Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Частные объявления о покупках и продажах автомобилей и запчастей: Автобарахолка
Обсуждение городского дорожного движения в форуме: Транспорт и дороги
 
Unsorted   ~  Автомобили  ~  Всё о мотоциклах Мотоциклисты unsorted - объединяемся!
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148  »
голландец
Сообщение  31 Июл 2014, 16:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 50 Пол: Мужской 
C нами с 26.11.2007
Репутация: 108.9

blaze писал(а):

Думаю, будут деньги, посмотрю в сторону шадоу 750 с карданом.


Лучше 1100.
ИМХО, круизер начинается с литра.

_____________________________
"Говорят, с годами становишься терпимее. На самом деле просто
презрение к людям возрастает настолько, что перестаешь с ними спорить."
В начало
Профиль : Личное Сообщение
kalex
Сообщение  01 Авг 2014, 5:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 04.05.2010
Репутация: 99.1

Не знаю как Вам, но мне кажется до круизера надо дорасти.
По факту низкий, валкий и тяжелый мот. Ему бы для начала на классиках научиться ездить. А то круизер будет убит на первом же нежданном лежачем, возможно с повреждениями тела наездника.

_____________________________
Да - я первосезонник!
Да - на GSX1300BKA!
Дайте мозг!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
голландец
Сообщение  01 Авг 2014, 10:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 50 Пол: Мужской 
C нами с 26.11.2007
Репутация: 108.9

kalex, ну сам посуди , человек хочет конкретную вещь. О том как оно ему и что, он не догадывается и поймет на опыте. Есть люди начинавшие с круизера и ни когда этому классу не изменявшие. Нравится и все. Тут ничего не поделаешь.

_____________________________
"Говорят, с годами становишься терпимее. На самом деле просто
презрение к людям возрастает настолько, что перестаешь с ними спорить."
В начало
Профиль : Личное Сообщение
VANEK
Сообщение  01 Авг 2014, 12:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 08.02.2006
Репутация: 142.7

Proof писал(а):
голландец писал(а):
Человек хочет круизер. И боюсь что для него пока даже разницы между V2 и Р4 кроме как визуальной, нет.
В этом ценовом диапазоне все на мой взгляд шлак, в той или иной степени. Поэтому надо смотреть что то живое и едущее.


шлак в смысле что это все разваливающиеся старье? Вроде поизучал в интернетах, говорят надежный, запчастей валом.
Касаемо того что овощь, вообще не смущает, во первых первый мот, во вторых приоритет комфорт, не планирую и ездить больше 100км\ч, ну динамика это печальнее, но все же

Да нет среди круизеров гоночных болидов, независимо от объема, бо они, в основном, архаичной конструкцией, из-за больших объемов растут крутящие моменты, т.е. динамика разгона, а ездить ногами вперед быстрее 160 это мазохизм. Есть отдельный класс пауэр-круизеров, типо хондовского X-4, ямаховского V-Max'a, V-Rod у ХД, и прочие Triumph Rocket'ы, но там уже и посадка другая, более классическая, и вылет вилки меньше.
Драга 1100 разгоняется бодрее, да, но на них ездят 120-160, этого достоточно для трассы и города, для обгонов, гонять V-образный двигатель в красной зоне смысла нет, хочешь гонять - берешь спорты или классики со стритами, они это могут. Плюс вэшки на высоких оборотах жрут масло, аки умалишенные, ну их.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
kalex
Сообщение  02 Авг 2014, 13:39  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 04.05.2010
Репутация: 99.1

голландец, а я ж не оспариваю выбор человека. Я высказал свое мнение, и в данном случае я считаю что оно неверно, ибо я из тех, кому давали много советов при выборе мота, но я поступил по своему и начал ездить сразу на снаряде калибра литырдвести Плакать
Всё таки кубатура должна быть в голове, а не в моте.
Но прежде чем ездить по дорогам, рекомендую на своих мотах сначала пройти площадку (без конусов), мы с товарищем долго плевались. Я после того как сделал, начал намного лучше маневрировать. Товарищ до сих пор практикуется, хотя и проходит на своем моте площадку уже чуть ли не идеально.

_____________________________
Да - я первосезонник!
Да - на GSX1300BKA!
Дайте мозг!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
blaze
Сообщение  02 Авг 2014, 14:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 05.08.2006
Репутация: 163.4

голландец писал(а):
kalex, ну сам посуди , человек хочет конкретную вещь. О том как оно ему и что, он не догадывается и поймет на опыте. Есть люди начинавшие с круизера и ни когда этому классу не изменявшие. Нравится и все. Тут ничего не поделаешь.

Соглашусь. Найти товарища более опытного и попросить поучить немного на площадке.
Если нет товарища, то конусы, площадка и отличная школа для подобного рода мотоциклов: http://www.youtube.com/watch?v=oc0IZkXKfkA критика есть по этим урокам, но никто из критикующих не желает потратить 1.5 часа времени, чтобы показать, как же действительно надо управлять данным классом мотоциклов.
Стараться постепенно выполнять упражнения.
По мне вообще есть кайф, чтобы вот так научиться маневрировать тяжёлым байком. А на прямой ручку откручивать - много ума не надо.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
голландец
Сообщение  03 Авг 2014, 8:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 50 Пол: Мужской 
C нами с 26.11.2007
Репутация: 108.9

VANEK писал(а):

Драга 1100 разгоняется бодрее, да, но на них ездят 120-160, .


Была у меня одно время драга 1100. Скажу тебе что 160 на ней ездить не реально . Ехать на ней это 100-120 . Все что выше это адский продубас начинает Весело

_____________________________
"Говорят, с годами становишься терпимее. На самом деле просто
презрение к людям возрастает настолько, что перестаешь с ними спорить."
В начало
Профиль : Личное Сообщение
VANEK
Сообщение  03 Авг 2014, 11:15  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 08.02.2006
Репутация: 142.7

голландец писал(а):
VANEK писал(а):

Драга 1100 разгоняется бодрее, да, но на них ездят 120-160, .


Была у меня одно время драга 1100. Скажу тебе что 160 на ней ездить не реально . Ехать на ней это 100-120 . Все что выше это адский продубас начинает Весело

Я на 1100 ездил разок, но там совсем лайтово, пару километров, ногами вперед только на вымаксе пробовал, там как раз дуги стоят в том месте, где у круизеров выносы, так вот на 160 ноги начинало сдувать в разные стороны, оттуда и цифра Весело
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
blaze
Сообщение  03 Авг 2014, 12:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 05.08.2006
Репутация: 163.4

Вообще, я как любитель мотоциклов, нежели фанат, могу сказать, что на тяжёлом круизере довольно непривычно сидеть. То есть с такой махиной навыки отрабатывать после юбра экзаменационного по умолчанию довольно затруднительно.
Понятно, что упорство и труд все переTRUEт, но проще всего начать с дорожника, либо с эндурки, если периодически тянет в лес.
Не зря ведь CB-400 советуют постоянно.
В идеале, конечно, хочется полный гараж на все случаи жизни из 5-7 мотоциклов, квадрика и гидроцикла, но... надо больше зарабатывать Весело
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
VANEK
Сообщение  04 Авг 2014, 16:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 08.02.2006
Репутация: 142.7

blaze, Классик вообще лучше всех, кроме, разве что аэродинамики, ибо прямая посадка на скоростях за 150... хотя, о чем я? ведь разрешенная скорость для мотоциклов 90 км\час...
Так вот, классик и легче, и ремонтопригоднее, ибо до всего легко долезть, не мешают пластик с хромом, его дешевле остальных ронять, особенно если стоят слайдеры\дуги, им легче управлять, с конца на конец, ибо вылет вилки у него оптимален, радиус разворота меньше, чем у спортов и круизеров. Круизер идеален для американских хайвеев, тут они бесполезны имхо, на нащших дорогах сухая или иммитация сухого крепления заднего колеса и жесточайшая подвеска спортов это мазохизм. На наших дорогах идеальны туристические эндуро, типо GS от BMW, Adventure KTM и прочие мультистрады с версусами и В-стрёмами... Но как на них малолеток то цеплять? малолетки не ведутся на шипастые колеса и уж тем более на слой грязи лобового стекла. Им надо куча пластика, посадка кверху воронкой или, на худой конец, блеск хромированного всего кругом.
Я, посидев на 650 версусе слезать с него не хотел, там седло ну просто как трон. Лежаки он презирает и не замечает, и при всем при этом задорно валит на заднем. Про 990 адвенчур вообще можно не говорить, товарищ после вымакса сел на него и сказал, что ввалив кучу денег в тюнинг вымакса он поступил глупо.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
голландец
Сообщение  04 Авг 2014, 21:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 50 Пол: Мужской 
C нами с 26.11.2007
Репутация: 108.9

Клуб Трудолюбивых Механиков это конечно Улыбочка но не для новичка,точно. Кстати ,рекомендую попробовать тдм 900. Катал такой три года,великолепный кроссовер. И по нашим дорогам не пасует и ручку прижать можно не слабо.

_____________________________
"Говорят, с годами становишься терпимее. На самом деле просто
презрение к людям возрастает настолько, что перестаешь с ними спорить."
В начало
Профиль : Личное Сообщение
lenti
Сообщение  06 Авг 2014, 19:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Женский 
C нами с 08.02.2005
Репутация: 134.1

А кто-нибудь в курсе как часто у нас в Жуковском можно сдать на кат.А и на чем сдают?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
hans
Сообщение  06 Авг 2014, 21:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 14.03.2012
Репутация: 10.6

lenti писал(а):
А кто-нибудь в курсе как часто у нас в Жуковском можно сдать на кат.А и на чем сдают?


Справка нужна о том,что ты окончил обучение на мотоцикл и в РЭО идешь,назначат примерно через месяц экзамен.Сдавать на ybr 125.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
alexserp
Сообщение  11 Авг 2014, 10:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 58 Пол: Мужской 
C нами с 10.01.2008
Репутация: 85.5

Стелсик (400GT) мой свою задачу выполнил.
17.06.2014 взята CB400SF 2012.



А вот подскажите есть кто вечером (в выходные) катает по разным местам нашего Подмосковья?
Именно катает, а не просто приехал на площадку какую-либо потусить.
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
kalex
Сообщение  11 Авг 2014, 10:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 04.05.2010
Репутация: 99.1

VANEK писал(а):
blaze, Классик вообще лучше всех, кроме, разве что аэродинамики, ибо прямая посадка на скоростях за 150... хотя, о чем я?

С аэродинамикой все плохо, если слушаешь советы упоротых. Есть отличные классики такие как например BanditS 600/650/1200/1250 (ну и 1250FA), есть ещё fazer'ы и тот же Z100SX, у которых всё впорядке с аэродинамикой.

VANEK писал(а):
его дешевле остальных ронять,

Подтверждаю, ущерб минимальный.

Добавлено спустя 13 минут 30 секунд:

blaze писал(а):
Не зря ведь CB-400 советуют постоянно.

Я вот например никому не порекомендую данный древний кусок говна, который вечно разваливается и его ремонт стоит каких-то нереальных денег. А ещё этот кусок говна не едет и делал его инженер, который с головой не дружит. Одно только то, где у него винт регулировки ХХ находится, заставляет задуматься над наличием мозга у проектировщика. А ещё сей шедевр инженеров хонды практически нереально найти в нормальном состоянии.

Ну и уж конечно меня простите, много разных хонд перевидал в сервисах, могу сказать так, хонда самый убогий в плане ремонта мопед, даже рядом с бмв не валялся. А ещё инженеры хонды проектировали моты, для лабораторных условий, а не для российских пыльных, грязных и убогих дорог, не для российского бензина и не для российской любви к колхозингу.
Сорь накипело. Просто бесит, что люди верят в священность хонды, хотя я ещё не одну не встретил без детских болячек и нормально спроектированную для каждодневной езды, даже по московским дорогам. А некоторые мотоциклы, такие как фаерблейд, с его грязезаборником с колеса, вместо воздухозаборника или тот же "стыд" вообще непонятно для кого и для чего сделанный, я просто не смог понять.

_____________________________
Да - я первосезонник!
Да - на GSX1300BKA!
Дайте мозг!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148  »

Unsorted   ~  Автомобили  ~  Всё о мотоциклах

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты