Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Частные объявления о покупках и продажах автомобилей и запчастей: Автобарахолка
Обсуждение городского дорожного движения в форуме: Транспорт и дороги
 
Unsorted   ~  Автомобили  ~  Всё о мотоциклах Мотоциклисты unsorted - объединяемся!
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148  »
Staf2409
Сообщение  17 Мар 2015, 23:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 28 Пол: Мужской 
C нами с 13.06.2014
Репутация: 0.2

голландец писал(а):
У тебя мысли свои есть?
В твой бюджет Китай наверное......


Были мысли взять Бандита 250 , просто на китае сейчас езжу хочется что то более по серьезней.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Гунька
Сообщение  18 Мар 2015, 0:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской 
C нами с 01.04.2010
Репутация: 141.9

голландец писал(а):
Staf2409 писал(а):
Ребят кто сможет помочь в выборе мотоцикла, хочу дорожник в районе 250 кубов или 400, но в пределах цены 70000 рублей. Может кто скажет своё мнение))) Буду очень признателен)


У тебя мысли свои есть?
В твой бюджет Китай наверное......

Ну почему сразу кетай) Чехословакия - ява. Или Россия - юпитер)
В начало
Профиль : Личное Сообщение
kalex
Сообщение  18 Мар 2015, 10:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 04.05.2010
Репутация: 99.1

Началось в колхозе утро...
Господа, где Вы все были, когда потреб кредиты были 16% курс доллара 37 и ноябрь, когда люди моты отдавали можно сказать нахаляву.
А теперь мы бегаем и меняем кетай на что-то более "серьёзное", напирмер бандит 250. Очень, млять, серьёзный мотоцикл.

Staf2409, иди смотри хотя бы в сторону SV400 или бандит 400.
Бандит 250 слишком сильно форсирован, в следствии чего быстро умирает. Живой экземпляр найти крайне не легко и будет он стоить дорого.

А по хорошему я бы если и взял бандит то 1200 или 1250.

_____________________________
Да - я первосезонник!
Да - на GSX1300BKA!
Дайте мозг!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
голландец
Сообщение  18 Мар 2015, 11:38  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 50 Пол: Мужской 
C нами с 26.11.2007
Репутация: 108.9

Staf2409 писал(а):
голландец писал(а):
У тебя мысли свои есть?
В твой бюджет Китай наверное......


Были мысли взять Бандита 250 , просто на китае сейчас езжу хочется что то более по серьезней.


Бандос 250 - адовы дрова !!!
Бюджет - ни о чем .
Вывод - копи деньги хотя бы на св 400 ( хотя тоже дровишки)

_____________________________
"Говорят, с годами становишься терпимее. На самом деле просто
презрение к людям возрастает настолько, что перестаешь с ними спорить."
В начало
Профиль : Личное Сообщение
kalex
Сообщение  18 Мар 2015, 12:32  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 04.05.2010
Репутация: 99.1

голландец писал(а):

Бюджет - ни о чем .
Вывод - копи деньги хотя бы на св 400 ( хотя тоже дровишки)

Фу-фу-фу
За эту цену лучше NTV 650 Revere

_____________________________
Да - я первосезонник!
Да - на GSX1300BKA!
Дайте мозг!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
VANEK
Сообщение  18 Мар 2015, 15:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 08.02.2006
Репутация: 142.7

Нахера вы вэшку ему советуете? Лютое гуано по части надежности и обслуги.
Ну и хонда эта, клон бульдога с носорогом, нафига нужен классик с вэшкой, карданом и консолью? А запчасти с мануалами в случ чего на этот эхсхлюзиф где брать ?
Классика жанра CB-400, XJR-400.
Я тебе как обладатель V-4 говорю - не вздумай брать вэшки, нахер это гуано тебе не нужно, все те сказки о крутом крутящем на низах убиваются жором масла, который конструктивно встроен в сложную конструкцию старых ГРМ вэшек, сложностью и рукожопостью проведения т.о. и горящий пердак летом. Оно тебе надо? Бери рядник или одноствол!
Кардан! Кардан на классике с 57 л.с. ... Кошмар и ужас.
Советуйте сразу шадовку, че уж там. Та хоть с завода на свои 110-120 заточена. А лучше драгу 400 Гы-гы-гы
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
kalex
Сообщение  18 Мар 2015, 15:32  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 04.05.2010
Репутация: 99.1

VANEK, вот сейчас владельцы выферов тебе б столько бананасов натолкали бы Смешно
Ой бро, зря ты так на ривьеру наговариваешь.
1. масложорные вэшки это в основном ямахи. Масложорная хонда - больше исключение.
2. Там кардан swing arm, который норм.
3. Ривьера при всём своем объеме, очень лёгкий мот, на котором приятно ездить как далеко, так и каджый день. и седушка там такая, что мы втроем на него садились, без проблем.

А вот суперфура - гамно редкое. хыжыэр - мягко говоря неремонтопригоден.
И чем кстати тебе бандит 400 не рядный?
________
Я не знаю как Вам, а я не понимаю, зачем основным мотоциклом люди берут что-то что меньше литра.

_____________________________
Да - я первосезонник!
Да - на GSX1300BKA!
Дайте мозг!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
craker
Сообщение  18 Мар 2015, 15:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 07.06.2006
Репутация: 139.4

VANEK писал(а):
Нахера вы вэшку ему советуете? Лютое гуано по части надежности и обслуги.
Ну и хонда эта, клон бульдога с носорогом, нафига нужен классик с вэшкой, карданом и консолью? А запчасти с мануалами в случ чего на этот эхсхлюзиф где брать ?
Классика жанра CB-400, XJR-400.
Я тебе как обладатель V-4 говорю - не вздумай брать вэшки, нахер это гуано тебе не нужно, все те сказки о крутом крутящем на низах убиваются жором масла, который конструктивно встроен в сложную конструкцию старых ГРМ вэшек, сложностью и рукожопостью проведения т.о. и горящий пердак летом. Оно тебе надо? Бери рядник или одноствол!
Кардан! Кардан на классике с 57 л.с. ... Кошмар и ужас.
Советуйте сразу шадовку, че уж там. Та хоть с завода на свои 110-120 заточена. А лучше драгу 400 Гы-гы-гы


Ой, как Вы заблуждаетесь:) У меня NTV650 и никаких проблем не знаю. Для города ее более чем хватает и вполне хватило на ее перегон с юга Германии до Раменского - никаких расстройств мною замечено не было. Масложор?) Проехал за прошлый сезон порядка 20к - не сталкивался и прошлый хозяин, за 17 лет использования, тоже.

Кардан - это вообще сказка:) Не надо думать о цепи, ее смазке, подтяжке и тд.

cb400 и xjr400 у меня не было, был бандит 400 и вот это реально не самый удобный мотоцикл. Четырехстволка, которая заставляла мея крутить этот двигатель, чтобы как то ехать. Приятного в этом мало - уши устают спустя 1.5-2 часа езды). При этом, звук ВЭшки или просто рядной двойки просто шикарен (этомое видение и оно может не совпадать в Вашим).

По поводу запчастей для меня проблем нет:) Сейчас интернет переполнен интернет-магазинами запчастей на разные мотоциклы и, вдобавок, некоторые запчасти идентичны запчастям на, советуемом Вами, Honda CB400, которая не имеет проблем с популярностью и, как следствие, нет проблем с запчастями:)

P.S. Не претендую на "проффесионала" вроде Вас и могу ошибаться, но мне этот мотоцикл очень нравится и я решил написать здесь свое мнение:) Удачи на дорогах!


Последний раз редактировалось: craker (18 Мар 2015, 16:43), всего редактировалось 1 раз

_____________________________
благодарю за внимание...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
VANEK
Сообщение  18 Мар 2015, 16:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 08.02.2006
Репутация: 142.7

kalex, ну выферы я ток три близко рассматривал, 400z(свечки по 1500 за штуку только под заказ и замена с частичным снятием двигла... Нахнахнах) у Студента, который жил вопреки всему, ездил без смены масла вообще и выглядел так, что краше в гроб кладут, но, собака така, ездил.
Еще я ездил и наблюдал за фаерштормом, жрал он масло так, шо за ушами трещало.
Из сузук я знал(покойся с миром, верный конь) св400 Гусенкова, которая после грамотной перебоики двигателя с заменой ВСЕГО(ну ты знаешь Димона) жрала масло так, словно ее и не ремонтировали.
На бандите стремная система типо втек и вообще я на нем почти не ездил, а вот хыжыр с сибихой я поюзал, единственное - лисапеды, а так очень даже. При чем на них, особенно на сибиху, есть почти все в наличии. Тот же форд фокус, ток о двух колесах.
Про Ямахи и масложерство, это, ящитаю, бред. Может я конечно лютый неудачник и ездил ток на дровах, но масло жрут ВСЕ мотоциклы, которым дают просраться. Если ездить как пионэр, даже мой вымакс не жрал его. Это если до 6 тыщ крутить. Вэшки жрут априори больше.

Зачем народ малокубатурники? Ну типо дешевле литров, как правило. И наивная уверенность, что не будут наваливать, а значит безопаснее. У меня вообще вымакс первым ипонским мапедом был, через 4 года после перерыва, до которого на Днепре ездил. И вроде ниче. Тормоз, имхо, должен быть не в мозгах мотоцикла, а в голове.

Добавлено спустя 54 минуты:

craker писал(а):
Ой, как Вы заблуждаетесь:) У меня NTV650 и никаких проблем не знаю. Для города ее более чем хватает и вполне хватило на ее перегон с юга Германии до Раменского - никаких расстройств мною замечено не было. Масложор?) Проехал за прошлый сезон порядка 20к - не сталкивался и прошлый хозяин, за 17 лет использования, тоже.

Кардан - это вообще сказка:) Не надо думать о цепи, ее смазке, подтяжке и тд.

cb400 и xjr400 у меня не было, был бандит 400 и вот это реально не самый удобный мотоцикл. Четырехстволка, которая заставляла мея крутить этот двигатель, чтобы как то ехать. Приятного в этом мало - уши устают спустя 1.5-2 часа езды). При этом, звук ВЭшки или просто рядной двойки просто шикарен (этомое видение и оно может не совпадать в Вашим).

По поводу запчастей для меня проблем нет:) Сейчас интернет переполнен интернет-магазинами запчастей на разные мотоциклы и, вдобавок, некоторые запчасти идентичны запчастям на, советуемом Вами, Honda CB400, которая не имеет проблем с популярностью и, как следствие, нет проблем с запчастями:)

P.S. Не претендую на "проффесионала" вроде Вас и могу ошибаться, но мне этот мотоцикл очень нравится и я решил написать здесь свое мнение:) Удачи на дорогах!

Зачем же сразу обзываться? Улыбочка
Я знаю, что такое редуктор, замена масла раз в 5 тысяч, обрыв хвостовика и прочие приятные и не очень особенности. Однако, кардан, это и -30% КПД двигателя, типо угловой редуктор, вся фигня. Цепь вообще не напрягала ни разу, мазать каждые 500 км я ее никогда не мазал, растягивается она от манеры езды, от той манеры езды, что я ездил на вымаксе - синеют тормозные диски и рвутся хвостовики кардана.
Про масложорство я сообщением выше написал. Ну и опять же - никаких расстройств, это сколько в километрах в час средняя скорость? Ну и вообще все 20к в каком режиме эксплуатировался дрыгатель?
Когда кончился первый двигатель(масляное голодание 1го цилиндра из-за просмотренного уровня масла и езды с таким уровнем на заднем колесе Грустно ) на моем вымаксе, я ездил на хонде цбр150, так вот, для города ее за глаза. Юркая, легкая, бензин нюхает, по трассе 130 идет, если прямо сидишь, если лечь, открутить газ и забить в него гвоздь разгонял до 150. Но тем не менее для города мне больше понравилась ZX-9R. Это, на данный момент, самый обожаемый мною мотоцикл. Чисто субъективное мнение, он ровно такой, каким должен быть МОЙ мотоцикл. Субъективные предпочтения и особенности никто не отменял.
От чего на NTV650 двигатель? от Броса ? И какие же там запчасти идентичны с сб400? Сальники в вилке ?))
Про поводу ушей - у меня стояли на вымаксе сток глушители, они меня раздражали своей тихостью, вроде 1200, а рыкнуть не может... Ну и поставил я на него Supertrapp 4-2-2. Вообще супер. Сигналки в округе собирал, в пробках замечали всегда, правда после прохвата небольшого на около 200 км\час скоростях голова гудела. Так заменил на стоковый глушитель, и все прошло Улыбочка Стокове глушители, как правило, тихие.
А звуки от двигателя мне нравятся всякие, и вэшки, как ни странно, после 5ти летнего обладания мотоцикла с V-образной четверкой, и рядных. Но чисто по ездовым характеристикам мне ближе рядники. Современным мотоциклетным рядникам вэшки конкуренцию не могут составить ну никак, опять же, про предпочтения - мне надо, шоб валило. Хотел себе одно время VTRsp2\RVT, дико нравится как внешне, так и по звуку, только пообщавшись, потрогав руками и пошатав его решил брать что-то менее экзотичное. Нет, он клевый, он едет, тормозит силой мысли, а уж звук.... но любой рядный аналог, современный аналог, лучше. При чем речь не о топовых моделях, а, например, о литровом джиксере к4-к5.
Я люблю вэшки, че вы накинулись? Но когда мой любимый, мощный, грозноурчащий мустанг - Ямаху Вымакс 1200 на разгоне порвал 750 кубовый, противновоющий джиксер к7, я сделал переоценку ценностей. И таки шо мы имеем, грубо сравнивая рядник с вэшкой? Рядник легче, у него проще конструкция, он лучше сбалансирован т.е. вибраций меньше, его легче ремонтировать. У вэшки - крутящий момент на низах, уже рядника, что логично, звук(Ямаха Р1 от 9 года этот плюс сделала спорным).
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
craker
Сообщение  18 Мар 2015, 17:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 07.06.2006
Репутация: 139.4

VANEK писал(а):
kalex, ну выферы я ток три близко рассматривал, 400z(свечки по 1500 за штуку только под заказ и замена с частичным снятием двигла... Нахнахнах) у Студента, который жил вопреки всему, ездил без смены масла вообще и выглядел так, что краше в гроб кладут, но, собака така, ездил.
Еще я ездил и наблюдал за фаерштормом, жрал он масло так, шо за ушами трещало.
Из сузук я знал(покойся с миром, верный конь) св400 Гусенкова, которая после грамотной перебоики двигателя с заменой ВСЕГО(ну ты знаешь Димона) жрала масло так, словно ее и не ремонтировали.
На бандите стремная система типо втек и вообще я на нем почти не ездил, а вот хыжыр с сибихой я поюзал, единственное - лисапеды, а так очень даже. При чем на них, особенно на сибиху, есть почти все в наличии. Тот же форд фокус, ток о двух колесах.
Про Ямахи и масложерство, это, ящитаю, бред. Может я конечно лютый неудачник и ездил ток на дровах, но масло жрут ВСЕ мотоциклы, которым дают просраться. Если ездить как пионэр, даже мой вымакс не жрал его. Это если до 6 тыщ крутить. Вэшки жрут априори больше.

Зачем народ малокубатурники? Ну типо дешевле литров, как правило. И наивная уверенность, что не будут наваливать, а значит безопаснее. У меня вообще вымакс первым ипонским мапедом был, через 4 года после перерыва, до которого на Днепре ездил. И вроде ниче. Тормоз, имхо, должен быть не в мозгах мотоцикла, а в голове.

Добавлено спустя 54 минуты:

craker писал(а):
Ой, как Вы заблуждаетесь:) У меня NTV650 и никаких проблем не знаю. Для города ее более чем хватает и вполне хватило на ее перегон с юга Германии до Раменского - никаких расстройств мною замечено не было. Масложор?) Проехал за прошлый сезон порядка 20к - не сталкивался и прошлый хозяин, за 17 лет использования, тоже.

Кардан - это вообще сказка:) Не надо думать о цепи, ее смазке, подтяжке и тд.

cb400 и xjr400 у меня не было, был бандит 400 и вот это реально не самый удобный мотоцикл. Четырехстволка, которая заставляла мея крутить этот двигатель, чтобы как то ехать. Приятного в этом мало - уши устают спустя 1.5-2 часа езды). При этом, звук ВЭшки или просто рядной двойки просто шикарен (этомое видение и оно может не совпадать в Вашим).

По поводу запчастей для меня проблем нет:) Сейчас интернет переполнен интернет-магазинами запчастей на разные мотоциклы и, вдобавок, некоторые запчасти идентичны запчастям на, советуемом Вами, Honda CB400, которая не имеет проблем с популярностью и, как следствие, нет проблем с запчастями:)

P.S. Не претендую на "проффесионала" вроде Вас и могу ошибаться, но мне этот мотоцикл очень нравится и я решил написать здесь свое мнение:) Удачи на дорогах!

Зачем же сразу обзываться? Улыбочка
Я знаю, что такое редуктор, замена масла раз в 5 тысяч, обрыв хвостовика и прочие приятные и не очень особенности. Однако, кардан, это и -30% КПД двигателя, типо угловой редуктор, вся фигня. Цепь вообще не напрягала ни разу, мазать каждые 500 км я ее никогда не мазал, растягивается она от манеры езды, от той манеры езды, что я ездил на вымаксе - синеют тормозные диски и рвутся хвостовики кардана.
Про масложорство я сообщением выше написал. Ну и опять же - никаких расстройств, это сколько в километрах в час средняя скорость? Ну и вообще все 20к в каком режиме эксплуатировался дрыгатель?
Когда кончился первый двигатель на моем вымаксе, я ездил на хонде цбр150, так вот, для города ее за глаза. Юркая, легкая, бензин нюхает, по трассе 130 идет, если прямо сидишь, если лечь, открутить газ и забить в него гвоздь разгонял до 150. Но тем не менее для города мне больше понравилась ZX-9R. Это, на данный момент, самый обожаемый мною мотоцикл. Чисто субъективное мнение, он ровно такой, каким должен быть МОЙ мотоцикл. Субъективные предпочтения и особенности никто не отменял.
От чего на NTV650 двигатель? от Броса ? И какие же там запчасти идентичны с сб400? Сальники в вилке ?))
Про поводу ушей - у меня стояли на вымаксе сток глушители, они меня раздражали своей тихостью, вроде 1200, а рыкнуть не может... Ну и поставил я на него Supertrapp 4-2-2. Вообще супер. Сигналки в округе собирал, в пробках замечали всегда, правда после прохвата небольшого на около 200 км\час скоростях голова гудела. Так заменил на стоковый глушитель, и все прошло Улыбочка Стокове глушители, как правило, тихие.
А звуки от двигателя мне нравятся всякие, и вэшки, как ни странно, после 5ти летнего обладания мотоцикла с V-образной четверкой, и рядных. Но чисто по ездовым характеристикам мне ближе рядники. Современным мотоциклетным рядникам вэшки конкуренцию не могут составить ну никак, опять же, про предпочтения - мне надо, шоб валило. Хотел себе одно время VTRsp2\RVT, дико нравится как внешне, так и по звуку, только пообщавшись, потрогав руками и пошатав его решил брать что-то менее экзотичное. Нет, он клевый, он едет, тормозит силой мысли, а уж звук.... но любой рядный аналог, современный аналог, лучше. При чем речь не о топовых моделях, а, например, о литровом джиксере к4-к5.
Я люблю вэшки, че вы накинулись? Но когда мой любимый, мощный, грозноурчащий мустанг - Ямаху Вымакс 1200 на разгоне порвал 750 кубовый, противновоющий джиксер к7, я сделал переоценку ценностей. И таки шо мы имеем, грубо сравнивая рядник с вэшкой? Рядник легче, у него проще конструкция, он лучше сбалансирован т.е. вибраций меньше, его легче ремонтировать. У вэшки - крутящий момент на низах, уже рядника, что логично, звук(Ямаха Р1 от 9 года этот плюс сделала спорным).


Использую этот мотоцикл очень аккуратно и не издеваюсь над ним, что, скорее всего, является причиной отсутствия масложорства и тд. Я еще не избалован литрами и выше и, поэтому, 57 лошадей с карданом мне более, чем достаточно:) Для меня мотоцикл - это не средство для катаний и самовыражения, а средство передвижения до работы/учебы и меня мало волнует, что меня кто-то где-то обгоняет) Необходимо только, что дешево и безгеморрно обходился, чтобы не стоял в пробке, и чтобы была достаточная мощность для дальних поездок (50 лошадей вполне достаточно для этих целей). По всем этим критериям этот мотоцикл мне подходит)

_____________________________
благодарю за внимание...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
VANEK
Сообщение  18 Мар 2015, 17:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 08.02.2006
Репутация: 142.7

craker писал(а):

Использую этот мотоцикл очень аккуратно и не издеваюсь над ним, что, скорее всего, является причиной отсутствия масложорства и тд. Я еще не избалован литрами и выше и, поэтому, 57 лошадей с карданом мне более, чем достаточно:) Для меня мотоцикл - это не средство для катаний и самовыражения, а средство передвижения до работы/учебы и меня мало волнует, что меня кто-то где-то обгоняет) Необходимо только, что дешево и безгеморрно обходился, чтобы не стоял в пробке, и чтобы была достаточная мощность для дальних поездок (50 лошадей вполне достаточно для этих целей). По всем этим критериям этот мотоцикл мне подходит)

Если честно, не думал, что получая удовольствие от езды, я самовыражаюсь, ну да ладно. У Кима вон вообще один из самых странных мотоциклов на мой взгляд. Та же буса, но без пластика.
Мы, я так понимаю, в принципе друг друга поняли. Ни чей мотоцикл обидеть не хотел, даже ту же драгу по-своему люблю Улыбочка)))
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
craker
Сообщение  18 Мар 2015, 22:02  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 07.06.2006
Репутация: 139.4

VANEK писал(а):
craker писал(а):

Использую этот мотоцикл очень аккуратно и не издеваюсь над ним, что, скорее всего, является причиной отсутствия масложорства и тд. Я еще не избалован литрами и выше и, поэтому, 57 лошадей с карданом мне более, чем достаточно:) Для меня мотоцикл - это не средство для катаний и самовыражения, а средство передвижения до работы/учебы и меня мало волнует, что меня кто-то где-то обгоняет) Необходимо только, что дешево и безгеморрно обходился, чтобы не стоял в пробке, и чтобы была достаточная мощность для дальних поездок (50 лошадей вполне достаточно для этих целей). По всем этим критериям этот мотоцикл мне подходит)

Если честно, не думал, что получая удовольствие от езды, я самовыражаюсь, ну да ладно. У Кима вон вообще один из самых странных мотоциклов на мой взгляд. Та же буса, но без пластика.
Мы, я так понимаю, в принципе друг друга поняли. Ни чей мотоцикл обидеть не хотел, даже ту же драгу по-своему люблю Улыбочка)))


Я думаю что поняли) и я не говорил, что Вы используете его для самовыражения, а просто пояснил то, почему меня он устраивает:)

_____________________________
благодарю за внимание...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Staf2409
Сообщение  19 Мар 2015, 0:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 28 Пол: Мужской 
C нами с 13.06.2014
Репутация: 0.2

кароч понял так что надо копить и думаю смотреть что то из 400 соток)) Ребят кто на площади напротив дк в жуковском тусит??
В начало
Профиль : Личное Сообщение
kalex
Сообщение  19 Мар 2015, 0:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 04.05.2010
Репутация: 99.1

VANEK, по поводу сбалансированности и рядников, ещё инженеры бмве (авто) очень давно высказались, что рядную четверку невозможно хорошо сбалансировать. Что бы получился нормально сбалансированый рядник он должен быть минимум 5 цилиндровым.

Крутящий момент можно изменить немного изменив ГБЦ. Естественно после установки прямотока, полка смещается в верха. Опять же после установки прямотока и нулевика, необходимо настраивать мот.

нельзя недооценивать 750 жыксер, особенно если это дутый срад Улыбочка
Вымакс кстати выглядит просто атас! Более брутально наверное только Диавель выглядит Улыбочка

а по поводу моего мота, так он по сути несколько мощнее бусы, если подойти к нему с правильной стороны. Удаляем экзап, меняем топливную карту и получаем ту же мощность что у бусы, но с меньшим весом и большим крутящим моментом Гы-гы-гы
А ещё надо шифтер поставить и на Н-ринг в сток класе на квотер попробовать )

_____________________________
Да - я первосезонник!
Да - на GSX1300BKA!
Дайте мозг!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
az2002
Сообщение  19 Мар 2015, 6:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 13.01.2010
Репутация: 62.2

Я бы не сказал что за 70 ничего не купить.
1. старье из 80-х
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/yamaha/srx-400/
на самом деле подобных аппаратов очень много, по характеристикам они могут даже превосходить современников: все что появилось полезного за 30 лет - инжектор, катализатор, абс, светодиоды.
2. вездесущий yamaha ybr, жрет 2 литра, прет 100кмч, расходники за копейки, если что и поломается легко купить новый.
3.Китайцы, они разные. тот же yamaha ybr целиком китайский. Все японские производители, а недавно и европейцы имеют производство в Китае. Мотоцикл той же марки выпущенный в китае, индии , японии, европе ничем не отличается. Вопрос в цене: в россию пока возят только самые дешевые варианты.
4. Кривые документы. Например есть ПТС, продан по доверенности, владелец умер, далеко живет или подал на утилизацию. По идее на любом посту после проверки по базе должны отобрать, но люди как-то ездят годами. Вообще без документов - точно ворованные.

ps На бандите давали покататься, очень своеобразный аппарат. Низкий, никаких вибраций, едет как на электромоторе, гудит как гоночный.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148  »

Unsorted   ~  Автомобили  ~  Всё о мотоциклах

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты