|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148 » |
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 20.04.2007 Репутация: 80.6
|
|
alexserp, поздравляю с покупкой!
Я бы тоже прокатился с удовольствием пока погода есть. Но вот либо у меня проблемы с фантазией, либо у нас тут действительно кататься некуда.
|
_____________________________ Anu belore dela'na. @Thalassian = The sun guides us.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 10.06.2005 Репутация: 143.3
|
|
вчера видел мот в раменском, голубой круизер с низкой посадкой и вайтволлами, не силен в определении моделей да и далековато было, может кто знает или бортовик есть?
|
_____________________________ http://500px.com/lsss
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.08.2006 Репутация: 163.4
|
|
kalex писал(а): |
Ну и уж конечно меня простите, много разных хонд перевидал в сервисах, могу сказать так, хонда самый убогий в плане ремонта мопед, даже рядом с бмв не валялся. А ещё инженеры хонды проектировали моты, для лабораторных условий, а не для российских пыльных, грязных и убогих дорог, не для российского бензина и не для российской любви к колхозингу.
Сорь накипело. Просто бесит, что люди верят в священность хонды, хотя я ещё не одну не встретил без детских болячек и нормально спроектированную для каждодневной езды, даже по московским дорогам. А некоторые мотоциклы, такие как фаерблейд, с его грязезаборником с колеса, вместо воздухозаборника или тот же "стыд" вообще непонятно для кого и для чего сделанный, я просто не смог понять.
|
Проблема-то в том, что новичок обычно разыскивает мот около 100 рублей. Вряд ли там кто-то меньше убьет чесоточную сузу или ямаху. В этой ценовой категории обычно и находятся не раз побывавшие первыми у 5-6 водил и болеющие уже не только по-детски.
Юбра никто не хочет, потому что вроде и дешево, но велосипед, а что-то повыше классом, даже несмотря на наличие мозгов, брать боязно, потому что какие-то ошибки могут дорого обойтись как по деньгам, так и по травмам.
Я как раз не отношусь к лагерю какого-то мотоцикла. Просто ближе к мнению, что за 100 и меньше что-то беспроблемное в корне - это большое везение.
Если есть альтернативы, то рад выслушать.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 04.05.2010 Репутация: 99.1
|
|
blaze писал(а): |
Проблема-то в том, что новичок обычно разыскивает мот около 100 рублей.
|
У меня как у новичка даже в мыслях не было искать четырехсотую помойку в пределах 100к. Я прекрасно понимал, что 100 за нормальный мотоцикл это вообще не вариант, проще ездить на машине. мотоциклы в хорошем состоянии только начинаются от 200. А ещё нужен экип, ТО, обвес, а потом начинается колхоз и т.д. в итоге первый мот (нормальный) обычно обходится не в 100, а в 300 минимум.
blaze писал(а): |
Просто ближе к мнению, что за 100 и меньше что-то беспроблемное в корне - это большое везение.
Если есть альтернативы, то рад выслушать.
|
Бандит V 400, GPZ, FZR уже перестали быть мотоциклами? Кстати из-за популярности CB400SF их вообще нереально найти во вменяемом состоянии, в отличии от B0.4, GPZ, FZR, которые стоят в салонах только привезенные из европы.
Кстати если уж и посоветовал бы хонду новичку, то только ривьеру 650, лёгкая, удобная, на кардане и стоит до 150 что ещё надо для полного новичкового счастья?
|
_____________________________ Да - я первосезонник!
Да - на GSX1300BKA!
Дайте мозг!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 10.06.2005 Репутация: 143.3
|
|
как относиться к объявам типа "Мы купили этот мотоцикл на японском мотоаукционе BDS в отличном техническом и внешнем состоянии." Стоит вообще ездить по салонам смотреть?
|
_____________________________ http://500px.com/lsss
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 04.05.2010 Репутация: 99.1
|
|
Proof, стоит. Но побробно, вплоть до притаскивания с собой компресометра и набора инструментов.
А вообще моты с японии задушены с завода. В этом плане моты с европы интереснее.
|
_____________________________ Да - я первосезонник!
Да - на GSX1300BKA!
Дайте мозг!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 08.02.2006 Репутация: 142.7
|
|
kalex писал(а): |
Proof, стоит. Но побробно, вплоть до притаскивания с собой компресометра и набора инструментов.
А вообще моты с японии задушены с завода. В этом плане моты с европы интереснее.
|
Большинство, но не все. Через японский аукцион покупал мотоцикл для канадского рынка. Японцы тоже не дураки, они либо сами раздушивают, либо покупают мотоциклы для американского\европейского рынка. Плюс некоторые модели мотоциклов не выпускались в душеной версии.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 01.04.2010 Репутация: 141.9
|
|
Камрады, подскажите плз пошагово инструкцию перерегистрации мотоцикла.
Стоит на учете в Жуковском.
Что нужно сделать и в какой последовательности?
Всем заранее СПАСИБО!
Добавлено спустя 50 минут 54 секунды:
Как я понял, транзиты сейчас уже не выдают. То есть достаточно договора купли продажи в простой письменной форме, документов и страховки?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 10.06.2005 Репутация: 143.3
|
|
VANEK писал(а): |
kalex писал(а): |
Proof, стоит. Но побробно, вплоть до притаскивания с собой компресометра и набора инструментов.
А вообще моты с японии задушены с завода. В этом плане моты с европы интереснее.
|
Большинство, но не все. Через японский аукцион покупал мотоцикл для канадского рынка. Японцы тоже не дураки, они либо сами раздушивают, либо покупают мотоциклы для американского\европейского рынка. Плюс некоторые модели мотоциклов не выпускались в душеной версии.
|
а как на счет драгстара 400? хотя по идее куда уж там еще душить
|
_____________________________ http://500px.com/lsss
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 07.06.2006 Репутация: 139.4
|
|
kalex писал(а): |
blaze писал(а): |
Проблема-то в том, что новичок обычно разыскивает мот около 100 рублей.
|
У меня как у новичка даже в мыслях не было искать четырехсотую помойку в пределах 100к. Я прекрасно понимал, что 100 за нормальный мотоцикл это вообще не вариант, проще ездить на машине. мотоциклы в хорошем состоянии только начинаются от 200. А ещё нужен экип, ТО, обвес, а потом начинается колхоз и т.д. в итоге первый мот (нормальный) обычно обходится не в 100, а в 300 минимум.
blaze писал(а): |
Просто ближе к мнению, что за 100 и меньше что-то беспроблемное в корне - это большое везение.
Если есть альтернативы, то рад выслушать.
|
Бандит V 400, GPZ, FZR уже перестали быть мотоциклами? Кстати из-за популярности CB400SF их вообще нереально найти во вменяемом состоянии, в отличии от B0.4, GPZ, FZR, которые стоят в салонах только привезенные из европы.
Кстати если уж и посоветовал бы хонду новичку, то только ривьеру 650, лёгкая, удобная, на кардане и стоит до 150 что ещё надо для полного новичкового счастья?
|
Вы даже не представляете как сильно я разделяю Вашу точку зрения. У меня своя мотошкола и, блин, как я устал слушать "Говорят сибиха отличный мот!" или "хочу сибиху как права получу" от своих учеников.. Потом покупают и начинается "А ты не знаешь где можно исправить то или это в сибихе?" и т.д.
Сам причем езжу на Honda NTV 650 Rever и правильно было Вами сказано - легкая, удобная и на кардане.
|
_____________________________ благодарю за внимание...
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.08.2006 Репутация: 163.4
|
|
craker писал(а): |
Вы даже не представляете как сильно я разделяю Вашу точку зрения. У меня своя мотошкола и, блин, как я устал слушать "Говорят сибиха отличный мот!" или "хочу сибиху как права получу" от своих учеников.. Потом покупают и начинается "А ты не знаешь где можно исправить то или это в сибихе?" и т.д.
Сам причем езжу на Honda NTV 650 Rever и правильно было Вами сказано - легкая, удобная и на кардане.
|
А что насчет запчастей на NTV? Посмотрел на мото.ру. Моделек там совсем немного. Год тоже уже с приветом из начала 90-х. Всего 7 предложений...
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 07.06.2006 Репутация: 139.4
|
|
blaze писал(а): |
craker писал(а): |
Вы даже не представляете как сильно я разделяю Вашу точку зрения. У меня своя мотошкола и, блин, как я устал слушать "Говорят сибиха отличный мот!" или "хочу сибиху как права получу" от своих учеников.. Потом покупают и начинается "А ты не знаешь где можно исправить то или это в сибихе?" и т.д.
Сам причем езжу на Honda NTV 650 Rever и правильно было Вами сказано - легкая, удобная и на кардане.
|
А что насчет запчастей на NTV? Посмотрел на мото.ру. Моделек там совсем немного. Год тоже уже с приветом из начала 90-х. Всего 7 предложений...
|
Что есть то есть... Мне пока не приходилось брать на нее запчасти, слава богу, кроме сальников и колодок - их вроде как легко удалось достать и дешево.
А если серьезнее проблемы, то большинство вещей подходит от броса. Он же по сути и есть брос, только с карданом и стальной рамой:)
|
_____________________________ благодарю за внимание...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 08.02.2006 Репутация: 142.7
|
|
Proof писал(а): |
VANEK писал(а): |
kalex писал(а): |
Proof, стоит. Но побробно, вплоть до притаскивания с собой компресометра и набора инструментов.
А вообще моты с японии задушены с завода. В этом плане моты с европы интереснее.
|
Большинство, но не все. Через японский аукцион покупал мотоцикл для канадского рынка. Японцы тоже не дураки, они либо сами раздушивают, либо покупают мотоциклы для американского\европейского рынка. Плюс некоторые модели мотоциклов не выпускались в душеной версии.
|
а как на счет драгстара 400? хотя по идее куда уж там еще душить
|
У японцев разрешенная максимальная мощность мотоцикла - 100 лс, соответственно режется все на уровне 90—97 л.с. Это для ограничения скорости в 180 км.час, но на всякий случай скорость они дополнительно то же режут. Ни скорости свыше 180 км.час, ни мощность выше 100 лс драге не грозят
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 04.05.2010 Репутация: 99.1
|
|
VANEK писал(а): |
Плюс некоторые модели мотоциклов не выпускались в душеной версии.
|
Ну я думаю про суперспорты и гиперспорты мы не общаемся?
Практически все остальное у них задушено
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Proof писал(а): |
а как на счет драгстара 400? хотя по идее куда уж там еще душить
|
Тебе 26 лет и ты вроде не девочка. Круизер в 400 кубов это реально для девочек или детей. Смотри на драгу "литрсто" или на худой конец 650.
Круизер ездит несколько иначе чем спорты или те же стриты. Ну и по секрету скажу, что вперед ногами и с раздвинутой рогаткой ездить быстрее 140 сильно напрягает. А вот нехватку динамики ощутишь остро, когда на 400 драге будешь до 120 разгоняться
Добавлено спустя 23 минуты 33 секунды:
blaze писал(а): |
А что насчет запчастей на NTV? Посмотрел на мото.ру. Моделек там совсем немного. Год тоже уже с приветом из начала 90-х. Всего 7 предложений...
|
Понимаешь, Ривьеры, хоть и старых годов, но они немного по другому спроектированы.
У Ривьеры больше крутящего момента, при этом мощность в л.с. такая же как и у cb400sf, а значит крутить его не надо столь страшно как сибиху. Ты кстати не поверишь, но расход топлива у ривьеры меньше. Динамика примерно та же. Компоновка агрегатов мотоцикла более грамотная, ремонтопригодность лучше. Сиденье удобное, при этом в отличае от сибихи, там на сиденье можно посадить 3 амбала (я не шучу, реально троих стокиллограмовых мужиков можно усадить, владельцы ривьер не дадут соврать), а это значит, что если ты поедешь далеко, то можешь взять нажопницу и ещё за нажопницей, что-нибудь под багажную сетку привязать (и подруге твоей будет спинка) и это ещё не считая центрального и боковых кофров, при этом в отличие от сибихи, у тебя не сильно пострадает динамика из-за нажопницы и багажа и это за счет крутящего момента, т.е. будешь не менее комфортно разгоняться. А ещё не будешь возить с собой баллоны смазки и чистки цепи, которые кстати стоят не дешево, и доставляют много неудобств в дальних поездках (недавно ездил на море, знаю о чем говорю).
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
craker писал(а): |
Он же по сути и есть брос, только с карданом и стальной рамой:)
|
С запчастями проблем нет, залезь на мегазип, там все модели ривьер. А значит и тот же питлейн тебе их привезёт без проблем под заказ, ну или если хочешь быстрее заказываешь с мегазипа с доставкой DHL (1 неделю ждать), но нужно учитывать таможню (за дорогие запчасти придется платить таможню, если использовать DHL)
Да и ломаться там честно говоря особо нечему, мот простой очень, в отличии кстати от той же сибихи.
|
_____________________________ Да - я первосезонник!
Да - на GSX1300BKA!
Дайте мозг!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 08.02.2006 Репутация: 142.7
|
|
сибиха ниистово рулит по одной простой причине: на нее есть ВСЁ, все расходники в наличии, по-любому, а редкие запчасти легко найти на разборках, ибо мапед берут новички - советуют им его ведь, бьют, так как новички, и продают по запчастям.
Отсюда наличие запчастей и целых агрегатов, типо дрыгателей, думаю, что самый дефицит на сибиху, это перья вилки, ибо, как правило, кончают либо мотор по неопытности, или лобовая авария.
А так да, *онда - *овно
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148 »
|
|