Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Частные объявления о покупках и продажах автомобилей и запчастей: Автобарахолка
Обсуждение городского дорожного движения в форуме: Транспорт и дороги
 
Unsorted   ~  Автомобили  ~  Всё о мотоциклах Мотоциклисты unsorted - объединяемся!
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148  »
Madness
Сообщение  11 Авг 2014, 11:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 20.04.2007
Репутация: 80.6

alexserp, поздравляю с покупкой!

Я бы тоже прокатился с удовольствием пока погода есть. Но вот либо у меня проблемы с фантазией, либо у нас тут действительно кататься некуда.

_____________________________
Anu belore dela'na. @Thalassian = The sun guides us.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Proof
Сообщение  11 Авг 2014, 11:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 10.06.2005
Репутация: 143.3

вчера видел мот в раменском, голубой круизер с низкой посадкой и вайтволлами, не силен в определении моделей да и далековато было, может кто знает или бортовик есть?

_____________________________
http://500px.com/lsss
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
blaze
Сообщение  11 Авг 2014, 14:09  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 05.08.2006
Репутация: 163.4

kalex писал(а):

Ну и уж конечно меня простите, много разных хонд перевидал в сервисах, могу сказать так, хонда самый убогий в плане ремонта мопед, даже рядом с бмв не валялся. А ещё инженеры хонды проектировали моты, для лабораторных условий, а не для российских пыльных, грязных и убогих дорог, не для российского бензина и не для российской любви к колхозингу.
Сорь накипело. Просто бесит, что люди верят в священность хонды, хотя я ещё не одну не встретил без детских болячек и нормально спроектированную для каждодневной езды, даже по московским дорогам. А некоторые мотоциклы, такие как фаерблейд, с его грязезаборником с колеса, вместо воздухозаборника или тот же "стыд" вообще непонятно для кого и для чего сделанный, я просто не смог понять.

Проблема-то в том, что новичок обычно разыскивает мот около 100 рублей. Вряд ли там кто-то меньше убьет чесоточную сузу или ямаху. В этой ценовой категории обычно и находятся не раз побывавшие первыми у 5-6 водил и болеющие уже не только по-детски.

Юбра никто не хочет, потому что вроде и дешево, но велосипед, а что-то повыше классом, даже несмотря на наличие мозгов, брать боязно, потому что какие-то ошибки могут дорого обойтись как по деньгам, так и по травмам.

Я как раз не отношусь к лагерю какого-то мотоцикла. Просто ближе к мнению, что за 100 и меньше что-то беспроблемное в корне - это большое везение.
Если есть альтернативы, то рад выслушать.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
kalex
Сообщение  11 Авг 2014, 15:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 04.05.2010
Репутация: 99.1

blaze писал(а):
Проблема-то в том, что новичок обычно разыскивает мот около 100 рублей.

У меня как у новичка даже в мыслях не было искать четырехсотую помойку в пределах 100к. Я прекрасно понимал, что 100 за нормальный мотоцикл это вообще не вариант, проще ездить на машине. мотоциклы в хорошем состоянии только начинаются от 200. А ещё нужен экип, ТО, обвес, а потом начинается колхоз и т.д. в итоге первый мот (нормальный) обычно обходится не в 100, а в 300 минимум.

blaze писал(а):
Просто ближе к мнению, что за 100 и меньше что-то беспроблемное в корне - это большое везение.
Если есть альтернативы, то рад выслушать.

Бандит V 400, GPZ, FZR уже перестали быть мотоциклами? Кстати из-за популярности CB400SF их вообще нереально найти во вменяемом состоянии, в отличии от B0.4, GPZ, FZR, которые стоят в салонах только привезенные из европы.

Кстати если уж и посоветовал бы хонду новичку, то только ривьеру 650, лёгкая, удобная, на кардане и стоит до 150 что ещё надо для полного новичкового счастья?

_____________________________
Да - я первосезонник!
Да - на GSX1300BKA!
Дайте мозг!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Proof
Сообщение  12 Авг 2014, 13:38  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 10.06.2005
Репутация: 143.3

как относиться к объявам типа "Мы купили этот мотоцикл на японском мотоаукционе BDS в отличном техническом и внешнем состоянии." Стоит вообще ездить по салонам смотреть?

_____________________________
http://500px.com/lsss
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
kalex
Сообщение  12 Авг 2014, 15:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 04.05.2010
Репутация: 99.1

Proof, стоит. Но побробно, вплоть до притаскивания с собой компресометра и набора инструментов.
А вообще моты с японии задушены с завода. В этом плане моты с европы интереснее.

_____________________________
Да - я первосезонник!
Да - на GSX1300BKA!
Дайте мозг!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
VANEK
Сообщение  12 Авг 2014, 16:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 08.02.2006
Репутация: 142.7

kalex писал(а):
Proof, стоит. Но побробно, вплоть до притаскивания с собой компресометра и набора инструментов.
А вообще моты с японии задушены с завода. В этом плане моты с европы интереснее.

Большинство, но не все. Через японский аукцион покупал мотоцикл для канадского рынка. Японцы тоже не дураки, они либо сами раздушивают, либо покупают мотоциклы для американского\европейского рынка. Плюс некоторые модели мотоциклов не выпускались в душеной версии.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Гунька
Сообщение  12 Авг 2014, 16:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской 
C нами с 01.04.2010
Репутация: 141.9

Камрады, подскажите плз пошагово инструкцию перерегистрации мотоцикла.
Стоит на учете в Жуковском.
Что нужно сделать и в какой последовательности?
Всем заранее СПАСИБО!

Добавлено спустя 50 минут 54 секунды:

Как я понял, транзиты сейчас уже не выдают. То есть достаточно договора купли продажи в простой письменной форме, документов и страховки?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Proof
Сообщение  12 Авг 2014, 18:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 10.06.2005
Репутация: 143.3

VANEK писал(а):
kalex писал(а):
Proof, стоит. Но побробно, вплоть до притаскивания с собой компресометра и набора инструментов.
А вообще моты с японии задушены с завода. В этом плане моты с европы интереснее.

Большинство, но не все. Через японский аукцион покупал мотоцикл для канадского рынка. Японцы тоже не дураки, они либо сами раздушивают, либо покупают мотоциклы для американского\европейского рынка. Плюс некоторые модели мотоциклов не выпускались в душеной версии.


а как на счет драгстара 400? хотя по идее куда уж там еще душить

_____________________________
http://500px.com/lsss
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
craker
Сообщение  12 Авг 2014, 20:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 07.06.2006
Репутация: 139.4

kalex писал(а):
blaze писал(а):
Проблема-то в том, что новичок обычно разыскивает мот около 100 рублей.

У меня как у новичка даже в мыслях не было искать четырехсотую помойку в пределах 100к. Я прекрасно понимал, что 100 за нормальный мотоцикл это вообще не вариант, проще ездить на машине. мотоциклы в хорошем состоянии только начинаются от 200. А ещё нужен экип, ТО, обвес, а потом начинается колхоз и т.д. в итоге первый мот (нормальный) обычно обходится не в 100, а в 300 минимум.

blaze писал(а):
Просто ближе к мнению, что за 100 и меньше что-то беспроблемное в корне - это большое везение.
Если есть альтернативы, то рад выслушать.

Бандит V 400, GPZ, FZR уже перестали быть мотоциклами? Кстати из-за популярности CB400SF их вообще нереально найти во вменяемом состоянии, в отличии от B0.4, GPZ, FZR, которые стоят в салонах только привезенные из европы.

Кстати если уж и посоветовал бы хонду новичку, то только ривьеру 650, лёгкая, удобная, на кардане и стоит до 150 что ещё надо для полного новичкового счастья?


Вы даже не представляете как сильно я разделяю Вашу точку зрения. У меня своя мотошкола и, блин, как я устал слушать "Говорят сибиха отличный мот!" или "хочу сибиху как права получу" от своих учеников.. Потом покупают и начинается "А ты не знаешь где можно исправить то или это в сибихе?" и т.д.

Сам причем езжу на Honda NTV 650 Rever и правильно было Вами сказано - легкая, удобная и на кардане.

_____________________________
благодарю за внимание...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
blaze
Сообщение  12 Авг 2014, 21:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 05.08.2006
Репутация: 163.4

craker писал(а):

Вы даже не представляете как сильно я разделяю Вашу точку зрения. У меня своя мотошкола и, блин, как я устал слушать "Говорят сибиха отличный мот!" или "хочу сибиху как права получу" от своих учеников.. Потом покупают и начинается "А ты не знаешь где можно исправить то или это в сибихе?" и т.д.

Сам причем езжу на Honda NTV 650 Rever и правильно было Вами сказано - легкая, удобная и на кардане.


А что насчет запчастей на NTV? Посмотрел на мото.ру. Моделек там совсем немного. Год тоже уже с приветом из начала 90-х. Всего 7 предложений...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
craker
Сообщение  12 Авг 2014, 22:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 07.06.2006
Репутация: 139.4

blaze писал(а):
craker писал(а):

Вы даже не представляете как сильно я разделяю Вашу точку зрения. У меня своя мотошкола и, блин, как я устал слушать "Говорят сибиха отличный мот!" или "хочу сибиху как права получу" от своих учеников.. Потом покупают и начинается "А ты не знаешь где можно исправить то или это в сибихе?" и т.д.

Сам причем езжу на Honda NTV 650 Rever и правильно было Вами сказано - легкая, удобная и на кардане.


А что насчет запчастей на NTV? Посмотрел на мото.ру. Моделек там совсем немного. Год тоже уже с приветом из начала 90-х. Всего 7 предложений...


Что есть то есть... Мне пока не приходилось брать на нее запчасти, слава богу, кроме сальников и колодок - их вроде как легко удалось достать и дешево.

А если серьезнее проблемы, то большинство вещей подходит от броса. Он же по сути и есть брос, только с карданом и стальной рамой:)

_____________________________
благодарю за внимание...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
VANEK
Сообщение  12 Авг 2014, 22:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 08.02.2006
Репутация: 142.7

Proof писал(а):
VANEK писал(а):
kalex писал(а):
Proof, стоит. Но побробно, вплоть до притаскивания с собой компресометра и набора инструментов.
А вообще моты с японии задушены с завода. В этом плане моты с европы интереснее.

Большинство, но не все. Через японский аукцион покупал мотоцикл для канадского рынка. Японцы тоже не дураки, они либо сами раздушивают, либо покупают мотоциклы для американского\европейского рынка. Плюс некоторые модели мотоциклов не выпускались в душеной версии.


а как на счет драгстара 400? хотя по идее куда уж там еще душить

У японцев разрешенная максимальная мощность мотоцикла - 100 лс, соответственно режется все на уровне 90—97 л.с. Это для ограничения скорости в 180 км.час, но на всякий случай скорость они дополнительно то же режут. Ни скорости свыше 180 км.час, ни мощность выше 100 лс драге не грозят Подмигивание
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
kalex
Сообщение  12 Авг 2014, 23:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 04.05.2010
Репутация: 99.1

VANEK писал(а):
Плюс некоторые модели мотоциклов не выпускались в душеной версии.

Ну я думаю про суперспорты и гиперспорты мы не общаемся?
Практически все остальное у них задушено

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

Proof писал(а):
а как на счет драгстара 400? хотя по идее куда уж там еще душить

Тебе 26 лет и ты вроде не девочка. Круизер в 400 кубов это реально для девочек или детей. Смотри на драгу "литрсто" или на худой конец 650.
Круизер ездит несколько иначе чем спорты или те же стриты. Ну и по секрету скажу, что вперед ногами и с раздвинутой рогаткой ездить быстрее 140 сильно напрягает. А вот нехватку динамики ощутишь остро, когда на 400 драге будешь до 120 разгоняться Весело

Добавлено спустя 23 минуты 33 секунды:

blaze писал(а):
А что насчет запчастей на NTV? Посмотрел на мото.ру. Моделек там совсем немного. Год тоже уже с приветом из начала 90-х. Всего 7 предложений...

Понимаешь, Ривьеры, хоть и старых годов, но они немного по другому спроектированы.
У Ривьеры больше крутящего момента, при этом мощность в л.с. такая же как и у cb400sf, а значит крутить его не надо столь страшно как сибиху. Ты кстати не поверишь, но расход топлива у ривьеры меньше. Динамика примерно та же. Компоновка агрегатов мотоцикла более грамотная, ремонтопригодность лучше. Сиденье удобное, при этом в отличае от сибихи, там на сиденье можно посадить 3 амбала (я не шучу, реально троих стокиллограмовых мужиков можно усадить, владельцы ривьер не дадут соврать), а это значит, что если ты поедешь далеко, то можешь взять нажопницу и ещё за нажопницей, что-нибудь под багажную сетку привязать (и подруге твоей будет спинка) и это ещё не считая центрального и боковых кофров, при этом в отличие от сибихи, у тебя не сильно пострадает динамика из-за нажопницы и багажа и это за счет крутящего момента, т.е. будешь не менее комфортно разгоняться. А ещё не будешь возить с собой баллоны смазки и чистки цепи, которые кстати стоят не дешево, и доставляют много неудобств в дальних поездках (недавно ездил на море, знаю о чем говорю).

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

craker писал(а):
Он же по сути и есть брос, только с карданом и стальной рамой:)

С запчастями проблем нет, залезь на мегазип, там все модели ривьер. А значит и тот же питлейн тебе их привезёт без проблем под заказ, ну или если хочешь быстрее заказываешь с мегазипа с доставкой DHL (1 неделю ждать), но нужно учитывать таможню (за дорогие запчасти придется платить таможню, если использовать DHL)
Да и ломаться там честно говоря особо нечему, мот простой очень, в отличии кстати от той же сибихи.

_____________________________
Да - я первосезонник!
Да - на GSX1300BKA!
Дайте мозг!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
VANEK
Сообщение  13 Авг 2014, 5:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 08.02.2006
Репутация: 142.7

сибиха ниистово рулит по одной простой причине: на нее есть ВСЁ, все расходники в наличии, по-любому, а редкие запчасти легко найти на разборках, ибо мапед берут новички - советуют им его ведь, бьют, так как новички, и продают по запчастям.
Отсюда наличие запчастей и целых агрегатов, типо дрыгателей, думаю, что самый дефицит на сибиху, это перья вилки, ибо, как правило, кончают либо мотор по неопытности, или лобовая авария.
А так да, *онда - *овно Весело
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148  »

Unsorted   ~  Автомобили  ~  Всё о мотоциклах

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты