|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148 » |
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 08.02.2006 Репутация: 142.7
|
|
kalex писал(а): |
VANEK, по поводу сбалансированности и рядников, ещё инженеры бмве (авто) очень давно высказались, что рядную четверку невозможно хорошо сбалансировать. Что бы получился нормально сбалансированый рядник он должен быть минимум 5 цилиндровым.
Крутящий момент можно изменить немного изменив ГБЦ. Естественно после установки прямотока, полка смещается в верха. Опять же после установки прямотока и нулевика, необходимо настраивать мот.
нельзя недооценивать 750 жыксер, особенно если это дутый срад
Вымакс кстати выглядит просто атас! Более брутально наверное только Диавель выглядит
а по поводу моего мота, так он по сути несколько мощнее бусы, если подойти к нему с правильной стороны. Удаляем экзап, меняем топливную карту и получаем ту же мощность что у бусы, но с меньшим весом и большим крутящим моментом
А ещё надо шифтер поставить и на Н-ринг в сток класе на квотер попробовать )
|
А чтоб отбалансировать V-2 или V-4 к ним надо еще 6 и, соответственео, 4 прикрутить
Ну то был не срад, совсем обыкновенный к7-к8, но уходил он от меня в том диапазоне скоростей, в которых, как я тогда считал, вымаксу мало равных. Т.е. Он не обогнал меня на скорости за 120, а просто со светофора ушел.
Ты извращенец!)) пробовал на нем за 200? Сильно сдувает?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 04.05.2010 Репутация: 99.1
|
|
az2002, копетан, ты?
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
VANEK писал(а): |
Ну то был не срад, совсем обыкновенный к7-к8, но уходил он от меня в том диапазоне скоростей, в которых, как я тогда считал, вымаксу мало равных.
|
Обычный жыксер это гср и гсф. Все остальные - это гоночные снаряды. Особенно олдскул у них бешеный.
Хотя убежать от вымакса тоже надо постараться, возможно тупо звезда задняя большая.
VANEK писал(а): |
Ты извращенец!)) пробовал на нем за 200? Сильно сдувает?
|
Не поверишь, но ветрозащита Б-кинга лучше чем на 99% спортах. Уступает только спорт туристам типа зизера и бусы.
У Кинга очень интересные накладки на бак, которые полностью избавляют от ветра нижнюю часть тела, и форма фары, которая направляет воздушный поток в шлем. Ну и ещё есть такие вещи как ветровое стекло от National Cycles, после установки которого ветрозащита становится как на бусе )
|
_____________________________ Да - я первосезонник!
Да - на GSX1300BKA!
Дайте мозг!
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 13.01.2010 Репутация: 62.2
|
|
kalex писал(а): |
az2002, копетан, ты?
|
Я нестроевой по билету.
Говорят сегодня авария неудачная была. Кто что знает?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 13.05.2006 Репутация: 93.1
|
|
На перекрестке Маяковской и Советской, мотоцикл в бочину пятерки, мотоциклист на грушняк, лежит накрытый, в пятерке не понятно((
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 50 C нами с 26.11.2007 Репутация: 108.9
|
|
-1 .......
|
_____________________________ "Говорят, с годами становишься терпимее. На самом деле просто
презрение к людям возрастает настолько, что перестаешь с ними спорить."
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 50 C нами с 18.07.2010 Репутация: 51.5
|
|
Сезон еще не начался, а у нас уже потери. Покойся с миром, брат.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 28 C нами с 13.06.2014 Репутация: 0.2
|
|
az2002 писал(а): |
Я бы не сказал что за 70 ничего не купить.
1. старье из 80-х
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/yamaha/srx-400/
на самом деле подобных аппаратов очень много, по характеристикам они могут даже превосходить современников: все что появилось полезного за 30 лет - инжектор, катализатор, абс, светодиоды.
2. вездесущий yamaha ybr, жрет 2 литра, прет 100кмч, расходники за копейки, если что и поломается легко купить новый.
3.Китайцы, они разные. тот же yamaha ybr целиком китайский. Все японские производители, а недавно и европейцы имеют производство в Китае. Мотоцикл той же марки выпущенный в китае, индии , японии, европе ничем не отличается. Вопрос в цене: в россию пока возят только самые дешевые варианты.
4. Кривые документы. Например есть ПТС, продан по доверенности, владелец умер, далеко живет или подал на утилизацию. По идее на любом посту после проверки по базе должны отобрать, но люди как-то ездят годами. Вообще без документов - точно ворованные.
ps На бандите давали покататься, очень своеобразный аппарат. Низкий, никаких вибраций, едет как на электромоторе, гудит как гоночный.
|
Посмотрел чего за ямаха прикольна такая))
Добавлено спустя 47 секунд:
Земля тебе будет пухом брат..........
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 49 C нами с 14.05.2006 Репутация: 84.3
|
|
Premium писал(а): |
На перекрестке Маяковской и Советской, мотоцикл в бочину пятерки, мотоциклист на грушняк, лежит накрытый, в пятерке не понятно((
|
Подмосковный школьник за рулем чужих "Жигулей" насмерть сбил мотоциклиста
Москва. 20 марта. INTERFAX.RU - В Подмосковье девятиклассник на чужих "Жигулях" сбил мотоцикл, в результате чего управлявший им мужчина погиб, сообщили "Интерфаксу" в пресс-центре МВД России.
В четверг вечером на перекрестке в городе Жуковский 15-летний ученик девятого класса местной школы, управлявший автомобилем "ВАЗ-21053", при выезде на главную дорогу не пропустил мотоцикл "Сузуки" и врезался в него, сказал сотрудник пресс-центра.
От полученных травм 28-летний мотоциклист, житель Жуковского, погиб, его пассажир был госпитализирован с сотрясением мозга.
По факту произошедшего проводится проверка, решается вопрос о возбуждении уголовного дела. К ответственности может быть привлечен и владелец "Жигулей", если выяснится, что школьник без прав сел за руль машины с его согласия.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 50 C нами с 26.11.2007 Репутация: 108.9
|
|
Парни, так что насчёт контактов шиномонтажа?
|
_____________________________ "Говорят, с годами становишься терпимее. На самом деле просто
презрение к людям возрастает настолько, что перестаешь с ними спорить."
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 17.11.2008 Репутация: 73.8
|
|
Вань,первый раз слышу , что сибиха жрет масло всегда от замены до замены, это с частыми выстрелами в красную зону, просто попались убитые дрова скорее всего(это которая жёлтая была)?, сибиха не убиваемый аппарат, во время меняй расходники и радуйся жизни)
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 04.05.2010 Репутация: 99.1
|
|
голландец, вот через соц сеть, на него выхожу, телефона лично у меня нету
Killer555, если бы они были неубиваемые, не было бы убитых дров. Вы сами себе противоречите. Сибихи мрут как мухи, по факту говномот, на то есть ряд причин:
Неудбный, маленькая сидушка, дебильные тандемные амроты, которые хавают штаны надопницы, идиотская конструкция бака. Абсолютно ублюдочная приборка (которая разбивается от падения мота), развесовочный дизбаланс (кстати из-за короткой базы мота). Мотор не тянет от слова совсем, управляемость - полное гамно. Этот мот спасает только малый вес и его популярность.
|
_____________________________ Да - я первосезонник!
Да - на GSX1300BKA!
Дайте мозг!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 50 C нами с 26.11.2007 Репутация: 108.9
|
|
kalex, я в соц сетях не зарегестрирован.
Может есть возможность , узнай контакты? Раз уж человек работает по мото шиномонтажу они должно быть не засекречены.
|
_____________________________ "Говорят, с годами становишься терпимее. На самом деле просто
презрение к людям возрастает настолько, что перестаешь с ними спорить."
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 17.11.2008 Репутация: 73.8
|
|
kalex писал(а): |
голландец, вот через соц сеть, на него выхожу, телефона лично у меня нету
Killer555, если бы они были неубиваемые, не было бы убитых дров. Вы сами себе противоречите. Сибихи мрут как мухи, по факту говномот, на то есть ряд причин:
Неудбный, маленькая сидушка, дебильные тандемные амроты, которые хавают штаны надопницы, идиотская конструкция бака. Абсолютно ублюдочная приборка (которая разбивается от падения мота), развесовочный дизбаланс (кстати из-за короткой базы мота). Мотор не тянет от слова совсем, управляемость - полное гамно. Этот мот спасает только малый вес и его популярность.
|
Убитые дрова от плохих хозяев обычно , любой мот можно ушатать если руки из опы, остальное это придирки,на вкус и цвет как говорится
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 04.05.2010 Репутация: 99.1
|
|
Killer555, ещё раз для непробиваемых.
1. Убитые дрова никак не совместимы с "неубиваемый аппарат".
2. Сибифиу нихера не едет и это не придирка. у меня вторая передача там где у сибифиу максимальная скорость. Щя ты начнешь про то что у меня литраж и т.д. У меня есть второй мот там 600сс так вот мощи в нём в два раза больше чем "легендарной" сибихе, а объем всего на 200сс, при этом третья там же где у сибихи максималка. Делаем выводы по поводу едет.
3. на его 150-ой покрышке ввалить в поворот практически невозможно, он опрокидывается, а так же короткая база роняет мот даже в небольшом наклоне, в следствии чего мы имеем говноуправляемость.
4. Я 3 раза ронял бандит, весь ущерб, сломаный поворотник. А товарищ несколько раз ронял GSR и даже отправлял его в скользяк - ущерб поломал педаль тормоза и поцарапал крышку стартера. На сибифиу сразу отлетает приборка, такая ублюдочная конструкция.
5. У него не регулируется сидушка, она маленькая и низкая, в отличии от того же дешевого бандита со стальной трубчатой рамой.
Опять же для особо упёртых - сб400 гавно. Есть моты куда лучше и интереснее.
|
_____________________________ Да - я первосезонник!
Да - на GSX1300BKA!
Дайте мозг!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 08.02.2006 Репутация: 142.7
|
|
Killer555 писал(а): |
Вань,первый раз слышу , что сибиха жрет масло всегда от замены до замены, это с частыми выстрелами в красную зону, просто попались убитые дрова скорее всего(это которая жёлтая была)?, сибиха не убиваемый аппарат, во время меняй расходники и радуйся жизни)
|
Коля, я не помню желтую сибиху, но это не меняет моего к ним ко всем отношения. А что в ней неубиваемого то? то, что именно твоя не ломается и не жрет, это скорее особенности эксплуатации, уж как ты за всем своим мотопарком бдишь, коллекционер
Ты попробуй на ней по трассе продолжительное время пилить в отсечке или около того, результат тебя рассторит, гарантирую. Ездить 110-130 по трассе, как я эксперементирывал, тогда все отлично, не жрет.
я понимаю, что первый ипонский мапед, это как первая любовь, но ты сравни, как получится, с действительно хорошими мотоциклами. Ну и на *онде не зацикливайся, ломаются они все примерно одинаково, а вот управление и характер разный.
Вспомни того же Гусенкова, как он на *онду свою слюни пускал, а ща вон на каве ездит и радуется, аки порося.
Не считай жор масла неисправностью, если он умерен, это особенностью любого двигателя, который работает на оборотах выше средних. У производителей есть допуски того, сколько их моторы могут жрать с завода, а уж по прошествии времени этот параметр лишь увеличивается.
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148 »
|
|