лень.

К слову меня как-то нагнул гетр а12+, после чего я понял что у меня мот не валит и пора вдуть Равнодушный

Так чтоо нытье про состоянии дорог и т.д. - Если ты дрочер, то у тебя и дороги будут плохие и пробки в жопе и турбина не той системы Подмигивание

_____________________________
Да - я первосезонник!
Да - на GSX1300BKA!
Дайте мозг!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Klinok
Сообщение  18 Дек 2015, 12:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 06.02.2007
Репутация: 62.6

kalex, Приветствую, ты как Кинговод может где-нибудь писал отзыв по этому аппарату, если да, можно ссылку? Если нет, можешь тут в крадце описать слабые стороны, куда смотреть при покупке (помимо стандартного). Какой ресурс двигателя (примерно в километрах) Купил бы новый такой, но сняли их с производства, парочку вариантов посмотрел, на днях хочу ехать смотреть вот этот http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1409251-f80f.html понятно, что пробег скручен, поэтому и интересуюсь про примерный ресурс двигателя.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
kalex
Сообщение  18 Дек 2015, 13:12  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 04.05.2010
Репутация: 99.1

Klinok, из минсуов только один, он же плюс - маленький топливный бак. Если топить, хватает минут на 40, ну мож на час, зато жопа не болит, частенько отдыхаешь Улыбочка)
Ресурс мотора , если ухаживать за ним и периодически менять цепь грм, то скорее всего ты его смерти не дождешься, а вот сцепу можно поджечь в первой сотне тысяч.

Напиши в л.с. мож найдем тебе вариант честный и гораздо дешевле и сразу упакованный.

_____________________________
Да - я первосезонник!
Да - на GSX1300BKA!
Дайте мозг!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
SHMIT_777
Сообщение  18 Дек 2015, 16:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 17.12.2005
Репутация: 132.2

kalex, 200 км\ч ты пошутил чтоли ? Весело уменя бандит 400 190 ехал правда по спидуметру , и фаер 919 295
иметь 200 сил с колеса и так ездить ? Смешно про что я и говорил мощи много а толку мало !
тебе даже турбина не поможет !!!
гуси по трассе и то шустрее шпилят !

_____________________________
Ваша толерантность задевает мои расистские чувства
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
kalex
Сообщение  18 Дек 2015, 17:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 04.05.2010
Репутация: 99.1

о боже спаси нас от дегенераторв...
Ты отличаешь среднюю скорость за 23 минуты, от максимальной скорости?
я ехал 23 минуты, за эти 23 минуты моя средняя скорость составила 200 км/ч.
Ты пока 400 бандит раскочегаришь до 190 минут 10 пройдёт. А срденяя скорость - это учитывая светофоры, поток и различной сложности повороты. Т.е. скорость за поездку составляла от 0 до 300 км/ч. вот и получилась средняя 200 за 23 минуты.


А фотка черного спидометра это полуторатонный кроссовер.
Прежде чем писать идиотские изречения сначала в читайся в смысл фраз, иначе выглядишь реально как дебил.

_____________________________
Да - я первосезонник!
Да - на GSX1300BKA!
Дайте мозг!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
VANEK
Сообщение  18 Дек 2015, 18:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 08.02.2006
Репутация: 142.7

Klinok, Да там нового ничего нет, это двигло от бусы 2 поколения(если не ошибаюсь). Эти двигателя по 100 тыщ спокойно отходят, даже если их и в хвост и в гриву, при чем без потери мощности(на бусаклабе тип на 50к пробега делал замер мощности на колесе, ему показало 180 с копейками, при чем двгло было сток, только слип-оны стояли), а уж если его не раздушивать как некоторые тут, то будет бегать и бегать. главное вовремя менять жижи на какчественные.

з.ы. за 700к уж лучше нинку 14 смотреть. это типо имхо и влажные сны, да.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148  »

Unsorted   ~  Автомобили  ~  Всё о мотоциклах

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты